Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nik_S ВАЗ-2105
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2010 Возраст: 44
Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 07:46:26 |
|
|
Проблема такая: Примерно месяц назад стал замечать мелкую вибрацию после 30 км/ч, которая с набором скорости уменьшалась но полностью не исчезала. Поскольку вибрация критичной не была, то особо это не беспокоило. На днях обнаужил протекание масла через сальник хвостовика редуктора: масло просачивалось по соединению фланцы кардан-редуктор. Вскрытие показало: сальник под замену. Сальник заменил, но при затяжке гайки (делал точно по мануалу) обеспечить необходимый натяг по подшипникам не удалось. Затянул гайку не превышая максимальный момент сопротивления редуктора вращению. Вибрация осталась и мне кажется что мало-помалу растет. Судя по всему нужно менять распорную втулку...
Никто не занимался этим? Самому возможно сделать? Или кто посоветует мастера? СТО?
Пока езжу так- Потихоньку собираю денежку на новый. _________________ /// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980//// |
|
|
|
|
habib Евгений
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 23.06.2010 Возраст: 39
Сообщения: 163
1975 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 12:17:33 |
|
|
У меня была похожая ситуация, поменял крестовины и вибрация пропала. Или можеш посмотреть еще подвесной, он тоже может давать вибрацию при износе. _________________ Whots afraide of...? |
|
|
|
|
Даня Даниил Рострипа
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 270 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 14:41:04 |
|
|
Если не ошибаюсь распорная втулка одноразовая как-бы. А менять ее там никаких проблем нет. Ту выкинул, новую засунул и моментным ключем закрутил |
|
|
|
|
Nik_S ВАЗ-2105
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2010 Возраст: 44
Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 15:31:31 |
|
|
habib
Крестовины и подвесной уже поменял. На 99.99% уверен что это вибрация из-за редуктора
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Даня замена без снятия редуктора? _________________ /// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980//// |
|
|
|
|
Даня Даниил Рострипа
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 270 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 15:35:12 |
|
|
Да. Без снятия |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 16:47:02 |
|
|
Даня
а ты делал это? я так понимаю там пол машины надо разобрать чтобы ее поменять (читай снять редуктор).
хотя если по мурзилке почитать..... то таки получается что можно заменить без снятия редуктора... хз короче.
да так вот о вибрации....если честно сильно сумнительно что вибрация из-за редуктора (они гудят клацают шумят обычно). гайку на коробке затягивал? херни какой на кардан (типа смолы) не налил? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Даня Даниил Рострипа
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 270 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 16:55:10 |
|
|
dsu писал(а): |
Даня
а ты делал это? я так понимаю там пол машины надо разобрать чтобы ее поменять (читай снять редуктор).
хотя если по мурзилке почитать..... то таки получается что можно заменить без снятия редуктора... хз короче.
да так вот о вибрации....если честно сильно сумнительно что вибрация из-за редуктора (они гудят клацают шумят обычно). гайку на коробке затягивал? херни какой на кардан (типа смолы) не налил? |
Я делал из-под машины. Все нормально получилось. Причем там важный момент не перетянуть гайку когда затягиваешь. Я по поводу момента не незнал первый раз тянул "до всерачки", потом пришлось еще раз переделывать |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 17:00:15 |
|
|
Даня писал(а): |
Причем там важный момент не перетянуть гайку когда затягиваешь. |
я когда сальник менял с дуру сделал как в книжке.... вынимал полуоси... динамометр с веревочкой все дела.... (в общем день сексом с извращениями занимался) а потом оказалось что достаточно с определенным моментом затянуть динамометрическим кличем и все гуд будет. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Nik_S ВАЗ-2105
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2010 Возраст: 44
Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 20:26:45 |
|
|
Даня
Чтоб добраться до распорной втулки нужно сначала снять радиально-упорный подшипник. Не пойму-как это сделать не разбирая редуктор? Внутренняя обойма сидит не в натяге? _________________ /// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980//// |
|
|
|
|
habib Евгений
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 23.06.2010 Возраст: 39
Сообщения: 163
1975 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 10:51:36 |
|
|
Если есть возможность попробуй подъехать на тещин язык, а именно перед подъемом в лево ,там в гаражах есть человек который занимается редукторами. Знакомый там делал не жалуется,по цене не знаю. _________________ Whots afraide of...? |
|
|
|
|
|
|
ReD_XIII Сергей
Группы:
Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 19.09.2008 Возраст: 39
Сообщения: 375 Откуда: Днепропетровск(Украина)
1984 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 23:46:57 |
|
|
я ездил к Александру Константиновичу, его мне как раз на нашем форуме рекомендовали. Работой доволен.
Координаты смотри в личке _________________ ВАЗ-2107L (1984г.в.)
Пусть далеко не бэха, зато уже Семерка |
|
|
|
|
Nik_S ВАЗ-2105
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2010 Возраст: 44
Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 16:10:44 |
|
|
ReD_XIII
Спасибо. Если будет время то на выходных хочу попробовать поменять распорную втулку. Если не сложится куплю еще и подшипник с маслоотражателем и будем искать мастера _________________ /// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980//// |
|
|
|
|
Nik_S ВАЗ-2105
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2010 Возраст: 44
Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 17:12:54 |
|
|
Только что поменял распорную втулку. Все делается действительно без снятия редуктора. Внутренняя обойма подшипника хвостовика снимается двумя пальцами, вынимается старая и вставляется новая втулка. При затяжке гайки момент составил порядка 25 кгсм. Только при этом моменте мне удалось обеспечить минимально допустимый момент сопротивления редуктора вращению 4кгссм. Завтра еду 60 км. Отпишусь по результатам.
Добавлено спустя 22 часа 38 минут 45 секунд:
Результаты двойственные: с одной стороны редуктор не завыл пока, что уже радует. Масло из редуктора идти перестало, что тоже гуд. Как мне показалось даже люфт в редукторе уменьшился. А вот вибрация не ушла. Сдается, мне дорога на балансировку кардана.
Кто-нибудь недавно делал? Дайте координаты мастера. _________________ /// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980//// |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 14:17:57 |
|
|
Nik_S писал(а): |
Сдается, мне дорога на балансировку кардана.
Кто-нибудь недавно делал? Дайте координаты мастера. |
http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=1499 В конце координаты, куда обращался сам.
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
Komissar писал(а): |
Преамбула.
Лет так 17 назад, по молодости и неопытности полез в кардан – крестовинки поменять. Разобрал, не читая мануал, и соответственно не пометил взаимные сопряжения. Кардан после сборки отблагодарил ощутимой вибрацией. Несколько раз лазил тогда, переставлял кестовины, до идеала так и не дошел, бросил трахотню с назначительной терпимой вибрацией, особо ощутимой в диапазоне 45-55 км/ч.
Так прошло много лет, далее крестовины менялись исключительно на СТО, где мастера кардан метили и собирали так, как и разбирали. Вибрация тянулась следом и никуда не исчезала. Прошлой осенью ездил к балансировщику карданов в АТП на Войцеховича. Он кардан прокрутил - сказал кардан идеальный! Оставалось или эластичная муфта возле коробки, или хвостовик. Опять забил на это дело, но после установки два месяца назад безшумной! резины KUMHO KH17, эта вибрация стала гораздо явнее слышна и сильнее стала доставать!
И вот, этот день настал, вооружившись инструментом полез я под Копу. Измерение радиального биения шлицевого муфты и хвостовика показало, что они идеальные. Перестановка в шлицах через 90 градусов и на хвостовике через 180 град., как и предполагалось, ничего не давала. Оставался таки кардан или полуоси (но на них я грешил меньше всего). Т.к . новый кардан для экспериментов покупать дорого (600 грн), то на кардан раскрутил кума - сняли с его Шестерки заведомо рабочий и не вибрирующий(стоит отметить, что не каждый кум на такое согласится!). Проинсталлировал – результат великолепный! В салоне тишина во всем диапазоне скоростей!
Остался вопрос, что делать со своим карданом? Опять везти к криворукому балансировщику, который за 80 грн скажет, что с карданом все в порядке!? Решил вспомнить молодость и поковырять кардан чуток сам. Разобрал центральную крестовину и переставил на 180 градусов. Ставлю кардан, разгоняюсь, прохожу отметки 40,50, 80 ,100,120 О ЧУДО!!! ВИБРАЦИИ НЕТ!!! ПОБЕДА-А-А-А! Сильнее разгонятся не стал, под дождем по Криворожской быстрее и не попрешь. Скажу честно- радовался как ребенок, которому удалось решить назойливую головоломку! Катаюсь второй день радуюсь и наслаждаюсь тишиной в салоне (кто с карданом жарился - тот поймет)! Не хватило, видно, у меня терпения, тогда 17 лет назад еще одно положение попробовать, из-за чего и испытывал дискомфорт. Теперь из-за тишины в салоне стали другие звуки слышны – шум редуктора заднего моста - старенькие там уже подшипники. Чтож – будем ждать следующих дождливых выходных. |
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 41 секунду:
Вот такие остались впечатления.Мажет тебе повезет больше. Других балансировщиков не нашел. _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
|