Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Akm82 Андрей
Группы:
Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2010 Возраст: 42
Сообщения: 61 Откуда: Днепропетровск,Подстанция
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 18:24:28 |
|
|
потекли радные амартизаторы на 2101! хочу поставить нивавские!? кто что посоветует?! или у кого стояли?! |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 22:43:29 |
|
|
Akm82
а смысл?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
кста, амортизаторы - это жлементы подвески
если надумаешь обычные аморты ставить (в смычле для Жигулей которые, а не для Нивы), советую Каябу _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
Слава Вячеслав
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 19.08.2009 Возраст: 56
Сообщения: 142
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 08:31:34 |
|
|
Поставил все 4 Бельштайн,(высматрел здесь на форуме отзывы),доволен шо слон! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 09:37:57 |
|
|
на передке билштайн стоит. работают хорошо - дороги этой зимой/весной выдержали на ура (хотя почти все крепления подвески пришлось по протягивать после наших дорог). но честно говоря я подумываю а не зря ли я их купил цена-то их в 2-а раза больше чем фенокса... (наверно это дает о себе знать жлобство в с вязи с нынешним финположением) _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Слава Вячеслав
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 19.08.2009 Возраст: 56
Сообщения: 142
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 10:56:03 |
|
|
Да смешная цена 180 х 2 = задок
150 х 2 = передок
это того стоит |
|
|
|
|
|
|
Александр Александр
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 31.07.2008 Возраст: 50
Сообщения: 193 Откуда: Днепропетровск
2004 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 13:55:30 |
|
|
Все 4 каяба - то что доволен можно было бы и не говорить _________________ Лучше живот от пива, чем горб от работы |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 22:43:35 |
|
|
аналогично, все 4 каяба ExelG и доволен полностью, особено после установки Мишлена _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
Security Ruslan
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 03.09.2009
Сообщения: 17 Откуда: Sinelnikovo
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 00:25:18 |
|
|
У меня стоят на 4ке амортизаторы все нивовские и пружины задние тоже с нивы, тысяч 8-12 отъездил норма!!! |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 22:29:22 |
|
|
А у меня вопрос тоже возник :
В езде я не замечаю никакого дискомфорта сзади кроме как постукивание чего-то. Это постукивание я вроди нашёл - это на шарнирах крепления задних амортизаторов повыдавливались резиновые втулки - думаю тут и стучит! Уже купил новые - заменю скоро.
Но вот ещё шо заметил - стоят разные амортизаторы сзади! Причём один из них мокрый! Правда он мокрый с самого начала у меня (уже больше года у меня авто). При покачивании зада машины вроди нормально качается - то есть когда надавил и бросил то 1 ход вверх и пол хода назад. Но вот сколько протянет потёкший аморт? Или если помокрел то нужно срочно менятЬ? Но ведь я уже год езжу и всё ок!!! _________________ нет слов |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 22:38:01 |
|
|
Конечно все ок, Езди дальше, пока солдатики не отвалятся. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Последний раз редактировалось: Shutnik (Пн Авг 22, 2011 23:31:45), всего редактировалось 1 раз |
| Предупреждение выдано Shutnik (Вт Авг 23, 2011 01:31:24, действует до: окончен) Пояснение: Следим за словами и выражениями!!!! |
|
|
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 22:43:33 |
|
|
Red писал(а): |
онечно все ок, Езди дальше, пока бля солдатики не отвалятся. |
Тю блин я вроди серьёзно спрашиваю...Раз люди лезут в форумы и спрашивают, значит не знают чего-то и хотят узнать... Но я вижу тут есть типа очень умные или шо... лишбы поумничать, а толком сказать не могут....Разве нельзя нормальным тоном сказать ездить на потёкшем можна или нет... И почему нельзя ездить если всё нормально едет и на потёкшем. Почему солдатики поотваливаются? - потомушо потёкший аморт или потомушо втулки попортились?
_________________ нет слов |
|
|
|
|
Shutnik Максуут
Группы:
Репутация: 51
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 42
Сообщения: 596 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 23:33:48 |
|
|
Только ты можешь увидеть состояние а тем более почувствовать, амморт может и работать дальше, просто при условиях перегрузил давление выдавило немного масла вот он и мокрый, если жопу не кидает , то езди и не переживай. |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 23:38:02 |
|
|
Shutnik писал(а): |
просто при условиях перегрузил |
Вот и я думал иногда шо аморт может просочиться в случает когда будет большой перегруз, а потом просто работать в обычном режиме. Просто то маслицо при перегрузе намочило его, но больше не мочит! я думаю если бы он тёк постоянно то уже б до низу дотелко! а так аморт мокрый просто наполовину - то просто раз брызнуло и намочило! а масло пылюкой припало и стоит мокрое! и всё!
Добавлено спустя 7 часов 38 минут 49 секунд:
Я тут сёдня пошёл ещё раз покачал машину и вот увидел шо передок ешо кое как качается, а зад как бросил качать так он и стал... ну правда зад успевает подняться и стать, хотя сказано шо должно подняться и наполовину опуститься.... Я так понял шо уже наверно сильно туго ходят амортизаторы..... и такое подлежит замене.... потому наверное и разбились именно втулки крепления амортизатора. _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 10:50:17 |
|
|
Red писал(а): |
Конечно все ок, Езди дальше, пока солдатики не отвалятся. |
+1
X-TAZ писал(а): |
Разве нельзя нормальным тоном сказать ездить на потёкшем можна или нет... |
можно. я вообще без амортизаторов ездил....
и с потекшими 3-года отъездил...
а вот недавно поменял и не парюсь теперь в поворотах с "гребенкой" киданет у меня жопу или нет при нажатии на педаль газа.
не должен амортизатор течь. никак не должен ни при нагрузках ни без. Если он потек - это не нормально. Правда и не супер-страшно. И далеко не повод сразу бежать менять его. Но комфорта в езде потекший аморт не добавит. Страшно когда при попадании в яму слышно гупанье. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 18:59:50 |
|
|
noxium писал(а): |
Кстати то что ты говоришь нажал-отпустил, и у тебя ход вверх и пол хода назад это говорит о том что аммортизаторы нормально не работают. не должно быть никакого полхода назад. И никакого раскачивания быть не должно. |
В мурзилке одной о проверке работоспособности амортизаторов, написано именно про поднятие вверх и полхода назад.
dsu писал(а): |
Страшно когда при попадании в яму слышно гупанье. |
понятно!
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
сегодня ещё один водила с 30-летним стажем покачал мою машину и сказал шо с амортизаторами всё нормально.
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
noxium писал(а): |
не должно быть никакого полхода назад. |
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual.html - вот мурзилка , а вот именно раздел о проверке амортов - цитирую : "3. Проверяем работу амортизаторов, для чего поочередно энергично прикладываем усилие сверху вниз к задним левому и правому крыльям автомобиля ваз 2107. Кузов автомобиля ваз 2107 должен вернуться в исходное положение, совершив только одно движение вверх"
Интересно а где я вычитал про полхода назад..... блин дето ж читал..... _________________ нет слов |
|
|
|
|
|
|
maxito Max
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2008 Возраст: 39
Сообщения: 772
2003 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 07:22:54 |
|
|
X-TAZ
на заборе тож написано....... не должна машина качаться на нормальных амортах,
X-TAZ писал(а): |
водила с 30-летним стажем |
у этих людей есть масса интересных способов по уходу и ремонту автомобилей......... типа жаба вместо контакта в и так пока не доедешь менять....... а многие и за 50 остаються наездниками и для каждого понятие нормальности свое. для меня вообще дико ездить на потекших амортах...... на 07 поставил 120 тыс назад газ.мясо kyb и не заглядываю туда...... тож зделал и на авео |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 19:04:08 |
|
|
Сёдня полез заменить нижние втулки резиновые на амортах...На том шо подтекает втулки вобще вывернуло развернуло края - маслом разьело! Но внутри они ещё работали б нормально и дальше....
Обнаружил я шо один аморт у меня 2101 росийский, а другой 2121 Delphi (польский). Тот шо росийский потёкший на сжатие вобще очень легко идёт а назад трудно, а тот шо нормальный нивовский тот и туда и туда тугенько харашо качает! Вот всётаки наверное я попробую найти такой же новый делфи и поставить один новый! Потомушо шоб почувствовать дискомфорт при разных амортах - это нада ехать по стеклу по прямой на большой скорости! А у нас дороги такие шо.... та даже на ровной дороге под каждое колесо попадает своя неровность и вот обьясните мне как одинаковые аморты могут одинаково работать, если они сглаживают разные неровности!!!!! _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 16:04:56 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
В мурзилке одной о проверке работоспособности амортизаторов, написано именно про поднятие вверх и полхода назад. |
таким методом можно определить писец совсем аморту или не совсем.
нормально работоспособность можно определить только либо на стенде либо по поведению машины на дороге. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 18:55:43 |
|
|
А у меня полколодки стёрлось больше чем все остальные! Не не меняю. Уже купил новый ккомплект колодок задних, но ещё не пришлось поставить!
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
dsu писал(а): |
по поведению машины на дороге. |
я дискомфорта не замечаю в езде.... _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
|