Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 22:47:07 |
|
|
Просто едем аккуратно по льду.... _________________ нет слов |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 22:02:45 |
|
|
Внутрисалонные ручки открывания двери ваз-2105 бывают полностью железные? Шоб и сам рычаг и сам кронштейн, крепящийся к двери был металлический.... А то сначала у меня поламался пластиковый рычаг..... потом купил ручку с железным рычагом, но пластиковым кронштейном.... поламался кронштейн.... Терь собираюсь скомбинировать старый пласмассовый кронштейн с новым стальным рычагом... Но хотелось бы всё железное.... _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 11:54:42 |
|
|
бывают. я наоборот видел либо полностью пластмасс либо полностью металл. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 20:03:28 |
|
|
Я уже совместил старый пластиковый кронштейн целый и новый железный рычаг! работает! _________________ нет слов |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
|
|
|
|
|
|
Nik_S ВАЗ-2105
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2010 Возраст: 44
Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 2105
|
|
|
|
|
Пес Олег
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Возраст: 53
Сообщения: 697 Откуда: Днепр
1981 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 15:10:06 |
|
|
Nik_S
Даже если такое же крепление с ним можно прокалупаться)
Мне мои пятерошные переделали в семерочные с моим креплением. Можешь посмотреть. _________________ Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753 |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2011 19:18:03 |
|
|
поцепил..... _________________ нет слов |
|
|
|
|
DимаZ Дима
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 11 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 14:21:59 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
....И тут сёдня заметил шо шланг и рулев ред. сухие , но мокрый снизу ваккуумник.... На запах - тормозуха... С бачка пока не ушло ничё за 2 недели.. Какой диагноз? шо за фигня? Просто потение или подтекает ГТЦ ? И вобще когда подтекает ГТЦ где наблюдать утечку? |
течет гтц со стороны вакуума. |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 22:00:47 |
|
|
DимаZ писал(а): |
течет гтц со стороны вакуума. |
....так это.... я ж уже даже устранил эту утечку - поставил ремкомплект на гтц.....месяц езды (почти по 100 км в день) - полёт нормальный! _________________ нет слов |
|
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 23:57:11 |
|
|
Ув. товарищи, приобрёл я вот дефлекторы (воздухозаборники) на капот. Приобрёл только из-за того шоб при стоячей машине в эти щели не попадал снег, дождь. Но всётаки мне кажется что эти дефлекторы ставятся не для защиты от дождя и снега, но и для более лучшего забора воздуха на печку при движении!!! Так ли это? Я например при езде по трассе вобще вентилятор печки выключаю и езжу на естесственной циркуляции воздуха через печку, но теперь мне кажецца шо будет ещё жарче в салоне, так как воздух будет лучше захватываться дефлекторами... Кстати заслонки сверху печки не имею....И краник регулирую вручную, так как он шаровый у меня. _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 10:28:18 |
|
|
Имхо от них если не хуже забор воздуха, то точно не лучше. У меня такой стоял чисто для красоты (решетка при взломе покарежена была) _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 22:36:24 |
|
|
......ну во-первых сёдня снега навалило за день 5 см на капот крышу и так далее, а внутрь не попало благодаря дефлекторам.... Во-вторых сёдня ехал - печку включил слабее - а грело сильнее.... а вобще сёдня больше 80 так и не разогнался.. лёд зараза....а я как назло в воскресение ещё и колёса подкачал.... было 1,5 бар а я сделал 1,8. такая сразу вибрация по салону идти начала.... _________________ нет слов |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 23:53:44 |
|
|
У меня масло Visco 2000? 15W-40, а говорят зимой нада 10W
В холодных регионах 5W, 0W.
Мда! А зачем тогда делают всесезонку.....почему оно не катит в холода. Вобщем я сёдня вобще не смог завестись....минус 15 бахнуло . За день простоя на улице задубело и вечером акум вобще делал 1-2 медленных оборота и ставал. Завели только с толкача, но с первой попытки! Благо и горка была рядом. А ещё утром после ночного простоя, но при температуре неотапливаемого гаража, когда на улице минус 7, стартер крутил аж бигом. Этому акуму полтора года, а ведёт себя как в прошлом году семилетний акум!
Мда.... вот подумываю, а не заменить ли масло на зимнее, а старое, которому ещё полпути эксплуатацции сохранить и залить весной!!!! Так кто нибудь делает? _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 09:43:43 |
|
|
фигня. если система пуска исправна - то масло пофигу какое. Оно токо на работу движка влияет на холодную. В нашем климматическом поясе никто никогда не менял масло.
З.Ы. у мну вчера как-то неохотно машина заводилась. А седня я даже и не пробовал. а аккумулятор-то новый грешу на стартер..... а может просто аккумулятор разрядился (последнее время крутил стартером много, а ездил не очень). В обед если пойду домой ради прикола крутану стартером. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 04:31:39 |
|
|
масло... менять не хочеца. Я просто дето кадато встречал в инете шо в масло на зиму подливали чи бензина чи керосина шоб его разжижить.....или то было перед заменой масла, шоб лучше стекло масло.....
dsu писал(а): |
пойду домой ради прикола крутану стартером. |
Та я вот тоже 2 ночи акум в хате заряжаю, и 2 дня не езжу - вот и хочу поставить заряженный тёплый акум на простоявшую в холодном гараже машину и оно покажет заведётся легко или нет с холодным маслом.
А то тут мне вчера наговорили шо на старые вазы с высокооборотистыми движками нада лить только полусинтетику, хотя до этого мне даже продавцы говорили шо мне нужна минералка...
А другой чел у которого масло такое как у меня только полусинь говорит шо у него крутиться всё отлично! правда на ниссане старом.
Добавлено спустя 42 минуты 14 секунд:
Вот шо пишут в инете про присадки :Депрессорные присадки (для минеральных масел). При сильном понижении температуры масла в нем начинают образовываться кристаллы парафинов, что ведет к потере подвижности масла и в результате ухудшается низкотемпературный пуск двигателя и прокачиваемость масла по каналам. В процессе производства базовых масел часть парафинов удаляют, но полное их удаление по технологическим и экономическим причинам невозможно (сильно возрастают затраты на получение базового масла). Обычно минеральное базовое масло имеет температуру застывания около -15°С. Возможность получения минеральных моторных масел с температурами застывания -30°С…-35°С достигается путем введения в масло депрессорных присадок. Эти присадки предотвращают срастание кристаллов парафина, но не предотвращают их появление вообще (принцип действия такой же, как у дизельных антигелей). _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 08:57:32 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
Я просто дето кадато встречал в инете шо в масло на зиму подливали чи бензина чи керосина шоб его разжижить |
да есть такой дедовский метод на ночь линуть маленько бензина в масло. Сам лично не проверял - и тебе не советую так баловаться с современными маслами.
Вчера я кстати завелся в обед. Но как-то без интузиазма стартер крутил. Подозреваю что проблема таки стартера (не родной стоит). Потому как седня оставил на подзарядке на ночь аккумулятор. Утром завелся..... лучше чем вчера.... Но блин при малейших проблемах с двигателем (та даже если с вечера на бензин забуду перейти) и я уже не заведусь.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
X-TAZ писал(а): |
А то тут мне вчера наговорили шо на старые вазы с высокооборотистыми движками нада лить только полусинтетику, хотя до этого мне даже продавцы говорили шо мне нужна минералка... |
желательно таки полусинтетику. значительно лучше движку. Однако Ты учти такой момент, что когда разрабатывался наш двигатель такое слово как "полусинтетика" далеко не все знали..... _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 22:02:55 |
|
|
эх
Добавлено спустя 14 часов 2 минуты 3 секунды:
хаха.... вот решил сьездить на базар.... на улице днём минус 12 ночью минус 16. Машина стоит в холодном гараже уже 2 суток.....акум был в хате и по ночам стоял заряжался - 3 ночи заряжался... Так шо акум заряженный, а стартер еле вращает!!!! Значит всётаки масло замёрзло!!!! Короче залил грамм 200 бензина в движок, поставил под него обогреватель.... сижу жду эффекта!!!
..... не то шо еле вращает, а вобще делает 1-2 медленных оборота и останавливается....аж провода на акум нагрелись!!!! _________________ нет слов |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
Пес Олег
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Возраст: 53
Сообщения: 697 Откуда: Днепр
1981 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 15:43:33 |
|
|
Саша, на зиму лучше полусинтетику 10W40. У меня она круглый год заливается. Минеральное масла при минусовых темп. нужно разогревать или хотябы размаслать в ручную. Заводной ручкой или храповиковым ключом. Несколько оборотов. Температура хранения заряженного аккумулятора 0-+2. Перед запускам АКБ нужно взбодрить путем включения дальнего света на несколько сек.
Заводил жигульку при -30!!!
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Дифлектор способствует лучшему воздухозабору и зимой и летом! _________________ Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753 |
|
|
|
|
|