Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
настройка разрезной шестерни !

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
agressor13
Димон


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.12.2011
ОвенВозраст: 34

Сообщения: 44
Откуда: Левобережный 3


СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 01:59:03     Ответить с цитатой

настройка разрезной шестерни ! помогите плз немогу роздуплится со всеми перекритиями метками ! кто имеет опыт настройки можно краткую инструкцию ! в сети валом инфи но толком ничего не понятно двиг 03 1.5 р в21213
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 10:04:11     Ответить с цитатой

на снятой голове, установить равное перекрытие клапанов(зазоры между седлом и тарелкой клапана) и сделать отметку на неподвижной части звезды.

а в чём проблема? что не получается?

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

вот видео в нём есть ответ. http://www.youtube.com/watch?v=QABuGiZojcc&feature=em-uploademail

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

на 27-й минуте.

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agressor13
Димон


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.12.2011
ОвенВозраст: 34

Сообщения: 44
Откуда: Левобережный 3


СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 11:26:23     Ответить с цитатой

на разный сайтах по разному пишут
так и сделал потом совместил метку неподвижной части с подвижной потом кв в вмт и ставлю цепь
ещо момент ну жно клапана приоткрывать или он просто показывает какой должен быть зазор
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 11:44:28     Ответить с цитатой

да только звезду(подвижную её часть) не затягивай. к.вал в ВМТ ,натянуть цепь,проконтролировать чтоб во время натяжки цепи неподвижная часть звезды не ушла в сторону, затянуть все соединения.
_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPEKTR
ЕВГЕНИЙ


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.09.2011
ДеваВозраст: 40

Сообщения: 162
Откуда: днепр


СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 12:43:39     Ответить с цитатой

Сколько знаю - нужны три микрометра. Обратись за помощью к Егору с амага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 13:36:25     Ответить с цитатой

вот нашёл описание

1 - Устанавливаем новый распределительный вал.
2 - Выставляем, примерно, перекрытие клапанов, ориентируясь по меткам стандартной шестерни, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в вмт и одеваем цепь.
3 - Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного клапанов и положения вмт) и сами индикаторы. Ножки индикаторов опираем на рокеры.
4 - Находим, поочередно, нулевые (закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра и положение его вмт точно. После этого выставляем требуемое перекрытие по индикаторам, используя разрезную шестерню (необходимо не забыть о том, что рокер имеет передаточное отношение, также как имеет значение, на какое место на рокере опирается ножка индикатора). Если вы устанавливаете равнофазный и равноподъемный р/вал, то можно, просто, найти его нулевое положение (когда оба клапана открыты на одинаковую величину), не вдаваясь в величины множителя рокера.
5 - Затягиваем фиксирующие болты разрезной шестерни, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки.
6 - Собираем двигатель и заводим.
7 - В том случае, когда установки производителя по тем или иным причинам могут не являться оптимальными, придется корректировать положение валов, руководствуясь динамическими замерами или субъективными ощущениями. Ведь двигатель вы настраиваете под себя.

не понятно только куда упереть третий индикатор(положения ВМТ). первые два понятно что в первый цилиндр впуск выпуск.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

сам спросил,сам ответил: один - для точного определения ВМТ по днищу поршня через свечное отверстие

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тюнинг Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы