Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 00:23:24 |
|
|
Вот хочу показать фото съёмников. Какие кто использовал? Какие лучше какие хуже?
Можна ли съёмниками для наконечников рулевых тяг снять шаровые опоры?
Я вот купил универсальный съёмник двухлапый - на фото есть он слева вверху. Шото он слабоватый! пытался снять ступицу водяного насоса - не вышло! нада мощнее! Нада такой как справа ступицу снимает! Им и подшипники можна снять я думаю!
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
А насчёт снятия шарниров рулевых тяг то доверие внушает правый съёмник. мощный вроди. А левый верхний переваренный - и видел я как его гнул знакомый при снятии одного наконечника - пришлось срезать наконечник! А третий вообще какой-то странный! _________________ нет слов |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 06:26:34 |
|
|
X-TAZ
третий сьемник рулит. _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 08:55:03 |
|
|
да но стоимость такова что за эти деньги можно рулевые тяги на СТО поменять (по этой причине был не куплен).
есть еще съемник полезный на пружины переднии и выколотка на крестовины кардана. може как-то сфоткаю. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 09:58:36 |
|
|
Аналоги сьемников для помпы (снимал в детстве подшипники с коленвала Карпат) и рулевых тяг(на крупном снимке) юзаю лет 20-25. Каленый СССРовский металл рулит, главное маленький шарик под винт всегда подкладывать, дабы силы на трение не тратить. _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 14:04:35 |
|
|
dsu
Не выдумывай он стоит 25 грн. Юзаю его 2 года _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 14:21:07 |
|
|
Antonminus писал(а): |
X-TAZ
третий сьемник рулит. |
там же на двух фото по три съёмника!!! Так какой их них третий и на каком фото?
Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
ааа
dsu писал(а): |
да но стоимость такова что за эти деньги можно рулевые тяги на СТО поменять (по этой причине был не куплен).
|
Ну не знаю - сьёмник стоит 80 грн тот шо для шаровых опор и кажысь 60 тот шо для рулевых тяг тот шо справа. ( правда в магазине на нём было написано шо он для шаровых опор а не для рулевых тяг!! вот чего я и спрашую кто какими пользуется!)
а я год назад тоже на сто менял. 2 шаровые поменяли и среднюю тягу рулевую. Заплатил 200 грн за это! Делали 2 часа. А ну и в эти 200 грн вошло развал-схождение. так вот проще купить съёмники за 60 и 80 грн и в будущем самому всё менять! я так считаю. Правда ещё нужен бы удлинитель для головки шоб открутить гайки наконечников над капотом, а то я както снизу смотрел и как-то не понял как можно снизу гайки эти крутить. Ну удлинитель я б и с арматуры сделал сам вобще-то! но В то время я ещё не захотел сам лезть к тягам -(до этого ещё не лазил к ним) и поэтому решил ехать на сто так как даже не знал про съёмники ничё! а щас вот хочу сам, а то говорят шо шаровые и рулевые тяги нада частенько менять.!
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
э
dsu писал(а): |
да но стоимость такова что за эти деньги можно рулевые тяги на СТО поменять (по этой причине был не куплен).
есть еще съемник полезный на пружины переднии и выколотка на крестовины кардана. може как-то сфоткаю. |
А вот тут на фото есть для крестовины и для пружин!
Вот хотябы эти инструменты я хочу себе прикупить в ближайшее время, плюс ещё динамометрический ключик хочу и ударную отвёртку! Кто знает цену отвёртки?
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Кстати съёмник сошки очень похож на съёмник рулевых наконечников, но чуть разный! _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 18:28:04 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
Ну не знаю - сьёмник стоит 80 грн тот шо для шаровых опор |
а замена шаровой - 20 грн (их 4-е).
Цитата: |
60 тот шо для рулевых |
рулевые мне меняли по 30 грн за точку кажись (их 6) плюс 70 грн развал.
съемник тогда не купил ибо тока среднюю балку надо поменять. А потом как посмотрел какой это гемор рулевые тяги менять. Следующий раз решил что лучше я приплачу 100 грн а не убъю весь день под машиной.
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
вот отрыл.
http://www.vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=2381&postdays=0&postorder=asc&start=60
шаровые по 40 то за срочность. в реальности я за 20 менял в плановом порядке. а рулевые получились 90 грн комплект. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 23:40:40 |
|
|
На том сто полная замена рулевых тяг была 150 грн. , но мне только среднюю меняли! и 2 шаровых и 2 резинки. И то сначала не заметил один чел шо средняя накрылась, хотя я сам с коришем кадато лазил в яму и проверял шо тяге хана, а слесарь сказал шо всё ок - но потом другой полез и каже шо средней жэ хана уже... вобщем вышло 200 руб. Вот с комплекта тяг остались ещё 2 боковые. зато какая тишина была после этого ремонта!!! а то всё торохтело у меня спереди!
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
[quote="dsu"]
X-TAZ писал(а): |
А потом как посмотрел какой это гемор рулевые тяги менять. . |
ну а мне кажется если тяги недавно менялись и есть весь необходимый инструмент то менять не так и трудно будет! Это когда тягам уже несколько лет то тогда да - прикипели наверное! А вобще один дядько казав шо шаровые вобще нада раз в полгода менять! странно! как он ездит!!! _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 08:55:16 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
А вобще один дядько казав шо шаровые вобще нада раз в полгода менять! |
это от шаровых, дорог, манеры и ко-ва езды зависит. вполне может быть что и так. У мну одно время так и получалось.
X-TAZ писал(а): |
вобщем вышло 200 руб. |
а теперь считаем....
80+60=140 грн. это съемники.
70 грн развал (сам нормально его не сделаешь).
итог - те-же 200 грн + ты не паришься - следующий раз прийдется стоко-же платить (но будет ли этот следующий раз?).
А забыл есть еще на салент-блоки съемник. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 21:22:41 |
|
|
Блин товарищи!!! Хто придумал эту быстросохнущую шпаклёвку блин....капец. 7 минут и засохла... нада запаривать по чуть чуть шоб успеть замазать. очень неудобно блин! Это я сёдня купил шпатлёвку грунтовку и краску . Хочу подмазать местами кузов. Первый раз с этим сталкиваюсь....собираюсь кисточкой мазать...с цветом канешно не тот тон, темнее. получается, но... говорят шо трудно подобрать одно и то же. Капец - задок под бампером внизу гнилой вабще!!! ну ничё - шпаклёй замазал и завтра покрашу. И вобще местами пошпаклевал уже и погрунтовал - и двери и крыла и ... вобщем посмотрим шо получится! думаю будет лучше чем ржавое. А краска и грунт тоже двухкомпонентные. Для пульвелизатора . Но час - полтора держатся и не засыхают! краски литр блин стоит 150 грн... гы... а мне там нада грамм 200 наверное . кому нада бежевая краска?гг
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Кстати.... шо сначала шпаклюем или грунтуем ??? а то я сначала шпаклевал а потом грунт....
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
А ещё вопрос - краска меняет оттенок если её сильнее разбавлять растворителем? _________________ нет слов |
|
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 21:48:27 |
|
|
покрасил.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Краска на капоте в баночке - так как будто очень похожа, а как нанёс то пятна! гы! Нада или полностью багажник красить или думаю может сделать 2 полосы по 20 см по бокам крышки багажника!!! _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 09:10:02 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
Кстати.... шо сначала шпаклюем или грунтуем ??? а то я сначала шпаклевал а потом грунт.... |
шпатлевка. только вот красить самому не стоило начинать не посмотрев как это делается. Машина - не забор (у нее вибрация, агресивная среда, плохая поверхность). К машине нужен иной подход. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 09:28:32 |
|
|
Та я как бы и не красил... я подкрашивал там где ржавчина начала выступать!!! Там например под бампером внизу вобще уже нада переваривать - там живого места нету!!! Ну а я замазал и закрасил! На вид как новое! Думаю это лучше чем ржавый вид! щас покажу!
Да и некоторое время гнить не будет. Вобщем будет видно шо дальше будет! А там на краске кстати написано -"только для профессионального использования" гггг
Добавлено спустя 7 часов 16 минут 23 секунды:
А вот я второй слой наложил с подбором оттенка!!! Тупо в безевую краску добавлял чуток жёлтой краски! И ура! ВЫшло! вот шо получилось!
Кстати через 2 часа после покраски дождь намочил машину! Но краска сохнет 15 минут!!! Правда полное высыхание на банке написано - 16 часов! интересно смыло краску чи не! гг _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 10:49:25 |
|
|
"X-TAZ", я хоть и не модерератор, но для обсуждения своего авто можно было бы и бортовик завести.
Замазать шпаклом гниль и дыры - это максимум на месяц, все опять вылезет и поднимется. Зря потраченное время. Задо было сразу подваривать, ОБРАБАТЫВАТЬ ХОТЯБЫ ПРЕОРБАЗОВАТЕЛЕМ РЖАВЧИНЫ,а потом шпаклевать, протом проявлять, потом опять дошпаклевывать и красить. _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 18:35:51 |
|
|
Тут же курилка! можно флудить! вот и пишу все темы в одной теме! гы! А насчёт ржавчины на месяц то я не думаю шо через месяц! думаю на годик хватит! А преобразователь у меня есть! но ему наверное лет 10! я им не пользовался! Вобщем посмотрим шо получилось! Нада ж на чём то учиться! Не даром я взял себе старренький ваз! шоб учиться! шоб не дуже жалко было! Ктото вон на запорожце учиться, а теперь на форде фокусе ездит! ггг Мож и у меня такое будет! _________________ нет слов |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 21:11:05 |
|
|
и ортофосфорка у меня есть! но я шкурил и шпаклевал и грунтовал! но внутри я ж не мог шкурить - поэтому внутри осталась ржавчина по любому! _________________ нет слов |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 07:48:57 |
|
|
noxium
преобразователь это и есть ортофосфорная кислота, только разбавленная. и если им правильно пользоваться то работает он
я диски, на которых и следа краски не было, зачистил щеткой, помазал преобразователем два раза (с зачисткой после каждого раза) грунтанул и покрасил обычной ПФ, за год только по стыкам ржа проступила _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 21:28:22 |
|
|
а мне говорили шо преобр. ржы - это и есть ортофосфорка. Я ортофосфоркой тоже кадато на ржавчину лил. На трубе какойто! вот. А насчёт авто то там де у меня было куча дырочек прогнивших, то я какбы подумал шо вдруг брызну а оно всё поразьедает шо металла вобще не останетса! там же ржа оджна ггГ! ну и не брызгал!прошло дня 3 после покраски! - полёт нормальный! не отпала! _________________ нет слов |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 12:37:17 |
|
|
noxium писал(а): |
TheLeo писал(а): |
за год только по стыкам ржа проступила |
голый ржавый металл чистить щёткой, грунтануть и покрасить. 6-8 лет. Вот это нормальный вариант. А если через год вылазит что ж тут нормального. |
поржал, вылезет через пару влажных месяцев, что бы не вылазило пару лет нада песочить после грунтовать антикорозийным грунтом и красить)) _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|