Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 14:29:36 |
|
|
Была у меня некогда копейка
я ею управлял по доверености (генеральной). потом продал. Людям была оформлена такая-же довереность и они уехали. Теперь за комунальные долги у юридической хозяйки машину арестовали а эти олухи отдали ее на штрафплощадку. Короче машины люди лишились (хорошо что ни я). Как там дальше будет посмотрим. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 17:34:32 |
|
|
а у меня есть договор купли-продажи _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 17:52:18 |
|
|
блин а там еще машина напрашивалась на капитальный ремонт движка и с убитым кузовом ее на себя переоформлять, так дешевле более лучшую купить. И сейчас порешать с арестом а потом ее на учет поставить - дешевле другую купить. Бедный дядя не понимал что если не у знакомых, то нормальную машину за те деньги что он заплатил - не купишь. Я ее продал, потому четко понимал что я от нее хочу. Мне стало надо много ездить и я понимал что она развалится если я это начну делать. Терь надо выйти из ситуации так чтобы морду не набили потому как в моем понимании теперь экономического смысла в решении вопроса возврата нет. хорошо хоть они не знают моего реального адреса проживания. Но я ему говорил все плюсы и минусы различных типов оформления. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 09:09:11 |
|
|
не ну всеравно мужика жалко. Тем более чудак токо с ремонта. На его месте вполне могу оказаться и я. Кучу бабла всадил в машину мужик. Попробуем разрулить при помощи оформления документов задним числом. А нет - тогда мужик на 3000 грн минимум встряет. Их правда можно будет потом вернуть, но очень не в спешном порядке. Ибо что с бабушки - пенсионерки возмешь?
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
P.S. У самого машина на доверености. Хозяину доверия вообще никакого нет (машину уже раз с ареста снимали). А денег на переоформление нет (надо где-то 3-5 тыс гривен). Вот сижу сейчас и локти кусаю. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 15:32:20 |
|
|
иномарка потому что с 2-х литровым движком там одного ТО надо на 400 грн.
а сейчас вообще реально нарваться на прикол. Долги сейчас есть у всех практически. Появились на рынке коллекторные конторы которые эти долги вышибают. И сильно никто не разбираются что к чему. И вот на человеке числится машина. Ставят ее в розыск и рано или поздно настоящий владелец нарывается на геморой. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Рома Roman329
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.04.2008 Возраст: 42
Сообщения: 55
1973 ВАЗ 2102
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 23:34:52 |
|
|
dsu А ты локти не кусай !! Я ставил копейку на учет (переоформлял) 400-450 снять с учета (вместе с экспертизой) и поставить на учет 2700-2800 грн. (это с экспертизой+техосмотр) в течение часа ты с номерами (хоч без срочности 2550 но будеш кататься пару дней) +120грн договор купли продажи + 200-300 страховка !!! ВСЕГО потолок =3500-3700 это максимум , но никак не 5000грн . |
|
|
|
|
Мелкiй Артёмка
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 15.03.2007 Возраст: 35
Сообщения: 2043 Откуда: из гаража
1989 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 08:24:00 |
|
|
а самое смешное шо по гендоверке не выпустят за границу... _________________
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 09:39:53 |
|
|
Рома
У меня сааб 2-х литровый
жигуля я летом ставил - около 3500 вышло.
Но даже таких денег нет. И в ближайшее время не предвидится.
Нужно около года чтобы подобную сумму скопить.
Мелкiй
Мне заграница нафиг не нужна я дальше области никогда не ездил _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Мелкiй Артёмка
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 15.03.2007 Возраст: 35
Сообщения: 2043 Откуда: из гаража
1989 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 12:37:42 |
|
|
ну а малоли Дим?я вот тож тока до дачи и гаража... _________________
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 12:53:50 |
|
|
для тех кому захочется самому переоформить авто:
Цитата: |
Для тех кому интересно
1 Ставим авто на смотровую площадку для экспертизы.
2 Идем печатаем заявку на экспертизу(за площадкой 2х эт.здание маленькое окошко внизу).
3 Возвращаемся на площадку,поднимаем капот и протираем места с номером двигателя и кузова тряпкой. Подходит техник и наносит кислоту на эти места.Когда вытирать эту гадость он сам скажет.
После этого подходит инспектор делает фотки и записи в заявке.
4 С отметками испектора идете в тоже окошко со всеми документами и оплачиваете стоимость экспертизы (у меня-150гр.)
5 Со всеми документами поднимаетесь по лестнице на второй этаж ,сдаете все документы экспертам и ждете пол часа.
6 Забираете все документы и идете в здание МРЕО к первому окошку печатать бланки на снятие с учета.
7 Идете вкассу и оплачиваете все .
8 Со всеми документами идете на второй этаж к инспекторам розыска в 202кабинет.
9 С этими документами идете на первый этаж к третьему окошку и сдаете документы и старые номера.
10 После 2х дня забираете вэтом окошке техпаспорт и красные номера.
При себе иметь техпаспорт ,автомобиль,удостоверение личности,квитанции о прохождении ТОза прошлый и этот год,тряпку и водичку(дабы ополоснуть руки после кислоты)
И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ (без толкателей)
У меня проплаты были :
-150гр экспертиза
-172гр.снятие с учета.
Управился до 2х дня.
Если кому надо делать ксерокопии документов - делают на втором этаже с левого торца здания МРЕО |
цены приведены для луаза 1.2
Цитата: |
СНЯТИЕ С УЧЕТА МРЭО-1
Итак, не дождавшись помощи здесь, пошел в разведку боем. Поехал на Космическую в коммерческое МРЭО (СТО БОШ), оказалось там регистрируют только новые авто, техосмотр тоже не делают.
Поехал на верх Космической, первый поворот направо на светофоре, проехал 200 м и справа оказалась экспертная площадка, а с виду бомжатня-обыкновенная.
Далее:
1. Ставим машину на задний двор временный вагончиков, идём в вагончик в самое левое окно и даём девушке документы для печати заявления. С этим заявлением идём в самое правое окошко банка и платим за экспертизу.
2. Идём с квитанциями на площадку, открываем капот, чистим от грязи номер двигателя, ловим хлопца с баночкой кислоты, а он наносит её на номер кузова. Ждём минут 5. Вытираем кислоту вместе с отставшей краской. Жалко машинку.
3. Приглашаем дядю-эксперта с фотоаппаратом(ищем по площадке или в вагончике), он фотографирует машину, смотрит с зеркальцем на очищенный ранее номер кузова. Слушаем претензии, что хреново видно, но вежливо подсовываем распечатанное заявление, он подписывает.
4. Идём в окошко где печатали заявление, отдаём туда его с подписью. Получаем цветную бумаженцию. И идём в вагончик к эксперту, он её подписывает и ставит печать. Прыгаем в машину и едем в МРЭО-1 на Тополь.
5. Топаем на второй этаж в 4-е окошко, даём паспорт, техпаспорт. Нам печатают заявление на снятие с учета.
6. Идём в кассу, оплачиваем. Если нет квитанций транспортного сбора, то оплачиваем и его вплоть до текущего месяца.
7. Снимаем постоянные номера, идём в окно №4 и отдаём все бумаги вместе с номерами.
8. Ждем до 13-00 возле 7-го окошка, получаем по паспорту красные номера, и техпаспорт с отрезанным уголком.
Вот и всё. Итого времени с 9.00 до 13.00, из которых 2 часа просто тупо ждать номера в буфете с космическими ценами.
Суммы( авто: Ваз 21093):
Экспертная оценка-150 грн.
Транспортный сбор(20 месяцев)+снятие с учета-300 грн. Просто снятие около 150 грн.
При себе иметь все вышеуказанные документы+ набор ключей для снятия номеров.
Считаю, что неплохо сэкономил, а заодно поварился в этой каше, что полезно для будущего. Всем успехов, всё получится!
А мне предстоит регистрация, тоже процедура интересная |
Добавлено спустя 36 минут 41 секунду:
а вот процедура постановки на учет:
Цитата: |
Выкладываю на первую страничку процедуру регистрации в МРЭО-1 Б/У машины в феврале 2009 г..
1. Первым делом, не заезжая в МРЭО, едем на диагностическую экспертизу
(СТО, верх ул. Космической).
В МРЭО, как всегда по "дибильному" написано, что нужно сначала обращаться к ним, в окошко №2, но выстояв очередь, из этого окошка Вас все равно пошлют на диагностику.
На диагностике:
а. стоим в окошко к девушке, берем у нее напеччатанное заявление.
б. переезжаем на другую сторону домика, на площадку для диагностики,
ловим дядю с флакончиком кислоты, заливаем номер на кузове, ждем. Затем
ловим эксперта, он фотографирует все номера и подписываетсЯ в бумажке.
в. оплачиваем в кассу. Лично я заплатила 331 грн. Думаю, тариф для всех
прыблызно одинаков.
г. опять стоим в очереди в окошко, отдаем туда все бумажки и получаем красивое типографским способом отпечатанное сво-во о проведении экспертизы. Опять бежим ищем эксперта, он подписывает его, бежим в домик поставить печать. Все.
2. Едем в МРЭО, стоим в окошко №2 или 3 для написания заявления. Ессно,
все документы должны быть готовы.
Не удивляемся, когда на вопросы никто не отвечает, тыкают пальцами в
отпечатанные бумажки на стенде
3. С бланком заявления идем на экспертную оценку ТС. Кабинет 203, прямо
напротив окошек.
250 грн. и Вым выдают длинную бумагу с тучей формул и в итоге
расситанной стоимостью вашего авто.
4.Обязательно краем уха слушаем, когда начинается визуальный осмотр авто на
улице, потому шо, если проспите, будете куковать до следующего.
Расписание осмотров : 11 и 14.30.
Выходите за дядечкой, ведете его к своей машине, готовитесь быть посланным за тонировку (если она есть и ессно, не соответствует ГОСТу.
Не расстраиваемся раньше времени, не начинаем ее обдирать (видела, как безуспешно попытались два молодых мальчика), всезнающий эксперт подскажет, как "растонироваться" бысро и удобно, в вагончике (200 грн. и вопрос с выдачей сертификата на тонировку решен).
Подписываем заявление у эксперта.
5. Страхуемся в любом из вагончиков, где понравится, лучше на год - 249 грн.(потребуют при техосмотре). Можно на месяц.
6. В кассе оплачиваем:
а.Пенсионный фонд - 3% от оценочной стоимости. Знаю, что 3% берут от стоимости без НДС, но у меня почему-то сумма получилась именно от общей оценочной стоимости- 1798 грн. Может это для б/у машин такой порядок?
б. транспортный сбор - 68 грн. (у меня)
в. св-во - 196 грн.
г. спецпродукция - 300 грн.
Итого у меня: 2300 грн.
7. Со всей лабудой возвращаемся в окошко, отдаем все. Не забываем при необходимости написать заявление, если кого-то вписываем в техпаспорт. Необходим оригинал паспорта этого лица и обязательно ксерокопия. Позаботьтесь заблаговременно, копию делать вам никто не захочет за просто так.
Сдаем красные номера туда же.
8. Все, ждем до 17.00. На машине уезжать нельзя, поскольку у вас нет никаких документов на нее. Ждем.
Я,признаюсь, дабы получить "хорошие" номера, решила все-таки немножко расстаться с оставшимися деньгами, поэтому мне все выдали буквально через 5 минут.
В 12.00 процедура закончилась.
ИТОГО:
1. платежи через кассу - 2300 грн
2. оценка - 250 грн.
3. экспертиза - 331 грн.
Всего- 2881 грн.
Необязательные затраты:
1. Тонировка -200 грн.
2. страховка 12 мес. - 249 грн. (или же на месяц - около 40 грн.)
3. "Красивый номер" - по договоренности.
Мой итого: 3530 грн.
|
Цитата: |
Из нюансов:
Криминалист, что на Космической долго доказывал что не нужно ставить год выпуска и цвет кузова. В МРЕО уперлись что надо. После повторной поездки и разговора на повышеных тонах с криминалистом, он таки поставил. Так что надо требовать сразу заполнить.
Копмьютеры у них вечно в МРЕО глючат. Скорее всего специально людей так они мордуют. Ибо для нужных людей они не глючат. Уговорил мадам со второго окошка оставить ей до следующего дня документы. И утром все оказалось сделанным.
Проверять нужно все и везде!!!!!!
Меня кассирша пыталась надуть, посчитала пенсионные 3% с суммы с НДС!!!!! Потом пересчитала по моему требованию и вернула деньги. Но про коммисию за услуги забыла. А она при такой сумме не копеешная. Вернула ее лишь по моему требованию.
В выходные почему то народа оказалось меньше. Может из-за пасхи.
ТО надо пройти в течении 10 дней, иначе сдерут за диагностику. Я прошел на 8-й день. И то заикались о диагностике.
Так же не надо ждать что с вами будут панькаться. Нужно везде требовать своего и не надо бояться что покажитесь хамом - там такое хамло, что до них еще далеко. Сами никто не прийдет и вас не позовет. Как говориться, наглость второе счастье. И стесняться или бояться тут нельзя - не то место. Не бояться повышать голос - на кой-кого действует.
Еще раз убедился что менты и бандиты - это одно и тоже, даже на одной "фене ботают". Такого беспредела еще поискать надо. В МРЕО не стесняясь при всех "проталкивают" своих. И никто на это не обращает внимания. Даже в судах и то так открыто подобного не делают.
Но сделать самому это реально. Экономия денег выходит сейчас уже приличная, ибо менты зажрались. Жаль что многие послушно готовы платить.
Так что не сдавайтесь. Всем удачи.
|
Цитата: |
В салонах озвучивали сумму за регистраию от 4200-до 4400. Решил оформлять сам. Был только один нюанс: прописка у меня не городская, а область.
Поэтому поехав в МРЕО на тополе был успешно отослан в МРЕО внизу космической(возле Service Bosch). На удивление, в отличие от тополевского МРЕО, в этом не было ни души. начал прохождение в 9.50 в 11.10 с номерами и тех.паспортом на руках уехал на ТО. заплатив при этом:
159 - за осмотр,
324 - страховка на год по первой форме.
2080 - ПФ, транспортный сбор, пластик , номера и еще что-то.
120 - маркировка.
Итого: 2683 грн.
Из нюансов - маркировку делаете по желанию, а то мне девушка в страховой пыталась обьяснить, что без этого не зарегят авто. бред конечно, т.к. маркировал я авто уже с номерами. ну да ладно, я в принципе и не припирался особо.
Номер кислотой никто не поливал(хотя в салонах на это делали особый упор), вышел парень с фотиком, сделал с десяток фоток и ушел в неопределенном направлении. Кстати делал даже фото салона, я и сейчас не могу понять зачем????!!!
Проблемы возникли с прохождением ТО......видите ли его можно сделать только по месту прописки, ёпт. А как же ускорители проходят на местах???
Короче сижу в раздумьях как быть? тратить бенз чтоб сганять на прохождение ТО за 150 км или найти через кого решить вопрос!?Ехать как то не особо хочется. Да и на работе не обрадуются от такой перспективы.
__Решил вопрос с ТО через автосалон, где покупал машину. Взяли за это 380 грн.
Итого все затраты вышли:3063 грн
|
_________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
AHAPXICT Андрюха
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2008 Возраст: 47
Сообщения: 342 Откуда: Днепропетровск
2000 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 22:18:48 |
|
|
dsu
извини за праздное любопытство, у тебя две легковых машины? если не секрет, зачем? _________________ продам ГАЗОБЕТОН пр-ва завода UDK |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 08:40:48 |
|
|
да две
одна моей любимой (читай жены) - жигули на которой я все время езжу для повседневной деятельности потому что на ней можно ездить все время (очень мало неисправностей которые я не потяну финансово в течении месяца-два).
вторая была куплена тоже в связи с моей семейной деятельностью. Когда начал жить с дамой - продал свою копейку так как дама начала ее эксплуатировать, а машина была в таком состоянии, что если ее начать эксплуатацию по полной (до этого это была машина выходного дня да ночью по баням поездить) то она тупо развалилась-бы и делать ее смысла небыло ибо машина после хорошей аварии и корпус был сделан абы сделать (ну лоханулся я при покупке). В принципе поскольку я с дамой своей небыл уверен в дальнейшем продолжении романа я себе искал машину но ничего путнего не находил. А тут знакомый предложил сааба по цене девятки. Я с этим саабом был знаком и знал в каком он состоянии. поговорил с родителями и купил его с ними напополам. Изначально эта покупка была тупое вложение денег ибо бакс падал, а любимая могла уговорить потратить деньги вырученые с продажи авто на какое-нибуть фуфло. Но со временем родители просекли что такое авто и начали эксплуатацию сааба. Сейчас полностью эксплуатируют и содержат сааба мои родители (семейные обстоятельства такие, что надо авто) я его беру токо в крайнем случае, например на этих выходных когда мое авто (ВАЗ) на покраске стояло. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 12:08:07 |
|
|
dsu
а что хоть за сааб?модель? |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 12:13:22 |
|
|
sl@sh
9000 помойму! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
|
|
AHAPXICT Андрюха
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2008 Возраст: 47
Сообщения: 342 Откуда: Днепропетровск
2000 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 22:25:59 |
|
|
Ни разу в жизни не водил ни Вольво, ни Сааб. Даже пассажиром ездил от силы пару раз. Редкие машины среди моих знакомых.
А по з/ч он дорогой сильно? _________________ продам ГАЗОБЕТОН пр-ва завода UDK |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 08:02:32 |
|
|
AHAPXICT писал(а): |
А по з/ч он дорогой сильно? |
все ремонты которые на нем были примерно в 10 раз дороже чем на жигулях обходятся.
AHAPXICT писал(а): |
и разу в жизни не водил ни Вольво, ни Сааб. |
по езде в городе - отстой. сильно габаритная, сильно низкая, сильно тяжелый (2т), сильно плохой обзор, сильно много ест (12-15 литров).
по езде за городом - жигули, девятки, деу, китайский хлам и рядом не стоят. За городом расход примерно 6-7 литров _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
taldy Егор Администратор
Группы:
Репутация: 60
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 39
Сообщения: 885 Откуда: Днепропетровск, Западный
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 16:14:08 |
|
|
Давайте от темы не отходить! _________________ Небеса могут подождать — пристегнись! |
|
|
|
|
|