Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 17:30:40 |
|
|
И так, начну темку про увеличение обьёма двигателя с минимальнымы переделками для низких блоков ВАЗ.
Для этого нам нужно:
1-е двигатель 2101 или 21011
2-е коленвал 2103 либо 21213, второй тыжелее первого и поэтому даёт больший крутящий момент, но немного страдает динамика, говорят что на практике почти не заметно, но для 01 моторов ИМХО лучше 03 колено
3-е укороченые шатуны или поршня со смещённым пальцем, в первом случаее шатуны 129, во втором звоним сюда -
ООО «ТРТ»
ул. Ахтырская, 15
г. Харьков, 61030
Украина тел.: +38 (057) 718-79-20
факс: +38(057) 759-64-50
+38 (0572) 51-70-92
4-е собрать всё это воедино
Я буду отписовеццо об успехах сборки мотора 21011 1,5, почему именно 011 и 1,5, да просто мой блок загильзован под 76 поршня, вот в этом вся и беда, тоесть посуди у мну 01 блок, с надвисью 21011 _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 17:32:04 |
|
|
Neon4ik
Проще заказать у Мелкого саморастачивающийся блок
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ПС: на 03м колене и коротких шатунах нужно резать юбки поршней!!! _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 17:34:48 |
|
|
dundi4
ну тож вариант
Добавлено спустя 44 секунды:
dundi4
да, резать надо, спс забыл дописать
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
вот поршня Харьковского ТРТ:
Слева ТРТ, справа стоковый поршень
куплены были за 150 грн + 25 грн пальцы + 24 грн доставка из Харькова в Мелитополь _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Последний раз редактировалось: Neon4ik (Чт Фев 19, 2009 21:03:03), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 17:53:13 |
|
|
Слишком маленькие фотки, не видно!!! _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 18:04:30 |
|
|
dundi4
для слепых могу в оригинале выложить! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
Seven Павел
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 27.11.2008 Возраст: 39
Сообщения: 178 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 11:41:08 |
|
|
Ровно два года назад построил мотор с точно такой же геометрией...
Двигатель собирал т.с. ради забавы ( до этого был, да и есть, 82\82 ), а получилось так, что катаюсь на нем до сих пор. Поршни были из старых запасов, поэтому смещенники покупать не стал. Противовесы на колене срезал, а юбки на поршнях не трогал. Шатуны с 03 нагрели и усадили в спец. кондукторе ровно на 1 мм ниже, чем готовые укороченые, дефорсировав таким образом мотор т.к. была в планах самодельная турбинка. Голова сток, за исключением жестких пружин ну и разрез еще... Распред тогда был тайга.
Что получилось? Похудевший коленвал схавал хороший кусок момента, НО! Появилась возможность раскручивать мотор до приличных оборотов без ощущения, что мотор работает "на разрыв", т.е. свободно можно переключаться на 5000-5500 и никаких вибронагрузок. Мой квадратик на таких оборотах уже начинал злится, а этому малышу хоть бы х.. ! Динамика разгона получилась лучше чем у ланоса, но нормально во всем диапозоне оборотов мы поехали только с эстонцем, и то низ остался вяловат. Жалею только, что зажлобился тогда на плавающие пальцы, а так копеечный агрегат получился довольно не стыдный. Из недостатков следует отметить один - на оборотах 7000-7500 бывает отпускается один или пара солдатов и рокер соответственно может натворить неприятностей ( так 2 недели назад угандонили СТИ-2 ) В мечтах вкинуть гидрики, но щас нада машинку переоформлять
Вообщем удачи в постройке. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 18:41:58 |
|
|
Seven
я уже помойму спрашивал,но бля откуда колено 82 |
|
|
|
|
svdenver den
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.03.2008 Возраст: 41
Сообщения: 140
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 23:48:11 |
|
|
Сборка двигла из 21011 блока 1,3 в 1,6 практикуеться мотористами уже давным давно)))
1. Блок 21011 0,79 диаметр гильз
2. Усаженные шатуны (увеличивают камеру сгорания и компрессию соответственно)
3.Укороченные юбки поршней (лучше покупать готовые)
4. Тайговский коленвал
Я на таком движке уже третий год езжу. компрессия в каждом цилиндре после 60 тыс. км пробега состовляет 14,5 атмосфер (замер делаю у мастера при смене масла т.е. каждые 2 месяца)
После сборки такого движка у меня было давление на протяжении 20 тыс км пробега 16 атмосфер. |
|
|
|
|
Seven Павел
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 27.11.2008 Возраст: 39
Сообщения: 178 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 11:49:20 |
|
|
sl@sh
___________________
Коленвал с автомобиля аudi. Этот мотор сам я не собирал. На ул. Каштановой есть бывшая молочная автобаза. Там работает человек, который собирает такие моторы зовут Юра. Можеш подьехать проконсультироваться насчет всех тонкостей. Из того,что я знаю - становиться во все вкладыши как родной, количество противовесов как у тайговского, еще они обрезаются, т.к. великоваты по окружности. Коробка и сцепление становиться без проблем.
Вообще это довольно старая песня их ставили еще в 90-х годах, поэтому скорее всего аудюха какая-то древняя.
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
svdenver писал(а): |
2. Усаженные шатуны (увеличивают камеру сгорания и компрессию соответственно) |
При всем к тебе уважении - ТЫ НЕ ПРАВ ! Укороченые шатуны действительно увеличевают камеру сгорания, чтобы понизить СЖ ввиду того, что подрос ход поршня, но КАК ШАТУНЫ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА КОМПРЕССИЮ !? Може попутал что?
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
sl@sh
_________________
Кстати довольно не плохая альтернатива вазовскому валу при нынешней цене, скажем, на ту же тайгу. Я не думаю, что на разборке много захотят за бу вал с какой-то дремучей ауди. Моторист этот (Юра) иногда заезжает ко мне за мотодеталями. В следующий раз когда его увижу обязательно все подробно расспрошу и отпишусь. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 15:55:09 |
|
|
svdenver
ты на солянрке ездиш???
И размер не 0,79 а 79 мм _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 19:23:29 |
|
|
Seven
узнай и мне интересно! _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
svdenver den
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.03.2008 Возраст: 41
Сообщения: 140
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 19:36:45 |
|
|
Seven писал(а): |
sl@sh
___________________
svdenver писал(а): |
2. Усаженные шатуны (увеличивают камеру сгорания и компрессию соответственно) |
При всем к тебе уважении - ТЫ НЕ ПРАВ ! Укороченые шатуны действительно увеличевают камеру сгорания, чтобы понизить СЖ ввиду того, что подрос ход поршня, но КАК ШАТУНЫ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА КОМПРЕССИЮ !? Може попутал что?
|
Возможно... но я из соображений физики. Чем больше камера у поршня тем более степень сжатия или давления. Спорить не буду, вам видней.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Neon4ik писал(а): |
svdenver
ты на солянрке ездиш???
И размер не 0,79 а 79 мм |
За общепринятые единицы измерения я незнаю в мм или см... лол . ты понял и слава богу)
А езжу я сейчас на 95-м, на период обкаты приходилось ездить на 98-м.
И что это тебя так удивляет? ты движки мощные на жигулях не видел? |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 20:50:59 |
|
|
svdenver писал(а): |
ты движки мощные на жигулях не видел? |
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 21:11:24 |
|
|
sl@sh
говорят ты знаеш где мона запчастей на мотор достать недорога? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 21:15:34 |
|
|
в Харькове _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 17:48:32 |
|
|
Red
+1 |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 18:28:19 |
|
|
Red
в тольяти!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
yurecgod Yuriy
Группы: Нет Репутация: 10
Зарегистрирован: 14.06.2007 Возраст: 44
Сообщения: 229 Откуда: Энергодар, Запорожской обл.
1988 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 21:23:25 |
|
|
svdenver писал(а): |
60 тыс. км пробега состовляет 14,5 атмосфер (замер делаю у мастера при смене масла т.е. каждые 2 месяца)
После сборки такого движка у меня было давление на протяжении 20 тыс км пробега 16 атмосфер. |
т.е. у тебя понизилась так компрессия
всего за 60 000?
Судя по компрессии у тебя поршня
не с выборкой т.е. для компенсации
возросшей компрессии, ты извени
ну твой мотор долго ходить не будет.
Ну в лутшем случае штук до 100 походишь,
если конечно не глючный компрессиметр,
у тебя сейчас степень сжатия видимо за 10 ед.
На каком бензине ездишь? |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 23:16:54 |
|
|
svdenver писал(а): |
А езжу я сейчас на 95-м, на период обкаты приходилось ездить на 98-м.
И что это тебя так удивляет? ты движки мощные на жигулях не видел? |
_________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
svdenver den
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.03.2008 Возраст: 41
Сообщения: 140
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 01:24:05 |
|
|
Сейчас моему мотору 80000 км пробега, компрессия стабильная 14,5 атмосфер. Исходя из этого , то движок у меня проходит еще мин 60000 без замены колец. А это я так понимаю, хороший показатель...
Для информации: Двигатели на новых машинках в среднем ходят 60-80 тыс км.
Если еще кольца двойной хром поставить - то служба поршневой увеличиться на приблизительно 40%. Но обкатку проходить намного труднее, особенно в летнее время.
Вообще-то тема не об этом)))
Серега, ты правильно делаешь что при капеталке двигла сразу меняешь его на более мощный. Тебе сил и терпения) |
|
|
|
|
|