Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 22:31:11 |
|
|
djyurasik писал(а): |
что значит резаная? |
мего тюниг класического таза, по утверждению юзеров даного девайса крейсерская скорость при такой доработке составляет 160 км/ч. Выглядит это уродство приблизительно так
Хочу заметить что на приведенном фото всё облагорожено, краски спартивной (наверное осталась от покраски супортов) не пожалели Обычно крышку кастрюли оставляют как есть, широкой (на фото ону уменьшеная в диаметре поразмеру фильтра)
ЗЫ: не так давно особым шиком считался ФНС (фильтр нулевого сопротивления), но поняли что резаная кастрюля ничуть не хуже!!! _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
djyurasik Юрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.01.2010 Возраст: 38
Сообщения: 24
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 09:25:31 |
|
|
Александр1982
нет кострюля у меня не резанная. если честно первый раз вижу такое. и что реально помогает? |
|
|
|
|
Даня Даниил Рострипа
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 270 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 09:38:38 |
|
|
Вакуумник есть? У меня похожие симптомы были когда трубка которая от двигла к вакууму идет лопнула. Тоже свечи и траблер крутил пока не увидел |
|
|
|
|
djyurasik Юрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.01.2010 Возраст: 38
Сообщения: 24
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 09:48:40 |
|
|
Даня
вакум есть. посмотрю конечно, но если бы вакум подсасывал то тормоза были бы тугие или я не прав? |
|
|
|
|
Даня Даниил Рострипа
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 270 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 09:51:43 |
|
|
djyurasik писал(а): |
Даня
вакум есть. посмотрю конечно, но если бы вакум подсасывал то тормоза были бы тугие или я не прав? |
Ну я на заметил по педальке |
|
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 09:57:46 |
|
|
djyurasik писал(а): |
Александр1982
нет кострюля у меня не резанная. если честно первый раз вижу такое. и что реально помогает? |
ато , двигателю легче "дышать" _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 17:13:47 |
|
|
djyurasik писал(а): |
друзья помогите столкнулся с такой проблемой. ехал по трассе проехал километров 40 потом машина начала немного дёргаться и начала падать мощность. в итоге машина не могла ехать более 60км/ч. в горку и того меньше. я нашёл место для сезда и выкрутил свечи они были в чёрном нагаре. почистил крышку трамблёра проверил контакт вроде всё нормально. у меня было ощущение что пропадала искра. с горем попалам до пункта назночения я доехал с большим перерасходом. почистил свечи и машина простояла примерно сутки послечего стала работать как не в чём не бывало. а два дня назат ситуация повторилась только на трассе начилась на трассе и закончилась без вмешательства. потупила и дальше поехала. (наблюдение и в прошлый и в этот раз на улице был дождь.) |
в прошлом году аналогичная ситуация была. еле до газовой заправки дотянул. потом само собой пропало. так и не понял в чем прикол. подозреваю что воздушный жиклер засрался. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
djyurasik Юрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.01.2010 Возраст: 38
Сообщения: 24
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 19:55:06 |
|
|
dsu
ну не может жи он засраться потом проити потом опять засраться потом пройти. и почему свечи засерает?. причина либо в нехватку воздуха или в искре. я так думаю
|
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 11:25:30 |
|
|
а вот и может.)
Следует отметить, что все карбюраторы типа «Солекс» оборудованы устройством подогрева корпуса горячей жидкостью из системы охлаждения двигателя в месте расположения каналов системы холостого хода и дроссельных заслонок. Подвод в карбюратор теплого воздуха и подогрев его корпуса помимо улучшения смесеобразования в условиях низких температур предотвращает приводящее к отказу карбюратора и остановке двигателя обледенение внутренних полостей карбюратора и дроссельных заслонок. Обледенение, возникающее уже при температуре окружающего воздуха +10 °С и высокой влажности (90-100%), вызвано замерзанием паров воды, сконденсировавшейся из воздуха при прохождении топливовоздушной смеси через диффузоры карбюратора. Резкое увеличение скорости потока в диффузорах и интенсивное испарение распыленного топлива вызывают значительное понижение температуры смеси. Наиболее интенсивно обледенение происходит при длительном движении с частично открытой дроссельной заслонкой с использованием бензина с высоким содержанием ароматических углеводородов, например АИ-92, и несколько обогащенной горючей смеси. При температуре окружающего воздуха от 0 до +10 °С температура воздуха во впускном тракте около нуля, что оптимально для конденсации паров воды и их замерзания. При дальнейшем понижении температуры окружающего воздуха снижается интенсивность образования льда из-за уменьшения количества водяных паров.
Образование льда первоначально происходит в зоне наиболее интенсивного испарения топлива, т.е. в диффузоре, на оси дроссельных заслонок и в зоне выходных отверстий системы XX. Сужение проходного сечения диффузора и канала смесительной камеры из-за образования слоя льда увеличивает расход топлива на 20-30 % и ухудшает тяговые свойства автомобиля, а в некоторых случаях возможна и остановка двигателя.
а теперь давайте проверим у кого эта система(подогрев корпуса карбюратора ОЖ) подключена и работает и сделаем вывод.
з.ы. отписываемся,не стесняемся! _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 12:44:25 |
|
|
Ярослав, все вышепроцетированное похоже на правду. Когда стоял Вебер с подогревом дроссельных заслонок- проблем такого рода не было вообще. Два года назад поставил Озон без подогрева. Проблем тоже не испытывал. Но вот неделю назад ехал вечером с приличной нагрузкой из Донецка. Трасса хреновая от Донецка до Павлограда, в одну полосу, кроме нескольких кусков. Из-за дальнобоя постоянная тянучка длиной в 160 км на скорости 50-60 км. За бортом около +3 С. В кастрюле крышку на зимний режим не переставил (то некогда, то влом останавливаться было). В потоке едешь эти 50-60 км/ч на четвертой передаче(двигло тянет хорошо пальцы не цокотят). И начал замечать, что после 10-15 минут езды в движке перебои еле заметные начинаются и лёгенькие провалы. Прокрутиш движек на третей тередаче-3-5 минут или на хорошей дороге раскочегаришся до 90-95 км/ч - все пропадает до следующей тянучки. По приезду расход оказался около 11 л/100 км (ранее по трасе был 8-8,3). Качество бензина исключаю, т.к. бензин был одинаковый в баке и канистре, которую брал с собой на всю поездку и расход в Донецк был в норме. Пережрало по пути домой. После приезда больше такого не повторялось.
И после прочтения :
Цитата: |
При температуре окружающего воздуха от 0 до +10 °С температура воздуха во впускном тракте около нуля, что оптимально для конденсации паров воды и их замерзания. ....Сужение проходного сечения диффузора и канала смесительной камеры из-за образования слоя льда увеличивает расход топлива на 20-30 % и ухудшает тяговые свойства автомобиля |
Похоже такое со мой и приключилось. _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 15:04:47 |
|
|
просто интересно чтоб отписались проблемные пользователи,работает ли у них обогрев карбика. чтоб хоть как то приблизиться к решению или определению причин.
у меня тоже приблизительно такая же проблема я писал выше. обогрева у меня не было. уже поставил но не ездил ещё. покатаюсь отпишусь. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
Пес Олег
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Возраст: 53
Сообщения: 697 Откуда: Днепр
1981 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 16:53:46 |
|
|
wertyg
Согласен на все 100! И только это останавливает поставить псевдо-нулевик))) Но летом все же хочу попробовать. Кастрюли на распил тока нету. А в настоящий нулевик предусмотрена подача теплого воздуха? _________________ Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753 |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 17:02:07 |
|
|
а вот то что выше?! так это теплоеВремяГоднийНуливик однозначно.
настоящий нулевик для тех кто не думает о расходе.) _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
Пес Олег
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Возраст: 53
Сообщения: 697 Откуда: Днепр
1981 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 17:05:01 |
|
|
wertyg писал(а): |
а вот то что выше?! так это теплоеВремяГоднийНуливик однозначно.
настоящий нулевик для тех кто не думает о расходе.) |
Так шо с настоящим нулевиком зимой обмерзнет все? _________________ Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753 |
|
|
|
|
magnum420 Олег
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 05.05.2012 Возраст: 49
Сообщения: 1 Откуда: Кривой Рог
|
Добавлено: Вс Май 06, 2012 09:42:49 |
|
|
wertyg писал(а): |
а вот то что выше?! так это теплоеВремяГоднийНуливик однозначно.
настоящий нулевик для тех кто не думает о расходе.) |
Я на аналогичной конструкции езжу уже год. Правда, на газе. Подачи теплого воздуха нет. Двигателю действительно дышать легче. Раскручивается чуть быстрее... А на расходе это никак не отразилось.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Пес писал(а): |
Так шо с настоящим нулевиком зимой обмерзнет все? |
Если подогрев карбюратора отсутствует--вероятность очень большая! Позаботишься о хорошем подогреве, то проблем не должно быть. |
|
|
|
|
|
|
|