Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 13:27:58 |
|
|
Именно.....как закипит аккум так и узнает.....лампочка это все го лишь показатель НАЛИЧИЯ а не ВЕЛИЧИНЫ напряжения.....так что если есть сомнения именно в величине напряжения то тебе с вольтметром проще будет...)))....хотя конечно при +16 и вылететь чего может это уж ты опять в крайности, но например 14,7 уже достаточно чтоб аккум "закипел" и лампочке в этом случае будет "до лампочки"....во как сказанул то |
|
|
|
|
taldy Егор Администратор
Группы:
Репутация: 60
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 39
Сообщения: 885 Откуда: Днепропетровск, Западный
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 14:12:14 |
|
|
konstsa писал(а): |
ремень обычно при просадке начинает свистеть причем неуслышать этого свиста оч сложно |
В принципе да, но у Ksav'e был слабо натянут ремень, лампочка то мигала, то горела нещадно, но ремень не свистел. Подтянули ремень лампочка подуспокоилась. _________________ Небеса могут подождать — пристегнись! |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 15:08:41 |
|
|
noxium писал(а): |
Так вот, при возрастании напряжения выше 14,5 В загорается и горит лампа заряда аккумулятора. Это, как я понимаю, свидетельствует о повышенном напряжении в сети. Или я не прав ? |
Не знаю Эд... вроде на штатном РС-702 такого не должно быть, вот если типа усовершенствованных РР (интегральных) или типа электронных устройств в корпусе от РС-702 есть такая фигня а вот на штатных..... я лично не встречал, хотя если учесть что были разные варианты....например:
Цитата: |
До 1984 г. на автомобилях ВАЗ-2105 устанавливалось реле 45 для включения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи. Это реле типа РС-702 имело нормально замкнутые контакты, которые размыкались при напряжении на обмотке 5,3±0,4 В. Обмотка реле находилась под действием выпрямленного фазного напряжения генератора. Если это напряжение было ниже указанного выше предела, то через замкнутые контакты реле протекал ток, питающий контрольную лампу в комбинации приборов и она горела, сигнализируя о том, что все потребители питаются от аккумуляторной батареи, т.е. генератор неисправен. С 1985 г. реле не устанавливается и напряжение генератора контролируется только по вольтметру, который имеется в комбинации приборов.
Схема включения генератора 37.3701 имеет свои особенности. С этим генератором должна применяться комбинация приборов, у которой один конец контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи соединен с "плюсом" питания (оранжевый провод), а второй конец соелинен с выводом "61" генератора коричневым проводом с белой полоской. После включения зажигания напряжение к штекеру "61" (соединен с выводом "В" регулятора напряжения) подается через контрольную лампу и она горит. После пуска двигателя у исправного генератора напряжение на выводах "30" и "61" должно быть одинаковым и контрольная лампа должна гаснуть. |
ну и т.д то всякое может быть.....можеть и лампочка у кого мигает при перезаряде......так что может ты и прав....тут уж я спорить не буду так как на 100% не уверен. |
|
|
|
|
Dron Андрей
Группы:
Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007 Возраст: 42
Сообщения: 173 Откуда: Днепр
1982 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 22:11:50 |
|
|
noxium
МИХОН
Лампочка при перезаряде мигать не может, если все нормально с проводкой и генератором...
т.к. она сигналазирует только о выходе напруги с генератора, все... _________________ Toyota - управляй мечтой... Жигули - управляй реальностью!
ВАЗ-21061, 1.7, 82г.в., БСЗ, 4-КПП, Озон. |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 10:30:43 |
|
|
Dron
Как то между строк народ читает....я же говорил
МИХОН писал(а): |
на штатном РС-702 такого не должно быть, вот если типа усовершенствованных РР (интегральных) или типа электронных устройств в корпусе от РС-702 есть такая фигня |
я понимаю мнение каждого, но о том что
Dron писал(а): |
она сигналазирует только о выходе напруги с генератора |
уже давно все сказано....зачем повторяться...хотя интересно что же может быть такого "ненормального" по твоему в проводке или генераторе, чтобы штатная лампочка при перезаряде мигала или горела, ума не приложу.... |
|
|
|
|
|
|
Мира Яна
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 42
Сообщения: 90 Откуда: Днепропетровск
2002 Skoda Fabia
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2007 14:01:00 |
|
|
У меня в "Капуне" аналогичная проблема решилась заменой реле-регулятора зарядки аккамуляттора. На мой вопрос "Как же так, оно же новое", обьяснили что данные реле очень часто бывают изнову глючные... (основное различие которое я нашла между двумя реле - в глючном была тоненькая плата с хиленькой пропайкой, в новом плата значительно потолще).
После замены лампочка стала работать в нормальном режиме, кроме того пропали признаки кипения аккамулятора (видимо из-за реле шла перезарядка). _________________ Будь смелым до конца.... |
|
|
|
|
Tema Артем
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2007 Возраст: 44
Сообщения: 12 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 15:09:04 |
|
|
У меня мигание лампы заряда на ХХ вылечилось зачисткой контактов 10-го предохранителя. |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 12:55:34 |
|
|
из статьи о регуляторе напряжения
В заключение увеличивают частоту вращения ротора генератора до максимальной, напряжение на выходах батареи должно увеличиться не более чем на 0,1...0,15 В. Указанное значение несколько больше, чем обеспечивает регулятор, и обусловлено падением напряжения на проводах и контактах в цепи между плюсовым выводом аккумуляторной батареи и зажимом «15» регулятора напряжения. Кстати, по этой причине при исправной, полностью заряженной батарее в процессе езды могут наблюдаться короткие вспышки контрольной лампы на приборной панели автомобиля.
вот и решение почему лампа мигает, надо смотреть провод между плюсовым выводом аккумуляторной батареи и зажимом «15» регулятора напряжения _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
shumaher Саша
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 239 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 14:06:58 |
|
|
у меня такая хрень началась с наступлением холодов, мерял напругу на акум все нормально, где то глюки сети, так чт оя забил на это дело _________________ Хочешь гонять-купи гонку, хочешь ездить-купи ВАЗ-классику
Люблю свою машину, а она меня.
ВАЗ жил, ВАЗ жив, ВАЗ будет жить. |
|
|
|
|
|