Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Ловким движением руки 1,2 превращается в 1,5 (1,3 в 1,6)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 17:30:40     Ответить с цитатой

И так, начну темку про увеличение обьёма двигателя с минимальнымы переделками для низких блоков ВАЗ.
Для этого нам нужно:
1-е двигатель 2101 или 21011
2-е коленвал 2103 либо 21213, второй тыжелее первого и поэтому даёт больший крутящий момент, но немного страдает динамика, говорят что на практике почти не заметно, но для 01 моторов ИМХО лучше 03 колено Smile
3-е укороченые шатуны или поршня со смещённым пальцем, в первом случаее шатуны 129, во втором звоним сюда -
ООО «ТРТ»
ул. Ахтырская, 15
г. Харьков, 61030
Украина тел.: +38 (057) 718-79-20
факс: +38(057) 759-64-50
+38 (0572) 51-70-92
4-е собрать всё это воедино Laughing
Я буду отписовеццо об успехах сборки мотора 21011 1,5, почему именно 011 и 1,5, да просто мой блок загильзован под 76 поршня, вот в этом вся и беда, тоесть посуди у мну 01 блок, с надвисью 21011 Very Happy

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dundi4
Yamashita


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    

Зарегистрирован: 28.05.2007

Сообщения: 1184
Откуда: Дрифтопетровск


СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 17:32:04     Ответить с цитатой

Neon4ik
Проще заказать у Мелкого саморастачивающийся блок Laughing

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

ПС: на 03м колене и коротких шатунах нужно резать юбки поршней!!!

_________________
Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 17:34:48     Ответить с цитатой

dundi4
ну тож вариант

Добавлено спустя 44 секунды:

dundi4
да, резать надо, спс забыл дописать Very Happy

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

вот поршня Харьковского ТРТ:




Слева ТРТ, справа стоковый поршень



куплены были за 150 грн + 25 грн пальцы + 24 грн доставка из Харькова в Мелитополь

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.


Последний раз редактировалось: Neon4ik (Чт Фев 19, 2009 21:03:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dundi4
Yamashita


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    

Зарегистрирован: 28.05.2007

Сообщения: 1184
Откуда: Дрифтопетровск


СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 17:53:13     Ответить с цитатой

Слишком маленькие фотки, не видно!!!
_________________
Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 18:04:30     Ответить с цитатой

dundi4
для слепых могу в оригинале выложить!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Seven
Павел


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.11.2008
ВесыВозраст: 39

Сообщения: 178
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 11:41:08     Ответить с цитатой

Ровно два года назад построил мотор с точно такой же геометрией...
Двигатель собирал т.с. ради забавы ( до этого был, да и есть, 82\82 ), а получилось так, что катаюсь на нем до сих пор. Поршни были из старых запасов, поэтому смещенники покупать не стал. Противовесы на колене срезал, а юбки на поршнях не трогал. Шатуны с 03 нагрели и усадили в спец. кондукторе ровно на 1 мм ниже, чем готовые укороченые, дефорсировав таким образом мотор т.к. была в планах самодельная турбинка. Голова сток, за исключением жестких пружин ну и разрез еще... Распред тогда был тайга.
Что получилось? Похудевший коленвал схавал хороший кусок момента, НО! Появилась возможность раскручивать мотор до приличных оборотов без ощущения, что мотор работает "на разрыв", т.е. свободно можно переключаться на 5000-5500 и никаких вибронагрузок. Мой квадратик на таких оборотах уже начинал злится, а этому малышу хоть бы х.. ! Динамика разгона получилась лучше чем у ланоса, но нормально во всем диапозоне оборотов мы поехали только с эстонцем, и то низ остался вяловат. Жалею только, что зажлобился тогда на плавающие пальцы, а так копеечный агрегат получился довольно не стыдный. Из недостатков следует отметить один - на оборотах 7000-7500 бывает отпускается один или пара солдатов и рокер соответственно может натворить неприятностей ( так 2 недели назад угандонили СТИ-2 Mad ) В мечтах вкинуть гидрики, но щас нада машинку переоформлять Confused
Вообщем удачи в постройке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 18:41:58     Ответить с цитатой

Seven
я уже помойму спрашивал,но бля откуда колено 82 Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
svdenver
den


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.03.2008
СтрелецВозраст: 41

Сообщения: 140


1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 23:48:11     Ответить с цитатой

Сборка двигла из 21011 блока 1,3 в 1,6 практикуеться мотористами уже давным давно)))
1. Блок 21011 0,79 диаметр гильз
2. Усаженные шатуны (увеличивают камеру сгорания и компрессию соответственно)
3.Укороченные юбки поршней (лучше покупать готовые)
4. Тайговский коленвал


Я на таком движке уже третий год езжу. компрессия в каждом цилиндре после 60 тыс. км пробега состовляет 14,5 атмосфер (замер делаю у мастера при смене масла т.е. каждые 2 месяца)
После сборки такого движка у меня было давление на протяжении 20 тыс км пробега 16 атмосфер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seven
Павел


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.11.2008
ВесыВозраст: 39

Сообщения: 178
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 11:49:20     Ответить с цитатой

sl@sh
___________________

Коленвал с автомобиля аudi. Этот мотор сам я не собирал. На ул. Каштановой есть бывшая молочная автобаза. Там работает человек, который собирает такие моторы зовут Юра. Можеш подьехать проконсультироваться насчет всех тонкостей. Из того,что я знаю - становиться во все вкладыши как родной, количество противовесов как у тайговского, еще они обрезаются, т.к. великоваты по окружности. Коробка и сцепление становиться без проблем.
Вообще это довольно старая песня их ставили еще в 90-х годах, поэтому скорее всего аудюха какая-то древняя.

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:

svdenver писал(а):
2. Усаженные шатуны (увеличивают камеру сгорания и компрессию соответственно)


При всем к тебе уважении - ТЫ НЕ ПРАВ ! Укороченые шатуны действительно увеличевают камеру сгорания, чтобы понизить СЖ ввиду того, что подрос ход поршня, но КАК ШАТУНЫ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА КОМПРЕССИЮ !? Може попутал что?

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

sl@sh
_________________
Кстати довольно не плохая альтернатива вазовскому валу при нынешней цене, скажем, на ту же тайгу. Я не думаю, что на разборке много захотят за бу вал с какой-то дремучей ауди. Моторист этот (Юра) иногда заезжает ко мне за мотодеталями. В следующий раз когда его увижу обязательно все подробно расспрошу и отпишусь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 15:55:09     Ответить с цитатой

svdenver
Shocked ты на солянрке ездиш???
И размер не 0,79 а 79 мм

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
VETALZZZ
Виталя


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2008

Сообщения: 1019
Откуда: Днепропетровск, Таромское

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 19:23:29     Ответить с цитатой

Seven
узнай и мне интересно! Smile

_________________
Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
svdenver
den


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.03.2008
СтрелецВозраст: 41

Сообщения: 140


1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 19:36:45     Ответить с цитатой

Seven писал(а):
sl@sh
___________________



svdenver писал(а):
2. Усаженные шатуны (увеличивают камеру сгорания и компрессию соответственно)


При всем к тебе уважении - ТЫ НЕ ПРАВ ! Укороченые шатуны действительно увеличевают камеру сгорания, чтобы понизить СЖ ввиду того, что подрос ход поршня, но КАК ШАТУНЫ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА КОМПРЕССИЮ !? Може попутал что?




Возможно... но я из соображений физики. Чем больше камера у поршня тем более степень сжатия или давления. Спорить не буду, вам видней.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Neon4ik писал(а):
svdenver
Shocked ты на солянрке ездиш???
И размер не 0,79 а 79 мм


За общепринятые единицы измерения я незнаю в мм или см... лол . ты понял и слава богу)


А езжу я сейчас на 95-м, на период обкаты приходилось ездить на 98-м.
И что это тебя так удивляет? ты движки мощные на жигулях не видел?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 20:50:59     Ответить с цитатой

svdenver писал(а):
ты движки мощные на жигулях не видел?

Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 21:11:24     Ответить с цитатой

sl@sh
говорят ты знаеш где мона запчастей на мотор достать недорога?

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 21:15:34     Ответить с цитатой

в Харькове Laughing
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 17:48:32     Ответить с цитатой

Red
+1 Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 18:28:19     Ответить с цитатой

Red
в тольяти!!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
yurecgod
Yuriy


Группы: Нет
Репутация: 10    

Зарегистрирован: 14.06.2007
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 229
Откуда: Энергодар, Запорожской обл.

1988 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 21:23:25     Ответить с цитатой

svdenver писал(а):
60 тыс. км пробега состовляет 14,5 атмосфер (замер делаю у мастера при смене масла т.е. каждые 2 месяца)

После сборки такого движка у меня было давление на протяжении 20 тыс км пробега 16 атмосфер.


Shocked т.е. у тебя понизилась так компрессия
всего за 60 000?
Судя по компрессии у тебя поршня
не с выборкой т.е. для компенсации
возросшей компрессии, ты извени
ну твой мотор долго ходить не будет.

Ну в лутшем случае штук до 100 походишь,
если конечно не глючный компрессиметр,
у тебя сейчас степень сжатия видимо за 10 ед.

На каком бензине ездишь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 39

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 23:16:54     Ответить с цитатой

svdenver писал(а):
А езжу я сейчас на 95-м, на период обкаты приходилось ездить на 98-м.
И что это тебя так удивляет? ты движки мощные на жигулях не видел?

_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svdenver
den


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.03.2008
СтрелецВозраст: 41

Сообщения: 140


1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 01:24:05     Ответить с цитатой

Сейчас моему мотору 80000 км пробега, компрессия стабильная 14,5 атмосфер. Исходя из этого , то движок у меня проходит еще мин 60000 без замены колец. А это я так понимаю, хороший показатель...
Для информации: Двигатели на новых машинках в среднем ходят 60-80 тыс км.

Если еще кольца двойной хром поставить - то служба поршневой увеличиться на приблизительно 40%. Но обкатку проходить намного труднее, особенно в летнее время.
Вообще-то тема не об этом)))

Серега, ты правильно делаешь что при капеталке двигла сразу меняешь его на более мощный. Тебе сил и терпения)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тюнинг Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы