Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Ваз 2105 "Блакитна перлина"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Клубный гараж :: Бортовые журналы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shlonik
Vladimir


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.03.2011
ТелецВозраст: 46

Сообщения: 463
Откуда: Днепропетровск, Самарский, Ксеньевка

1983 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2016 22:21:27     Ответить с цитатой

Долго собирался завести бортовичек, и вот время настало!
И так, ВАЗ 2105 1983 года рождения, цвет- голубая жемчужина (так указано в техпаспорте).



Купил я ее 2,5 года назад за 6200 грн. (около 800 $), особых планов на машину не было, нужно было на перехват что то, что может ездить (у меня тогда 2107 была в ремонте).
Авто был зверь, но за пол года оторванной езды полезли проблемы, кпп четвертая стала иногда выбивать, ну и финишем было - повылетали зубья на ремне ГРМ, (был плохой, и около семи зубъев подряд улетели).
Так и простоял автомобиль два года во дворе, теперь решился восстановить.
Стекла шелкография по кругу, только в водительской двери обычное, разбито было.
Итог - кузов немного печальный, ходовка немного печальная (сказались последствия простоя - 2 года).





Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:

Расковырял двигатель, после длительного простоя начал дыметь, хоть и заводил его периодически, голову отдал в ремонт.
Блок цилиндров в хорошем состоянии, даже еще не набито зеркало, и соответственно выработки на нем нет..., колено Тайна, полный "0", стандарт (новый), вкладыши тоже стандарт, отличные, поршня 79.8, шатуны укороченные...
Вот небольшое фото




Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

Сделали ревизию головы, перебрали, пеебрали карб, установил их на авто, и все отлично.
Двигатель работает чисто, тихо (хоть и стоит прямоток), не дымит, провалов нет ни на холостых ни на оборотах. Работой его очень доволен.
По двигателю - он после ремонта, стоят укороченные шатуны, коленвал новый, от тайги, голову сделали, карб тоже. Компрессия по 13 в каждом цилиндре.
После установки карба не удержался и проехал по улице - песня. Авто работает как и раньше, шлифует даже и на второй (не с места, а на второй, при движении после переключения с первой).




Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Восстановил бампера, передний и задний, заменил (усовершенствовал) держатели резинок бампера:





Погрунтовал их - скорее всего будут вечными:




А вот для сравнения что установил и что устанавливалось с завода (либо с кооператива)



Разница очень серьезная - увидит даже слепой.
К вечеру DIN-рейки загрунтовал и на выходных собрал и установил бампера на авто.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Повозился немного с машиной и вот что получилось:



Бампер не закреплен не отцентрован, просто накинут.
Сейчас намного лучше чем было...

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

А было вот так:



Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

В одни из выходных, целый день посвятил ревизии передка (ходовая).
Что визуально было обнаружено : - Сайлентблоки левые и правые под замену, пыльники рулевой трапеции все под замену, тормозной шлан передний пассажирский под замену. Остальное уже будет определятся при провдении работ...
Что было обнаружено и сделано:
С водительской стороны заменил все сайлентблоки, сделал ревизию шаровых, оказалось под замену нижняя (во первых - стояла снизу верхняя, а во вторых - был ощутимый люфт), установил б/у со своих закрамов (со времен еще СССР, в отличном состоянии). ФОТО




Рулевые (сами рулевые оказались в очень хорошем состоянии), врезал в них тавотницы (масленки, на фото видно), и пошприцевал их, и поставил новые пыльники. ФОТО



Как то так... На следующий день начну ковырять пассажирскую сторону, сделаю фотоотчет, и на фотках отображу при помощи чего все это делалось (инструменты и приспособы)...

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Как обычно, если что-то запланированно, не факт что получится!
И так, пошел в гараж не с утра, а в обед, думал - уделю данной работе часика три, не спеша и все будет супер. Но не тут то было, с пассажирской стороны сайлент вообще не хотел выходить, в рычаге ходит, а на оси нет, прикипел к оси. Мучался пол дня, выбивал, вырубывал, заливал ВДшкой, грел феном - результат - "0", сбитые руки и замахался - в яму и с ямы!
Вот начало фоток
Отображены старые, уже снятые сайленты, передние нижние снялись без броблем, задние нижние веселей. Нижний, водительский пришлось греть феном на максимуме минут 5, затем пару минут работы тонким зубилом, самодельной отвертки, монтировки и молотка, все получилось, внутреннюю втулку удалось сорвать с оси рычага, и выбил сайлент. На фото самый покоцанный.
Когда заметил, что с пассажирской стороны задний сайлетвыходить не хочет, решил пойти по прошлому пути - прогреть феном и сбить его. Грел три раза, в перерывах активно работая молотком,монтировкой, зубилом - результат "0". Грел феном, аж дым валил (видно на втором фото)




И после этих операций, тоже сдвига никакого, и тогда я очень психанул, и взял чудо-ускоритель:



Самая главная проблема состояла в том, что бы не спалить Печале-автомобиль, гараж, дом соседей, у которых у нас с гаражом общая стена, да и самого себя...
И все у меня получилось, вот что осталось от сайлента, внутреннюю втулку пришлось разрубывать до основания:



Все получилось. Осталось только сделать все остальное что запланировал (замена верхних сайлентов, ревизия, врезка масленок, шприцовка, замена пыльников на оставшихся рулевых тягах, ревизия шаровых с правой стороны и замена тормозного шланга с правой стороны, а затем переместится на заднюю часть, тормозная система задних колес и вроде бы все.)
Фотка нового сайлента, самого проблемного при замене:



P.S. Извините за такие фото, на мобиле не работает вспышка, в гараже нет освещения, только переноска, и не очень удобно держать в одной руке и фоткать мобилой а второй рукой обеспечивать правильное освещение.
Як кажуть - ДАЛІ БУДЕ!

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

На очередных выходных тоже пошел ковырятся в гараж с машиной.
Вчера поставил новый ручник, заменил переднюю и заднюю часть. (кто то может сказать что и все это за целый день - ответ ДА, учитывая что почти ничего не выкручивалось, обрывалось, приходилось высверливать, нарезать резьбу и т.д.). Ну конечно всю эту работу проделаваю самостоятельно, без помощников, то в яму, то с ямы, то опять. Просто капец, некому и ключ или еще что то подать.
Сегодня заменил верхние сайлентблоки справа, нижнюю шаровую, как и с водительской стороны, внизу стояла верхняя и тоже уставшая. Хотел еще заменить тормозной шланг, но уже начало темнеть, и решил на вечер не заморачиваться, поэтому сделаю это на следующих выходных.
Ну и немного фоток, как и говорил раньше, что выложу приспособления и инструмент, с которым я выполняю данный ремонт.







Добавлено спустя 1 минуту:

То что я сфоткал, это только процентов 90 от того, чем я пользовался при данном ремонте, а на самом деле, это не более 50 % от того что есть, и инструменты и съемники и всякие приблуды, не говоря уже об электроинструменте. (жена иногда говорит, у тебя не гараж а целый клондайк), что еще хочется приобрести, так это сварку инверторную (полуавтомат), сверлильный станок, гидравлический домкрат и жак (лебедку), остальное, что необходимо на сегодняшний день есть.

Небыло бы столько инструментов, съемников, электроинструментов, я бы об этом ремонте даже и не думал бы - с голыми руками это не реально (учитывая что автошка была два года без движения на улице). Ну ничего, оживлю ее, еще побегает. (хоть и продаю ее, но все равно каждые выходные провожу в гараже, что то доделываю, что то ремонтирую, что то доукомплектовую)

_________________
... ???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 08:27:44     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

респект за востановление!
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Shlonik
Vladimir


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.03.2011
ТелецВозраст: 46

Сообщения: 463
Откуда: Днепропетровск, Самарский, Ксеньевка

1983 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 19:50:05     Ответить с цитатой

Neon4ik

Восстанавливаю только ходовку, привожу в порядок салон, в общем привожу к более менее нормальному виду. По кузову - единственное что сделаю - "собъю рыжики" и брызну из балончика, я варить ничего не буду (т.к. сварочного нет). А второе - продаю я ее, но все равно все выходные не вылажу из гаража, и не потому что очень много работы с автомобилем, а просто отдыхаю среди железяк, ключей авто и т.д. ...

Бортовичек создал по нескольким причинам:

1. Я живу в Днепропетровске.
2. Может будет полезно кому-то, то, что я делал, и как.
3. И т.д. ...

_________________
... ???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shlonik
Vladimir


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.03.2011
ТелецВозраст: 46

Сообщения: 463
Откуда: Днепропетровск, Самарский, Ксеньевка

1983 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2016 22:35:18     Ответить с цитатой

Давно ничего не писал, та и толком серъезного не делал. Вот как сейчас выглядит моя мафынка:



Осталось установить (подмарафетить) переднюю решетку и привести в порядок салон, ходовку перебрал, все нормально, да и еще немного повозится с проводкой, некоторые моменты не нравятся. А работа с электрикой убивает, времени отнимает просто капец!

_________________
... ???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Клубный гараж :: Бортовые журналы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы