Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Как проверить работу вакуумного регулятора уоз?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nik_S
ВАЗ-2105


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.08.2010
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 244
Откуда: Днепропетровск

1982 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 14:15:40     Ответить с цитатой

Как проверить работу вакуумного регулятора уоз?
_________________
/// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980////
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 15:05:55     Ответить с цитатой

снимаешь крышку трамблера снимаешь трубочку с карба и создаешь вакум ртом. Рычаг автомата УОЗ должен свободно дергаться. Потом трубку одеваем обратно и снимаем трубку с трамблера. Конец трубки к языку. Не должен чувствоваться вакум на холостых. При подачи газа вакум должен почувствоваться.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nik_S
ВАЗ-2105


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.08.2010
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 244
Откуда: Днепропетровск

1982 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 16:02:15     Ответить с цитатой

Выставлял зажигание стробоскопом. При увеличении оборотов двигателя метка вмт на шкиве смещается в сторону увеличения уоз, когда снимаю трубку с вакуума трамблера заметного изменения уоз не наблюдаю. А вообще вакуумный регулятор с увеличением оборотов двигателя уменьшает или увеличивает уоз?
_________________
/// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980////
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 07:40:42     Ответить с цитатой

увеличивает. только свою лепту он вносит на довольно серьезных оборотах. да и вносит там градусов 7-8 (это полторы метки). Такое можно и не заметить. Сделай так как я сказал - все сразу станет ясно.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 09:46:04     Ответить с цитатой

вообще-то разрежение во впускном коллекторе зависит в основном от нагрузки на двигатель
_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Nik_S
ВАЗ-2105


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.08.2010
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 244
Откуда: Днепропетровск

1982 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 10:14:53     Ответить с цитатой

Ок. Попробуем.
На диаграмме в мурзилке показана зависимость уоз от разряжения вакуумника и по ней угол уоз лежит в пределах 10 градусов. Значит увеличение холостых оборотов на разряжение не влияет (по стробоскопу уоз при увеличении оборотов увеличивается градусов до 20) ? Выходит только нагрузка на двигатель на ходу влияет на разряжение?

_________________
/// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980////
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 10:19:03     Ответить с цитатой

Nik_S
в трамблере две системы изменения УОЗ - центробежная и вакумная
то что ты наблюдаешь по стробоскопу в основном центробежная работает

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 39

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 10:59:35     Ответить с цитатой

TheLeo писал(а):
в трамблере две системы изменения УОЗ - центробежная и вакумная
то что ты наблюдаешь по стробоскопу в основном центробежная работает

да)

_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nik_S
ВАЗ-2105


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.08.2010
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 244
Откуда: Днепропетровск

1982 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 13:57:33     Ответить с цитатой

Тогда все ок. Проверил по методе dsu - все действует. Единственное - как ни крутил октан-корректор, а детонации на ходу не слышу хоть стреляйте.
Никаких датчиков детонации на классику ещё не изобрели?Smile

_________________
/// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980////
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 14:46:24     Ответить с цитатой

TheLeo писал(а):
вообще-то разрежение во впускном коллекторе зависит в основном от нагрузки на двигатель

разрежение - это уравнение с 2-я неизвестными. И зависит от оборотов двигателя и величины открытия дроссельной заслонки (что в сумме как-бы и есть нагрузка). В отличии от центробежного регулятора который только от оборотов зависит.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Nik_S писал(а):
а детонации на ходу не слышу хоть стреляйте.

могу предположить что двигатель только из под капиталки.... детонации не только от зажигания зависят. Тем более октанн корректор понты регулирует.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 17:58:51     Ответить с цитатой

вакуумный регулятор работает только во время резкого нажатия на педаль и всё. он для этого и служит чтоб в момент резкого открытия дросселя на короткий момент чуть увеличит УОЗ чтоб машина не тупила. после установившегося положения дроссельной заслонки регулятор возвращает положение УОЗ и он регулируется в зависимости от оборотов.
_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.


Последний раз редактировалось: wertyg (Пн Апр 18, 2011 06:31:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 01:14:54     Ответить с цитатой

Ярослав, ты наверное, хотел сказать "вакумный регулятор работает только...."
_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_S
ВАЗ-2105


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.08.2010
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 244
Откуда: Днепропетровск

1982 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 11:22:14     Ответить с цитатой

У меня событие: наконец-то услышал детонацию двигателя. Так что если Вам как и мне это никогда не удавалось - то попробуйте как обычно советуют: на ровном участке разгонитесь до 60 км в час перейдите на 4-ю передачу и дайте полный газ. Только ехать нужно вдоль какой-нибудь стены или отбойника (я например, услышал когда ехал по старому мосту) тогда все звуки двигателя отражаются от препятствия и очень отчетливо слышны в салоне - в том числе и звук детонации.
_________________
/// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980////
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы