Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Массовый провод от акума на двигатель

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 20:56:33     Ответить с цитатой

Вот собственно оказуется шо у меня его не наблюдается!!(ваз 2105). !! Идёт провод с минуса акума на пластинку на кузове и всё!!!! а тут я узнал шо должен ити ещё и от акума на двигатель. Нашёл я только массовый провод от рулевого редуктора к кожуху сцепления и всё! Так вот чем чревато то шо у меня нету этого провода от акума на двигатель????
Начало иногда наблюдаться такое явление:
при включении двигателя стартер иногда не крутит а токо щёлкнет и на вольтметре напруга падает аж до 8 вольт - ну такое чувство шо тупо заклинивает стартер.Это бывает изредка, но всё чаще стало быть.....
так вот может ли это явление быть из-за отсутствия массы на двигатель? а то мне многие говорят шо нада тупо почистить контакты на акуме и на массовых проводах. А ведь у меня нету массового провода, знач чистить нечего!!

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ru
Руслан


Группы: Нет
Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.09.2009
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 199
Откуда: Днепр

1979 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 21:43:04     Ответить с цитатой

Может быть:
1. плохая "масса"
2. окисленные контакты АКБ
3. залипание контактов бендикса (втягивающее)
4. просто подсаженный аккумулятор
5. открутилась гайка на стартере, крепящая "+" провод

_________________
Будем проще.Мы здесь временноVery Happy
Бурение скважин. Установка насосного оборудования. Гарантия на скважину. 066 264-57-57; 097 365-88-29
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 21:54:12     Ответить с цитатой

3 - залипание контактов - єто когда контакт создан и не прекращается - скорее окисление контактов и получается плохой контакт! эта причина очень возможна.
и возможна плохая масса из за отсутствия прямого провода массы на двигатель как я думаю.
остальные причины исключены.проверено

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

кстати а на 2105 втягивающее разборное?? там можна почистить внутри те контакты которые медной шайбой замыкаются? а то говорят шо неразборное втягивающее - его нада тупо менять!

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 23:06:19     Ответить с цитатой

X-TAZ Провода от аккумулятора на двигатель не должно быть. Штатно провод массы идёт от аккумулятора на кузов (в районе правой фары). Провод "кузов двигатель" штатно находится внизу слева и идёт от кузова к корпусу коробки переключения передач. Так как в том месте на кузове довольно часто бывает сыро провод может окислиться и будет плохая "масса". Поэтому многие бросают дополнительную массу от штатной шпильки массы (в районе правой фары) на шпильку колектора.

У меня была со стартером такая же беда как у тебя. Отвёз на авторынок мастеру. Мастер его отдефектовал (оказался подпаленым с КЗ в роторе) и починил рабочими запчастями. Такой ремонт будет стоить порядка 70 гривен. Также я бросил дополнительную массу (чтобы себя успокоить, у меня её ранее небыло). Всё ОК.

Втягивающее разборное. В зависимости от его типа надо развальцовывать его (что не очень удобно, потом при завальцовывании требуемой герметичности сложно добиться, да и пластмаску можно расколоть), или же крышка втягивающего снимается при откручивании винтов и предварительном отпаивании обмотки. Так как у многих "руки-крюки", а СТО не хотят возиться с такой работой - втягивающее меняют целиком.

ПыСы: автоэлектрик у которо я чинил стартер находится на авторынке на Г. Сталинграда. Если будешь ехать - брошу его телефон в личку и скажу где искать

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 11:51:37     Ответить с цитатой

Дада! спсибо я понял. штатная масса идёт от кузова на коробку передач слева под капотом, но из-за частого перегнивания массы на коробке(там сыро) массу кидают дополнительно в раёне правой фары от кузова на двигатель. Штатная масса у меня есть, но она идёт не от кузова а от рулевого редуктора на сцепление.
Нашёл я полметра провода медного в диаметре сантиметр дето - думаю его хватит для дополнительной массы. Щас буду делать клеммы из трубок и будет у меня масса! Только вот ещё вопрос - я вижу везде клеммы алюминиевые чи шо? а то у меня есть стальная трубка и медная. Какую лучше клемму - сталь или медь? Наверное медь не нужно - окисляться с алюминием будет?
и ещё вопрос - контакт может пропасть даже если клемма прикручена прочно и не шатается - из-за окисления?лучше снять и почистить не так ли?
Александр1982 писал(а):
Отвёз на авторынок мастеру.

Александр1982 писал(а):
ПыСы: автоэлектрик у которо я чинил стартер находится на авторынке на Г. Сталинграда. Если будешь ехать - брошу его телефон в личку и скажу где искать

думаю шо насчёт отвёз мастеру то я и сам смогу разобрать и почистить стартер - а дефектовщиков тут полно у нас - подскажуть если шо! я уже столько двигателей электрических поперебирал. просто в стартер никада не лазил ещё.

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 15:36:51     Ответить с цитатой

X-TAZ писал(а):
Только вот ещё вопрос - я вижу везде клеммы алюминиевые чи шо? а то у меня есть стальная трубка и медная. Какую лучше клемму - сталь или медь? Наверное медь не нужно - окисляться с алюминием будет?
и ещё вопрос - контакт может пропасть даже если клемма прикручена прочно и не шатается - из-за окисления?лучше снять и почистить не так ли?


Не алюминиевые, а луженые (то есть медь покрытая оловом). Провод что ты нашел для дополнительной масы подходит. Клемы делай с меди, желательно пропаять. Если и не пропаяешь - ничего страшного, работать будет. В тазе вся проводка обжатая и ничего, не окисляется


X-TAZ писал(а):
думаю шо насчёт отвёз мастеру то я и сам смогу разобрать и почистить стартер - а дефектовщиков тут полно у нас - подскажуть если шо! я уже столько двигателей электрических поперебирал. просто в стартер никада не лазил ещё.


Да понятно, разобрать и почистить напильником колектор (я надеюсь ты знаешь что наждачкой чистить нельзя потому что крупинки абразива могут остаться в ламелях колектора и убить новые щётки за 2 недели) много ума не надо. Ты лучше скажи как ты прозванивать ротор и статор на межвитковое КЗ будешь Wink

ПыСы: Да-а-а, дефектовщиков у нас полно, подскажут как пить дать.

ПыСы2: А если бы сегодня утречком отвёз стартер мастеру то уже б катался Wink Удачи!!!

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 17:02:38     Ответить с цитатой

Александр1982 писал(а):
я надеюсь ты знаешь что наждачкой чистить нельзя потому что крупинки абразива могут остаться в ламелях колектора и убить новые щётки за 2 недели)

вперше чую - но я всёравно чистил бы металлич щёткой.
Александр1982 писал(а):
Ты лучше скажи как ты прозванивать ротор и статор на межвитковое КЗ будешь
оцэ я не знаю но знакомые электрики есть!! да и говорят если там межвитковое то сильно искрит на коллекторе на щётках - есть у меня пример этому - аж 2 движка есть так искрящие - и греються очень быстро - хана им.крутяться но искрят сильно!
Александр1982 писал(а):
А если бы сегодня утречком отвёз стартер мастеру то уже б катался

от вы дядя странно мыслите - мы ж решили шо прежде чем лезть в стартер нужно массу харошую сделать на двигатель и проверить контакты в замке зажигания и контакт на катушку втягивающего! и тголько потом рыть дальше!

тут вот ещё один бок высвечиваеться - сигналка с пульта то не включаеться то не выключаеться. вот сёдня опять не мог вырубить сигналку возле магазина. минуты 3 стоял тыкал в пульт пока оно отрубило. а иначе ключём бы открыл дверь а машина бы выла зараза и шо робыть дальше непонятно! на пульту лампочка загораеться - батарейка в пульту даёт 10,5 вольт из 12 необходимых. может этого мало, пульт внутри я почистил спиртом. вот думаю может и сигналка глючит из-за отсутствия иногда массы на кузов, на двигатель!!!

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 11:16:41     Ответить с цитатой

noxium писал(а):
в каком районе города ?

ггг. а причём раён?? думаешь радиопомехи? так это в разных раёнах. вобще в новомосковске.
вчера снял стартер, я б его не снимал, но блин шоб почистить клеммы сдёрнул провод тот шо на втягивающее идёт управляющий - и потом никак не мог надеть его на месте и зеркалом смотрел и светил и не видно блин куда пихать клемку- пришлось стартер снимать! стартер кстати как мне и сказал один знакомый был у меня на 2 болта закручен из трёх, потомушо третий неудобно крутить. судя по стартеру с ним всё ок, и втягивающее я разобрал - разборное - вроди внутри нормальные контакты ещё.почищу и поставлю. правда прокладочка между пластиком и корпусов катушки была сьехавшая и один болт из трёх сламал крепление - не затягивал. но я это исправлю.
а массу на движок дополнительную я уже кинул!получилось! кстати на кронштейне, который справа от двигателя - между подушкой и двигателем - на нём есть ушко такое с приваренной гайкой М6 - чёто мне кажеться шо то место для массы!!! но я прикрутил на шпильку впускного коллектора.

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 12:31:15     Ответить с цитатой

X-TAZ писал(а):
на нём есть ушко такое с приваренной гайкой М6 - чёто мне кажеться шо то место для массы!!!

неа,это для защиты стартера,такая бесполезная железячка...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 13:36:27     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
[такая бесполезная железячка...

Она очень полезная - минимум в два раза срок жизни стартера увеличит, не давая ему перегреваться от раскаленных штанов (не выгорает диэлектрический лак, которым обмотки пролиты).

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 20:02:05     Ответить с цитатой

X-TAZ писал(а):
судя по стартеру с ним всё ок


Ты по внешнему виду определяешь что всё ОК, так сказать шестое чувство? Машинка заводится уже, помогла дополнительная масса?

ПыСы: никто случайно не видел в продаже защиту стартера, ну ту бесполезную железку? У меня её тоже нет, думаю что не помешает поставить

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 22:24:44     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
неа,это для защиты стартера,такая бесполезная железячка...

какая ещё железячка. нету у меня её. есть только сверху стартера защита и всё. а та шо с гайкой М6 она со стороны щёток почти на подушке двигателя. мы об одной и той же говорим вещи или о разных?
Александр1982 писал(а):
Машинка заводится уже, помогла дополнительная масса?

стартер почистил, собрал, поставил, запустил. всё работает! А покашо я не успел заметить улучшение от массы дополнительной (кстати старую штатную массу я тоже почистил), бо заводил всего раза 4 сёдня. это нада пару дней позаводиться и потом будет понятно ушла ли проблема.
кстати чёто я думаю шо это глючение может быть от того шо на маховике зубья со стороны стартера как бы слизаны - они не плавные а ровные - тоесть шестерня бендикса может тупо не входить в зацепление с маховиком - а тупо
упираеться в зубья маховика!!! вот тогда и получаеться стояк стартера.
Александр1982 писал(а):
Ты по внешнему виду определяешь что всё ОК

ну я ещё и подвигал всё там туды сюды - двигаеться плавно без заеданий, без люфтов. кстати предыдущий хозяин машины говорил шо перед продажей стартер чистил и перебирал. кстати я ещё и третий болт крепления стартера поставил - а его не было до этого.

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

кстати пока лазил под машиной было замечено подтекание с рабочего цилиндра сцепления. правда очень слабое. но в бачок недавно долил впервые. Цилиндры сцепления и задних тормозов ремонтируются заменой уплотнительных колец (есть ремкомплекты в продаже?) или щас лучше новые покупать ставить? кстати сёдня машину загнал на свою эстакаду боком! вот так как на фото.

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 10:48:12     Ответить с цитатой

Ru писал(а):
Может быть:
1. плохая "масса"
2. окисленные контакты АКБ
3. залипание контактов бендикса (втягивающее)
4. просто подсаженный аккумулятор
5. открутилась гайка на стартере, крепящая "+" провод

6. разбитые втулки
7.КЗ обмотки стартера (она визуально определяется по износу на коллекторе если-бы раньше увидел сообщение - то сфоткал-бы картинку).

если на батарейке 10.5 - то ей кирдык ужо.

ремкомплектами если впервые лезишь - лучше не ремонтировать.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 23:27:02     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
ремкомплектами если впервые лезишь - лучше не ремонтировать.

почему - ведь всё бівает впервые!
блин товарищи - я столкнулся с плохим контактом массы сегодня опять - только уже на скутере 125 кубиков - пригнали на ремонт. после 9 месяцев простоя не заводился! ну я уже и в карб и в фильтр воздушный - и бенз заменил старый ы баке - ну не заводиться - правда слышно шо иногда схватует когдабросаю кручение стартера!!! и искру когда смотрбю то тоже когда стартер куртил то искры нету а потом в конце начинает пробивать! и тут я решил массу проверить!!! она оказалась аж на генераторе! а на моём скутере на клапанной крышке стоит! Ну почистил я массу немного и о ура - схватило и поработало! но опять глохло! и второй раз трохы работало - и я решил массу поставить как у меня на клапанну крышку - и опять ура - завелось всё с полтычка! я ржу - а всё из-за массы плохой!

П.С. - зато с моим скутером бочина вышла сёдня! он тоже не заводился аж с осени! вот решил завести и свой сёдня - капнул маслица в свечное отверстие дабы смазать трохы кольца - вобщем завёл. как всегда через минут 5 дыркания завёлся.правда сразу я нашол шо шланг лопнул впускной - но я заменил его. перед этим я ешо и в свечное маслица капнул! вобщем завелось поработал трошки и я поехал - и тока сильнее газовать начал опа - шото клацнуло какбы и он заглох и дальше нивкакую. я сразу опять на шлангу смотреть - но шланги целые - искра есть! бля. потом пробую чи есть ваккуум на шланге всаса - ну там де на вакуумный кран идёт шланг шоб краник открылся - а тма не вакуум а воздух ходит туда обратно - а это значит шо клапан не закрываеться впускной и ганяет поршень воздух обратно в карб! я ржю. нада будет разбирать! похоже из-за долгого простоя смазки мало было на клапане - во втулке направляющей клапана и он завис там! такое бывает !завтра разбирать буду!

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 09:28:24     Ответить с цитатой

X-TAZ писал(а):
почему - ведь всё бівает впервые!

патаму что ремкомплект можно применить от силы один-два раза - дальше эфекту нуль. А сколько там и кто до тебя лазил - невидомо. Ну если хочешь поупражнятся в сборке - расборке и прокачке - тогда велком.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 11:14:44     Ответить с цитатой

Komissar писал(а):
Она очень полезная - минимум в два раза срок жизни стартера увеличит, не давая ему перегреваться от раскаленных штанов (не выгорает диэлектрический лак, которым обмотки пролиты).

хз,уже 33 года родному стартеру Laughing и всё ок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 21:56:33     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
хз,уже 33 года родному стартеру и всё ок

ото долгожитель! гг! маладець!

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы