Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 08:50:26 |
|
|
Primus писал(а): |
Маленькое круглое - резиновое колечко от винта качества карбюратора Озон. На всякий случай, иногда бывает, что родное при снятии верхней крышки слетает и теряется |
в Озоне при снятии верхней крышки винт качества НИКАКИМ образом на затрагивается, мало того это колечко (именно с винта качества) еще так просто не достанешь, обычно при выкручивании винта качества оно остается в карбе _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 20:32:40 |
|
|
TheLeo
он имел ввиду наверно солекс.. |
|
|
|
|
Primus Виталик Николаевич
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.04.2010 Возраст: 45
Сообщения: 54
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 08:43:40 |
|
|
Спасибо, подправил. Я имел в виду Солекс, с его трубкой системы холостого хода. _________________ Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua |
|
|
|
|
Primus Виталик Николаевич
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.04.2010 Возраст: 45
Сообщения: 54
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 19:31:51 |
|
|
Экономии сейчас не будет. Ее просто не видно при каждодневных прогревах и если в основном ездишь в городе. Выеди на трассу и проедь километров сто.
Весной-летом она вылезет наружу.
Что значит "выводить зажигание дальше некуда"? Некуда крутить или при увеличении начинают пальцы стучать? _________________ Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua |
|
|
|
|
ДимЬ)4 Дима
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2010 Возраст: 37
Сообщения: 600 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 15:41:40 |
|
|
есть еще в продаже?
Добавлено спустя 21 час 42 минуты 42 секунды:
мне умные люди, которые ездят на даном приспособлении, сказали, что ощутимой динамики небыло при установлении спирт-а , но после шлифовки коллектора - появилась.
у меня динамика появилась после шлифовки головы и коллектора на старых диффузорах. возможен тест-драйв спирта????
если динамика еще увеличиться - готов купить))) |
|
|
|
|
|
|
Primus Виталик Николаевич
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.04.2010 Возраст: 45
Сообщения: 54
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 07:49:40 |
|
|
ДимЬ)4 писал(а): |
есть еще в продаже?
|
В наличии нет. На СПИРТы очередь на 2 недели вперед. Могу записать.
Приход от установки СПИРТов как правило появляется без полировки коллектора. Обязательное условие - увеличение УОЗ до появления детонации, иначе эффективность и правда невелика.
Тест-драйв - 30 дней. Предоплата - 100%. _________________ Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua |
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 18:57:13 |
|
|
Счастливые обладатели СПИРТа - отпишитесь о своих впечатлениях:
какая экономия, динамика, как изменилась работа двигателя - в лучшую/худшую сторону.
Не держите это в себе.
Может я также перейду на СПИРТ |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2011 09:52:18 |
|
|
читай выше всё давно описано, и нихто инфу не скрывает _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2011 22:06:15 |
|
|
Andre писал(а): |
читай выше всё давно описано, и нихто инфу не скрывает |
Да, почитал, и здесь и на других форумах.
Довольно протеричиво пока - у одних помогает, у других нет(а то еще и хуже).
даже затрудняюсь теперь, что делать.
Карбюратор новый, стоит ли химичить?
Разве что взять потестить.
Но для начала надо хоть расход бензина вычислить. |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2011 11:46:28 |
|
|
мне относительно УГПС доверенный чел сказал что: стандартные диффузоры в них перегородка и снизу создаётся разряжение, рабочая смесь просто падает. нарастает разряжение,увеличивается ток смеси. в УГПС отверстия находятся радиально а подача смеси только с одного конца потому возможно задержка в подачи смеси,пока она не заполнит радиальную плоскость(то что это требует некоторого времени,большего чем в стандартных диффузорах однозначно). также сложная аэродинамика УГПС, радиальные отверстия выходят сбоку перпендикулярно току воздуха, смесь при выходе из них натыкается на струю проходящего воздуха(без сомнения что эта струя создаёт разряжение на границе диффузора но в определённой степени она и создаёт сопротивление выходящей смеси),сопротивление току смеси возможно выше чем в стандартных дифф-ах.
имеет ли смысл их использовать именно в карбюраторе Солекс под вопросом.
з.ы. правильное выставление зажигания или увеличение опережения(до известных величин) само по себе дает прибавку(под словом "прибавка" подразумеваю изменение относительно исходного положения) в мощности и экономии топлива. особено в загородном режиме.
ВАЖНО! этот пост отражает моё понимание относительно данной темы и может быть ошибочным вовсе и\или содержать неточности, и не совпадать с действительностью. приводится в качестве информации к размышлению. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2011 17:23:16 |
|
|
wertyg писал(а): |
мне относительно УГПС доверенный чел сказал что: стандартные диффузоры в них перегородка и снизу создаётся разряжение, рабочая смесь просто падает. нарастает разряжение,увеличивается ток смеси. в УГПС отверстия находятся радиально а подача смеси только с одного конца потому возможно задержка в подачи смеси,пока она не заполнит радиальную плоскость(то что это требует некоторого времени,большего чем в стандартных диффузорах однозначно). также сложная аэродинамика УГПС, радиальные отверстия выходят сбоку перпендикулярно току воздуха, смесь при выходе из них натыкается на струю проходящего воздуха(без сомнения что эта струя создаёт разряжение на границе диффузора но в определённой степени она и создаёт сопротивление выходящей смеси),сопротивление току смеси возможно выше чем в стандартных дифф-ах.
имеет ли смысл их использовать именно в карбюраторе Солекс под вопросом.
|
Ну это все как бы только в теории.
И тогда - имеет ли смысл использовать на Озоне?
wertyg писал(а): |
з.ы. правильное выставление зажигания или увеличение опережения(до известных величин) само по себе дает прибавку(под словом "прибавка" подразумеваю изменение относительно исходного положения) в мощности и экономии топлива. особено в загородном режиме.
|
А еще(по секрету ) - хорошая компрессия, правильно отрегулированные клапана, хорошо отрегулированный карб, +отрегулированное зажигание, +хороший бенз = дадут еще лучшую прибавку мощности и, думаю экономию топлива.
А для чистоты эксперемента, думаю надо было бы испытать два авто, с максимально одинаковыми параметрами - а еще лучше - новых или после капиталки.
В одном стоит УПГС, в другом нет. А там тогда уже и замерять и расход, и экономию.
А так у всех модели, объем, состояния карба и двигателя разные - поэтому и разные эффекты и отзывы. Одному - помогло, другому - нет.
А чистый эксперемент сразу бы расставил все точки над i.
Да, и все вышесказанное ИМХО. |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2011 18:25:45 |
|
|
Avtodnepr писал(а): |
хорошая компрессия, правильно отрегулированные клапана, хорошо отрегулированный карб, +отрегулированное зажигание, +хороший бенз = дадут еще лучшую прибавку мощности и, думаю экономию топлива. |
это понятно, но наверно немного не в тему, а про увеличение угла опережения зажигания я не просто упомянул, эта особенность в этой теме встречается не однократно.
Avtodnepr писал(а): |
для чистоты эксперемента |
это должен быть один любой по пробегу двигатель, после обкатки и один карбюратор, желательно в хорошем состоянии,можно новый + человек шарящий в работе карбюраторов и моторов, чтоб следил за состоянием двигателя. и неплохо бы начать не с дорожных испытаний а со стендовых. думаю стенд о многом скажет. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
ДимЬ)4 Дима
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2010 Возраст: 37
Сообщения: 600 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2011 08:04:09 |
|
|
noxium писал(а): |
Avtodnepr
Получи данные по расходу. Возьми УПГС на тестирование (месяц манибэка есть) и посмотришь и расход сравнишь и почувствуешь разницу в динамике.
По установке ничего сложного и никакие регулировки нарушать не придётся. |
регулировки нарушать пришлось.... с жиклерами и зажиганием долго игрался. |
|
|
|
|
Konstruktor Сергей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 11 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 14:22:51 |
|
|
25 июня я поставил на свою 6-ку с карбом ОЗОН данное устройство.
Первые впечатления: всё что положительное было сказано-действительно так. Но долго не мог понять что с моей машинкой,-то летит, то вообще ни хрена не едет. В общем-то времени возиться не было,ездила и ладно. Две недели руки донеё не доходили. И тут решил посмотреть контакты, а там зазора почти нет. Ну увеличил. И тут-то я понял что моя машинка превратилась в самолёт.
В общем-то вещь стоящая даже расход на литр упал( с 8-ми в смешанном до 7).
А кто говорит что херня это всё пусть с настройками своего авто разберётся. _________________ ...А хочешь,-жигули? |
|
|
|
|
Primus Виталик Николаевич
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.04.2010 Возраст: 45
Сообщения: 54
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 10:54:19 |
|
|
Популяризируя СПИРТы у автолюбителей (но борясь за трезвость на дороге), отныне -
СПИРТы в количестве 4 и более штук едут к законным хозяевам за мой счет. Цена прежняя - 110 грн/за штучку. Манибэк месяц. Копию свидетельства плательщика единого налога предоставляю по требованию.
Все, как у людей _________________ Тюнинг карбюраторных авто для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. www.spirt.ucoz.ua |
|
|
|
|
|
|
|