Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
говноксенонщики
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
godzilla85
godzilla


Группы: Нет
Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.07.2010
БлизнецыВозраст: 44

Сообщения: 678



СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 16:38:00     Ответить с цитатой

Red писал(а):
Кароче забиваем стрелу, ксенонщики VS противники.
пока два на два.
Годзила похоже не определился еще

У меня бишка и ксенон в туманках)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 16:41:38     Ответить с цитатой

я в четверг не смогу - сразу говорю. или возле Каравана.

Добавлено спустя 42 секунды:

и во вторник тоже Smile

Добавлено спустя 51 секунду:

Александр1982 писал(а):
Могу приехать позырить как Слэш всем люлей отвешивать будет Rolling Eyes

ага значит моя хата скраю Smile

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 16:51:11     Ответить с цитатой

топор возмешь Laughing
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shnur
Саня


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: -12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2008
ДеваВозраст: 38

Сообщения: 570
Откуда: Днепропетровск, Кисиора

1990 Honda Accord

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 16:59:30     Ответить с цитатой

а я ??????
_________________
http://fregat.com
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 17:30:20     Ответить с цитатой

Так ты ж за Слэша, второй
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lyoshka
Алексей


Группы: Нет
Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.05.2008
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 188



СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 22:10:26     Ответить с цитатой

Аппологеты "пиратского" ксенона несколько огорчают своим упорным нежеланием строить конструктивный диалог.

Приведу некоторые выдержки из статей, которые удалось "навскидку" нагуглить, (ОСТОРОЖНО - МНОГА БУКАФ):
Итак, статья № 1:
Цитата:
Здесь нужно высказать небезынтересное мнение именитых производителей оптики для серийных производителей. Они считают, и кое в чем не без причины, что установка в штатные фары, рассчитанные на стандартные галогенные лампы, ксенона незаконна и опасна.

Самый сильный довод против установки нештатного ксенона – это то, что, заменив лишь саму лампу, отражатели, рассеиватели и устройства, регулирующие уровень фары и омыватели фар, останутся прежними. Это может привести к неправильному распределению светового потока, образованию бликов и т. п. Так, например, лабораторные испытания в компании Hella показали, что ксенон в галогенной фаре не вписывается в установленные параметры. Стандартные бликовые характеристики были превышены в 100 раз. Такие фары не имели линии отсечки и не могли быть правильно скорректированы. Полноценные сертифицированные наборы этих проблем лишены. Но, к сожалению, их не так много, и делаются они пока не на все машины. По этой причине желающие, несмотря ни на что, установить у себя на автомобиль ксеноновый свет должны крайне внимательно подойти к настройке и подгонке своих новых фар. Это необходимо и для самого владельца, и еще больше для окружающих. Раздражать других участников движения слепящим светом – не что иное, как хамство.


и статья № 2:
Цитата:
Если для иномарок заводской ксенон чаще имеет температуру 4300K и при этом соблюдаются несколько условий — линзовая оптика, автокорректор и омыватели фар. Заводской ксенон имеет сертификаты одобрения автопроизводителей и EC. Теперь же мы поговорим о колхозерах ставящих его в «отечественные ведра» и на иномарки различного калибра со стандартной оптикой.

В сводной статье будет использоваться выдержка из материала Максима Приходько и Геннадия Емелькина из журнала За рулем №12 2008, а так же информация с Volkswagen Technical Site.

Совсем иная картина, когда ксенон ставят на автомобиль, чьи фары не рассчитаны на такие «прожекторы». Каждый раз, когда ночью встречный автомобиль бьет по глазам своими модными фарами, во мне закипает чувство праведного гнева. «Доколе?!» – возопили мы и решили встать на тропу войны. Вот только несколько цитат из прайс-листов фирм, занимающихся установкой ксеноновых ламп: «Это красиво, современно и стильно»; «Бережет ваши глаза при движении по слабоосвещенным дорогам»; «Ксенон – символ престижа!» Вы еще не бросились в магазин? Возьмите в толк: «Ксеноновый свет привлекает внимание других участников движения (!), следовательно, повышает вашу безопасность». Как, и теперь не соблазнились? Тогда учтите, что… «ксенон доступен каждому!»

Самостоятельно устанавливать газоразрядные лампы вместо галогенных никак нельзя – не позволяют строгие требования к распределению светового потока. Даже незначительное, всего на 0,3 мм, изменение фокусного расстояния чудовищно искажает светораспределение. А ведь у такой лампы и другие характеристики иные. Чего уж ждать от фар после такой замены! Для перехода на газоразрядные лампы потребуется доработать конструкцию фары, а также дооснастить ее современным корректором света и мощным омывателем. Задача корректора – регулировать направление луча с учетом загрузки автомобиля. В фаре с галогенной лампой такой корректор есть, но положение луча корректирует водитель, вращая колесико на панели приборов, электрический моторчик лишь изменяет положение рефлектора в корпусе фары. Для современной ксеноновой фары такой уровень оперативности неприемлем. Мощный поток света необходимо корректировать быстро, чтобы не слепить водителей. В этом фаре помогают датчики положения кузова: например, не остаются незамеченными его отклонения при разгоне и торможении; время реакции – десятые доли секунды. Такая коррекция получила название динамической системы стабилизации.Грязь на ксеноновой фаре работает как отражатель и искажает направление пучка света, поэтому-то и необходим омыватель. Как ни удивительно, российский ГОСТ вообще не рассматривает омыватель как необходимую опцию!

Список дополнительных компонентов для «правильного» ксенона получается внушительным, поэтому и цена нового автомобиля с такими фарами обычно на 25–35 тысяч рублей больше. Самодеятельный же ксенон (преимущественно китайского производства) потянет всего на 2–4 тысячи рэ, еще столько же потребуется заплатить за установку

Самое главное – ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: нет привычных светотеневых границ, и ручной корректор здесь бессилен. Вот отчего автомобиль с такими фарами просто-напросто ослепляет встречных водителей.
В случае, если вы стали жертвой ксенона и перестали видеть, постарайтесь остаться в своей полосе, включите аварийку и снижайте скорость медленно.

Почему все-таки ксеноновая самодеятельность так популярна? Может, органы правопорядка не очень строги к подобным шалостям? Или дело в недостатке культуры поведения (главное, что мне лучше видно, а до остальных нет дела)? Или в неуемном желании быть не как все? В ходе наших ночных бдений мы не раз слышали от законопослушных граждан, что «ксеноновые колхозники» просто достали и сил уже нет моргать им дальним светом – все равно не помогает! Интересно, сколько ДТП из 156 тысяч, зарегистрированных за январь – сентябрь этого года, произошло из-за того, что водителей ночью в буквальном смысле ослепили? Такой статистики нет…

Вадим Нистратов, руководитель группы конструкторских разработок ООО «Аутомотив Лайтинг»:

Есть правила ЕЭК ООН № 37 и № 48, по ним в России и проверяют работу светотехники. (Ст. 15 Конституции РФ: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». – Ред.) Грязь, попавшая на рассеиватель, искажает светораспределение. Штатные фары при условии, что они отрегулированы и оснащены лампами должного номинала от надежного производителя, гарантируют хорошее освещение на дороге, чего не скажешь о всевозможных китайских поделках. «Ксенон из магазина» – это нонсенс. Это по своей сути тепловозный прожектор, ослепляющий встречного водителя. Кстати, водители часто оттирают поликарбонатный рассеиватель от пыли и грязи сухой тряпкой, царапая его. Делать этого нельзя. Царапины искажают световой ручок. Такой слепит встречных. А с мощным ксеноном еще хуже.

Далее довольно интересные размышления пользователя Hysteresis с сайта VTS (Volkswagen Technical Site):

«Ксенонщиков», которые, допустим, пристроятся сзади и, волей-неволей, я предпочитаю пропустить такого придурка, чтобы иметь больше шансов увидеть какого-либо другого придурка в зеркала заднего вида. Но, как я обратил внимание, очень много дорогих иномарок в Питере ездит просто с дальним (хотя ксенон у них и заводской). Есть идиоты, что и не на «ксеноне» умудряются слепить дальним, хотя их значительно меньше.

Очень много тех, кто выполняет «3 завета слепящего ксенона»:

1. Использование ламп, выполненных с низкой точностью (а чаще всего цоколи лепять «просто так», лишь бы в фаре держалась). Таких ламп много, так как много желающих сэкономить.

2. Использование корейских и китайских ламп с цветовой температурой 6000-12000К. Таких тоже много, как и идиотов обеспечивающих спрос.

3. Установка самостоятельно без каких-либо проверок и регулировок. Главное «понты», — всё равно, ведь, ярче светят чем прежние, — этому и радуются.

Следует отметить, что довольно хороший результат можно получить и на фаре с линзой Френеля, если установить в неё газоразрядную лампу с цветовой температурой 3500К, или, в крайнем случае, 4300К. А «дальше» лучше не экспериментировать.

Дело в том, что любая линза (в том числе и Френеля) по-разному преломляет электромагнитные волны разной длины волны. Стеклянные линзы в воздухе сильнее преломляют синий/фиолетовый/ультрафиолетовый свет, слабее преломляют жёлтый/красный. Угол преломления находится В ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ с длиной электромагнитной волны.

Инфракрасный 750-950 нм.
Красный: 630-700 нм.
Жёлтый: 560-620 нм.
Зелёный 520-540 нм.
Синий 440-500 нм.
Фиолетовый 380-410 нм.
Ультрафиолетовый 340-380 нм.
Жёсткий ультрафиолет 260-330 нм.

Для чего я забиваю Вам голову этими цифрами, — а вы читайте дальше и поглядывайте в табличку. Надеюсь такая «физика на пальцах» поможет понять Вам «почему ксенон слепит». Оговорюсь, что цифры привёл по памяти, так что они на 20-30% могут отличаться от общепризнанных классификаций цвета. Но эти цифры позволят Вам примерно представлять то, «как работает закон преломления на границе сред», то есть Вы наглядно поймёте на сколько это существенно — различия спектра источника света, если поверите, что электромагнитная волна(ЭМВ) длиной волны 100нм. преломляется на угол вдвое больший чем ЭМВ длиной волны 200нм. То есть 200нм ЭМВ преломляется «хуже», нежели 100нм.

Энергия электромагнитного излучения лампы накаливания (сейчас речь идёт об обычной автомобильной «галогенке»), в основном сосредоточена в диапазоне 570-670нм. Есть немного в зелёном спектре и побольше в инфракрасном. Так же совсем немного присутствует излучение в синем, фиолетовом и ультрафиолетовом. При этом энергия синего, фиолетового, ультрафиолетового излучения составляет менее 20% от энергии всего излучения. А с учётом теплового (инфракрасного) излучения, которое мы не видим, относительно оставшегося, синий, фиолетовый и ультрафиолетовый спектра очень малы по своей энергии. В обычных лампах накаливания этот спектр излучений, вообще, ничтожен, поэтому они и смотрятся ««совсем жёлтыми».

Цветовая температура, по своей сути, показывает баланс энергии разных цветовых спектров. «Жёлтый» свет обычной лампочки, что у Вас на столе — 1200-1600К. А «галогенки» — 2100- 2700К. Избранные галогеники (Philips Vision Plus) имеют цветовую температуру порядка 3500К. Что Вам могут сказать эти цифры? Да то, на какую «расчётный диапазон длин волн» опираются конструктора при расчёте оптической системы головного света. При этом они могут быть уверены, что синий/фиолетовый/ультрафиолетовый спектры тех ламп, которые будут вставляться в их фары будет ничтожно (в необходимом приближении) мал по сравнению с диапазоном длин волн 570-670нм. Чем дешевле лампа, тем большая часть энергии спектра сосредоточена в районе 640нм и меньше высокочастотного спектра, корректирующего цветовую температуру. На колбы некоторых ламп, чтобы изменить соотношение энергии спектров красно-жёлтого с синим, наносят синий фильтр, блокирующий часть жёлто-красного спектра, тем самым увеличивая процентную долю синего.

Энергия ЭМИ газоразрядной лампы (из тех, что можно установить в фару) в основном сосредоточена… А вот здесь всё зависит от соотношений концентраций газов и ионов металлов, что находятся внутри колбы. Кстати, одним из основных преемуществ газорязрядных ламп является то, что их излучение в области инфракрасного спектра крайне мало (они мало греются). Как не сложно догадаться «здесь всё наоборот», — производители стараются (Philips, Osram и прочие «нормальные») увеличить долю красного и жёлтого спектров, чтобы сделать общее спектральное распределение более равномерным. Так же производители борятся с ультрафиолетовым и жёстким ультрафиолетовым излучениями.

Проще всего сделать газоразрядную лампу с максимумом излучения в зелёно-синем спектре. Отчего же не делают уважающие себя производители таких ламп? Так покупать же не будут, — нормальному потребителю равномерный спектр подавай, чтобы на спектр солнышка был похож. Где и синего и жёлтого и красного и зелёного ПОРОВНУ. Равномерный спектр сделать крайне сложно. Такие лампы имеют очень высокую цену и очень ограниченный срок службы (применяются в проекторах для презентаций, в студийнов освещении, освещении прилавков дорогих торговых площадей и т. п.)
Но у нас народ (особенно молодый «гонщеги») ненормальный. Поэтому на удивление, дешёвые китайские и корейские газоразрядные лампы с плохим балансом спектра в России продаются ОЧЕНЬ ХОРОШО. В чём особенность этих ламп? Ка я уже упомянул, — большая доля ультрафиолетового и фиолетового излучений, что «сдвигает» цветовую температуру ближе к 8000К. 12000 сделать тоже сложно, — дело в том, что при большой концетрации паров ртути (которые отвечают за излучение коротковолнового видимого спектра) значительно увеличивается ЖЁСТКОЕ ультрафиолетовое излучение, что само по себе «уже не смешно» и даже китайцы не хотят лишать людей зрения. Правда не все китайцы столь гуманны… Вообщем приходится подбирать хитрые комбинации газов паров металлов, которые лидеры данной промышленности и не думали подбирать (какому дураку нужно 12000К искренне удивится любой инженер Philips).

Какое стоит сделать промежуточное резюме — «ксенон» что сейчас популярен у «сракеров» имеет цветовую температуру 8000К и выше. Чем выше — тем хуже, потоу как только цветовая температура «переваливает» за 5500К, уже не только красный, жёлтый и фиолетовый называются «корректирующими» спектрами (выправляющими цветовую температуру), но и зелёный. А основная энергия излучения «уходит» в долю ультрафиолетовый-фиолетовый-синий. То есть максимум излучения перемещается с 530-560нм (напомню, что у «галогенок» 570-670нм) в область 380-450нм. А самые «отчаянные сракеры» пробивают сумрак с лампами 12000К, максимум энергии спектра которых приходится на 330-440нм, что, на близки расстояниях (менее метра), уже крайне опасно для зрения.

А теперь сравним спектр ламп «точилы» классического «сракера» со спектром заводской «галогенки»: Галогеновая лампа накаливания: максимум излучения в диапазоне 570-670нм.
Газоразрядная дешёвая лампа 8000К: максимум излучения в диапазоне 380-450нм.
Теперь как в школе посчитаем среднюю длину волны. «Галгенка»: 620нм.
«Ксенон»: 415нм. Таким образом, подводя итог, Вам теперь стало понятно, что «ксенон» преломляется в 1,5 сильнее, нежели «галоген», что очень значительно.

Не буду вдаваться в физику, но сделаю важное заключение: Производитель оптики вряд ли рассчитывал отклонение основного параметра источника света ± 50% Конструирование линз френеля подразумевает расчёт для определённого диапазона длин волн, использование соответствующих материалов. И при всём при этом, даже при очень точном расчёте и последующем качественном производстве стекла фары, всё равно контрастность перехода свет-тень световой границы фары с линзой френеля заметно хуже конрастности границы фар с гладким передним стеклом (так пучок формируется полностью металлической поверхностью рефлектора) или же «линзованной» фарой (в ней установлена одна линза, а верхнюю часть пучка диафрагмируется непрозрачной шторкой).

Для тех «ксенонщиков», кто наткнётся на этот на мой «опус» напишу нижеследующее:

В газоразрядных лампах большой цветовой температуры довольно значительная часть спектра излучения находится в области фиолетового и ультрафиолетового излучения. Таким образом, световой поток, испускаемый этой лампой, заметно меньше чем световой поток ламы со «стандартной» цветовой температурой 4300К. К этому все следует добавить, что, за счёт вышеописанных физических процессов, свет фар с лампой большой цветовой температуры создаёт больше бликов на мокром асфальте, лучше (а для водителя хуже) рассеивается в снегопад или в тумане. Хорошие противотуманные фары делаются с жёлтым светофильтром, — за счёт понижения цветовой температуры («срезанию» коротковолнового видимого спектра) водитель получает лучшую контрастность освещаемой дороги в тумане, за счёт того, что больше света, отражается именно от объектов на дороге и попадает в глаза, нежели света, отражающегося от тумана, который играет роль «шума» для нашего зрения. Устанавливая в фары 12000К «ксенон» Вы увеличиваете долю шума в приходящей в Ваш глаз «картинке». Понятно, что и других Вы слепите больше по тем же самым причинам.


Все для себя уже сделали выводы, но я уповаю на то, что кто-нибудь возможно хотя бы задумается.
И ещё - просьба всем помнить, что Земля круглая - наши деяния так или иначе нам возвращаются.

И напоследок скажу пару важных банальностей: действительно дорога - это наш общий "дом", поэтому давайте будем относиться к "соседям" если не с уважением, то хотя бы без явного намерения напакостить, и не забывайте, что ПДД написаны кровью.

_________________
Белый ВАЗ 21074, 2007 г.в., 1,6 л., инжектор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 22:49:42     Ответить с цитатой

Я себе поставил по двум причинам - отлично овещает, красивый сам свет. И какой нафиг диалог, не хватало еще, чтоб я оборудовал свою машину не так как я хочу - а как кому-то удобно.
У половины машин - не настроен свет и меня это особо не волнует.

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 23:22:43     Ответить с цитатой

Red
годзила с нами))
Komissar писал(а):
это где ты такое увидел, врунишка?

Komissar писал(а):
Матадор после этого сезона под замену(примерно 30% остаток протектора и 30% остаток шипов за 12 лет- но отъездила хорошо).

ну ладно не 20 а всего 12 Laughing Laughing Laughing
Komissar писал(а):
Неужели в техническом форуме мы будем переходить на личности?

ну ты же перешёл
Komissar писал(а):
Разговор как раз весьма серьезный (ездим то мы по одним дорогам), где каждый изложил свою позицию, однако он начал идти по кругу, переростать в оскобления опуская уровень культуры сайта, посему к нему начал терятся интерес.

ну да,Я например не поставил ксенон в доп фары бывшие,как у годзилы были,а купил линзовые Хеллы(да,стоит они как с 10 фар для копья http://b2c.hella.com/b2c_hella/b2c/init.do?language=en&country=en&shop=de_com&scenario.xcm=hella_com)и поставил туда ксенон,и Я так же езжу по всем дорогам как и все,но некоторые просто не пробивные...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Shnur
Саня


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: -12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2008
ДеваВозраст: 38

Сообщения: 570
Откуда: Днепропетровск, Кисиора

1990 Honda Accord

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 10:15:17     Ответить с цитатой

ну что товариЩи кто сегодня приедет посветить?
_________________
http://fregat.com
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 10:28:55     Ответить с цитатой

Red писал(а):
топор возмешь Laughing

он всегда с собой. мало ли что Smile

Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд:

Red писал(а):
И какой нафиг диалог, не хватало еще, чтоб я оборудовал свою машину не так как я хочу - а как кому-то удобно.

эгоист Smile

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shnur
Саня


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: -12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2008
ДеваВозраст: 38

Сообщения: 570
Откуда: Днепропетровск, Кисиора

1990 Honda Accord

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 15:39:10     Ответить с цитатой

ну так что??? как встреча так и все дискуссии притихли
_________________
http://fregat.com
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
godzilla85
godzilla


Группы: Нет
Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.07.2010
БлизнецыВозраст: 44

Сообщения: 678



СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 16:35:28     Ответить с цитатой

Shnur писал(а):
ну так что??? как встреча так и все дискуссии притихли

А где встреча ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 16:41:07     Ответить с цитатой

Shnur
Не хотят под замес попасть

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shnur
Саня


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: -12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2008
ДеваВозраст: 38

Сообщения: 570
Откуда: Днепропетровск, Кисиора

1990 Honda Accord

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 17:24:23     Ответить с цитатой

Ближайшая встреча состоится в четверг 17.11.2011 в 19-00 на парковке возле Дома Союзов
_________________
http://fregat.com
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
godzilla85
godzilla


Группы: Нет
Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.07.2010
БлизнецыВозраст: 44

Сообщения: 678



СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 17:49:10     Ответить с цитатой

Shnur писал(а):
Ближайшая встреча состоится в четверг 17.11.2011 в 19-00 на парковке возле Дома Союзов

Далеко!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жигуль
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 5    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.10.2010
СтрелецВозраст: 47

Сообщения: 732



СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 21:12:57     Ответить с цитатой

Shnur писал(а):
возле Дома Союзов

ни кого Rolling Eyes

_________________
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Shnur
Саня


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: -12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2008
ДеваВозраст: 38

Сообщения: 570
Откуда: Днепропетровск, Кисиора

1990 Honda Accord

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:10:29     Ответить с цитатой

был с 19.00 до 19.25 ............. классный форум да и встречи супер Laughing
_________________
http://fregat.com
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 43

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 11:02:43     Ответить с цитатой

Shnur
шо не так?

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
98.MaksWell
Макс Антонов


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 13    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.11.2007
БлизнецыВозраст: 45

Сообщения: 218
Откуда: Днепр, 2й квартал

1989 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 11:29:52     Ответить с цитатой

по поводу ксенона.
давайте рассмотрим простой и стандартный пример.

"чудо" с "правЕльнА" настроенным гавном едет сзади.
пучок фар не должен попадать в салон впереди идушей машин.
лично регулярно наблюдаю полосу яркого света, накрывающую внутреннее зеркало и 20-25см потолка.
Какие действия ослепленного водителя согласно ПДД, не забыли?
напомню: включить аварийку и сбросить скорость до полной остановки не меняя полосу движения.
Теперь собственно пример. Водитель ослеплен, тормозит с аварийкой, но перед ним пешеходный переход на котором идет ребенок. Водитель его видит? нет. Кто виноват в смерти ребенка?
Вы серьезно считаете что на месте ДТП не будет ни одного свидетеля, запомнившего номер ганdона, который не остановился при дтп и не помог участникам дтп?

Если чудо едет на встречу, действия ослепленного теже, последствия теже.

ВЫ хотите чтобы в результате ВАШИХ действий погиб человек?
тогда ставьте всякое дерьмо и гните пальцы, что у вас машина ТО прошла.
а если нет, не забывайте что вы в первую очередь ЧЕЛОВЕК, а не крутой пацак.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

+
ну а если пример до кого-то не дошел,
приведу второй пример.
в качестве пешехода - ваша мать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 11:43:09     Ответить с цитатой

98.MaksWell писал(а):
напомню: включить аварийку и сбросить скорость до полной остановки не меняя полосу движения.

это относится только к ослепленным встречными Smile
что делать если тебя ослепили сзади - правила не регламентируют Smile
Цитата:
19.3. У разі погіршення видимості в напрямку руху,
викликаного світлом фар зустрічних транспортних засобів, водій
повинен зменшити швидкість до такої, яка б не перевищувала
безпечної за умовами фактичної видимості дороги в напрямку руху, а
в разі засліплення - зупинитися, не змінюючи смуги руху, і
увімкнути аварійну світлову сигналізацію. Відновлення руху
дозволяється лише після того, як пройдуть негативні наслідки
засліплення.


Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Цитата:
Вы серьезно считаете что на месте ДТП не будет ни одного свидетеля, запомнившего номер ганdона, который не остановился при дтп и не помог участникам дтп?

будет виноват исключительно водитель который сбил ребенка. И я на 200% уверен что он ничего никому не докажет. И на 300% уверен что номер того кто ослеплял не запомнят. Очень редко запоминают номера непосредственных участников, а уж соучастников запомнить номер - нонсенс вообще.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Курилка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы