Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
r.o роман
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 17.12.2010 Возраст: 39
Сообщения: 145 Откуда: днепропетровск
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 21:06:17 |
|
|
вобщем проезжаю 30-40 км. и у самого низа ручки кпп невозможно удержать руку. тупо гарячая.
недавно снимали коробку и чуток вылилось масло. но потом долили
в чем прикол? |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 23:51:57 |
|
|
Прикол в том, что коробка передач имеет КПД(примерно 0,9), т.е. при мощности твоего двигателя в 50кВт за 1 час работы в твоей коробке выделится в тепло 5 кВт! энергии. При засранной в масло коробке-ее хреновым охлаждением, высокой температурой наружного воздуха, ее естественным износом она будет существенно греться и догреваться жаром от раскаленных штанов выхлопной системы. Если наружный пыльник (называют еще "лапух")на коробке пришел в негодность, обтрепался или упал вниз, то жар от штанов разогревает арку и ручку скоростей. По сути - у тя все нормально - такие вот Жигули! У меня еще и ручник греется! _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 07:30:53 |
|
|
r.o
это нормально, у всех греется. тем более жара сейчас стоит какая _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
r.o роман
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 17.12.2010 Возраст: 39
Сообщения: 145 Откуда: днепропетровск
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 08:25:32 |
|
|
еще и ручник
греется!
А вот ручник я есще не лапал.....))) |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 08:27:46 |
|
|
r.o
присадками можно уменьшить нагрев. но грется будет по-любому. и как комисар верно заметил все пыльники должны быть целы и сама коробка не засраная в хлам.
Komissar
Цитата: |
Если наружный пыльник (называют еще "лапух")на коробке |
шо за фигня? припоминаю единственный пыльник - это где вилка выключения сцепления заходит внутрь. Но причем тут штаны? они идут по другой стороне коробки. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
r.o роман
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 17.12.2010 Возраст: 39
Сообщения: 145 Откуда: днепропетровск
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 08:42:03 |
|
|
значит будем летать дальше,а на коробке жарить яйца!
Всем спасибо |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 10:19:24 |
|
|
так же нужно учитывать то что КПП прикручена непосредственно к двигателю, температура двигателя 90-95градусов, учитывая тёплую погоду КПП может без проблем нагреться до 65-70градусов а это уже горячё.) так что на ручке может быть в худшем случае 50 что тоже не мало. главное чтоб не скрежетало и не хрустело не шелестело, вообщем не издавало посторонних настораживающих звуков.) _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 17:15:46 |
|
|
dsu писал(а): |
Komissar
Цитата: |
Если наружный пыльник (называют еще "лапух")на коробке |
шо за фигня? припоминаю единственный пыльник - это где вилка выключения сцепления заходит внутрь.
|
dsu, изучай матчасть,недавно ковырял свою сцепу, осталось фото:
Пыльник снизу охватывает арку, где лючек ручки КПП.
dsu писал(а): |
Но причем тут штаны? они идут по другой стороне коробки. |
Без разницы, по какой стороне они идут!
Если этот пыльник порван или вывернулся вниз раскалённый воздух от штанов и средней части глушака, поднимаясь вверх разоргевает арку кузова (собираясь там как под куполом) и без этого пыльника герет сам рычаг КПП. _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 08:00:38 |
|
|
Komissar
хм.... первый раз вижу этот дивайс
Кстати раз уж речь зашла о коробке...... сальник сложно поменять в ней тот что возле сцепления? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 09:58:00 |
|
|
noxium писал(а): |
Я надеюсь ты ее почистил и течи устранил ? |
dsu писал(а): |
сальник сложно поменять в ней тот что возле сцепления? |
конечно все отмыл. Мне не сложно было менять сальники (богатый опыт имеется)- заменил оба текущие и доставшие меня за 15 лет и на коленвале и не первичном валу коробки. Для начинающего механика менять проблема особенно на первичном валу коробки, надо снимать "колокол"- вскрывать коробку, и довольно сложно правильно впресовать в "лейку" коробки этот сальник.
Здесь http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=4734
Komissar писал(а): |
Сцепа поменяна, сделал около 50 фоток, хотел фотоинструкцию выкинуть как менять сцепу, но ... |
Может, под настрой и склепаю пост. _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
|
|
|