Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Роторный двигатель ВАЗ-415

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 11:00:27     Ответить с цитатой

тему хочется навать зае#$%&ка...))))

http://stoa.com.ua/page/id/151

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nos86
Максим


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.11.2010
РыбыВозраст: 38

Сообщения: 97
Откуда: Днепр. пр. Правды

1977 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 13:18:17     Ответить с цитатой

Стоимость такого двигателя порядка 26 000 грн.
Shocked Shocked Very Happy Very Happy Very Happy А смысл??

_________________
Если у тебя есть х*й это не значит что ты мужик,может ты просто х**ня!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даня
Даниил Рострипа


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.10.2008
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 270
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 13:38:44     Ответить с цитатой

В России вроде около 1 кбаксов купить. У нас не видел такого ни у кого. А вообще было б интересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
maxito
Max


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.01.2008
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 772


2003 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 15:54:48     Ответить с цитатой

отличный мотор с ресурсом в 50-60 тык
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 18:45:58     Ответить с цитатой

Разница и Проблемы

У роторного двигателя достаточно много различий с обычным поршневым двигателем.

Меньше движущихся частей

Роторный двигатель имеет намного меньше частей, чем скажем 4-ех цилиндровый поршневой движок. Двух роторный двигатель имеет три главные движущиеся части: два ротора и выходной вал. Даже самый простой 4-ех цилиндровый поршневой двигатель имеет как минимум 40 движущихся частей, включая поршни, шатуны, стержень, клапаны, рокеры, клапанные пружины, зубчатые ремни и коленчатый вал. Минимизация движущихся частей позволяет получить роторным двигателям более высокую надежность. Именно поэтому некоторые производители самолетов (к примеру Skycar) используют роторные двигатели вместо поршневых.

Мягкость

Все части в роторном двигателе непрерывно вращаются в одном направлении, в отличие от постоянно изменяющих направление поршней в обычном двигателе. Роторный движок использует сбалансированные крутящиеся противовесы, служащие для подавления любых вибраций. Подача мощности в роторном двигателе также более мягкая. Каждый цикл сгорания происходит за одни оборот ротора в 90 градусов, выходной вал прокручивается три раза на каждое прокручивание ротора, каждый цикл сгорания проходит за 270 градусов за которые проворачивается выходной вал. Это значит, что одно роторный двигатель вырабатывает мощность в три четверти . Если сравнивать с одно-цилиндровым поршневым двигателем, в котором сгорание происходит каждые 180 градусов каждого оборота, или только четверти оборота коленчатого вала.

Неспешность

В связи с тем, что роторы вращаются на одну треть вращения выходного вала, основные части двигателя вращаются медленней, чем части в обычном поршневом двигателе. Это также помогает и в надежности.

Проблемы

Самые главные проблемы при производстве роторных двигателей:

Достаточно сложно (но не невозможно) подстроиться под регламент выброса CO2 в окружающую среду, особенно в США.

Производство может стоить намного дороже, в большинстве случаев из-за небольшого серийного производства, по сравнению с поршневыми двигателями.

Они потребляют больше топлива, так как термодинамическое КПД поршневого двигателя снижается в длинной камере сгорания, а также благодаря низкой степени сжатия.

такой двигатель ставили на модификацию ваз 2101, котора истользовалась в гаи. Мощьность сего агрегата дохожила до 130л.с.

з.ы. товарищи! пусть отпишутся мастера,которые собирали движки и приведут примерные суммы для достижения обычным движком таких характеристик(Номинальная мощность,кВт(л.с.)/мин-103(140)/6000) при прочих равных условиях т.е. атмосферные двигатели, расход и ресурс(предпологаемые)

и ещё, здесь мы..., я по крайней мере, не обсуждаю целесообразность данного устройства, а привожу просто в качестве информации, пищи для мозга так сказать.)

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 09:14:28     Ответить с цитатой

Ед не гони у меня 130000 уже прошел на 2107

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Ед, не гони, у меня 130000 уже прошел на 2107. Если за такие деньги ставить то 16 клапаник какой-нибудь

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2011 10:06:16     Ответить с цитатой

насколько я понимаю от роторного движка на ВАЗе отказались именно из-за низкого моторесурса и высокого потребления топлива.
А так ваще - огонь. На Абрамсах например стоят Smile

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Курилка Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы