Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VVadim Вадим
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2008 Возраст: 47
Сообщения: 241 Откуда: Днепропетровск
1989 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 17:19:50 |
|
|
Это СТО ОЗОН, ул.Почтовая,137 тел 785-53-76. Отзывы слышал хорошие. На днях собираюсь к ним. _________________ Двойки, восьмёрки, Тройки и девятки- Самые лучшие тачки.
Сектор Газа |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 18:38:05 |
|
|
ну как бэ тоже делаю карбы тел в подписи |
|
|
|
|
Oleg Oleg
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 24.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 345
2004 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 10:55:04 |
|
|
А скока сейчас это удовольствие хоть примерно стоит? |
|
|
|
|
Fines Igor
Группы: Нет Репутация: -12
Пол: Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 61 Откуда: Dnepropetrovsk
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 03:05:44 |
|
|
+1 к Слешу!!! |
|
|
|
|
Pashok Павел
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 08.04.2010 Возраст: 37
Сообщения: 94 Откуда: Днепропетровск
1974 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 18:47:12 |
|
|
Palladin писал(а): |
По Донецкому шоссе в районе виадука на Совхозную есть газовая заправка. Возле нее есть ремонт карбюраторов. Мастера Петр и Алексеич. Ремонт с гарантией на 20000 км. Результатом доволен. |
Я у тено на девятке солекс делал _________________ Жигули вы мои Жигули!!! |
|
|
|
|
|
|
shellarua Юра
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Возраст: 44
Сообщения: 19 Откуда: Парус
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 15:23:32 |
|
|
Palladin писал(а): |
По Донецкому шоссе в районе виадука на Совхозную есть газовая заправка. Возле нее есть ремонт карбюраторов. Мастера Петр и Алексеич. Ремонт с гарантией на 20000 км. Результатом доволен. |
кто знает - они еще работают? а лучше телефончик дайте.
Или посоветуйте толкового карбюраторщика в районе Парус-Фрунзенский.
На счет отзывов.
Делал я когда то у Роберта на Байкальской и делал после этого на Совхозной, возле донецкого шоссе. Во втором случае больше понравилось. |
|
|
|
|
VVadim Вадим
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2008 Возраст: 47
Сообщения: 241 Откуда: Днепропетровск
1989 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 08:38:40 |
|
|
Повторяю.
СТО ОЗОН, ул.Почтовая,137 тел 785-53-76.
тел Алексеевича 788-48-28
Виктор 067-263-39-68
Свою работу знают, но Виктор может втулить не те свечи, провода и т.д. _________________ Двойки, восьмёрки, Тройки и девятки- Самые лучшие тачки.
Сектор Газа |
|
|
|
|
DFLBV01 вадим САВЧЕНКО
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.11.2009 Возраст: 41
Сообщения: 6 Откуда: днепр
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 21:30:58 |
|
|
+1 Роберт на Журналистов. Делал мне на 13той проехал 15 -17 т.,так и продал не заглядывал, потом делал мне на таврии солекс -супер по городу было мах 5.5 л. трасса 4.5л, проехал больше 20ти т.,продал ни каких нареканий. Сейчас на 4рке никак к нему не доеду. До роберта делал раз на углу Донецкой и Березинки га...но я и сам мог какб. разобрать помыть исобрать только не за 170 грн. |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 18:17:11 |
|
|
Роберт +1. делал у него вксной . проехаль15 тык . никаких нареканий _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
godzilla85 godzilla
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 27.07.2010 Возраст: 44
Сообщения: 678
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 21:13:25 |
|
|
КАРБЮРАТОРЩИКОВ НОРМАЛЬНЫХ НЕТ!!! Запомни мой капс))))
По теме:
1. Делал у Артура угол Совхозной и Правды. Больше трепа, чем дела. А еще когда по его вене я сломался в 500 метрах от него и он СЦУКА отказался подойти ко мне - мотивирую работы много, а на улице было -15. В общем дальше одни эмоции и не нормативная лексика.
2. Володя на Фрунзенском - местные знают кто это. Короче делал пару раз, пот подъезжаю и говорю что у меня тут мелкие сложности но гарантия кончилась - он говорит типа подлампичивать не буду, нет смысла типа времени много, а денег мало. С тех пор к нему не катаюсь.
3. Роберт на Журналистов. Есть у меня друг катался на заряженной 01))) Посоветовал его. Я ему говорю - СДЕЛАЙ ЧТО-БЫ ПЕРЛА. Плевать на расход. После его работы - расход выше, мощности меньше.
4. Карбюраторщик на Осенней. На пробе или Калибре ездит. Находится как Осенняя к авторынку уходит. НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА НИКОГДА!!! После его роботы заглянул в карб - а у меня 1 шпилька в камере лежит. Но коментс...
5. СТО Слава. Сколько пытался от них уйти - столько к ним возвращался. У них есть 1 прикол - будут делать пока не сделают как мне надо. Последний ремонт на ОЗОНе 05 с двигателем 1,7 и 100 кобыл под капотом. Трасса -7(120-140) Город - 9)))
Надеюсь найдешь себе КАРБЮРАТОРЩИКА - я не нашел. Инжектор рулит))) Может обратись к sl@sh |
|
|
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 08:43:24 |
|
|
Вот мне интересно - как люди меряют кобылы? На глаз что ли?
Я на СТО Слава четыре года делаюсь, хотя нет не делаюсь, а раз в год прохожу ТО. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 09:25:12 |
|
|
godzilla85 писал(а): |
КАРБЮРАТОРЩИКОВ НОРМАЛЬНЫХ НЕТ!!! Запомни мой капс)))) |
Соглашусь наверное с тобой, хоть ниразу их и не посещал. В своём Солексе менял дифрагму ускорительного насоса и экономайзера мощностных режимов, ещё ремонтные шпильки поставил нарезав в крышке резьбу на 6 потому что 2 из 4-х болтались и нифига не держали. Ну ещё резиновое колечко/прокладочку под злектроклапаном поменял, старая задубела совсем. Во время этих мелких ремонтов кружился вокруг карба как возле тёлки молоденькой , смотрел что стружка никуда не попала, чтобы винтики нормально по резьбе пошли, чтобы прокладку не прекосило, нигде ничего чтобы не затирало. Сомневаюсь что карбюраторщик будет так обходится с вашим карбюратором когда дело поставлено на поток и за забором ждёт толпа страждущих. Он покрутит повертит винты для понту, эмульсионную трубку поменяет да пару жиклёров, бабки собьёт и готово. Никто так не сделает как сам себе.
Да что там карбюраторщик, любой мастер работает на прибыль, а вот качество встретишь редко
Недавно менял помпу на СТО (самому не хотелось гайки крутить в тот день). Вроде всё ок. Потом через недельку полез к генератору. Снял гену. Думаю какого х натяжная планка на помпе болтается. Смотрю гровер под гайкой не сжат, думаю гайку плохо мастер закрутил. Попытался подтянуть - идёт очень туго, скрутил - резьба на шпильке мелкая, гайку попытались накрутить обычную. В старой помпе болт с мелкой резьбой был закручен прям в тело помпы, в новой шпилька в помпу, гайки в комплекте не было. Вот мастер нашел какую-то (с обычной резьбой) в куче хлама на СТО и попытался закрутить. В итоге резьбе капец. Вчера жарился полтора час пока выкрутил шпильку с помпы (нарезал обычной леркой на 10 резьбу, хоть и кривая, но немного получилось, накрутил 2 гайки и шпильку удалось с помпы выкрутить). Сегодня найду может шпильку такую на рынке и закручу как должно быть.
Вот скажите какого х это мастер не сказал мне что нет нужной гайки, я бы купил и всё бы было ок. Почему он промолчал и втихаря сделал пакость. Да, понятно что оно бы держалось и так, но я не хочу абы как а хочу нормально. _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
godzilla85 godzilla
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 27.07.2010 Возраст: 44
Сообщения: 678
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 09:34:41 |
|
|
Red писал(а): |
Вот мне интересно - как люди меряют кобылы? На глаз что ли?
Я на СТО Слава четыре года делаюсь, хотя нет не делаюсь, а раз в год прохожу ТО. |
Мля меряют по теории! Двигатель 1,7 + средний % сколько доработанные головки добавляют. + выхлоп на 52 трубе. И тд. |
|
|
|
|
godzilla85 godzilla
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 27.07.2010 Возраст: 44
Сообщения: 678
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 21:38:31 |
|
|
noxium писал(а): |
на глаз меряют... спойлер там тож + %, брызговики sparco... |
Спойлер в топку! Брызговики туда же! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 08:03:14 |
|
|
Александр1982
когда на СТО делаюсь - от мастера не отхожу а то знаем Мы их.... _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 08:54:31 |
|
|
Ед, я серьезно спросил.
Причем тут спарко?Там вроде мотор ниче так был. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 09:09:42 |
|
|
dsu писал(а): |
Александр1982
когда на СТО делаюсь - от мастера не отхожу а то знаем Мы их.... |
Аналогично. Правда менял балку, вышел с бокса на 5 минут покурить, возвращаюсь - он старые болты (которыми балка к лонжеронам прикручивается) закрутил хотя в новой балке были и новые болты. На замечание "Чё за нах, я же новые болты купил?" мастер ответил "И так нормально". После этого случая страюсь блюсти весть процесс. Как так с помпой получилось непонятно. Но уже починил, купил длинный болт, резонул болгаркой головку и с помощью двух гаек закрутил его в помпу сделав таким образом шпильку. Гена теперь прикручен мёртво _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 12:41:15 |
|
|
мощность двигателя можно измерить только на стенде.
следует обратить внимание на то что мощность это работа,работа это тепло,тепло соответственно получается в результате сгорания топлива. следовательно из 9 литров бензина можно выжать определённую мощность и никак не более. отсюда, смотрим заявленные мощность и расход и делаем выводы,например: ВАЗ2107 мощность двигателя - 75л.с. расход - 8,5л.(смешанный цикл) отсюда 100л.с(на 20% более чем в предыдущем случае). с расходом 9л. быть никак не может(случаи с увеличением теплоты сгорания(120октановый бенз) не рассматриваем).
обращаем внимание на то что мощность двигателя увеличивается за счёт увеличения подачи топлива(распил головы,карбика). увеличение компрессионной высоты или диаметра цилиндра увеличивает крутящий момент и не существенно влияет на увеличение мощности.
з.ы. некоторым индивидуумам конечно же можно увеличить мощность при том же расходе и в добавок унести тонну лапши на ушах.)
карбюраторщик, я у него делался(чистка свечей,проверка\чистка карбюратора,замена прокладки между блоками карбюратора,замена прокладки ЭМР,выставление угла зажигания - 150грн.) результатами доволен. к.т. 0679792180 Николай Иванович. Любимовка. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 14:23:11 |
|
|
wertyg
обрати внимание на то что мощность указывается максимальная, а расход средний. так что эти 2-е цифры никак сопоставить нельзя. Вообще никак. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 10:46:02 |
|
|
точно.) вот только для того чтоб расход уровнялся, даже средний, у 75сильного движка и 100сильного нужно трансмиссию подбирать а вряд ли Годзила это сделал т.ч. 9 по городу на 100лс. сомнительно. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
|