Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
капиляр в карб
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 13:19:09     Ответить с цитатой

вообще заморочку с водичкой стоит пробовать в профилактических целях. например открыть движёк,посмотреть состояние цилиндров и клапанов, закрыть, погонять движёк(не обязательно ездить) просто погазовать минут так с 30 с водичкой конечно, потом опять открыть и посмотреть на эффект, если положительный то рекомендовать го в профилактических целях для поддержания нормального состояния двигателя. сами понимаете бензин никудышный пошёл,чистака такого рода(практически условно бесплатная) раз в год,ну или полгода подсилу каждому.
_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Перец
Жека


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.09.2009
ЛевВозраст: 38

Сообщения: 262


1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 15:46:58     Ответить с цитатой

грибов побольше и пипетку к карбу привязать- MOTO пусть капает потихоньку- КПД повышает friends

каждый раз веселит название Very Happy Shocked Very Happy капиляр в карб Shocked Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд! ...В.Цой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 19:29:16     Ответить с цитатой

noxium здесь никто про горение воды не говорил,здесь говорили про отбор тепла для преобразования в пар(простой,не насыщенный) и только!

корень задумки следующий:
теоретически... повторяю ещё раз! теоретически! можно предположить существование двигателя внутреннего сгорания без охлаждающего контура. охлаждение будет производиться с помощью отбора тепла специальным телом или жидкостью(в нашем случае по экономическим соображениям водой), прямо из цилиндра. работать такой ДВС будет следующим образом. пуск и прогрев на обычном топливе,после прогрева до определённой температуры вместе с топливом в цилиндры будет поступать также и охлаждающая жидкость,которая сама по себе не горит. в некоторый момент времени цилиндр будет разогрет настолько что подача топлива полностью прекратиться,подаваться будет только охлаждающая жидкость. в результате парообразования и расширения ДВС сможет некоторое время(обратите внимание что одна миллисекунда это тоже время!) работать только на ох.жидкости. после охлаждения цилиндра до указанной температуры вновь начнётся подача топлива и процесс повториться.
обращаем внимание на то что вода(в нашем случае) при переходе в газообразное состояние только отбирает тепло и не участвует в нагреве, следовательно объём воды необходимый для работы такого ДСВ в сравнении с топливным баком будет намного меньше.

+ уменьшение выбросов вредных ВВ в атмосферу.
+ увеличение КПД двигателя т.к. тепловая энергия топлива не расходуется на обогрев атмосферы(радиатор)
+ меньший расход топлива

- сложность процесса работы ДВС. в современном мире процесс может контролировать бортовой ПК
- наличие дополнительных элементов двигателя а следствие уменьшение надёжности.
- сложности вызванные рабочим телом(водой) коррозия\окисление\влияние температуры окружающей среды.
- как бы это сказать одним словом... ограниченное использование в зависимости от широты.) т.е. понятное дело что ближе к Экватору КПД и экономичность двигателя будет больше а ближе к полярным кругам он превратиться просто в обычный ДВС.

минусов больше.) потому таких ДВС не существует.

з.ы. моё отношение к данной теме описано моим постом выше.

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимЬ)4
Дима


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2010
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 600
Откуда: Днепропетровск

1990 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 13:40:56     Ответить с цитатой

wertyg попробуем поставить)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 08:19:22     Ответить с цитатой

Та да. бред двоешника по физике. Вода увеличивает октановое число (способность бензина взрываться по сути дела). Таким макаром энергия сгорания топлива идет на расширение цилиндра а не на разрушение его. за счет этого возможна экономия. Все остальное - это сказки серого бычка.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 08:48:22     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

dsu о отличник по физики.) это как же вода влияет на соотношение изооктана к н-гептану? может и формулу приведёшь, ну хотябы маааленькую? только наверно стоит учитывать следующие два факта о которых в школе наверно забыли упомянуть.)

Гептан и его изомеры — бесцветные жидкости хорошо растворимые в большинстве органических растворителей, и не растворимые в воде.

Изооктан нерастворим в воде.


noxium флуд! больше информативности в постах пож.! .))

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 09:36:32     Ответить с цитатой

wertyg писал(а):
это как же вода влияет на соотношение изооктана к н-гептану?

По этому принципу уже сто миллионов лет не определяют это число.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE
И является оно весьма условным показателем. Ибо такого вещества как "бензин" в природе не существует. Это всегда смесь хз чего с хз чем (причем и того и другого может быть разное количество). А вода она просто увеличивает время горения рабочей смеси. Примерно как в ядерных реакторах графитовые стержни сдерживают цепную ядерную реакцию. Т.е. мешает распространению горения.

wertyg писал(а):
о отличник по физики.)

отличник не отличник, а физфак ДГУ окончил, во времена когда учились еще без взяток всему и вся.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 19:31:58     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
физфак ДГУ окончил
вот я не понимаю тогда почему
dsu писал(а):
бред двоешника по физике
???

какая разница как отводить тепло? или мы греем атмосферу или расширяем другое тело и получаем полезную работу? ещё раз обращаю внимание мы говорим о теоретически возможном двигателе, отбросив нюансы практической реализации! так же обратить внимание стоит и на то что теоретически возможные системы, по тем или иным причинам, не всегда получается реализовать на практике!(что лично для меня само собой разумеется).

для тех кто не любит читать, повторюсь, лично меня интересует отпаривающее действие(если такое существует вообще) данного устройства, для поддержания чистоты в цилиндре и клапанах. в иных случаях применение такого устройства считаю избыточным, потому как экономия должна быть заложена в конструкции системы.

з.ы. хотя у меня есть одно устройство которое 100% экономит топливо и доступно каждому т.е. каждый может сделать его самостоятельно из подручных материалов за 5-10минут.))))

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 08:54:06     Ответить с цитатой

блин выдайте кто-нить ему предупреждение за флуд...)))))

з.ы. кого то он мне напоминает,noxium Неон украл твой аккаунт? ...))) а может кто видел Неон укусил Ноксима на сходке? ну что такое, просил же по существу!

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 09:24:01     Ответить с цитатой

Принцип старый как экскременты мамонта. Еще в поршневых самолетах перед второй мировой пытались применять. Но уткнулись в невозможность точной регулировки подачи. Ну не было тогда микропроцессоров. А потом эту тему как-то и похерили.
Сейчас вот появляются какие то метастазы ее.
В принципе если не заморачиваться повышением КПД то подачу воды в карб можно использовать для разкоксовки двигателя. Вполне себе реально работает. Просто трубочку от капельницы в баклагу с водой, на другом конце трубочки иголка втыкается например в шланг отвода картерных газов, посеред шлангочки регулятор от той-же самой капельницы.
Заводим с перекрытой подачей воды, прогреваем. Экспериментальным путем выставляем подачу так, что-бы двигатель не заглох и тупо ждем пока не высосет всю баклашку.
Эфективность проверяется откручиванием свечей и вдумчивым разглядыванием внутренностей цилиндра перед началом процедуры и после нее. Разница таки на глаз заметна. Если кизяк в циллиндрах старый и хорошо спекшийся, то эффект наступит не скоро.
Если кому интересно подробнее то гугль по ключевым словам "раскоксовка водой" выдаст прорву информации.
А вот если цель именно в повышении КПД, то тут без умной регулировки подачи с учетом оборотов, качества смеси и нагрузки на двигатель не обойтись. Так-то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 10:53:31     Ответить с цитатой

wertyg писал(а):
какая разница как отводить тепло? или мы греем атмосферу или расширяем другое тело и получаем полезную работу?

Цитата:
закон Авогадро, согласно которому 1 моль различных газов при одинаковом давлении и температуре занимает одинаковый объём

андарстенд? Фиолетово что Ты в цилиндр запхнешь. Давление в нем будет зависить только от температуры рабочей смеси (которая будет зависить от того сколько выделится калорий с топлива) и от объема (степени прокрутки коленвала). И никак от состава газа.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

wertyg писал(а):
з.ы. хотя у меня есть одно устройство которое 100% экономит топливо и доступно каждому т.е. каждый может сделать его самостоятельно из подручных материалов за 5-10минут.))))

жиклер меньшего диаметра? Smile ну колись давай.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 14:37:15     Ответить с цитатой

нет ещё проще! деревянный кубик под педаль газа.)
_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 08:19:47     Ответить с цитатой

noxium писал(а):
Херня всё.
Для распада воды и последующего сгорания водорода вместе с топливом в богатой кислородом среде, нужно.....


Ну почему же так сразу!
Как говорит китайская пословица - в каждой шутке есть доля шутки Smile

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

wertyg писал(а):
вообще заморочку с водичкой стоит пробовать в профилактических целях..


А про эксперименты Краснова с Антоновым слышали.
Так вот - заморочились они с водичкой, да так, что она(вода) начала гореть - ясным пламенем Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 10:26:36     Ответить с цитатой

Avtodnepr писал(а):
А про эксперименты Краснова с Антоновым слышали.

посмотрел я ихний рекламный ролик по инету. честно говоря эту чушь досмотрел до "поджига воды" - дальше эту бредятину не стал смотреть.

Суть фокуса в том что вода НЕ является растворителем солярки!!!!! Лоховской развод для первокласников состоит в том что.... добавляют они солярку в воду, мешают. А дальше ездят по ушам до тех пор пока эмульсия не превратится в 2-а различных вещества. Поскольку солярка менее плотная - она всплывает на верх. Суют бамажку - поджигают. И опа о чудо!!! вода горит!!!!! А горит-то на самом деле чистопородная соляра которая обволокла бумажку.
Блин ну не бывает чудес Sad

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 10:38:41     Ответить с цитатой

вот это к нашей теме и косвенно к Краснова с Антоновым. http://www.youtube.com/watch?v=MXGccJMLpG0 только интересно после остановки двигателя(т.е. когда он остановиться ввиду невозможности воспламенения рабочей смеси или её отсутствия) что останется в баночке.
_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 11:02:44     Ответить с цитатой

очередной фокус. читай в ГСМ облом второй раз писать.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 08:19:29     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
читай в ГСМ

уже в Курилке...

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тюнинг Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы