Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
max1350 максим
![](images/avatars/10355653294ecc0cbb6970b.jpg) Группы: Нет Репутация: 0
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 01.11.2011
Возраст: 37
Сообщения: 39
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2012 20:40:24 |
|
|
Доброго времени суток...Уже два дня пытаюсь поменять кран печки.Открутил гайки, а он прикипел намертво. Шатал, забивал отвертку под него. Нифига Шатается вместе с радиатором... Было у кого такое? Как его сорвать? И можно пока не поменяю, закольцевать патрубок мимо печки? И еще. Хватит тех резинок что с новым краном в комплекте? Или герметиком еще надо. |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
Nik_S ВАЗ-2105
![](images/avatars/1764145234ce636ed13222.jpg) Группы: Нет Репутация: 2
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 13.08.2010
Возраст: 44
Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 2105
|
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
SPEKTR ЕВГЕНИЙ
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 30.09.2011
Возраст: 40
Сообщения: 162 Откуда: днепр
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2012 22:35:04 |
|
|
Сними радиатор и в нормальной позе отдели патрубок, попробуй ВД, керосин. |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
max1350 максим
![](images/avatars/10355653294ecc0cbb6970b.jpg) Группы: Нет Репутация: 0
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 01.11.2011
Возраст: 37
Сообщения: 39
|
Добавлено: Сб Июл 07, 2012 06:09:29 |
|
|
Наверно и вправду сниму радиатор.А там легче будет.А то лежа под торпедой как-то неочень ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
ДимЬ)4 Дима
![](images/avatars/18853700104bc4c23dc7fa3.jpg) Группы: Нет Репутация: 3
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 13.04.2010
Возраст: 37
Сообщения: 600 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2012 00:31:16 |
|
|
берешь промышленный фен, охлажденную воду..... одеваешь перчатки, прогреваешь соединение градусов до 400-500- должно открутиться без усилий. если не откручиваеться- поливаешь холодной водой элемент с наружней резьбой. он обязательно охладиться и за счет разности температур уменьшиться степень давления и трения- главное не прозевать момент и охлаждвать в нужной точке. |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
Jorik Евгений
![](images/avatars/245307282521e7a2c5b78a.jpg) Группы:
Репутация: 4
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 28.04.2009
Возраст: 37
Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2012 23:13:27 |
|
|
герметиком мазать не стоит. Он скользкий, и когда зажимаешь, резиновые прокладки выдавливает. _________________ Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154 |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
max1350 максим
![](images/avatars/10355653294ecc0cbb6970b.jpg) Группы: Нет Репутация: 0
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 01.11.2011
Возраст: 37
Сообщения: 39
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 07:37:26 |
|
|
Снял я радиатор.Прожарился с краником пол дня.И ВДешкой заливал, и молотком бил.Глухо...Хотел сразу нести радиаторщику ( даже созвонился и приготовил 120 грн. ) А потом мы с кумом взяли болгарку, отпилили верхушку и распилили кран пополам. Покрутили каждую половинку и сняли его.Ура епт! Прогнал резьбу на шпильках и поставил обратно.
Тему можно закрыть.Спасибо всем. |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
|