Предыдущая тема :: Следующая тема |
БРАТЬ |
ДА |
|
35% |
[ 5 ] |
НЕТ |
|
14% |
[ 2 ] |
сделайть 21063 |
|
50% |
[ 7 ] |
|
Всего голосов : 14 |
|
Автор |
Сообщение |
демьян Игорь
Группы:
Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 06.03.2012 Возраст: 48
Сообщения: 329 Откуда: жм.Победа
2006 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2012 09:35:36 |
|
|
Red писал(а): |
Как там в Брате2 - Не нужна она тебе брат. Нива специфический автомобиль и для езды в городе не то.
Цитата: |
надо стремится к ланосомобилям надёжным,комфортным
ацкий жгун)))
ланос...машина... комфортная ещё))
|
+1.
Надежным и комфортным его можно назвать разве шо по отношению к жигулям |
да,я сравнивал с классикой конечно.но хз. ездил в приоре хетч. резвее ланоса. но тарахтит салон,а я не люблю этой постановы, и идёт небольшая вибрация откуда-то от сцепления.
пс. ланос мне не нравится. хз чё я тут за него вцепился. овощ он и есть овощ. _________________ Мой БЖ |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2012 19:54:28 |
|
|
Брать б\у еще и карбовую-геморой, будет вам и 15л расхода и все прелести.
Да и вообще держать жигули как основную машину - накладно, ВАЗ - игрушка для взрослых, которую можно заточить под свои потребности. Гонки, покатушки, рыбалки, охота и т.д.
Поднакопи, возьми в кредит на новую и 5-7 лет не парься вообще. Новый ВАЗ при хорошем обслуживании первые 5 лет моск не выносит, по классике точно знаю (Нива в том числе). _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Алексейко Алексейко
Группы: Нет Репутация: -5
Пол: Зарегистрирован: 18.11.2017 Возраст: 34
Сообщения: 380 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2018 23:13:43 |
|
|
Всем привет, друзья.
У меня проблема следующего плана. Автомобиль NIVA 2121. Последнюю неделю завожу мотор с потугами утром. Сегодня вообще не завелся. Что это может быть за проблема такая? У кого какие мысли? |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2018 07:09:11 |
|
|
масса на двиг, аккум, стартер _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
loxehag loxehag
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 29.03.2018 Возраст: 37
Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2018 22:36:32 |
|
|
Алексейко писал(а): |
У меня проблема следующего плана. Автомобиль NIVA 2121. Последнюю неделю завожу мотор с потугами утром. Сегодня вообще не завелся. Что это может быть за проблема такая? У кого какие мысли? |
Та причин того, что ваш автомобиль не заводится по утрам может быть много.
konstsa писал(а): |
масса на двиг, аккум, стартер |
Вот тут согласен и хочу немножко добавить, описав возможные причины незаводки.
Первая причина - это неисправности в работе аккумулятора. Это самая простая причина, которую можно определить самостоятельно. Это нужно замерять напряжение на клеммах аккумулятора при работающем и не работящем двигателе автомобиля. Также в данном случае можно будет определить и неисправность генератора, если она есть. К стати, сам в прошлом году менял аккумулятор на своей Ниве. Купил Варту http://exist.ua/unicat/cars/vaz-lada/niva/niva-ii-2123-5688/1-7-lpg-2733ca2c/
Вторая причина - это свечи зажигания (старые или некачественные) и провода (зачастую могут иметь повреждения и трещины, из-за которых будет вырабатываться слабая искра).
Ну и третья причина - это некачественное моторное масло, которое может замерзать или иметь очень высокую плотность во время мороза. Чтобы не попасть в такую ситуацию, желательно заранее до холодов залить масло с низкими индексами вязкости, например, 0w40, 0W30, 0W20. |
|
|
|
|
|
|
Gerkules Саня
Группы: Нет Репутация: -5
Зарегистрирован: 19.11.2017 Возраст: 34
Сообщения: 412 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 21:23:33 |
|
|
loxehag писал(а): |
Купил Варту |
У меня у отца стояла Варта. Аккумулятор хороший, при температуре -20 мотор еще заводил нормально, когда было выше, отце снимал и на ночь заносил в дом. |
|
|
|
|
|