Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 17:26:55 |
|
|
Пес писал(а): |
Не помню есть ли в БСЗ в трамблере подшипник. |
есть а кудаж без него?
Добавлено спустя 49 секунд:
но подшипник дает нестабильность ХХ всегда. и никак не влияет на мощность и динамику двигателя.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Цитата: |
ы думаешь реле ЭПХХ бочинит периодически не пуская ток на обмотку электромагнита? |
вот это вариант кстати. но опять таки откуда тупняки (а они могут быть при сильном обеднении или переобагащениии рабочей смеси или при малой энергии искры или неправильного угла зажигания)?
Как вариант ППЦ какому-нибуть ВВ проводу. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 20:36:17 |
|
|
Пес писал(а): |
Подьехать к моему карбюраторщику он все настроит)))) |
Контактами поделись пожалуйста. Наверное я сильно уж всё замудрил. Если авто не работает на холостых даже хреновенько то в первую очередь смотреть надо карб. Этим и займусь...
ЗЫ: кто-нибудь пробовал юзать какой-нибудь карбклинер? Насколько эфективно он себя показал? Читал можно прям на заведённом движке брызгать в камеры карба? _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 09:21:56 |
|
|
карбклинер - штука хорошая. Но брызгать просто в карб- то як пъяному примочки. Эта фигня растворяет всяку хрень которую бензин не растворяет. И если Ты попшикаеш просто в карб на заведенном движке - получишь просто чистенький с наружи карб, что никак на проблемы не повлияет. надо разбирать карб и пропшикивать его во все дырки с выкручиванием жиклеров. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 14:06:27 |
|
|
Подарили карбклинер- еще не пробовал, но в мануале написано, что можно чистить карб и изнутри, пшикая его в бак (15-20с распыления на 20л).
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Думаю все понимают, что такого эффекта, как от полной разборки и промывки не добьешся. _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 13:04:05 |
|
|
Купил в субботу карбклинер абровский, баллончик 300мл, разобрал карб полностью, попродувал все каналы что увидел карбклинером, а потом воздухом ещё. Собрал. Холостой ход появился, но всё равно работа карба мне не нравится, как-то через раз он работает. Иногда нормально, а иногда холостые плавают. Чё ему не хватает х его знает. Пока поезжу, а там видно будет.
ЗЫ: карбклинера для отмывки всего карба от грязи не хватило, как-то быстро он закончился Снаружи толком не помыл, а наливать во что-то растворителя и фигачить щёткой что-то обламался _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 12:03:31 |
|
|
Короче немного обновлю состояние дел. Как писал выше тотальная чистка карба особых успехов не принесла. Холостые появились, но блин нестабильные. Регулировкой винтами качества и количества ничего так и не добился. Иногда холостые были идеальными. Начал думать о подсосе воздуха (а подсос судя по всему был приличный потому что иногда двиг колбасило неподецки). Трубка с вакуумом на октан-корректор была нормальная да и диаметр отверстия малый чтобы подсос через него вызвал такие перебои. Карб снимал и поэтому знал что через его прокладки подсоса нет вообще или он тоже ничтожно малый. Полез к шлангу что на ВУТ идёт и о Боже , шланг возле коллектора от 20 лет эксплуатации и постоянного нагрева (жара ведь в том месте приличная) вместо резинового стал пластмассовым и крошится в руках на куски, да и болтается на штуцере как будто хомутом вообще не затянут. Отрезал самую задубевшую часть шланга, заново одел на штуцер и затянул хомут - холостые стали почти отличными. Так как шланг внутри был в глубоких трещинах решил сменить его на новенький. 5 минут ковыряния под капотом прям возле авторынке (где Андрэ меня обфафакал) так как дома нормально шланга не нашлось, все старые и потресканые шо песец, и я опять доволен работой двигателя. Вот така фигня. _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
|