Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ganj Андрей
Группы:
Репутация: 28
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 36
Сообщения: 1265 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 21:33:51 |
|
|
Вот нашел в инете как всандалить задние дисовые тормоза на классику, мой брат уже ездит, а мне пока делают. Работает все норм!!! ПРОВЕРЕНО!!!(Фото переходника есть, выложить фото не смог)
Установка ЗДТ на классику.
Предисловие:
Согласно ГОСТа эффективность задних тормозных механизмов должна составлять 0,75 от эффективности передних. Иначе во время торможения заднюю часть машины будет заносить вперед, т.е. разворачивать.
При выборе тормозных суппортов я руководствовался двумя обстоятельствами:
Эффективность торможения должна соответствовать требованиям ГОСТа.
Суппорт должен оставаться стандартным для соблюдения точности работы механизма.
Оказалось, что для меня оптимальным задним суппортом является передний суппорт от "Оки". Эффективность составляет как раз 0,75 от восмерошного, отпадает необходимость установки регулятора усилий. Размер суппорта позволяет безболезненно вписать его в размеры заднего моста.
Итак, для установки вам потребуется:
Проточить наружный диаметр планшайб полуосей до размера Ø 117 мм.
Переходники.
Изготовить два дистанционных кольца подшипников полуоси толщиной 3,9 мм.
Купить тормозные диски 08 и проточить их до толщины 9 мм с внутренней стороны. (Родной диск толщиной 12 мм.)
Суппорта Ока в сборе со шлангами.
Тормозные трубки. Нужно две штуки. Я купил от Волги медные длиной 500мм и 700мм, но размеры лучше прикинуть по месту.
Новые болты полуосей. Необходимо купить длинные болты и дорезать их резьбу и спиливать одну грань головки. Болты должны быть длиннее на 10 мм.
При точном соблюдении размеров и допусков особых проблем со сборкой не возникает.
Приходиться подточить скобу суппорта напильником поскольку диаметр тормозного диска Оки меньше восмерошного.
Обращаю внимание на отсутствие пыльников тормозных дисков. Если есть желание их установить, придется откорректировать толщину переходника.
Наконец сбывается мечта о ручнике. Прочитав на http://www.vaz.ee/ о ручнике на основе цилиндра сцепления Honda Prelud, узнал, сколько он стоит - 60 у.е.. Решил сделать на цилиндре сцепления 2101 (вариант ГАЗ мне не понравился из-за фигурного поршня, у ВАЗа он цилиндрический) - 350р. Спасибо специалистам УМиА - нарезали в цилиндре резьбу и выточили два переходника под тормозные трубки. Остается собрать раму и подключить.
P.S.
По началу при резких торможениях зад автомобиля все-таки заносит, но как только диски и колодки приработались, это явление пропало. _________________ "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль.
Последний раз редактировалось: Millenium (Сб Янв 19, 2008 22:09:07), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 21:43:45 |
|
|
ganj
Геморный вариант.. и ручник гидравлический лишний элемент для поломок и всяких боков... В тормозной системе всегда должен оставатся механический, независимый тормоз.. у меня так _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 16:51:38 |
|
|
в этом мануале недоговаривают - практически со 100% вероятностью прийдется ставить регулятор тормозных усилий,т.к. зад будет перетормаживать.и этим регулятором "давить" задний контур.
Гидравлический ручник держит не более 3-часов (а на старом поюзаном цилиндре и того меньше),надо ставить гидрозамок - но это уже геморрой - во первых его так уж просто не найдешь,во вторых он недешов,в третьих прокачка будет настоящим гемороем. в принципе есть вариант поставить на колесо по два цилиндра 0 один на педаль,второй - независимый контур на ручник.Но при повышении надежности системы получим увеличение неподресоренных масс,что хреново.Ну и вопрос с самосбросом ручника останется. |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 17:33:22 |
|
|
Greif
Как всегда теория на высоте... и только... _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 17:38:55 |
|
|
egor1086
Ну брякни чтонибудь по теме практик.Обсудим кто прав кто нет. |
| Предупреждение выдано Millenium (Вс Янв 20, 2008 00:30:20, действует до: окончен) Пояснение: 2.9 Флуд на Форуме запрещён. Флудеры будут получать предупреждения, а при грубых нарушениях - бан. Для общения на отвлеченные темы отведён раздел ("Курилка"). Флуд в других разделах не приветствуется и может быть наказан.
2.11 Личная переписка и флейм в темах запрещены, пользуйтесь Личными сообщениями. Вопросы и претензии к Администрации также направляйте только через Личные сообщения.
2.14 Запрещается помещение сообщений, содержащих:
- Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности, ... |
|
|
|
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 17:50:38 |
|
|
Greif
Брякаеш постоянно ты, дядя, а я уже с год катаюсь, и получаю удовольствие _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
| Предупреждение выдано Millenium (Вс Янв 20, 2008 00:29:10, действует до: окончен) Пояснение: 2.9 Флуд на Форуме запрещён. Флудеры будут получать предупреждения, а при грубых нарушениях - бан. Для общения на отвлеченные темы отведён раздел ("Курилка"). Флуд в других разделах не приветствуется и может быть наказан.
2.11 Личная переписка и флейм в темах запрещены, пользуйтесь Личными сообщениями. Вопросы и претензии к Администрации также направляйте только через Личные сообщения.
2.14 Запрещается помещение сообщений, содержащих:
- Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности, ... |
|
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 20:51:55 |
|
|
egor1086
это и все,что ты хотел сказать по задним дисковым??
Ну катаешься и слава богу,как я уже говорил - абы нравилось.
Дай ка угадаю - гтц - сток? |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2008 17:57:10 |
|
|
Greif
Даже если бы и сток, что с этого?
ВУ и ГТЦ 2108, ВУ с прогресивной хар-тикой _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 00:17:30 |
|
|
egor1086
даже так, и гтц от 8-ки и ву прогресивный и делитель не стоит и зад не перетормаживает. Егор,ты или полный багажник кирпичей возишь или чего-то не договариваешь. |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 16:02:35 |
|
|
Greif
или ты много книжек прочитал, а толком ничего не видел и не делал сам, к чему я больше всего склоняюсь.
Я не говорил что у меня ЗДТ на оковских или 2108 суппортах. меж прочим...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ЗЫ колдун родной стоит. Ток и его могу выкинуть и все ок будет _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 20:10:37 |
|
|
egor1086
ну и к чему мы пришли,к тому что у тебя таки стоит делитель.Раз можешь выкинуть и его и ничего непоменяется то у тебя только один вариант - всунуть цилиндры от какого нибудь "мопеда",что похоже ты и сделал.Вот только не говори,что ты предварительно считал какое усилие тебе надо получить от этих цилиндров.Ибо с теорией ты дружить не желаешь.
Цитата: |
Я не говорил что у меня ЗДТ на оковских или 2108 с |
Ды вобщем вообще ничего не говорил.Поясни чего ради ты напрягаешься тут писать - информации в твоих постах ноль,как практической так и теоретической. Похвастаться? Чем - дисковыми тормозами на жигулях?? Это даже не смешно. Набить себе рекламу в надежде,что кто-то приедет к тебе их ставить? Так у тебя скорее антиреклама получается. Вобщем ни пойму я тебя. Что правда мне от этого ни холодно ни жарко.Никак в общем. |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 01:35:54 |
|
|
Greif
Мне реклама не нужна, кому надо - я помогу...
Так, кому то просто делать, я и за большие деньги не возьмусь
ЗЫ по теме, изначально для установки ЗДТ, у меня впереди стояли 14" вентилируеммые тормозилки, были изученны некоторые готовые варианты с такими как у меня суппортами, ка кты говориш от мопЭлда (дай Бог тебе поставить от такого мопЭда). и было выявленно, что даже со сток передними - зад все равно не перетормаживает.
ЗЗЫ да, похвастаюсь, сейчас впереди стоят 15" тормоза, диски вентилируеммые перфорированные ....
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ЗЗЫ С теорией не дружу, и вообще , мне все на СТО делают... У РЭДа спроси, он подтвердит _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
ganj Андрей
Группы:
Репутация: 28
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 36
Сообщения: 1265 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 07:42:12 |
|
|
Greif
egor1086
Я конечно все понимаю ну нах вести такие споры и тупо флудить?? Написали бы хоть чет по теме!!!! _________________ "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль. |
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 08:14:20 |
|
|
egor1086
Прочитай тему внимательно с самого начала.Прочитал? Теперь расжую:
в мануале описывалась установка здт на базе оковских машинок.Часто вместо них тулят просто 8-ные (гораздо проще купить).Морда осаталась стоковая.Или там написано что-то иное??
Так вот при такой конфигурации регулятор стоит ставить сразу,а не пытаться ждать "приработки дисков".Можно успеть не дождаться.
Ты высказался в духе,что мол фигня это все. И в конце я таки "выбил" из тебя аргументы - 14-е диски,регулятор..,а теперь и 15-е...
Спрашивается ты о чем говорил вообще? Заведи себе тему как втулить на перед 14(15)",а назад то,что ты там втулил, и пиши в ней.Поверь интересно будет многим.
ganj
Ну разве мы не по теме пишем,я про регулятор, егор про 14"
Ну лады,больше не отвлекаюсь- надоело.По теме - фото переходника это хорошо,но чертеж лучше.По нэту они мелькали,если у тебя нету могу повесить. |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 10:37:42 |
|
|
Greif
Поставь оковские, или 2108, сточи колодки, и радуйся жизни.. многие так ездят, и не жалуются _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 15:10:07 |
|
|
egor1086
может ты и не поверишь,но я езжу на стоковых (ну почти)барабанах и радуюсь жизни. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 15:15:12 |
|
|
Greif
Greif писал(а): |
я езжу на стоковых (ну почти) |
что обозначает ну почти? |
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 15:26:25 |
|
|
sl@sh
немного переделан механизм подводки колодок,удобнее и точнее выставляются. в остальном сток на очень неплохих комплектующих |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 15:30:24 |
|
|
Greif
говориш от Егора мало инфы,а сам?написал что немного переделан механизм,и неплохие комплектующие,описание в студию,как делал и что?что за комплектующие? |
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 15:56:42 |
|
|
sl@sh
каюсь, барабаны - маде ин СССР,повезло купить.колодки ферродо,пора менять.цилиндры маде ин италия,производителя не помню,ходят уже 6 лет без нареканий.Эксцентрик самопальный по образу родного но немного меньше в диаметре,насколько не помню, делалось очень давно и по месту,по хорошему надо бы было еще и подпружинить по образу волговских,но когда делал не сообразил.
Как доберусь там что-то менять опишу по подробней. |
|
|
|
|
|