Viper Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 17.03.2013 Возраст: 43
Сообщения: 1 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 15:31:59 |
|
|
Наверное многие из вас замечали, что в момент включения вентилятора охлаждения происходит сильная просадка напряжения в сети автомобиля, иногда падение оборотов.
Это происходит по причине того, что мотор вентилятора охлаждения имеет относительно высокую мощность, а лопасти не позволяют мгновенно достичь заданной скорости вращения.
Именно поэтому в сети вентилятора в момент пуска возникает кратковременная перегрузка по току величиной в несколько десятков ампер (при номинальном потреблении мотора вентилятора 9 - 14А). Такие скачки пагубно отражаются на щетках электродвигателя вентилятора, что в свою очередь со временем ведет к увеличенному потреблению тока и преждевременному выходу его из строя. На инжекторных автомобилях просадка напряжения негативно отражается на электронике и ЭБУ в частности, что порой приводит к снижению оборотов и неустойчивой работе.
Наконец, такое поведение "карлсона" просто снижает комфорт управления.
Во многих современных иномарках эта проблема решена наличием в цепи устройства, позволяющего контролировать плавное нарастание оборотов.
Фирма ComfortMotorSport предлагает вашему вниманию аналогичное устройство, которое в момент запуска вентилятора позволит с плавной нарастающей скоростью раскрутить лопасти, не расходуя при этом ни одного лишнего ампера.
Устройство имеет небольшие габариты и устанавливается в разрыв разъема вентилятора охлаждения. Не требует никакой настройки.
Технические параметры:
- габаритные размеры: 62х37х25мм
- корпус пластиковый, пыле влагозащищенный
- вес: 40г
- длина соединительных проводов: 100мм
- напряжение питания: 8-14В
- потребляемая мощность: 0,2Вт
- коммутируемая мощность: до 180Вт
Стоимость девайса 80 грн
Подходит, практически, на любое авто (вопрос только в разъеме)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lNXsQev-UaY |
|