Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
petrigas Славик
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Возраст: 38
Сообщения: 139 Откуда: Новомосковск
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 01:42:54 |
|
|
Вот поменял радиатор печки и чуда не случилось... При прогретом двигателе дует слегка теплым при t окружающей среды 5градусов. И патрубки идущие к печке тоже не горячие. Что может быть? Уровень тосола как надо краник тоже новый! _________________ Звонить мне сюда 097 882 41 86(если что) |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 05:30:01 |
|
|
воздушная пробка в печке образуеться, помпа не прокачивает печку, как вариант можно поставить на печку пэлектропомпу с газели! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 11:10:04 |
|
|
чисть каналы все. если еле теплая, значит трубки забиты. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
petrigas Славик
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Возраст: 38
Сообщения: 139 Откуда: Новомосковск
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 11:45:18 |
|
|
А как чистить? Механическим методом? _________________ Звонить мне сюда 097 882 41 86(если что) |
|
|
|
|
Pasha Павел
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Возраст: 37
Сообщения: 229 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 16:39:34 |
|
|
petrigas писал(а): |
патрубки идущие к печке тоже не горячие |
если патрубки не горячие, попробуй патрубок, идущий до краника, и после него. Возможно, кран не до конца открывается.
Попробуй еще выгнать воздух из системы-стань на подъеме мордой, чтоб горловина радиатора была в самой верхней точке, сними пробки радиатора и бачка, и пусть мотор потарабанит минут 5.
А вообще, если интересно, я себе поставил краник и вентилятор с восьмерки и термостат от шнивы, решил все проблемы с отоплением) |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 16:49:33 |
|
|
petrigas писал(а): |
А как чистить? Механическим методом? |
нуда. проволочкой.
Pasha писал(а): |
если патрубки не горячие, попробуй патрубок, идущий до краника, и после него. Возможно, кран не до конца открывается.
Попробуй еще выгнать воздух из системы-стань на подъеме мордой, чтоб горловина радиатора была в самой верхней точке, сними пробки радиатора и бачка, и пусть мотор потарабанит минут 5. |
глупости это все. снимается шлангочка на впускных патрубках и льется в радиатор жидкость. пока не потечет от туда. если таки не потечет - проволочкой пробиваем ржавчину. течь должно. как-то так пробки гоняют. а мотором пока не разогреешся градусов до 70 (начало открытия термостата)- пробки не выгонишь. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
petrigas Славик
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Возраст: 38
Сообщения: 139 Откуда: Новомосковск
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 19:05:32 |
|
|
Но всетаки можно на горячем двигателе под верх мордой выгнать воздух? И расскажите пожалуйста как правильно заливать тосол в систему так чтобы воздушных пробок небыло. _________________ Звонить мне сюда 097 882 41 86(если что) |
|
|
|
|
Pasha Павел
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Возраст: 37
Сообщения: 229 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 19:47:47 |
|
|
dsu писал(а): |
снимается шлангочка на впускных патрубках и льется в радиатор жидкость |
А если жидкость уже залита?
petrigas писал(а): |
Но всетаки можно на горячем двигателе под верх мордой выгнать воздух? |
Можно, только надо нагреть до рабочей температуры, чтоб термостат открылся |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 23:09:28 |
|
|
Все это фигня. Очень много раз за 38 лет эксплуатации доводилось сливать -заливать тосол в свою копу. А товарищи, кто в тяжелые времена ездил зимой на воде - делал это ежедневно. Если система (патрубки, каналы блока и особенно головы, радиаторы) не забита, помпа имеет нормальный зазор крыльчатки и хорошо качает (а исправная - она, как ценртобежный насос качает на 3-4 тыс.оборотов сотни литров за минуту) и термостат дает прогреться двигателю до нормальной рабочей температуры - проблем с отоплением быть не должно. ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ ПРОБКИ ВЫХОДЯТ ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ! все остальное - снятие шланг, постановка носом под горку и т.д. - это ненужные танцы с бубнами.
Цитата: |
И патрубки идущие к печке тоже не горячие. |
- сам ответил на свой вопрос. Не горячие - значит не холодные. Логично, что если патрубок меняет температуру - значит в нем движется охл. жидкость. А если она движется- неважно как, то НИКАКОГО ВОЗДУХА ТАМ УЖЕ НЕТ!
Причины плохого прогрева:
1) Забиты патрубки и каналы системы. Как писали выше надо чистить или менять.
2) Плохо прокачивает помпа из-за хреновой регулировки зазора лопаток- соответственно мало теплоносителя попадает в печку. (вторичный признак - движек перегревается в жаркую погоду).
3) (Очевидно твоя причина) Двигатель не набирает рабочую температуру. Рабочая температура -это 77-85С, что гораздо выше болевого порога человека(55-60С). А это значит, что даже и если помпа плохо качает(но качает), охлаждающая жидкость с такой температурой 77-85С (пусть даже и с небольшим протоком) должна проходить к радиатору печки по подающему патрубку и нагревать его (патрубок) до такой температуры. И рукой за него не возмешся! Кто не верит проверте на исправных машинах, существенно прикрыв краник отопителя и тем самым имитировав забитость системы. Лечение - проверить рабочую температуру двигателя (не по штатному датчику) и, наверое, сменить термостат (и (или) отрегулировать зажигание). _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Последний раз редактировалось: Komissar (Вт Окт 18, 2011 23:34:59), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 23:27:03 |
|
|
Про шлангочки dsu все правильно сказал. Так убирается пробка. Причем тут зажигание вообще?
У тебя на большой круг тосол вообще идет? _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 23:41:01 |
|
|
Red писал(а): |
Причем тут зажигание вообще? |
Ожидал этот вопрос - даю подсказку - зажигание может быть поздним. _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 09:12:40 |
|
|
Pasha писал(а): |
А если жидкость уже залита? |
ну и шо? тот патрубок - это самая высокая точка отопительной системы. снимаешь - и доливаешь если надо. Но как Коммисар писал все незначительные пробки выгоняются двигателем аж бегом (за уровнем жидкости надо тока следить он падает после открытия термостата (это если просто заливать без снятия трубки)). На счет не выгонять воздух (сам выйдет) - не согласен. Раз сталкивался с ситуацией когда пробка была такая что помпа тупо была пустая и воду не качала. На счет позднего зажигания тоже не согласен. этож до какой степени оно должно быть позднее чтобы двигатель не выгревался? Я просто не представляю такой ситуации. Она даже если и возможна, то при этом будут жуткие проблемы с пуском и тяговитостью двигателя. Не качает помпа...... должен двигатель перегреваться.
Я думаю ключ к разгадке простой - забиты трубопроводы (причем входной где-то в районе помпы).
А двигатель не выгреваться может только если термостат неисправен (ерунда и теории это все на тему позднего/раннего зажигания. не могу сказать что она (регулировка) совсем не влияет на температуру движка (обычно это всетаки перегрев), но особо существенного влияния (до такой степени чтобы печку не греть) не оказывает - это точно), и то это только в холодное время суток и это будет очень хорошо видно по штатному датчику. Ибо летом пофигу работает тот термостат или нет температура будет рабочая или выше. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
petrigas Славик
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Возраст: 38
Сообщения: 139 Откуда: Новомосковск
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 11:14:28 |
|
|
Red писал(а): |
Про шлангочки dsu все правильно сказал. Так убирается пробка. Причем тут зажигание вообще?
У тебя на большой круг тосол вообще идет? |
Идет...
А скажите у вас к патрубкам, идущим к печке, при прогретом двигателе можно прикоснуться и сколько времени можете удержать руку? Я удерживаю руку примерно 10 сек спокойно (понимаю что болевой порог у всех разный, но все же)? _________________ Звонить мне сюда 097 882 41 86(если что) |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 13:33:10 |
|
|
Бля, как двигатель может не выгреваться. Та хоть супер позднее, все-равно. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 14:19:08 |
|
|
Red писал(а): |
Бля, как двигатель может не выгреваться. |
зимой когда термостат "пустышка" стоит (или просто неисправный) - в легкую. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 14:42:52 |
|
|
Причем тут зима. Мы про сейчас говорим _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 15:49:54 |
|
|
А плюс пять градусов - это воздух из под капота идет у человека , а тосол ниидет. Возьми шлангочки, как писал дсу и убери пробку. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
petrigas Славик
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Возраст: 38
Сообщения: 139 Откуда: Новомосковск
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 19:03:48 |
|
|
Заехал мордой на эстакаду, открыл пробку радиатора и ждал пока термостат откроется, открылся- пошли пузырьки и уровень тосола упал. После этого к патрубкам печки не мог дотронуться. Но воздух с печьки все равно не такой горячий как надо. Я уже грешу на сам радиатор, я писал выше, что только поменял в воскресенье радиатор, поставил алюминиевый с большими трубчастыми каналами внутри. У кого есть опыт эксплуатации алюминиевого радиатора, поделитесь, на сколько хорошо греет ваша печка. Я уже думаю может прочистить старый медный радиатор и поставить его на место?
Кто что скажет?
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Это у меня уже 3 жигуль и я имею представление как должна греть эта "буржуйка" _________________ Звонить мне сюда 097 882 41 86(если что) |
|
|
|
|
petrigas Славик
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Возраст: 38
Сообщения: 139 Откуда: Новомосковск
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 18:25:18 |
|
|
Почистил старый радиатор, поставил, греет! Но проблема в другом появилась, двигатель не набирает рабочую температуру, примерно 70-80гр. И сколько ни проезжаю выше не поднимается. И при этом термостат закрыт. Сам не понимаю как это может быть! _________________ Звонить мне сюда 097 882 41 86(если что) |
|
|
|
|
|