Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Мигание лампы заряда на малых оборотах.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 13:27:58     Ответить с цитатой

Именно.....как закипит аккум так и узнает.....лампочка это все го лишь показатель НАЛИЧИЯ а не ВЕЛИЧИНЫ напряжения.....так что если есть сомнения именно в величине напряжения то тебе с вольтметром проще будет...)))....хотя конечно при +16 и вылететь чего может это уж ты опять в крайности, но например 14,7 уже достаточно чтоб аккум "закипел" и лампочке в этом случае будет "до лампочки"....во как сказанул то Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
taldy
Егор
Администратор

Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 39

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 14:12:14     Ответить с цитатой

konstsa писал(а):
ремень обычно при просадке начинает свистеть причем неуслышать этого свиста оч сложно

В принципе да, но у Ksav'e был слабо натянут ремень, лампочка то мигала, то горела нещадно, но ремень не свистел. Подтянули ремень — лампочка подуспокоилась.

_________________
Небеса могут подождать — пристегнись!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 15:08:41     Ответить с цитатой

noxium писал(а):
Так вот, при возрастании напряжения выше 14,5 В загорается и горит лампа заряда аккумулятора. Это, как я понимаю, свидетельствует о повышенном напряжении в сети. Или я не прав ?

Не знаю Эд... вроде на штатном РС-702 такого не должно быть, вот если типа усовершенствованных РР (интегральных) или типа электронных устройств в корпусе от РС-702 есть такая фигня а вот на штатных..... Confused я лично не встречал, хотя если учесть что были разные варианты....например:
Цитата:
До 1984 г. на автомобилях ВАЗ-2105 устанавливалось реле 45 для включения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи. Это реле типа РС-702 имело нормально замкнутые контакты, которые размыкались при напряжении на обмотке 5,3±0,4 В. Обмотка реле находилась под действием выпрямленного фазного напряжения генератора. Если это напряжение было ниже указанного выше предела, то через замкнутые контакты реле протекал ток, питающий контрольную лампу в комбинации приборов и она горела, сигнализируя о том, что все потребители питаются от аккумуляторной батареи, т.е. генератор неисправен. С 1985 г. реле не устанавливается и напряжение генератора контролируется только по вольтметру, который имеется в комбинации приборов.

Схема включения генератора 37.3701 имеет свои особенности. С этим генератором должна применяться комбинация приборов, у которой один конец контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи соединен с "плюсом" питания (оранжевый провод), а второй конец соелинен с выводом "61" генератора коричневым проводом с белой полоской. После включения зажигания напряжение к штекеру "61" (соединен с выводом "В" регулятора напряжения) подается через контрольную лампу и она горит. После пуска двигателя у исправного генератора напряжение на выводах "30" и "61" должно быть одинаковым и контрольная лампа должна гаснуть.

ну и т.д то всякое может быть.....можеть и лампочка у кого мигает при перезаряде......так что может ты и прав....тут уж я спорить не буду так как на 100% не уверен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Dron
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 173
Откуда: Днепр

1982 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 22:11:50     Ответить с цитатой

noxium
МИХОН
Лампочка при перезаряде мигать не может, если все нормально с проводкой и генератором...
т.к. она сигналазирует только о выходе напруги с генератора, все...

_________________
Toyota - управляй мечтой... Жигули - управляй реальностью!
ВАЗ-21061, 1.7, 82г.в., БСЗ, 4-КПП, Озон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 10:30:43     Ответить с цитатой

Dron
Как то между строк народ читает....я же говорил
МИХОН писал(а):
на штатном РС-702 такого не должно быть, вот если типа усовершенствованных РР (интегральных) или типа электронных устройств в корпусе от РС-702 есть такая фигня

я понимаю мнение каждого, но о том что
Dron писал(а):
она сигналазирует только о выходе напруги с генератора
уже давно все сказано....зачем повторяться...хотя интересно что же может быть такого "ненормального" по твоему в проводке или генераторе, чтобы штатная лампочка при перезаряде мигала или горела, ума не приложу.... Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Мира
Яна


Группы: 
[ Основатели ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 90
Откуда: Днепропетровск

2002 Skoda Fabia

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2007 14:01:00     Ответить с цитатой

У меня в "Капуне" аналогичная проблема решилась заменой реле-регулятора зарядки аккамуляттора. На мой вопрос "Как же так, оно же новое", обьяснили что данные реле очень часто бывают изнову глючные... (основное различие которое я нашла между двумя реле - в глючном была тоненькая плата с хиленькой пропайкой, в новом плата значительно потолще).
После замены лампочка стала работать в нормальном режиме, кроме того пропали признаки кипения аккамулятора (видимо из-за реле шла перезарядка).

_________________
Будь смелым до конца....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Tema
Артем


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.10.2007
СкорпионВозраст: 44

Сообщения: 12
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 15:09:04     Ответить с цитатой

У меня мигание лампы заряда на ХХ вылечилось зачисткой контактов 10-го предохранителя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 12:55:34     Ответить с цитатой

из статьи о регуляторе напряжения
В заключение увеличивают частоту вращения ротора генератора до максимальной, напряжение на выходах батареи должно увеличиться не более чем на 0,1...0,15 В. Указанное значение несколько больше, чем обеспечивает регулятор, и обусловлено падением напряжения на проводах и контактах в цепи между плюсовым выводом аккумуляторной батареи и зажимом «15» регулятора напряжения. Кстати, по этой причине при исправной, полностью заряженной батарее в процессе езды могут наблюдаться короткие вспышки контрольной лампы на приборной панели автомобиля.

вот и решение почему лампа мигает, надо смотреть провод между плюсовым выводом аккумуляторной батареи и зажимом «15» регулятора напряжения

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
shumaher
Саша


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2007
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 239
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2008 14:06:58     Ответить с цитатой

у меня такая хрень началась с наступлением холодов, мерял напругу на акум все нормально, где то глюки сети, так чт оя забил на это дело Very Happy
_________________
Хочешь гонять-купи гонку, хочешь ездить-купи ВАЗ-классику
Люблю свою машину, а она меня.
ВАЗ жил, ВАЗ жив, ВАЗ будет жить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы