Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
двигатель работает нестабильно
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 10:31:05     Ответить с цитатой

wertyg писал(а):
частота 2000-2500об.мин

очень похоже на трамблер, у него примерно в этих оборотах перелом характеристики центробежного регулятора, если пружинки растянуты (погнуты кронштейны) то такое возможно

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 10:33:18     Ответить с цитатой

угу я когда-то "накрутил" себе.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 12:09:58     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
откуда вывод? толкатель проверь.


смотрел глазами, очень широкими.) когда трубку забыл одеть на карб и завёл машину.) видел такое в первый раз, но понимаю что это нормальная работа т.к. струя толщиной в сечение трубки на 20см била вверх.

товарищи! повторяю ещё раз
wertyg писал(а):
распределитель БСЗ рабочий, бегунок чистый, контакты в низу крышки распределителя чистые,ровные. так или иначе пробовал совать новый проблема не уходит.
обратите внимание на слово новый, это значит новый а не другой! т.е. абсолютно новый, тот что за ~280.00грн.

я понимаю что и новый может быть с дефектом, но идентичная работа невозможна(маловероятна,очень маловероятна)!

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2011 09:39:41     Ответить с цитатой

уровень в карбе? метки на цепи ГРМ?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

я что хочу сказать. Такое как у тебя может возникать либо из-за того что смесь сильно бедная, либо из-за нарушения настроек двигателя....

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2011 11:48:15     Ответить с цитатой

либо из-за того что бедная, либо из-за того что богатая, либо из-за нарушения настроек двигателя.

машинку смотрел мастер я ему доверяю, метки соответствуют. да и с чего бы они нарушились? в двигатель никто не лазил, цепь натянутая.

с чего всё началось? а не с чего, приехал на работу нормально, уезжать - вафли, коротенькая история.)

вот что не менял ещё так это катушку.)

и вот вопрос ещё, есть коммутатор 6-и язычковый а есть 7-и, какая разница между ними? у меня ЭПХХ блок отдельно стоит на правом крыле под капотом. может ли всё это дело как-то быть связанно?

ответ - может.) а как?

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 09:19:49     Ответить с цитатой

дополнение\изменение: на первой всё в порядке при любой скорости вращения к.в. на второй и последующих передачах если нажать педаль сильнее то маленький провал на частоте вращения к.в. 2000 об.мин. если начать сбавлять газ и по тахометру снизить частоту меньше чем 2000 в пробке например(1500-2000) а потом начать увеличивать скорость то машинка начинает дергаться. пальцы при этом не стучат,детонации нет.
_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 08:52:14     Ответить с цитатой

wertyg
проверь вакуумную систему открытия второй камеры, может травит там

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 15:28:08     Ответить с цитатой

вот какое то чувство меня терзало что я что то упустил из виду.) у меня Солекс.

TheLeo думаю что на таких оборотах к.в. дело точно не во второй камере.(

т.к. обороты до 2000об.мин, чуть приоткрытая заслонка первой камеры, то склоняюсь к:
первое - карбюратор в частности переходная система. как проверить? уровень,выставлял по шаблону(железный такой,продаётся на базаре). визуально поплавки установлены по мурзилке
второе - распределитель зажигания - грузики, визуально в порядке,пружинки практически одинаковые,растягиваются без внешних помех. что ещё может быть по распределителю?
третье - коммутатор. новый ставил,таже херь только хуже.( покупал винницкий(вообщем Украинский) по-моему, в упаковке синяя с оранжевым.
четвёртое - катушка. может ли как-то мешать. с виду нормальная,подтёков нет, откручивал внутри что то булькает.)

может зажигание очень позднее? а почему же на высоких оборотах нормально машина себя ведёт?!

ПОМОГИТЕ!!! жутко раздражает дёрганье.(

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 16:43:00     Ответить с цитатой

wertyg писал(а):
пружинки практически одинаковые

не должно этого быть. первая которая тянется она слабенькая должна быть, вторая жесткая и начинать тянуться должна только когда первая уже частично растянута.

Цитата:
откручивал внутри что то булькает
Shocked
вообще-то может из-за нее быть. Поробуй старую от КСЗ поставить - убедишься (не бойся я на такой уже 2-а года езжу).

комутатор виницкий кстати считается один из лучших.

Попробуй прочистить контакты высоковольтные.
ща ище раз тему перечитаю...

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

Цитата:
может зажигание очень позднее? а почему же на высоких оборотах нормально машина себя ведёт?!

а покрутить?

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 08:55:02     Ответить с цитатой

всем спасибо. причина от части была в распределителе. там действительно одна пружинка маленькая жесткая, вторая больше но мягче. вот маленькая оторвалась от площадки распределителя и прицепилась к штырю на которой насажен грузик, оттого я не сразу заметил что она не на месте. вторя причина возможно была в то что ГТЖ первой камеры свободно крутился.) возможно... не возможно а точно, это я его криво закрутил т.к. инструмента не было подходящего. на выходных пошёл купил нормальную отвертку(4 х 25) спилил ушки и получил настоящую карбюраторную отвертку.)
_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 11:06:55     Ответить с цитатой

А чеж Ты рассказывал что менял трамблер и карб - все бестолку? Или думаешь обе причины влияли на одну и ту-же проблему?
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 16:16:16     Ответить с цитатой

тот кто говорит что "ни с того ни с сего началось" обманывает или скрывает информацию.)) слушайте.
в начале зимы при частоте к.в. около 3500-4000(работаю на пр.Кирова вверху и поднимаюсь на горку всегда только на третьей) в конце подъема начинал проступать откуда то запах как от разогретого утюга. лично мне казалось что это из КПП. я решил поменять там масло. эта затея стоила мне 2х недель. открутить сливную пробку было совсем не трудно а вот с заливной были большие проблемы, вплоть до снятия КПП с машины и проба ломом провернуть пробку не увенчалась успехом. но шестигранник на ней мы слизали.) на КПП есть ещё одна пробка с другой стороны, её вообщем тоже открутить не удалось. вообщем слитое масло было чуть серебреным, новое залили через сливное отверстие. но суть в другом. у меня выпускной коллектор 4-2-1. для того чтоб снять КПП нужно было открутить его от ГБЦ. во время сбора(закручивал все динамометрическим ключём. усилие на гайки ГБЦ 2.5кгс) сорвал резьбу на шпильке ГБЦ. разбирать всё не стал. думал и так сойдёт.) после этого машинка ездила одни сутки. приехал на работу нормально а уезжать обороты на ХХ плавают. я сразу подумал что подсос воздуха из-за не до конца закрученной гайки шпильки ГБЦ. раскручивать было влом, выход - богатить смесь. вот тут то я и полез в карбик.) недавно всё пересобрал, заменил шпилку,поставил(как выяснилось криво) на место ГТЖ вместо неусточевого ХХ получил то что мы обсуждали. боролся сначала пробовал коммутатор,потом новый распределитель, ездил к челу, он пофиксил,стала дёргаться меньше какое то время. но всё равно неуд.( заменил косичку(проводку БСЗ). не помогло ничего. в прошлое ВС купил отвёртку поправил карбик, стало меньше но всё равно не так как надо. ну а вчера исправил распределитель.

отсюда вынес один важный урок - теперь впредь буду стараться делать "как надо", даже если прийдёться разбирать и собирать всё сначала, а не "итак пойдёт".

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

dsu думаю что одна из этих неисправностей просто покрывала вторую. после заворачивания ГТЖ как надо фронт проблемы сузился. это упоминается в переписке здесь.

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 16:31:29     Ответить с цитатой

wertyg писал(а):
это упоминается в переписке здесь.

наверно я плохо вижу Smile где?

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 11:25:35     Ответить с цитатой

wertyg писал(а):
делать "как надо", даже если прийдёться разбирать и собирать всё сначала, а не "итак пойдёт".

вот это очень правильно, всегда так поступаю

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 13:31:30     Ответить с цитатой

wertyg писал(а):
вторя причина возможно была в то что ГТЖ первой камеры свободно крутился
- ну вот тут, правда не полностью. после полного заворота ГТЖ, дергаться стала ровно на 2000об.к.в. вверх\вниз от 2000 всё нормально. после поправил прижинку и всё пучком.)

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 09:00:45     Ответить с цитатой

.( вот поездил немного и опять начались неприятности. только уже при оборотах от 3000 до 4000. не могу понять,или топлива не хватает или заливает. возможно тот распределитель что у меня стоит подгулявшый(чел который его смотрел говорит что с ним какие то приколы,в частности может датчик хола выпендриваться) несмотря на то что он недавно куплен.
карбюратор СОЛЕКС73, первая камера без изменений,диффузор стандартный. вторая камера ГТЖ122,5/ГВЖ135,диффузор стандартный. две прокладки ускорительного насоса,41 жиклёр ХХ. всё остальное без изменений.
относительно проблемы, если очень медленно разгоняться то всё нормально,крутиться свободно до 4500 и более. но если средне нажать на педаль то до 3000 набирает хорошо а после начинается дёрганье до 4000 после опять нормально. причем если резко нажать на педаль то дёргается меньше.

с момента обнаружения предыдущей неисправности ничего не менял,ничего не трогал,вообще ничего под капотом те крутил.

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djyurasik
Юрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2010
ЛевВозраст: 38

Сообщения: 24



СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2011 15:06:35     Ответить с цитатой

друзья помогите столкнулся с такой проблемой. ехал по трассе проехал километров 40 потом машина начала немного дёргаться и начала падать мощность. в итоге машина не могла ехать более 60км/ч. в горку и того меньше. я нашёл место для сезда и выкрутил свечи они были в чёрном нагаре. почистил крышку трамблёра проверил контакт вроде всё нормально. у меня было ощущение что пропадала искра. с горем попалам до пункта назночения я доехал с большим перерасходом. почистил свечи и машина простояла примерно сутки послечего стала работать как не в чём не бывало. а два дня назат ситуация повторилась только на трассе начилась на трассе и закончилась без вмешательства. потупила и дальше поехала. (наблюдение и в прошлый и в этот раз на улице был дождь.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r.o
роман


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 17.12.2010
СкорпионВозраст: 39

Сообщения: 145
Откуда: днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2011 15:47:57     Ответить с цитатой

похожая ситуация была с М2140. зимой, ехал по трасе,начала троить,потеря мощности,пришлось даже включить 3-ю передачу, и газ в пол(на низких,средних оборотах глохла), еле доехал домой. Дома выкрутил свечи,они тупо чёрные.На следующий день вкрутил другие свечи и поехал,но недалеко,км30 проехал и всё.дальше не едит. выкрутил,почистил,поехал,и так пол дня.
Вобщем, крутил потом и зажигане, и карб, результата ноль. Но потом както прошло всё))
мож из-за бенза?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2011 21:44:46     Ответить с цитатой

djyurasik
кастрюля на карбе не резанная стоит?и какой карб?что за бенз?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
djyurasik
Юрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2010
ЛевВозраст: 38

Сообщения: 24



СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2011 22:11:54     Ответить с цитатой

что значит резаная? бензин уже на протяжении 2 лет заправляю в одном месте у знакомых. карб не знаю какой стоит машина 21053 96года.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

что значит резаная? бензин уже на протяжении 2 лет заправляю в одном месте у знакомых. карб не знаю какой стоит машина 21053 96года.sl@sh
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы