Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Какой расход на 2107 инжектор ?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
демьян
Игорь


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.03.2012
РакВозраст: 48

Сообщения: 329
Откуда: жм.Победа

2006 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 10:49:35     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
яж говорю что есть 2-е системы определения поколений. они на сайте пишут одно, и они-же по телефону пользуются совсем другой системой.
а я кстати у них основные компоненты купил что-то около за 1500
http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?p=60582#60582
это на машине тогда стоила 2300 кажись.


врезка на две камеры.пойдёт.
на ленинградской на территории табачной фабрики есть недорогая фирма по газ компонентам.

_________________
Мой БЖ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
VETALZZZ
Виталя


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2008

Сообщения: 1019
Откуда: Днепропетровск, Таромское

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2012 17:15:00     Ответить с цитатой

konstsa писал(а):
VETALZZZ
типа ты карб можеш заставить жрать меньше без потери тяги)
ну типа обьясни тогда где же преимущество инжа в экономичности? Вроде как фишка инжа должна быть

_________________
Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 09:04:48     Ответить с цитатой

инж можно заставить меньше жрать тока в линейных режимах на больших оборотах (в карбе для этого воздушные жиклеры есть, в инже можно делать более мягко это), да за счет правильного зажигания. Инжектор это больше экологичность и приемистость, чем экономия (поглядите на лайносы, авеы, прочие, они тоже нифига не меньше жиги в городском режиме жрут).
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lyoshka
Алексей


Группы: Нет
Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.05.2008
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 188



СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 21:03:25     Ответить с цитатой

А ещё многое в расходе зависит от бензина. Я в итоге разочарован Шелл и ВОГ, а вот Лукоил - сжёг уже 3 бака и пока что расход меня очень радует - 8,55 - 9,05 в смешанном цикле! Для моего авто это абсолютный рекорд.
_________________
Белый ВАЗ 21074, 2007 г.в., 1,6 л., инжектор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы