Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 13:35:22 |
|
|
Пес писал(а): |
Александр1982 писал(а): |
куда вытягивал трос (на улицу или в салон) не помню |
Это важно, Саня, вспоминай! |
Это не важно, не "пойдёт" на улицу - потянешь в салон _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Пес Олег
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Возраст: 53
Сообщения: 697 Откуда: Днепр
1981 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 13:38:20 |
|
|
Подозреваю, что вытаскивать надо в салон, а засовывать из ямы, т.к. на рубашке нового троса заглушка на уровне входа троса в салон. _________________ Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753 |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 13:42:47 |
|
|
Пес писал(а): |
Подозреваю, что вытаскивать надо в салон, а засовывать из ямы, т.к. на рубашке нового троса заглушка на уровне входа троса в салон. |
Возможно, по месту оно виднее... _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 23:19:53 |
|
|
А я пассатижами откручивал гайку крепления троса спидометра к приводу на коробке....снимал уже пару раз.... снималось усё нормально.... _________________ нет слов |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 01:40:54 |
|
|
С наступлением холодов началось такое , наблюдается только в тёмное время когда включены фары: прогрел машину как всегда, включаю фары, печку, начинаю ехать, а под капотом писк как будто ремня генератора.....выключаю печку, писк ремня пропадает. Начинаю газовать - писк начинается.... проедусь ещё минут 5 на 2 скорости и писк пропадает вообще.... Я думаю шо это пищит ремень генератора из-за того шо он холодный, ибо сильном прогреве машины писк исчезает вообще.... Полез хотел подтянуть ремень - а он натянут харашо! Раньше в прошлом году писка в холода не было! Как думаете ещё сильнее подтягивать ремень или менять ремень?
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Ещё вопрос : Нашёл источник стука - болтается 1 наконечник правой боковой рулевой тяги..... Менять только 1 наконечник или оба наконечника боковой тяги? _________________ нет слов |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 09:03:58 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
Я думаю шо это пищит ремень генератора |
верно мыслишь. вся беда в нем.
Цитата: |
Как думаете ещё сильнее подтягивать ремень или менять ремень? |
ну смотря насколько он изношен.
X-TAZ писал(а): |
Менять только 1 наконечник или оба наконечника боковой тяги? |
обычно тот что ближе к колесу разбивается быстрее. можно только его сменить. Но а вообще тяги комплектом лучше менять. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 11:09:29 |
|
|
dsu писал(а): |
ну смотря насколько он изношен. |
Говорят изношенными могут быть шкивы, и поэтому проскальзывание.... А ремню год.... вот подтяну и если будет опять писк, значит ремень на мыло!
dsu писал(а): |
обычно тот что ближе к колесу разбивается быстрее. можно только его сменить. Но а вообще тяги комплектом лучше менять. |
а у меня как необычно!!! Год назад поставил новую среднюю тягу, хотя и привёз на сто комплект, но там сказали шо накрылась токо средняя. А щас накрылся наконечник тот шо ближе к маятнику на боковой, но не тот шо к колесу ближе.... Я буду менять токо накрывшийся наконечник, потомушо те ещё не доходили своё....это то самое шо надкусить яблоко и выкинуть....а потом купить новое яблоко. ггг! В этот раз буду менять сам ибо имею уже сьёмник для наконечников.... Беда в том ещё шо в комплекте не оказалось стяжной муфты для боковых тяг , а на сто сказали шо должна быть.... а старые муфты типа нехорошо использовать! но я думаю это не беда!
Добавлено спустя 11 часов 49 минут 13 секунд:
Сколько не читал литературы, а нигде не было написано шо у средней рулевой тяги один наконечник подвижный, а другой неподвижный.... и я как дурак подумал шо заклинило наконечник и пошол в магаз покупать новую среднюю тягу.... и уже чуть не расплатился и тут решил попробовать как двигаются наконечники, а там опа - один опять не двигается... я кажу продавцу шо за фигня - не двигается.... а он каже шо так и должно быть! я бля извинился и отдал ему назад покупку гггг!
А почему я полез к средней тяге хотя хотел менять только половину боковой - а потомушо шоб поставить сьёмник на боковую и крутить его мешали штаны выхлопа....а так как я маятнику ремкомплект купил, то решил снимать маятник, а шоб снять маятник нада и среднюю тягу снимать, а шоб среднюю тягу снимать моим круглым сьёмником то нада сначала боковую снять! капец!полез менять одну часть, а получилось шо разобрал полмашины!!!!Кароче полдня провалялся....аж кобчик натёр.. ямы то нету! Но сделал усё! даже на дырку в штанах хомут хароший надел! _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 08:56:36 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
А щас накрылся наконечник тот шо ближе к маятнику на боковой, но не тот шо к колесу ближе.... Я буду менять токо накрывшийся наконечник, потомушо те ещё не доходили своё.... |
совершенно зря. раз у тебя уже были проблемы с тягами, и снова возникли, то в ближайшее время время поменяешь их все. А каждая замена тяг = развал. Тем более я так понимаю з/ч у тебя есть.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
а на сто сказали шо должна быть.... а старые муфты типа нехорошо использовать!
угу они правы. в один прекрасный момент тебя на развале пошлют куда подальше.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
X-TAZ писал(а): |
Сколько не читал литературы, а нигде не было написано шо у средней рулевой тяги один наконечник подвижный, а другой неподвижный.... и я как дурак подумал шо заклинило наконечник и пошол в магаз покупать новую среднюю тягу.... |
)))))))))))))))))
сам наезжал на мужика на базаре пока он не принес мне другой комплект тяг _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 19:46:52 |
|
|
dsu писал(а): |
раз у тебя уже были проблемы с тягами, и снова возникли, то в ближайшее время время поменяешь их все. А каждая замена тяг = развал. Тем более я так понимаю з/ч у тебя есть. |
Да! Были проблемы... год назад. заменили среднюю тягу мне на сто. Кстати это сто именно развал-схождением занималось! Хоть я им привёз комплект новых тяг но они мне заменили только среднюю....Причём первый красавец полез под машину и сказал шо с тягами у меня всё пучком.... Нашол только 2 шаровые опоры на замену, я кажу как это пучком если я сам с другом лазил в яму когда-то и там болтались тяги.... Тут пришол его напарник, залез под машину и вылазит и говорит шо средней тяге хана..... я говорю шо ваш красавец токошо смотрел и сказал шо с ними всё в порядке.... Вобщем отакие у нас сто. Так почему же на сто не поменяли мне все тяги, хоть я им все и привёз!!!!
А щас я тягу поменял и не требую развала....Проехался сёдня - красота - тишина!
dsu писал(а): |
в один прекрасный момент тебя на развале пошлют куда подальше. |
Скорее я уже послал развал !гггг
dsu писал(а): |
сам наезжал на мужика на базаре пока он не принес мне другой комплект тяг |
ну знач я не один такой неумный с первого разу гггг! _________________ нет слов |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 21:32:27 |
|
|
Говорят зимнюю резину нада летом хранить в погребе шоб она не потеряла свои свойства.... А я отьездил всё лето на зимней... Недавно был гололёд... носило страшно! Аж не похоже было на зимнюю резину... _________________ нет слов |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 08:39:26 |
|
|
на гололеде все равны . гололеду тока шипы да цепи в помощ. а резина любая на жаре дубеет. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 08:49:23 |
|
|
dsu писал(а): |
да цепи в помощ. |
голольду на цепи насрать _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 19:25:23 |
|
|
всё дубеет, всё стареет!главное прокладка между рулём и сиденьем! Езжу 1 год и 2 месяца...... пассажиры кажуть шо уже ас! _________________ нет слов |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 21:56:55 |
|
|
X-TAZ
не кажи гоп. а пасажиры то такое _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 22:00:38 |
|
|
А пассажиры то такое... _________________ нет слов |
|
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 19:36:54 |
|
|
Первое :
Читал в книге шо тормозные диски меняются если толщина диска менее 9 мм. Скоко раз снимал колёса и колодки, и токо сёдня заметил шо 1 диск 5 мм без буртиков, а другой 8 мм с буртиками, тоесть там около 5-6 мм тела..... В реале уже пора менять? или можна ездить до скольки мм ?
Второе :
уже 2 раза падал уровень в бачке до загорания лампочки на панели приборов....Периодичность 2-3 недели была..... искал искал утечку.. не находил..... замечал только потение на вакуумном шланге ваккуумника. Замечал шо рулевой редуктор почемуто мокрый.... Потом заметил каплю на штуцере ваккуумного шланга.... скрутил шланг и обр. клапан - внутри было сухо..... Шланг и рулевой редуктор протёр....И тут сёдня заметил шо шланг и рулев ред. сухие , но мокрый снизу ваккуумник.... На запах - тормозуха... С бачка пока не ушло ничё за 2 недели.. Какой диагноз? шо за фигня? Просто потение или подтекает ГТЦ ? И вобще когда подтекает ГТЦ где наблюдать утечку? _________________ нет слов |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 10:55:22 |
|
|
Диски новые купил.....базальт. 330 грн пара. А колодкам моим месяца 3-4. Правда одна стёртая наполовину из-за неисправного недавно стоящего одного цилиндра. терь всё исправил. Не пойму зачем колодки менять? притрутся и всё!
А на ГТЦ купил пока шо ремкомплект! Если не прокатит, то тогда новый. Бо говорят шо мой гтц почти новый... предыдущий хозяин говорит!тоесть моему гтц года полтора.
Кстати я тут опять в книге вычитал шо торм диски меняют вместе со ступицами! Ибо окончательная обработка дисков выполняется на ступицах. Так нафига тада их отдельно продают! Бред полнейший! В книгах вобще написано идеальное решение! А в реале.. а в реале мои торм диски 5 мм и ездили нормальнО! А новые 12 мм вроди сказал продавец. _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 09:39:53 |
|
|
Цитата: |
Не пойму зачем колодки менять? притрутся и всё! |
если машину на 2-3 года покупал - то незачем. Если на дольше, то колодки начнут портить диск пока притрутся.
Цитата: |
Ибо окончательная обработка дисков выполняется на ступицах. |
ерунда.
Цитата: |
А в реале.. а в реале мои торм диски 5 мм и ездили нормальнО! |
их меняют не потому что плохо тормозят, а потому что возрастает вероятность того что диск лопнет. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 23:45:55 |
|
|
dsu писал(а): |
если машину на 2-3 года покупал - то незачем. Если на дольше, то колодки начнут портить диск пока притрутся. |
А вот это я считаю ерунда.....колодка... она слабее металла - стирается первее!!!.....Кстати чем волнистее поверхность диска и колодки - тем больше площадь соприкосновения колодки с диском! А значит лучше торможение!!!! Иначе зачем в пластинчатых теплообменниках пластины делаются рифлёнными - для увеличения площади соприкосновения!!!
dsu писал(а): |
Ибо окончательная обработка дисков выполняется на ступицах.
ерунда. |
А вот эта ерунда написана в книге!!!
[quote="X-TAZ"]А в реале.. а в реале мои торм диски 5 мм и ездили нормальнО!
Я понимаю. Я это и имею ввиду шо скоко ездил и ничё не лопнуло.... Вот собственно и старый диск в сравнении с новыми на фото. _________________ нет слов |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 12:13:51 |
|
|
konstsa писал(а): |
dsu писал(а): |
да цепи в помощ. |
голольду на цепи насрать |
Гололёду на всё насрать )) _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
|