Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 22:37:56 |
|
|
1 - Какой размер и направление резьбы на валу генератора вазовского? (случайно не М14 левая ?) А то у меня волговский гена стоит, а нада гайка под вазовский.
2 - На холодную при прогреве двигателя из глушителя слышны периодические хлопки (не совсем выстрелы, а хлопки). На горячую эти хлопки почти не слышно и они становятся намного реже. Я слышал что хлопки в глушителе или в карбюраторе - это значит слишком раннее или позднее зажигание, но когда я кручу трамблёр и делаю то ранее то позднее, то в глушителе нет изменений - всё также похлопывает! Так в чём же ещё причина может быть? _________________ нет слов
Последний раз редактировалось: X-TAZ (Пн Авг 08, 2011 09:35:08), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 09:30:01 |
|
|
для самого загадка... аналогичная ситуация. правда путем вывертывания назад зажигания - они убираются - но тогда не едет машина. Еще это может быть из-за фиговых свечей (пропуски зажигания (сильно подозреваю шо это мой вариант)). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Пес Олег
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Возраст: 53
Сообщения: 697 Откуда: Днепр
1981 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 10:13:42 |
|
|
Отрегулировать карбюратор. Начать с регулировки отверткой кол. и кач. смеси. _________________ Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753 |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 10:28:58 |
|
|
На первый вопрос ответ поймеш по фото,
на второй - акромя хренового или разрегулированного зажигания причиной выстрелов может быть прогар клапанов или их неплотное прилягание в седлах в следствие неправильной регулировки ГРМ.(когда во время вспышки в цилиндре часть газов прорывается в коллектора- слышим хлопки). Трабл может уходить после прогрева по мере набора или восстановления нужных тепловых зазоров. _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
oleg111 Oleg
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.08.2011 Возраст: 41
Сообщения: 9 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 10:36:15 |
|
|
по поводу хлопков - пробит изолятор на одна из свечей, по мере прогрева начинает работать(с редкими перебоями), + ко всему скорее всего льет карбюратор. _________________ 067-710-89-41 |
|
|
|
|
|
|
Пес Олег
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Возраст: 53
Сообщения: 697 Откуда: Днепр
1981 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 10:40:08 |
|
|
В общем все как обычно---начинаем со свечей, заканчиваем КР))) _________________ Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753 |
|
|
|
|
oleg111 Oleg
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.08.2011 Возраст: 41
Сообщения: 9 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 10:46:44 |
|
|
В данном случае наврядле _________________ 067-710-89-41 |
|
|
|
|
ДимЬ)4 Дима
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2010 Возраст: 37
Сообщения: 600 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 11:31:52 |
|
|
у меня были тоже жлопки, вот, сделал кап.ремонт головки, блока, вобщем движка. хлопки пропали!!!! ура!!!! делайте капиталку))) |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 15:45:46 |
|
|
Komissar писал(а): |
На первый вопрос ответ поймеш по фото |
Полнейший почти ответ! спасибо! Она там правая резьба. Я думаю. По вращению понятно! Дето я такой расклад гены видел в инете на каком-то сайте, но я не думал шо там описывается прямо размер резьбы.
Пес писал(а): |
Отрегулировать карбюратор. Начать с регулировки отверткой кол. и кач. смеси. |
Вот вчера только уменьшил обороты холостые. А то мне пару чел сказали шо у меня они слишком большие. Уменьшил. Только наблюдал таку штуку - закрутил полностью винт качества смеси и двигатель всёравно работал и даже не изменялись обороты. А вот количества смеси крутил и уменьшил. Я думал если перекрыть винтом качества бензин то не будет крутить движок а он крутился.
noxium писал(а): |
Хлопки или попёрдывание ? |
ГГ, а это одно и то же.! Можна ещё назвать пыхканием. Только я замечал, что если поставить ладошку перед выхлопной, то во время хлопка рука както притягивается к трубе! Тоесть в этот момент нету отталкивания - нету выхлопа - значит действительно пропуск зажигания , а тоесть сгорания смеси!
Но я вот пробовал переставлять местами свечи - не менялась ситуация.
Komissar писал(а): |
причиной выстрелов может быть прогар клапанов или их неплотное прилягание в седлах в следствие неправильной регулировки ГРМ.(когда во время вспышки в цилиндре часть газов прорывается в коллектора- слышим хлопки). |
Из сказанного выше какбы не стыкуется смысл - если б прогар клапана, то при хлопке отталкивало бы ладонь, а оно наоборот притягивает! А вот ещё вариант - у меня резонатор внутри прогнил уже - всё там торохтит - а резонатор же для чего-то служит! гг! это не от резонатора могут быть хлопки?
oleg111 писал(а): |
по поводу хлопков - пробит изолятор на одна из свечей, по мере прогрева начинает работать(с редкими перебоями), + ко всему скорее всего льет карбюратор. |
Свечи Brisk, не знаю сколько им уже, 1 год и 7 тыс км пробега точно есть! гг. Я вроди в мурзилке читал шо свечи нада менять при 10 или при 30 тыс км пробега? не помню.
А вот насчёт перелива - это вариант - иногда в салоне ничё ничё и как завоняет бензином.... И знакомый говорил шо это перелив в карбе...
Пес писал(а): |
В общем все как обычно---начинаем со свечей, заканчиваем КР)) |
А вобще я как бы и не замечаю минуса в хлопках. это в гараже когда завестись то их слышно, а при прогреве они во первых пропадают практически, а на улице вообще не слышно ничё. Единственное шо я замечаю - так это когда я сам в машине , то машина зверьГГ, а ка ктока пару чел сядет так сразу нагрузочка пошла! _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 08:26:54 |
|
|
+100
у мну такие валяются в инструментах. по сравнению с Бошем (установлен в машине) - как небо и земля. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 20:09:04 |
|
|
noxium писал(а): |
Свечи Brisk
гамнецо однако. |
Неужели? Ну я какбы не знаю пока какие лучше, ибо не сравнивал ещё!Это мои первые. А на запас я себе вобще взял а17двр или дв.... А вобще да - когда запасные покупал, так они были по 2 рубля вроди, а были какието комплекты по 40 - 80 грн!!!! так канешно тогда есть разница. Ну так а какие тогда свечи ставить шоб поэффективнее? Конкретнее цыфры есть для электронного зажигания?
Добавлено спустя 8 минут:
noxium писал(а): |
когда я сам в машине , то машина зверьГГ, а ка ктока пару чел сядет так сразу нагрузочка пошла!
Нормальное явление, у тебя ж не 5,0л |
Так реально вот даже позавчера както заметил - когда жена села и сумку тяжёлую поставила в машину, то вобще как будто ктото в бензин накакал.... ну не тянула и всё. а до этого ехала аж как болид!!!
dsu писал(а): |
у мну такие валяются в инструментах. по сравнению с Бошем |
Бриск валяется или уже нжк ?
Ага. так вон оно чё... похоже свечки нада поменять.... так а бош какой нужен? для электронного зажигания...
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Я вот тут просто вычитал щас свечи для семёрок, так тут и бриск присутствует! http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-supplement-2.html _________________ нет слов |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 09:38:01 |
|
|
Спасибо канешно, это мне нада в днепр поехать шоб попробовать.... на машине это стоить будет 70 грн на бензин, а на маршрутке терпеть не могу добираться! Я уж как надумаю то куплю шото новое.
Добавлено спустя 10 часов 38 минут 25 секунд:
Блин я шокованый. Шо щас за качество деталей капец...Лазил сёдня в генератор шоб менять щётки и подшипник! щётки 8 грн, подшип 22 грн на авторынке, а были и по 8 грн подшипники и по 13. Я взял дороже. А то я месяц назад лазил в гену бо подшипник завыл. и сламал наполовину щётки. А подшипник был с люфтом и без смазки ! НУ я смазки наполнил и поставил! и ездило класно всё! но всётаки я купил новые щётки и новый подшипник! И шо же вы думаете - щётки на вид такие самые но блин корпус на полмилиметра шире и блин не влазит в гену! пришлось подганять! Потом отверстия болтиков косые -болты не попадают в отверстия в гене! капец! плюнул и вытянул щётки с нового корпуса и вставил в старый! НУ и нафик делают такое гавно щас!!!! Всё нада подганять! (гена волговский у меня).
А подшипник блин - 303 купил, я мужику знакомому размеры сказал и мужик ляпнул номер этот 303 я и купил. А там блин не 303 а 603. Вот пришлось бежать покупать другой! Купил поставил !всё супер!
А ремкомплект насосной части бачка омывателя - купил 2 комплекта по 10 грн. Полез ставить - блин в моторчике болтики 4 мм а дырки в комплекте 3 мм. Я ржу а насосные одинаоквые! я фигею....Зачем так делать....
Я уже не говорю о гавнистых зеркалах боковых которые не регулируются и дребезжат при езде. И выхлопную подгонять нада.... И даже ромбик - старый был с болтиком на 4 мм , а новый под 5 мм. Это капец. Шо за дибилизм вабще. _________________ нет слов |
|
|
|
|
ДимЬ)4 Дима
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2010 Возраст: 37
Сообщения: 600 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 10:25:46 |
|
|
noxium писал(а): |
ДимЬ)4 писал(а): |
хлопки пропали!!!! ура!!!! делайте капиталку))) |
мда, вполне бюджетное решение проблемы...
|
я тогда решал проблему провернутых вкладышей....
а паралельно решились и все другие проблемы |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 11:18:44 |
|
|
а точнее NGK BPR6E доп.инфо (http://www.avtomirpenza.ru/catalog-117-161.html) _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 11:34:08 |
|
|
ДимЬ)4 писал(а): |
я тогда решал проблему провернутых вкладышей....
а паралельно решились и все другие проблемы |
А ну понятно.... раз полез к вкладышам то и другое ремонтировал.... Я вот тоже не хочу лезть к подтекающему сальнику возле маховика пока не будет шото со сцеплением.
Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
Вот прочитал тесты свечей (http://www.avtomirpenza.ru/catalog-117-161.html) и делаю выводы. Хочу услышать и ваше мнение.
Мои выводы с тестов (правда тесты для инжекторного двигателя были,а у меня карб! Но всё же!!) :
Bosch WR7DCX - нехорошие свечи! токсичные сильно! Тоесть нету полного сгорания топлива!
Лидер — комплект японских свечей NGK, с которыми двигатель показал высокие результаты по большинству параметров. На втором месте сразу два комплекта — это немецкие свечи Bosch WR7DP и Finwhale.
С последними двигатель получил максимальную прибавку в мощности при полном дросселе (5,9%). На третьем месте — французский Eyquem, лидер по снижению токсичности.
Добавлено спустя 41 секунду:
Три комплекта — ЭЗ А17ДВРМ, APS и Bosch WR7DC, — сделаны на одном заводе в Энгельсе, который принадлежит корпорации Bosch
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Свечи Brisk выступили неплохо. Мощность двигателя при работе на внешней скоростной характеристике увеличивается на 5% (лучше только Finwhale), а в экстремальных условиях, которые мы создали в барокамере, Бриску и вовсе не оказалось равных. Но на части режимов малой нагрузки двигатель со свечами Brisk работал неустойчиво. Невысокими оказались экономические и экологические показатели. Да и грамотность оформителей упаковки подкачала — там написано «свечи зажыгания»
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Вывод : Те свечи , которые развивают наилучшую мощность - они больше всего загрязняют окр сред, Те которые отлично работают на высоких нагрузках - они неустойчивы при малых нагрузках - это как раз мой бриск.
Те свечи бош, которые на росийском заводе выпускаются - они такие же тупые как и а17дврм. Ну а другие бош получше.
Вобщем хочу или НЖК или финваль. Финваль - самые мощные, а НЖК хороши почти во всех параметрах и кстати самые экономичные по топливу!
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Кстати сколько стоит комплект свечей НЖК ? А то я брал а17дврм по 2 рубля вроди....В то время какието наборы стоили 50 и 80 грн! Но я на них даже не смотрел, ибо брал свечи чисто на запас.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
wertyg писал(а): |
доп.инфо (http://www.avtomirpenza.ru/catalog-117-161.html) |
Спасибо за доп инфо. _________________ нет слов |
|
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 21:46:13 |
|
|
Отлично. Цена мне подходит! БУдем брать.
Добавлено спустя 22 часа 39 минут 43 секунды:
Вот состояние передка... Шо делают в таких случаях ? Шпакля , грунт и краска, или местная подварка? или полная переварка передка? А то я шпаклевал и грунтил.. вот буду красить завтра. _________________ нет слов |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 22:20:30 |
|
|
Переднюю панель пора варить, как по мне. Косметика тут уже не поможет. _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 22:25:19 |
|
|
Я просто пока не представляю как это варится..... просто вместо мест ржавых новый металл вваривается? или вырезается полностью передок и новый вариться? _________________ нет слов |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 23:00:04 |
|
|
И так и так можно. Хоть латки ложи, хоть все вари! _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 08:40:58 |
|
|
мне кажется латками щаз уже никто не варит.... смысл? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|