Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
reader maxim
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.08.2010 Возраст: 40
Сообщения: 48 Откуда: херсон
|
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 09:22:36 |
|
|
так вазе и все просто . Это в 7 ке карданчики ,а там цельный вал который тупо вставляется в рулевую и все ,че ты мне чухаеш ,у меня 3ка как ты понял и что касается нее и ей подобных 6ка,я перебрал все и книги читать только тем кто неделал сам своими руками |
|
|
|
|
Liuskywalker Liuskywalker
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 12 Откуда: ЗеМля
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 15:31:01 |
|
|
неделю назад ремонтировал подвеску - было снято. разобрано, промыто, осмотрено на предмет дефектов, смазано. поставлено назад и отрегулировано все рулевое, редуктор , маятник , все тяги (сразу заменены по причине рваных колпачков и старости ).
Редуктор был разобран и собран полностью по причине течи сальника, ничего там екстрасложного нет . Вот только сальник новый мне так и не удалось найти - пришлось колхозить со старой обоймой и сальником коленвала от 09й модели. Встал идеально!
Зазор червяка (он же свободный ход руля) регулируется отверткой болтом в крышке редуктора , тут выше писали ...
вал маятника должен проворачиваться за родной поворотный рычаг с усилием 1-2 кгс.
Единственный гемор - открутить клеммовый хомут крепления рулевого вала - очень мешает вакуумник , ни фига толком не видно, в этом случае очень помог тросиковый гибкий вороток на головку
На все работы ушло около 5 часов (включительно с центровкой и колхозом сальника редуктора , перекурами и обедом ).
При осмотре маятника решил оставить родные втулки (люфтов нету) ибо те, что взял в магазе - гамно редкосное , да еще и размеры не те ...
Снимал все в первый раз , без подьемника (поднимал передок на домкратах и ставил опоры). Руль крутится легко. нет никаких заеданий и своб. ход в норме .
Так что дерзайте
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
что касается соосности вала и редуктора - я давно усвоил простое правило при ремонте: при обратной сборке возвращать на свои места все шайбочки . гроверы, прокладочки и т.п. ... )) _________________ еще не придумал |
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 21:01:36 |
|
|
Кто подскажет - как определить необходимость замены/ремонта рулевого редуктора?
Симптомы(ваз 05):
1. В некоторое время начинает немного плавно водить машину при средней скорости по городу (небольшое отклонения от прямолинейного движения).
2. Стук с отдачей в рулевое колесо, особенно при поворотах(даже небольших) и на ямках.
3. Люфта на рулевом колесе нет.
4. Регулировочный винт затянут на уровень с конрогайкой.
--------------------------
Маятник менял, рулевые тяги нормальные.
Кто подскажет - может еще какие тесты возможно сделать для выяснения - необходима ли смена или ремонт именно рулевого.
Или может кто подскажет контакты мастера - по рулевым редукторам. |
|
|
|
|
100LЯR Юрий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 226 Откуда: Днепр,Л-3
1997 Opel Vectra
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 23:30:43 |
|
|
проверь рулевые тяги,если машину водит,то это не колонка,это наконечники...... _________________ Если тормоза скрипят, значит они Есть! |
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 11:29:22 |
|
|
100LЯR писал(а): |
проверь рулевые тяги,если машину водит,то это не колонка,это наконечники...... |
Да просто вынужден буду проверить все еще раз.
Но вот хотелось бы определится с этими стуками, которые на поворотах и ямках отдают в рулевое колесо - что может быть причиной?
И как влияют шаровые(люфты, стуки) на рулевое - не может быть ли от них такого.
И еще как вариант - подшипник ступицы: - я так понимаю, если у него люфты - тоже может водить. А вот стуки - не знаю.
Попробую еще раз все пересмотреть.
Добавлено спустя 20 часов 31 минуту 20 секунд:
После первой проверки обнаружил следущее:
Разболталось крепление рулевого редуктора - болт, который крепит внизу. Так, что при резких кручениях руля влево-вправо люфт между корпусом авто и рулевым 1-1,5мм
Мож это и была причина. Хотя сомневаюсь.
Водить то начало на ровной дороге. Тяги еще нормальные.
При попытке затянуть гайку - сорвало грани(рожковым ключем)
Дальше эксперементировать не стал.
Куплю новый крепеж - потом буду или пытаться снимать, или срежу.
------------------
И еще забыл
Подлил прибл до 150 гр масла в рулевое (надо посмотреть сколько там его вообще должно быть)
Куда оно делось. Посмотрел - подтеканий нет. |
|
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 21:39:31 |
|
|
Блин столько рисунков посмотрел с разрезами рулевых редукторов и так и не понял нафига там ролик.... Раз это ролик то он как-то передаёт вращение с червяка на вал сошки. А как передаёт я и не понял. Я думал он жёстко зкреплён с сошкой, но походу нет...так как????
И ещё - регулировочный винт сверху уже на уровне с контрагайкой. Тоесть Далее уже не регулируем, а меняем червяк ролик и сошку? или червяк и ролик? И вобще эти запчасти - червяки ролики втулки сошки и подшипники червяка, в магазинах есть или только на разборках?
Добавлено спустя 10 часов 23 минуты 47 секунд:
Я вроди довникал - из-за того что червяк неодинаковый по диаметру, то он вместе с вращением ролика поворачивает и сам ролик , а вместе с ним и вал сошки. А я думал ролик ещё как-то передаёт вращение валу сошки. Так ? _________________ нет слов |
|
|
|
|
|