Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Спидометр странно начал работать - трос или сам спидометр?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 09:29:53     Ответить с цитатой

Со спидометром(2105) приключилось следущее:

При обычном движении, по городу - скорость показывает как бы нормально.

По трассе, после минут 30 - 40 езды(и скорости прибл 90 - 100км/ч) начинаются приколы.

То пропадает показание спидометра полностью - стрелка почти ложится.
То показывает при скорости 80 - 100 только 30-40км/ч.

И стрелка спидометра как бы плавно плавает и показывает при постоянной скорости.

Приехал, машина постояла - опять по городу как бы показывает правильно.


Что может быть - лопнул трос спидометра?
Перегревается на скорости - и начинает глючить?
Или возможны какие другие причины?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 10:51:52     Ответить с цитатой

тросс!!!!!!!!!!!!!
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 12:34:27     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
тросс!!!!!!!!!!!!!


Трос что?
Если он - почему так себя ведет.

Я понимаю - накрылся, так накрылся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витала
Виталик


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.03.2011
ЛевВозраст: 60

Сообщения: 165



СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 13:42:51     Ответить с цитатой

Может и сам спидометр накрытся ... Можеши поехать на разборку и подкинуть другой и проветить... Шестерня в коробке -как вариакт -но она если накрывается то не крутила бы точно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 00:27:19     Ответить с цитатой

Витала
Витала писал(а):
но она если накрывается то не крутила бы точно...

похожее и у меня было,то работал то нет,поменял трос,не помогло))поменял привод и нормально
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 08:23:29     Ответить с цитатой

я тоже думаю что привод спидометра
трос он либо работает либо нет, да и на сам показометр длительное движение не влияет особо

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

П.С. Neon4ik
может хватит ляпать в каждой теме абы что...
потому как сообщение
Neon4ik писал(а):
тросс!!!!!!!!!!!!!

не несет какой либо смысловой нагрузки т.е. является в данном случае флудом
если ты спец, потрудись хотя бы написать почему так думаешь, объяснить причину неисправности. человек не для того попросил о помощи что ему написали "меняй все" или "есть на СТО"

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 21:53:11     Ответить с цитатой

А кто тогда подскажет, как его проверить этот привод спидометра?
На предмет рабочий-не рабочий.

Кстати, сегодня по городу показывает как бы нормально.
Но всеравно это не дело - надо разбираться.

И еще, они как бы разные эти привода - на пятерку какой ставить?
Может кто снимал - на нем маркировка должна быть?
------------------
О! и токо щас вспомнил: меняли недавно сцепление.
Правда не обратил внимание, когда коробку снимали - снимали ли привод спидометра. Если да, может плохо поставили?
А мож ему уже и время пришло.
Завтра полезу гляну.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
100LЯR
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.11.2009

Сообщения: 226
Откуда: Днепр,Л-3

1997 Opel Vectra

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 23:07:00     Ответить с цитатой

Avtodnepr писал(а):


И еще, они как бы разные эти привода - на пятерку какой ставить?
Может кто снимал - на нем маркировка должна быть?
------------------
О! и токо щас вспомнил: меняли недавно сцепление.
Правда не обратил внимание, когда коробку снимали - снимали ли привод спидометра. Если да, может плохо поставили?
А мож ему уже и время пришло.
Завтра полезу гляну.


Когда меняют сцепление,откручивают тросик от привода,я предпологаю,что когда ты снимишь КПП,и открутишь сам привод,то ты никаких дифектов не увидешь.....там обычная фигня буквой Г и на одном конце стоят зубья,если хош поменять,то это зависит не от машины,5ка у тебя или 9,разница в коробках,а лучше сними старый посмотри сколько зубьев и пойди с ним на рынок и подбери,есть вариант,что в самом приводе износилось гнездо куда вставляеться сам тросик, и на больших оборотак,тоесть на постоянной скорости он прокручиваеться,может быть и сам трос,просто износился....попробуй поменять,он на рынке комейки стоит,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sashok 3476
александр


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.09.2009

Сообщения: 124
Откуда: днепропетровск

1992 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 07:36:31     Ответить с цитатой

поддерживаю выше подписавшихся - у меня была аналогичная проблема - оказалось место, куда вставляется тросик(четырёхгранник) износилось и трос прокручивался!)!)))) рекомендую начать из привода))
_________________
Тысяча и один ремонт классики. . . . .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 08:11:40     Ответить с цитатой

Avtodnepr писал(а):
И еще, они как бы разные эти привода - на пятерку какой ставить?
Может кто снимал - на нем маркировка должна быть?


привод спидометра подбирается под редуктор и колеса, в принципе можно поставить любой от классической КПП... но тогда врать будет

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
100LЯR
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.11.2009

Сообщения: 226
Откуда: Днепр,Л-3

1997 Opel Vectra

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 18:09:44     Ответить с цитатой

[quote="TheLeo"]
Avtodnepr писал(а):
но тогда врать будет


врать будет это мягко сказано))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Витала
Виталик


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.03.2011
ЛевВозраст: 60

Сообщения: 165



СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 20:13:32     Ответить с цитатой

Со словом ЛЮБОЙ позвольте не согласится!!! Привод имеет определенное количество зубов и шестерня в коробке также имеет свой модуль нарезки ...И если к примеру стоял привод на 9 зубов НА 12 ни как не всунешь.... В остальном подержую...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 20:24:16     Ответить с цитатой

Из всего вышесказанного сделал вывод:
снимать трос возле привода, смотреть на хвостовик троса, если стерся - менять трос, если целый снимать привод - и с ним на базар, покупать аналогичный, заранее посчитав зубья. Больше предложений нету?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витала
Виталик


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.03.2011
ЛевВозраст: 60

Сообщения: 165



СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 21:21:14     Ответить с цитатой

Я бы поступил так ...Снял спидометр... Торчит конец троса ...На ходу попробывал бы его удержать ...Обороты не большие \не разоняя авто само сабой разумеется\ Если трос удержать можно - Привод проблемный \При условии что с тросом все ОК\ Ели не удержать -то проблема со спидометром... кстате на рынку встречал одно время отдельно ЖИЛКУ троса\но надо четко знать длину\ С ув Витала
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
100LЯR
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.11.2009

Сообщения: 226
Откуда: Днепр,Л-3

1997 Opel Vectra

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 22:25:27     Ответить с цитатой

Витала писал(а):
Я бы поступил так ...Снял спидометр... Торчит конец троса ...На ходу попробывал бы его удержать ...Обороты не большие \не разоняя авто само сабой разумеется\ Если трос удержать можно - Привод проблемный \При условии что с тросом все ОК\ Ели не удержать -то проблема со спидометром... кстате на рынку встречал одно время отдельно ЖИЛКУ троса\но надо четко знать длину\ С ув Витала


Да впринципе можно но если тросик имеет свойства рваться на скорости 40 км/ч,то то если чуть чуть переусердствовать с его остановкой то прийдёться менять тросик,а это покрайней мере у мну на 6ке очень большой гемор)))
Да кстати дифект может быть нетолько возле привода,но и с другой стороны тросика)))там где он прикручиваеться к спидометру)))там точно такое же гнездо как и в приводе!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 08:22:42     Ответить с цитатой

Витала писал(а):
Привод имеет определенное количество зубов и шестерня в коробке также имеет свой модуль нарезки ...И если к примеру стоял привод на 9 зубов НА 12 ни как не всунешь


что-то мне кажется что та часть которая в коробке одинаковая, а отличаются они той частью которая в корпусе привода

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 10:58:56     Ответить с цитатой

TheLeo писал(а):

что-то мне кажется что та часть которая в коробке одинаковая, а отличаются они той частью которая в корпусе привода
не-а!

Витала писал(а):
Привод имеет определенное количество зубов и шестерня в коробке также имеет свой модуль нарезки ...И если к примеру стоял привод на 9 зубов НА 12 ни как не всунешь
- истинная правда!! Если вторая шестерня имеет больше количество зубьев (при сохранении их профиля для нормального зацепления)- она неизбежно увеличивается в диаметре, что приводит к изменению межосевого расстояния.

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 11:12:28     Ответить с цитатой

щось таке вумне..... на вид все эти приводы одинаковые и отличаются внешне только цветовой маркировкой. А по причине..... да все что угодно может быть. Но лично я бы начал с проскальзывания тросика в приводе.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витала
Виталик


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.03.2011
ЛевВозраст: 60

Сообщения: 165



СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 11:47:56     Ответить с цитатой

В чем же всетаки была проблема??? Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 14:15:43     Ответить с цитатой

Витала писал(а):
В чем же всетаки была проблема??? Very Happy


Проблему пока не выяснил.
Передвигаясь пока по городу - спидометр как бы работает. Не знаю правильно, не правильно ли - но показывает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы