Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 10:35:34 |
|
|
сабж собсно.......
В принципе машина на газу..... Но в связи с тем что летом захочется на моря ездить - решил сделать карб. Ибо газа хватает на 250 км в городском режие - что для загорода явно мало.
Проблема в чем. Когда я поставил карбюратор - движок на нем явно не тянул и при первой же возможности входил в детонацию (приходилось чуть ли не в нуль УОЗ выставлять при норме 7 градусов). Решил проблему установкой 125 - го вместо 112-го жиклера в первую камеру и на воздух вместо 150-го поставил 140-й. (называется шо було - то и поставил) Машине полегчало, но кажется я малехо переборщил после 20-30 км езды на бензине свечи так засераются, что двигатель тупо среди дороги глохнет.
На что я обратил внимание если выключить подачу бензина, то перед тем как движек окончательно заглохнет - он начинает довольно резво ехать. Вот решил на выходных залезть посмотреть.... ну во-первых поставил назад назад родной воздушный жиклер, во вторых решил проверить уровень топлива. По мурзилке я ниче не понял - там 6-мм от поплавка до верхнего уровня крышки... но как это вымерять для меня загадка... во-первых где взять щуп на 6 мм, во-вторых 6 мм считается от начала косания полавка игольчатого клапана или от начала перекрытия клапана (тогда как это вычислить?) или до упора. Вычитал что можно определить уровень по скосу в поплаковой камере.
вот чего я увидел когда вскрыл крышку (перед этим двигатель крутился одну-дву минуты):
Это нормальный уровень? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 10:46:06 |
|
|
нормальный уровень
должно быть ровно посередине наклонной площадки
а че первая камера так зас... загажена? _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 10:52:49 |
|
|
видимо из-за того что смесь переобогащена а кручу на бензине движок частенько....
кажуш что свечи на бензине загаживает так что двигатель тупо глохнет посреди дороги. Последний раз еле до газаовой заправки доехал.
еще беспокоит что в районе ускорительного насоса (распылителя) все в бензине (прокладка целая). есть вариант конечто что это я когда снимал крышку накапал бензина.... _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 10:57:17 |
|
|
поставь жиклеры как с завода, на воздух можно чуть больше (на 10-15-20 единиц)
должно попустить, если свечи заростают - то смесь очень богатая _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 11:14:07 |
|
|
у мну стандартных не тянет, а ты еще воздух увеличь ... еще есть вопросы може переходная система не настроена. мне когда достался карб - там пломба сорвана была. я не трогал ничего. как ее на глаз хоть примерно настроить?
де можна нормальными жиклерами разжиться? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 11:25:11 |
|
|
dsu
если траблы с переходной системой то машина дергается
если просто не тянет, то либо смесь не та, либо УОЗ не тот, вакум-корректор проверял на трамблере? _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 11:57:17 |
|
|
на газу тот - а на бензине не тот УОЗ тем более это сразу видно стало после замены карба.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
тем более при нагрузках махом в детонацию срывается. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 12:31:04 |
|
|
значит карб смотри _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 14:34:08 |
|
|
noxium
я так понимаю беднее-богаче я так понимаю Ты крутишь винт качечества?
Если да..... то по-хорошему Ты влияешь на холостой ход онли. Нет ну ясен трясен что регулировка холостого влияет и на динамику в целом, но "тяговитость авта" зависит в основном от главной дозирующей системы. Увеличивая топливные и уменьшая воздушные - так делаем богаче смесь, наоборот беднее. На малых оборотах в ход идет еще переходная система. Тебе надо показывать что где находится? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 15:10:03 |
|
|
noxium
я назиму чутка богаче смечь делаю _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
|
|
RemBoSS Виктор
Группы:
Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 05.06.2010 Возраст: 46
Сообщения: 312 Откуда: Днепр сити Левый-3
1990 ВАЗ 21063
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 08:59:52 |
|
|
Цитата: |
язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его |
Вот!!
за этой фразой я уже пару лет гоняюсь!!!!! _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|