Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Печка плохо греет
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
petrigas
Славик


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.10.2009
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 139
Откуда: Новомосковск


СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 01:42:54     Ответить с цитатой

Вот поменял радиатор печки и чуда не случилось... При прогретом двигателе дует слегка теплым при t окружающей среды 5градусов. И патрубки идущие к печке тоже не горячие. Что может быть? Уровень тосола как надо краник тоже новый! umnik
_________________
Звонить мне сюда 097 882 41 86(если чтоSmile)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 05:30:01     Ответить с цитатой

воздушная пробка в печке образуеться, помпа не прокачивает печку, как вариант можно поставить на печку пэлектропомпу с газели!
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 11:10:04     Ответить с цитатой

чисть каналы все. если еле теплая, значит трубки забиты.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
petrigas
Славик


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.10.2009
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 139
Откуда: Новомосковск


СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 11:45:18     Ответить с цитатой

А как чистить? Механическим методом?
_________________
Звонить мне сюда 097 882 41 86(если чтоSmile)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pasha
Павел


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.03.2009
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 229
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 16:39:34     Ответить с цитатой

petrigas писал(а):
патрубки идущие к печке тоже не горячие

если патрубки не горячие, попробуй патрубок, идущий до краника, и после него. Возможно, кран не до конца открывается.
Попробуй еще выгнать воздух из системы-стань на подъеме мордой, чтоб горловина радиатора была в самой верхней точке, сними пробки радиатора и бачка, и пусть мотор потарабанит минут 5.
А вообще, если интересно, я себе поставил краник и вентилятор с восьмерки и термостат от шнивы, решил все проблемы с отоплением)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 16:49:33     Ответить с цитатой

petrigas писал(а):
А как чистить? Механическим методом?

нуда. проволочкой.
Pasha писал(а):
если патрубки не горячие, попробуй патрубок, идущий до краника, и после него. Возможно, кран не до конца открывается.
Попробуй еще выгнать воздух из системы-стань на подъеме мордой, чтоб горловина радиатора была в самой верхней точке, сними пробки радиатора и бачка, и пусть мотор потарабанит минут 5.

глупости это все. снимается шлангочка на впускных патрубках и льется в радиатор жидкость. пока не потечет от туда. если таки не потечет - проволочкой пробиваем ржавчину. течь должно. как-то так пробки гоняют. а мотором пока не разогреешся градусов до 70 (начало открытия термостата)- пробки не выгонишь.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
petrigas
Славик


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.10.2009
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 139
Откуда: Новомосковск


СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 19:05:32     Ответить с цитатой

Но всетаки можно на горячем двигателе под верх мордой выгнать воздух? И расскажите пожалуйста как правильно заливать тосол в систему так чтобы воздушных пробок небыло.
_________________
Звонить мне сюда 097 882 41 86(если чтоSmile)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pasha
Павел


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.03.2009
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 229
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 19:47:47     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
снимается шлангочка на впускных патрубках и льется в радиатор жидкость

А если жидкость уже залита?

petrigas писал(а):
Но всетаки можно на горячем двигателе под верх мордой выгнать воздух?

Можно, только надо нагреть до рабочей температуры, чтоб термостат открылся
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 23:09:28     Ответить с цитатой

Все это фигня. Очень много раз за 38 лет эксплуатации доводилось сливать -заливать тосол в свою копу. А товарищи, кто в тяжелые времена ездил зимой на воде - делал это ежедневно. Если система (патрубки, каналы блока и особенно головы, радиаторы) не забита, помпа имеет нормальный зазор крыльчатки и хорошо качает (а исправная - она, как ценртобежный насос качает на 3-4 тыс.оборотов сотни литров за минуту) и термостат дает прогреться двигателю до нормальной рабочей температуры - проблем с отоплением быть не должно. ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ ПРОБКИ ВЫХОДЯТ ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ! все остальное - снятие шланг, постановка носом под горку и т.д. - это ненужные танцы с бубнами.
Цитата:
И патрубки идущие к печке тоже не горячие.
- сам ответил на свой вопрос. Не горячие - значит не холодные. Логично, что если патрубок меняет температуру - значит в нем движется охл. жидкость. А если она движется- неважно как, то НИКАКОГО ВОЗДУХА ТАМ УЖЕ НЕТ!

Причины плохого прогрева:
1) Забиты патрубки и каналы системы. Как писали выше надо чистить или менять.
2) Плохо прокачивает помпа из-за хреновой регулировки зазора лопаток- соответственно мало теплоносителя попадает в печку. (вторичный признак - движек перегревается в жаркую погоду).
3) (Очевидно твоя причина) Двигатель не набирает рабочую температуру. Рабочая температура -это 77-85С, что гораздо выше болевого порога человека(55-60С). А это значит, что даже и если помпа плохо качает(но качает), охлаждающая жидкость с такой температурой 77-85С (пусть даже и с небольшим протоком) должна проходить к радиатору печки по подающему патрубку и нагревать его (патрубок) до такой температуры. И рукой за него не возмешся! Кто не верит проверте на исправных машинах, существенно прикрыв краник отопителя и тем самым имитировав забитость системы. Лечение - проверить рабочую температуру двигателя (не по штатному датчику) и, наверое, сменить термостат (и (или) отрегулировать зажигание).

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь


Последний раз редактировалось: Komissar (Вт Окт 18, 2011 23:34:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 23:27:03     Ответить с цитатой

Про шлангочки dsu все правильно сказал. Так убирается пробка. Причем тут зажигание вообще?
У тебя на большой круг тосол вообще идет?

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 23:41:01     Ответить с цитатой

Red писал(а):
Причем тут зажигание вообще?
Ожидал этот вопрос - даю подсказку - зажигание может быть поздним. Wink

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 09:12:40     Ответить с цитатой

Pasha писал(а):
А если жидкость уже залита?

ну и шо? тот патрубок - это самая высокая точка отопительной системы. снимаешь - и доливаешь если надо. Но как Коммисар писал все незначительные пробки выгоняются двигателем аж бегом (за уровнем жидкости надо тока следить он падает после открытия термостата (это если просто заливать без снятия трубки)). На счет не выгонять воздух (сам выйдет) - не согласен. Раз сталкивался с ситуацией когда пробка была такая что помпа тупо была пустая и воду не качала. На счет позднего зажигания тоже не согласен. этож до какой степени оно должно быть позднее чтобы двигатель не выгревался? Я просто не представляю такой ситуации. Она даже если и возможна, то при этом будут жуткие проблемы с пуском и тяговитостью двигателя. Не качает помпа...... должен двигатель перегреваться.
Я думаю ключ к разгадке простой - забиты трубопроводы (причем входной где-то в районе помпы).

А двигатель не выгреваться может только если термостат неисправен (ерунда и теории это все на тему позднего/раннего зажигания. не могу сказать что она (регулировка) совсем не влияет на температуру движка (обычно это всетаки перегрев), но особо существенного влияния (до такой степени чтобы печку не греть) не оказывает - это точно), и то это только в холодное время суток и это будет очень хорошо видно по штатному датчику. Ибо летом пофигу работает тот термостат или нет температура будет рабочая или выше.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
petrigas
Славик


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.10.2009
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 139
Откуда: Новомосковск


СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 11:14:28     Ответить с цитатой

Red писал(а):
Про шлангочки dsu все правильно сказал. Так убирается пробка. Причем тут зажигание вообще?
У тебя на большой круг тосол вообще идет?

Идет...
А скажите у вас к патрубкам, идущим к печке, при прогретом двигателе можно прикоснуться и сколько времени можете удержать руку? Я удерживаю руку примерно 10 сек спокойно (понимаю что болевой порог у всех разный, но все же)?

_________________
Звонить мне сюда 097 882 41 86(если чтоSmile)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 13:33:10     Ответить с цитатой

Бля, как двигатель может не выгреваться. Та хоть супер позднее, все-равно.
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 14:19:08     Ответить с цитатой

Red писал(а):
Бля, как двигатель может не выгреваться.

зимой когда термостат "пустышка" стоит (или просто неисправный) - в легкую.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 14:42:52     Ответить с цитатой

Причем тут зима. Мы про сейчас говорим
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 15:26:29     Ответить с цитатой

сейчас таки трудно недогреть двигатель.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 15:49:54     Ответить с цитатой

А плюс пять градусов - это воздух из под капота идет у человека , а тосол ниидет. Возьми шлангочки, как писал дсу и убери пробку.
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
petrigas
Славик


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.10.2009
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 139
Откуда: Новомосковск


СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 19:03:48     Ответить с цитатой

Заехал мордой на эстакаду, открыл пробку радиатора и ждал пока термостат откроется, открылся- пошли пузырьки и уровень тосола упал. После этого к патрубкам печки не мог дотронуться. Но воздух с печьки все равно не такой горячий как надо. Я уже грешу на сам радиатор, я писал выше, что только поменял в воскресенье радиатор, поставил алюминиевый с большими трубчастыми каналами внутри. У кого есть опыт эксплуатации алюминиевого радиатора, поделитесь, на сколько хорошо греет ваша печка. Я уже думаю может прочистить старый медный радиатор и поставить его на место?
Кто что скажет?

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Это у меня уже 3 жигуль и я имею представление как должна греть эта "буржуйка"

_________________
Звонить мне сюда 097 882 41 86(если чтоSmile)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
petrigas
Славик


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.10.2009
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 139
Откуда: Новомосковск


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 18:25:18     Ответить с цитатой

Почистил старый радиатор, поставил, греет! Но проблема в другом появилась, двигатель не набирает рабочую температуру, примерно 70-80гр. И сколько ни проезжаю выше не поднимается. И при этом термостат закрыт. Сам не понимаю как это может быть!
_________________
Звонить мне сюда 097 882 41 86(если чтоSmile)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы