Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Как поднимали мою Копеечку(любителям автоанатомии)31 фото
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Клубный гараж :: Бортовые журналы
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Есть ли смысл реанимироварь классику?
Да, т.к. больше ездить не на чем
16%
 16%  [ 7 ]
Да, т.к. жалко предавать боевую подругу
50%
 50%  [ 21 ]
Да, т.к. ТАЗик рулит и не жарит
14%
 14%  [ 6 ]
Да, т.к. много денег и я не знаю куда бы их еще потратить
4%
 4%  [ 2 ]
Нет, прошлое должно оставаться в прошлом
9%
 9%  [ 4 ]
Не знаю, что сказать
4%
 4%  [ 2 ]
Всего голосов : 42

Автор Сообщение
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 21:30:30     Ответить с цитатой

гг,посмотриш через год-два,снимеш и удивишся))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 22:32:18     Ответить с цитатой

Будет царапать, это факт.
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 08:10:50     Ответить с цитатой

Apostolov писал(а):
Русским языком выражаясь - кто как хочет так и дрочит

во-во. я легкосплавы под растрелом не поставлю. хотябы из соображений чтобы ночью спать спокойно (машина во дворе хранится). А металла и россавы с приличным протектором для города за глаза хватает.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 16:18:14     Ответить с цитатой

Из-за хреновой погоды на праздники пришлось сидеть дома. Решил уделить время "любовнице", с которой под настроение приятно и потр@х@тся!

Преамбула.
Лет так 17 назад, по молодости и неопытности полез в кардан – крестовинки поменять. Разобрал, не читая мануал, и соответственно не пометил взаимные сопряжения. Кардан после сборки отблагодарил ощутимой вибрацией. Несколько раз лазил тогда, переставлял кестовины, до идеала так и не дошел, бросил трахотню с назначительной терпимой вибрацией, особо ощутимой в диапазоне 45-55 км/ч.
Так прошло много лет, далее крестовины менялись исключительно на СТО, где мастера кардан метили и собирали так, как и разбирали. Вибрация тянулась следом и никуда не исчезала. Прошлой осенью ездил к балансировщику карданов в АТП на Войцеховича. Он кардан прокрутил - сказал кардан идеальный! Оставалось или эластичная муфта возле коробки, или хвостовик. Опять забил на это дело, но после установки два месяца назад безшумной! резины KUMHO KH17, эта вибрация стала гораздо явнее слышна и сильнее стала доставать!

И вот, этот день настал, вооружившись инструментом полез я под Копу. Измерение радиального биения шлицевого муфты и хвостовика показало, что они идеальные. Перестановка в шлицах через 90 градусов и на хвостовике через 180 град., как и предполагалось, ничего не давала. Оставался таки кардан или полуоси (но на них я грешил меньше всего). Т.к . новый кардан для экспериментов покупать дорого (600 грн), то на кардан раскрутил кума - сняли с его Шестерки заведомо рабочий и не вибрирующий(стоит отметить, что не каждый кум на такое согласится!). Проинсталлировал – результат великолепный! В салоне тишина во всем диапазоне скоростей!
Остался вопрос, что делать со своим карданом? Опять везти к криворукому балансировщику, который за 80 грн скажет, что с карданом все в порядке!? Решил вспомнить молодость и поковырять кардан чуток сам. Разобрал центральную крестовину и переставил на 180 градусов. Ставлю кардан, разгоняюсь, прохожу отметки 40,50, 80 ,100,120 О ЧУДО!!! ВИБРАЦИИ НЕТ!!! ПОБЕДА-А-А-А! Сильнее разгонятся не стал, под дождем по Криворожской быстрее и не попрешь. Скажу честно- радовался как ребенок, которому удалось решить назойливую головоломку! Катаюсь второй день радуюсь и наслаждаюсь тишиной в салоне (кто с карданом жарился - тот поймет)! Не хватило, видно, у меня терпения, тогда 17 лет назад еще одно положение попробовать, из-за чего и испытывал дискомфорт. Теперь из-за тишины в салоне стали другие звуки слышны – шум редуктора заднего моста - старенькие там уже подшипники. Чтож – будем ждать следующих дождливых выходных.

P.S. Заодно поменял подклинивающий на одной стороне, тросик ручника. Попросил жену, чтоб засняла на мобилу, как при сборке одеваю пружины тормозных колодок. У некоторых это вызывает трудности и отнимает много времени. У меня, с помощью острого воротка или штрычки - 20сек на сторону (обязательное условие: диаметр отверстия под крючек пружины в колодке должен быть больше, чем сумма диаметров острия воротка и проволоки из которой изготовлена пружина). Наглядное пособие здесь: http://www.youtube.com/watch?v=gYnRS03kpCE

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u-daff
Виталий


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.03.2010
ТелецВозраст: 40

Сообщения: 292
Откуда: Днепропетровск

1990 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 19:11:52     Ответить с цитатой

Коллега, да мы с вами почти одним и тем же занимались, меня тоже достала вибрация, 17 лет я правда не стал ждать но полтора года промучился, в итоге пошел координальмын путем: сначала капремонт КПП, не помогло, потом замена кардана на новый(к сожалению кумовьев с жигулевскими карданами нету), помогло но привкус вибрации остался, после чего отремонтировали редуктор и О ЧУДО тишина как в храме, а таки да, тоже запарился с тросиком ручника, теперь как у людей на 4 щелчка, итого прайс: коробка 400, кардан 600, ремонт редуктора 400, в сумме с мелочами 1500 денег и неделя возни, но оно того стоит однозначно...P.s резинко тоже kh 17)))...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2011 09:37:05     Ответить с цитатой

а мне в свое время помогло очистка смолы с кардана которая накапала в результате антикорозийной обработки. я правда 1.5 года не ждал Smile пару месяцев доставало не больше.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2011 10:22:24     Ответить с цитатой

Довелось чистить и кардан после долбоантикорщиков - но, поскольку это вибрация была до обработки, соответственно она не исчезла. В ветке http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=3874&postdays=0&postorder=asc&start=20
Komissar писал(а):

4. Когда обрабатывали днище- надули на кардан. Пока не спеша по Чаплям и Приднепровску ехал – подозрения о дисбалансе появились. Как выехал на набережную и газанул – думал у меня кардан вырвет – вибрация аху…ная была. 70км/ч -был предел, иначе рисковал принести в жертву подвесной и крестовины. В тот же вечер (а уже было около 21-30 ) возвращаться не стал. Позвонил, объяснил – сказали приезжай, счистим, но через 2 дня – 2 дня их не будет, куда- то уехали. Ждать было некогда, полез у кума на яме под днище сам – счистил с кардана около 60-70 грам !!! мастики. Убил вечер Сильно матерился и плевался, просил Бога, чтоб давал ума чуть больше детям своим.

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 13:28:54     Ответить с цитатой

Поменял маслицо и фильтра. Масло Кастрол Магнетик 10w-40, фильтра WIX. Брал все в АТЛ. Есть скидка 10% Прайс: 253 масло+27 фильтр масла+ 19 воздухан+ 10 топливный = 309-10%=278 грн.

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 16:38:34     Ответить с цитатой

Начал поскрипывать потихоньку передок. Сначала в жаркую погоду, потом и все время и громче, громче, громче! И как всегда не вовремя, посмотреть-послушать-пощупать то времени нет, то холодно, то обломно.
Недавно съездил в Донецк к родне и вернулся с хорошей нагрузкой(прям брызговиками по асфальту, навьюченый разным мотлохом как цыганская кибитка Smile Smile ):



и заскрипело невыносимо Exclamation : http://www.youtube.com/watch?v=e15QLAWViQk
Думал хана амортизатору, т.к. стуков нет(как при убитых шаровых), а скрип есть. Ну или сайлентблоку на крайняк.
Ездить стало стыдно и невыносимо. Полез вечерочком с пивом под машину.
Вскрытие показало, что таки нижняя шаровая. Прое*ал лопнувший пыльник и, буквально за несколько недель хана шаровой наступила.
Судя по моим записям и состоянию металлической пластины пыльника(я веду в тетради, когда какие детали меняю) -эта шаровая проработала не менее 19 лет и проехала около 85 000(в течении этого времени я веду записи и замена этой шаровой нигде не встречается)! А голос в глубине души говорит, что эта шаровая еще родная заводская имеет возраст 38 лет и прошла 185000 км! Об этом можно говорить почти уверенно, т. к. некоротые шарнирные элементы рулевого (например средняя тяга) никогда не менялись. Вот так делались запчасти. Если б не лопнул пыльник- наверное еще бы походила.

Снял шаровую без съемника: вывернул колесо, открутил гайку пальца недоотркучивая 4-5 оборотов. Увесистым молотком начал бить по цапфе, куда палец шаровой вставляется. Сила притяжения (на палец воздействовала 1/4 массы машины)и рассеивающаяся по цапфе энергия удара сделали свое дело - конусное соединение разошлось после 8-10 удара. Потом поддомкратил машину, снял колесо и дооткрутил гайку пальца.


Издохшая шаровая:


Инсталяция новой из СССРовских запасов:



Обмазал пластилином (и восстановил где слетело) все гайки, которые раскручивал. Пользуюсь этим способом лет так 20 - резьбы не закидывет грязью и не корродируют из за жирности пластилина. Откручивать 10-15 летнюю гайку - одно удовольствие. Идет отлично даже без ВД-шки.


_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь


Последний раз редактировалось: Komissar (Пт Ноя 18, 2011 14:25:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 04:35:24     Ответить с цитатой

Ну ты прям хранилище полезных советов.Молодец
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 10:48:30     Ответить с цитатой

а я солидолом их замазываю (пластилина в гараже под руками обычно нет Smile
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 11:04:11     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
а я солидолом их замазываю (пластилина в гараже под руками обычно нет Smile


А я графиткой резьбы мажу перед сборкой. Литолл вымывается, графит же остаётся в резьбе и потом очень легко раскурчивается

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 12:50:04     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Цитата:
Литолл вымывается, графит же остаётся в резьбе и потом очень легко раскурчивается

В ходовке обычно засерает наглухо и окисляет открытые части резьб. Гайку обычно сорвать не проблема - обычно проблема скрутить ее по забитой резьбе (особенно в шаровых - когда начинает проварачиваться палец). Защищайте открытые части!

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 14:33:34     Ответить с цитатой

Эх, люблю поковырятся под настроение в копе. Дошли руки- осмотрел ходовку правой стороны.
Нашел раздражавшего скрипунчика - отошел подкрылок и фрикционировал по верхнему рычагу:



Вскрытие показало - малюсенький люфт правой верхней шаровой (отъездила, как и все шаровые не менее 85 тыс.) и втулок маятника - всё под замену.

После изучения рынка (а там каждый кулик хвалит свое болото) решено было взять шаровую Белебеевского завода (55-60 грн). Визуально понравилось качество изготовления (четкая состыковка половинок, канавки на шаре для забора смазки хороший мягенький пыльник (при т=-1С), плавное, без заеданий движение пальца, хороший четкий оттиск лого, а так же на что менее, но обращалость внимание - неплохая полиграфия упаковки, какие-то голограмки, типа "лазерная" маркировка (правда стирающаяся ногтем Laughing но с разными серийными номерами) ) - как будет ездить - посмотрим. Заодно взял съемник для шаровых (15 грн, отдали за 10 грн Smile ), дабы облегчить себе работу и комплект втулок маятника (10 грн):







После инсталяции, на следующий день, подумав, поехал, купил еще 3 шт таких же Белебеевских и поменял все. Пусть будет замена одним комплектом одной фирмы. Хоть старые (и недавно замененная левая нижняя) были и в отличном Exclamation состоянии, но немножко смущал их возраст и пробег. А с такими вещами лучше не шутить! Хоть и не известно что лучше - совковые старые или непонятно кем сделанные новые.Question



Можно, конечно было, и на СТО поменять шаровые за 80-100 грн, что есть быстее, но приносит меньше удовольствия от процесса и снижает надежность тронутых узлов.
Сегодня утра сделал развал -60 грн.

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 15:09:40     Ответить с цитатой

Komissar писал(а):
шаровую Белебеевского завода (55-60 грн).

фуфло. прочти мой бортовик поймешь почему.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Цитата:
Сегодня утра сделал развал -60 грн

де?
мне заломили 90 - завтра поеду. правда сколько я не пытался уйти от мужика этого (уж больно неудобно он расположен)- всеравно возвращался.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 16:07:50     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
фуфло

жизнь покажет
Цитата:
де?
ул. Криворожская, 28 за этим домом маленькое СТО (конкретный адрес тупик Криворожский 15), неплохой стенд. Делал 5 лет назад- годы прошли нормально, резину не жрало, не вело. Мастер остался тотже.

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Pavel


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2008
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 265
Откуда: г. Днепропетровск

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 14:38:01     Ответить с цитатой

Молодец! friends eeee
_________________
Чем больше нас, тем меньше их!!
(А. Курпнов "Чёрный обелиск") Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sasakot
Саня


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.08.2012
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 39
Откуда: Днепропетровск

1980 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2012 23:14:19     Ответить с цитатой

Komissar писал(а):
Хух, замовилил и собрал. Вот такая она сейчас:






супер! мне бы так. а скока стоит покраска?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Клубный гараж :: Бортовые журналы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы