Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cop2000 V.I.P
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.05.2008 Возраст: 46
Сообщения: 59 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 11:53:43 |
|
|
Господа доброго вам дня !
Нужен экстренный и действенный метод диагностики цепи зажигния!!
Вчера приехал всё было норм стал в гараж... сегодня утром машина не заводится... провода на свечи у меня не оч новые... человек заводит (пытается) стартер двигатель крутит берусь рукой за провод на свечу он не бъётся хотя обычно если дотронутся то ...
ладно думаю иду дальше... берусь рукой за центральный провод который идёт из катушки... теже самые грабли провод холодный ток не пробивает... что дальше то делать ?
проверить подвод 12В на катушку ? или сразу катушку менять? или я неправильно всё делаю ?
ХЭЭЭЛП!!! ШЭФ УЕЗЖАЕТ ГИПС СНИМАЮТ!! _________________ Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 12:08:53 |
|
|
проверь идёт ли + на катушку и проверь есть ли искра на центральном проводе и на свечных! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
cop2000 V.I.P
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.05.2008 Возраст: 46
Сообщения: 59 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 12:18:04 |
|
|
а как проверить искру... рукой берусь провод не бъётся током хотя обычно на рабочей машине лучше не трогать )) то есть в принципе можно считать что её (искры) нет...
спасибо пошёл мерять напряжение через 5 минут отпишу! _________________ Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 12:20:25 |
|
|
подводиш провод оголеным концом к массе и крутиш стартер! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 12:27:38 |
|
|
токма не прикосаясь к ней
Контактная система? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
cop2000 V.I.P
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.05.2008 Возраст: 46
Сообщения: 59 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 15:06:43 |
|
|
ну да система старая...
в общем что намерял...
становлюсь тестером на клемы катушки включаю зажигание
показывает 10 с копейками (ну заводился 100 раз уже наверно аккум подсел)
когда пытаюсь заводится напряжение падает до 4-5 В ...
но на выходе ничего нет... никакой искры и близко... а можно так же к железу попробовать поднести центральную жилу с прерывателя ?
хотя смысл... за провода берусь когда заводить пытаются и никаких ощущений... то есть я так понимаю катушке конец да ? _________________ Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах! |
|
|
|
|
sashok 3476 александр
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 124 Откуда: днепропетровск
1992 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 15:31:37 |
|
|
по-моему мерять напряжение на двух клеммах катушки бессмысленно!!!надо мерять + и массу кузова!!!провод от конденсатора на месте??? _________________ Тысяча и один ремонт классики. . . . . |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 15:35:21 |
|
|
Этим летом было подобное, почистил клемы которые на кузов крепятся от катушки и завелась. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
cop2000 V.I.P
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.05.2008 Возраст: 46
Сообщения: 59 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 16:01:47 |
|
|
sashok 3476 писал(а): |
по-моему мерять напряжение на двух клеммах катушки бессмысленно!!!надо мерять + и массу кузова!!!провод от конденсатора на месте??? |
так погоди... две клемы катушки плюс и таже масса... какая разница к кузову тыкать или к клеме которая потом прикружена к кузову...
и ещё вопрос катушка имеет первичную обмотку насколько я понимаю.... и те 2 клемки которые на крышке катушки насколько я понимаю и есть выводы первичной обмотки на которую подаётся 12 В так ?
тогда по идее эта обмотка то хоть тестером накоротко должна звонится... а у меня не звонится или и не должна звониться ?? _________________ Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 16:32:56 |
|
|
cop2000
Если машина заглушена то почти никакой. А если движок крутится - глупость полная примерно то-же что средняя температура по больнице.
Порядок проверки КСЗ.
Выкручиваем свечу вставляем в провод и прикосая ее к массе крутим движок. Искра должна быть четко синего цвета. Если нет или искра красная...
Одеваем свечу на центральный вывод из катушки и тоже к массе (свечу держать плоскогубцами). Ежели искра есть смотрим бегунок и состояние контактов на трамблере, состояние проводов. Ежели нет...
Снимаем провод к вывода К катушки с трамблера и прерывистыми движениями коротим на массу. Ежели искра появилась на свече - смотрим контакты трамблера, ежели нет смотрим массу катушки, напряжение на выводе Б+ относительно корпуса, выкидываем катушку.
На всякий случай проверяем угол зажигания. Но при плохом угле машина или стреляет или хоть как-то заводится. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
cop2000 V.I.P
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.05.2008 Возраст: 46
Сообщения: 59 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 16:53:34 |
|
|
спасибки за толковый ответ завтра утром займусь строго по инструкции!!
ещё раз огромное спасибо!
о результатах доложу ) _________________ Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 17:29:54 |
|
|
dsu
dsu писал(а): |
Порядок проверки КСЗ. |
это для БСЗ так, а контактно можно и просто проводом проверятЬ! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 17:35:45 |
|
|
можно но не нужно. так ты проверяешь и работу свечи заодно. да и не коротнешь ничего, хотя для КСЗ это не очень страшно. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 21:03:25 |
|
|
Мужик, возьми обычный провод и кинь от + аккума на+ катушки. Если завелась то смотри контактную группу замка зажигания или предохранитель. _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
sashok 3476 александр
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 124 Откуда: днепропетровск
1992 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 09:50:22 |
|
|
cop2000
ты не прав!!!так как к катушке приходит провод + и сигнал трамплера!!!!а если контактная группа разомкнута,то ты меряешь кандер и тахометр!!!!катушка берет свою массу,когда ты ее прикручиваешь!!! _________________ Тысяча и один ремонт классики. . . . . |
|
|
|
|
|
|
cop2000 V.I.P
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.05.2008 Возраст: 46
Сообщения: 59 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 22:28:42 |
|
|
ой парни я хз...
много времени нет заниматся вот опять выбежал во двор поробовать...
выкрутил свечу надел провод на корпус и заводят... искра есть...
вопрос в том что я не могу понять нормальная она или дохлая...
на улице пасмурно оценить силу и оттенок искры нереально для меня... знаю что приехал и заглушился нормально... двигатель после капталки... свечи чистые без нагара... бензонасос бенз качает (проверял)... всё-таки мысли что искра слабая... как определятся я даж не знаю... не опытен...тут знакомый говорит что может быть уголёк на трамплёре или конденсатор сдох.. но искра есть... не могу только понять она нормальная или же нет...но факт тот что двиг даже не пытается заводится то есть стартер тупо в холостую всё крутит... скоро аккум умрёт... _________________ Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 22:33:08 |
|
|
cop2000
сожги ксз (с) Слеш _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
cop2000 V.I.P
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.05.2008 Возраст: 46
Сообщения: 59 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 22:40:45 |
|
|
научи )))
мож пойти прикупить этот уголёк и конденсатор поменять ?
сколько это всё стоит ? _________________ Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 22:47:24 |
|
|
кондер 10, крышка 25, купи БСЗ и непарься! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
cop2000 V.I.P
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.05.2008 Возраст: 46
Сообщения: 59 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 23:00:36 |
|
|
а БСЗ сколько стоит и насколько сложно его поставить ? _________________ Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах! |
|
|
|
|
|