Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
УПГС-устройство приготовления гомогенной смеси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 08:50:26     Ответить с цитатой

Primus писал(а):
Маленькое круглое - резиновое колечко от винта качества карбюратора Озон. На всякий случай, иногда бывает, что родное при снятии верхней крышки слетает и теряется


в Озоне при снятии верхней крышки винт качества НИКАКИМ образом на затрагивается, мало того это колечко (именно с винта качества) еще так просто не достанешь, обычно при выкручивании винта качества оно остается в карбе

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 20:32:40     Ответить с цитатой

TheLeo
он имел ввиду наверно солекс..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Primus
Виталик Николаевич


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.04.2010
СкорпионВозраст: 45

Сообщения: 54



СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 08:43:40     Ответить с цитатой

Спасибо, подправил. Я имел в виду Солекс, с его трубкой системы холостого хода.
_________________
Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Primus
Виталик Николаевич


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.04.2010
СкорпионВозраст: 45

Сообщения: 54



СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 19:31:51     Ответить с цитатой

Экономии сейчас не будет. Ее просто не видно при каждодневных прогревах и если в основном ездишь в городе. Выеди на трассу и проедь километров сто.

Весной-летом она вылезет наружу.

Что значит "выводить зажигание дальше некуда"? Некуда крутить или при увеличении начинают пальцы стучать?

_________________
Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДимЬ)4
Дима


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2010
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 600
Откуда: Днепропетровск

1990 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 15:41:40     Ответить с цитатой

есть еще в продаже?

Добавлено спустя 21 час 42 минуты 42 секунды:

мне умные люди, которые ездят на даном приспособлении, сказали, что ощутимой динамики небыло при установлении спирт-а , но после шлифовки коллектора - появилась.

у меня динамика появилась после шлифовки головы и коллектора на старых диффузорах. возможен тест-драйв спирта????

если динамика еще увеличиться - готов купить)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primus
Виталик Николаевич


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.04.2010
СкорпионВозраст: 45

Сообщения: 54



СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2011 07:49:40     Ответить с цитатой

ДимЬ)4 писал(а):
есть еще в продаже?



В наличии нет. На СПИРТы очередь на 2 недели вперед. Могу записать.

Приход от установки СПИРТов как правило появляется без полировки коллектора. Обязательное условие - увеличение УОЗ до появления детонации, иначе эффективность и правда невелика.

Тест-драйв - 30 дней. Предоплата - 100%.

_________________
Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 18:57:13     Ответить с цитатой

Счастливые обладатели СПИРТа - отпишитесь о своих впечатлениях:
какая экономия, динамика, как изменилась работа двигателя - в лучшую/худшую сторону.

Не держите это в себе.
Может я также перейду на СПИРТ Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre
Андрей
СварщеГ клуба

Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 69    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2008
ВесыВозраст: 51

Сообщения: 3626
Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 09:52:18     Ответить с цитатой

читай выше всё давно описано, и нихто инфу не скрывает
_________________
Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 22:06:15     Ответить с цитатой

Andre писал(а):
читай выше всё давно описано, и нихто инфу не скрывает


Да, почитал, и здесь и на других форумах.
Довольно протеричиво пока - у одних помогает, у других нет(а то еще и хуже).
даже затрудняюсь теперь, что делать.
Карбюратор новый, стоит ли химичить?
Разве что взять потестить.
Но для начала надо хоть расход бензина вычислить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 11:46:28     Ответить с цитатой

мне относительно УГПС доверенный чел сказал что: стандартные диффузоры в них перегородка и снизу создаётся разряжение, рабочая смесь просто падает. нарастает разряжение,увеличивается ток смеси. в УГПС отверстия находятся радиально а подача смеси только с одного конца потому возможно задержка в подачи смеси,пока она не заполнит радиальную плоскость(то что это требует некоторого времени,большего чем в стандартных диффузорах однозначно). также сложная аэродинамика УГПС, радиальные отверстия выходят сбоку перпендикулярно току воздуха, смесь при выходе из них натыкается на струю проходящего воздуха(без сомнения что эта струя создаёт разряжение на границе диффузора но в определённой степени она и создаёт сопротивление выходящей смеси),сопротивление току смеси возможно выше чем в стандартных дифф-ах.

имеет ли смысл их использовать именно в карбюраторе Солекс под вопросом.

з.ы. правильное выставление зажигания или увеличение опережения(до известных величин) само по себе дает прибавку(под словом "прибавка" подразумеваю изменение относительно исходного положения) в мощности и экономии топлива. особено в загородном режиме.

ВАЖНО! этот пост отражает моё понимание относительно данной темы и может быть ошибочным вовсе и\или содержать неточности, и не совпадать с действительностью. приводится в качестве информации к размышлению.

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 17:23:16     Ответить с цитатой

wertyg писал(а):
мне относительно УГПС доверенный чел сказал что: стандартные диффузоры в них перегородка и снизу создаётся разряжение, рабочая смесь просто падает. нарастает разряжение,увеличивается ток смеси. в УГПС отверстия находятся радиально а подача смеси только с одного конца потому возможно задержка в подачи смеси,пока она не заполнит радиальную плоскость(то что это требует некоторого времени,большего чем в стандартных диффузорах однозначно). также сложная аэродинамика УГПС, радиальные отверстия выходят сбоку перпендикулярно току воздуха, смесь при выходе из них натыкается на струю проходящего воздуха(без сомнения что эта струя создаёт разряжение на границе диффузора но в определённой степени она и создаёт сопротивление выходящей смеси),сопротивление току смеси возможно выше чем в стандартных дифф-ах.

имеет ли смысл их использовать именно в карбюраторе Солекс под вопросом.


Ну это все как бы только в теории.
И тогда - имеет ли смысл использовать на Озоне?

wertyg писал(а):

з.ы. правильное выставление зажигания или увеличение опережения(до известных величин) само по себе дает прибавку(под словом "прибавка" подразумеваю изменение относительно исходного положения) в мощности и экономии топлива. особено в загородном режиме.


А еще(по секрету Smile ) - хорошая компрессия, правильно отрегулированные клапана, хорошо отрегулированный карб, +отрегулированное зажигание, +хороший бенз = дадут еще лучшую прибавку мощности и, думаю экономию топлива.


А для чистоты эксперемента, думаю надо было бы испытать два авто, с максимально одинаковыми параметрами - а еще лучше - новых или после капиталки.
В одном стоит УПГС, в другом нет. А там тогда уже и замерять и расход, и экономию.

А так у всех модели, объем, состояния карба и двигателя разные - поэтому и разные эффекты и отзывы. Одному - помогло, другому - нет.

А чистый эксперемент сразу бы расставил все точки над i.



Да, и все вышесказанное ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 18:25:45     Ответить с цитатой

Avtodnepr писал(а):
хорошая компрессия, правильно отрегулированные клапана, хорошо отрегулированный карб, +отрегулированное зажигание, +хороший бенз = дадут еще лучшую прибавку мощности и, думаю экономию топлива.


это понятно, но наверно немного не в тему, а про увеличение угла опережения зажигания я не просто упомянул, эта особенность в этой теме встречается не однократно.

Avtodnepr писал(а):
для чистоты эксперемента


это должен быть один любой по пробегу двигатель, после обкатки и один карбюратор, желательно в хорошем состоянии,можно новый + человек шарящий в работе карбюраторов и моторов, чтоб следил за состоянием двигателя. и неплохо бы начать не с дорожных испытаний а со стендовых. думаю стенд о многом скажет.

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимЬ)4
Дима


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2010
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 600
Откуда: Днепропетровск

1990 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2011 08:04:09     Ответить с цитатой

noxium писал(а):
Avtodnepr
Получи данные по расходу. Возьми УПГС на тестирование (месяц манибэка есть) и посмотришь и расход сравнишь и почувствуешь разницу в динамике.

По установке ничего сложного и никакие регулировки нарушать не придётся.


регулировки нарушать пришлось.... с жиклерами и зажиганием долго игрался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstruktor
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.05.2011

Сообщения: 11
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 14:22:51     Ответить с цитатой

25 июня я поставил на свою 6-ку с карбом ОЗОН данное устройство.
Первые впечатления: всё что положительное было сказано-действительно так. Но долго не мог понять что с моей машинкой,-то летит, то вообще ни хрена не едет. В общем-то времени возиться не было,ездила и ладно. Две недели руки донеё не доходили. И тут решил посмотреть контакты, а там зазора почти нет. Ну увеличил. И тут-то я понял что моя машинка превратилась в самолёт.
В общем-то вещь стоящая даже расход на литр упал( с 8-ми в смешанном до 7).
А кто говорит что херня это всё пусть с настройками своего авто разберётся.

_________________
...А хочешь,-жигули?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primus
Виталик Николаевич


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.04.2010
СкорпионВозраст: 45

Сообщения: 54



СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 10:54:19     Ответить с цитатой

Популяризируя СПИРТы у автолюбителей (но борясь за трезвость на дороге), отныне -

СПИРТы в количестве 4 и более штук едут к законным хозяевам за мой счет. Цена прежняя - 110 грн/за штучку. Манибэк месяц. Копию свидетельства плательщика единого налога предоставляю по требованию.

Все, как у людей Very Happy

_________________
Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы