Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 09:12:36 |
|
|
мне полка нужна для инструмента (ну привык я так). а на полку без снятия декоративной отделки багажника и переделки аудиосистемы ничего не становилось из имеющегося тогда в магазине в наличии. Кроме того такой бак на 100 грн дешевле 50 литрового стоил. А мне его как раз на неделю хватает по городу кататься. А за городом я расчитывал на бензин. Она пока бензиновая была на трассе жрала 8 литров это при нынешней цене порядка 70 грн. По отзывам знакомых расход газа на трассе существенно не сокращается на литр максимум. ну т.е. это порядка 50 грн на сотню получается. Я решил что сотня-другая при поездке на море погоды не сыграют. Вот и принял решение на такой бак. А щас получается фигня какая-то с бензином.
Сегодня вон слили бензин. Я завелся на остатках (стрелка меньше нуля показывала). На заправке залился на 60 грн, а лампочка моргает. А зимой блин была ситуация я выехал лампочка еще не моргала проехался километров 15 стрелка еще не лягла, но лампочка стабильно уже горела. двигатель заглох. Сходил за бензином - залился поехал. из чего сделал вывод что закончился бензин. А терь вот сумневаюсь а закончился ли он....
|
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 10:09:56 |
|
|
dsu
те нада хорошего спеца нацти шом сё вместе отрегулировал, и газ и бенз
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 10:16:34 |
|
|
на газ не жалуюсь. А с бензином думаю сам разберусь. Нужно только желание найти
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 11:29:58 |
|
|
сейчас сам задумался над газом,только полка у меня занята аккумом,а в багажник не собираюсь бросать,вварю часть от запаски зубильной в пол багажника,и туда на 42 литра баллон прекрасно становиться.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 11:39:48 |
|
|
если есть возможность - имхо оптимальный вариант по удобству и безопасности. может даже чуток пол багажника стоит поднять чтобы клиренс не потерять и палива меньше было (это если не собираешься регистрировать).
|
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 15:20:38 |
|
|
Прикупил себе резину.
расход 700 грн 2-а колеса
50 грн шиномонтаж.
и все-бы ничего если-бы не долбо..... монтажник. свернул резьбу на 2-х дырках в ступице.
домой ехать не рискнул (20 км по убитым дорогам)
посему прибавился расход на СТО
20 грн болты от москвича
20 грн мечик.
50 грн работа (хотели 80, но в кармане тупо денег больше небыло)
и в итоге 2-а уродских болта
и перспектива менять ступицу
|
|
|
|
|
maxito Max
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2008 Возраст: 39
Сообщения: 772
2003 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 15:26:40 |
|
|
dsu писал(а): |
долбо..... монтажник |
вот таким рахитам ноги в колнях бы лама......уроды...... а почему ремонт не за счет монтажника?????
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 16:52:18 |
|
|
потому что ступица подгулявшая и я забыл предупредить об этом (на ней уже срывали на монтаже одну резьбу) но тогда прокатило просто вкручиванием нового болта.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
а ваще хз..... на самом деле.... меня больше волновал вопрос как домой добраться, чем сколько это будет стоить.
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 20:07:56 |
|
|
dsu писал(а): |
ступица подгулявшая |
dsu писал(а): |
на ней уже срывали |
да уж,воздержусь от коментариев))
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 08:54:55 |
|
|
noxium
понятия не имею какаие диски у меня. обычные жигулевские.
sl@sh писал(а): |
да уж,воздержусь от коментариев)) |
вот и правильно
ступица еще может ездить и ездить. а мне нужно сейчас 1500-2000 грн на бумажки и регламентные работы. А до этого были другие срочные дела без которых машина не может ездить. Будут деньги - сменю.
|
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 11:18:19 |
|
|
сделал развал - 70 грн
поменял сзади резину. поскольку на дисках была - бесплатно.
ничего, правда не видно, но это амтел планет.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 15:16:55 |
|
|
зашумело в моторе что-то. обследование фонендоскопом показало - помпа. Купил помпу, приехал ставить. Начинаем разбирать - а там отака фигня:
покрутил помпу руками - вроде без приколов.
собрали - с новым шкивом. вроде не шумит.
Итог: шкив - 40грн. работа 50 грн.
Ну и зря купленные помпа (ТЗА) 150 грн и литр тосола 20 грн. Если кому надо - продаю.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 09:09:48 |
|
|
помпу мне поменяли на колодки и решил я их сменить......
вскрытие не получилось с первого раза. Не откручивался болт центрирующий на тормозном диске (слизаны грани ключ проскальзывал). распилил я его под отвертку... одну отвертку сломал, другие отвертки пропелером крутятся - а болт не идет. В конце концов газовым ключем открутил.
вскрытие показало - менять однозначно...
заодно решил и сальник поменять. поменял.... решил проверить на свою голову а не выпала ли пружинка из сальника.....пока проверял - она таки выпала пришлось все заново снимать и ставить другой сальник
короче долбался с колодками часа 3-4 с одной стороны. пружины - совсем сноровку потерял, отверткой так и не одел. помог в конце концов вот такой девайс:
с другой стороны все распреккрасно снялось и уже почти разобралось.... тут на тебе после сжатия цилиндра - он потек. Пришлось сломя голову в магазин ломиться покупать хз шо по хз какой цене. Базальт за по-моему 60 грн. Вот трупикс:
он-же еще на предыдущей фотке.
А это уже замененый:
Короче результат:
колодки 150 грн
сальники 3 шт - 15 грн (брал с запасом)
цилиндр 60 грн.
ключ балонный (свой де-то потерял) 25 грн.
и сижу сейчас от крепатуры мучаюсь.
Плюс похоже недопрокочал тормоза - надо будет деньги платить. А сальник похоже не держит
|
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 13:04:46 |
|
|
Меня тоже сальник полуоси жарил, пока не поставил обрезиненый и не шлифонул полуось в месте контакта. Если на зеркале в зоне контакта сальника на полуоси есть выработка, ощутимая ногтем, -шлифовать однозначно. Или на 1-1,5 мм не добивай до конца сальник но это рисковано-выдавить может.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 13:07:31 |
|
|
не нашел на базаре я обрезиненых. а полуось там новая (ну от силы 10-15 тыков прошла). Да и не доступна мне такая технология как шлифовка....
|
|
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 21:43:30 |
|
|
dsu писал(а): |
помог в конце концов вот такой девайс: |
а зачем верхнюю пружину снимать надо? снимаеться нижняя,солдатики снимаються со стороны где нет ручника,потом колодка отгибаеться и вытягиваеться распорная планка,и колодка вынимаеться,вживую показал бы,всё намного проще чем написал.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 08:04:32 |
|
|
я понял. вынимал-то я так, ну разница разве что я оба солдатика снимал (солдатик это та пружинка которая колодку прижимает?). А вот назад ставить удерживая распорную планку, попадая в трос ручника, сжимая колодки и еще защелкивая солдатики (что само по себе великое извращенье)..... я решил что разделить операции будет проще.
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 09:04:10 |
|
|
dsu
всё намногопроще,по моему методу надо только нижнюю пружину одеть,а это дело 5 сек и плоскогубцев.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 09:11:32 |
|
|
у меня на одевание этой пружины от 2-х минут до 2-х часов могло уходить плоскогубцами вообще не представляю как это делать.... отверткой одевал.... приспособой одевал..... плоскогубцами слабо представляю как это сделать.
|
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 11:27:58 |
|
|
Легко одевается чуть сильней заточеным воротком для свечного ключа из стандартного Жигулевского комплекта ЗИПа. Вставляеш в дырочку вороток заточенной частью, отводишь к противополодной колодке, одеваешь крюк пружины на вороток и ведешь вороток в противоположную сторону. Крюк пружины соскальзывет в дырочку. Затраченное время - 15 секунд.
ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ: Надо вороток заточить или в колодке дырочку на 1 мм рассверлить, чтоб в эту дырочку крючек пружины помещался вместе с пикой воротка.
Описание: |
|
Размер файла: |
20.45 KB |
Просмотрено: |
352 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
|