| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| GEP01H Богдан
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 15.02.2009
 
  Возраст: 34 
 Сообщения: 44
 Откуда: Днепропетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 23, 2010 21:41:53 |   |  
				| 
 |  
				| Подскажите как сделать двойной карбюратор! |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Prots Александр
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 09.07.2008
 
  Возраст: 44 
 Сообщения: 175
 Откуда: Павлоград
 
 1973  ВАЗ  2101
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 23, 2010 22:53:29 |   |  
				| 
 |  
				| Ага и мне интересно , де можно 2 впускных коллектора с оки взять? |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Red Стас
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 7
 Пол:
  Зарегистрирован: 05.09.2007
 
  Возраст: 42 
 Сообщения: 2267
 Откуда: Днепр
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 24, 2010 00:05:49 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | Цитата: |  
	  | думаю на базаре есть |  Купишь мне?
   Про эффекты - погугли, инфы полно
 GEP01H
 Покупать его надо , а не делать и стоит он недешево.
 _________________
 ТАЗ рулит, и неипет
 Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
 http://dneprgeowork.at.ua
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| BO Артем
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 4
 Пол:
  Зарегистрирован: 02.02.2008
 
  Возраст: 36 
 Сообщения: 721
 Откуда: Днепропетровск, Кирова
 
 1972  ВАЗ  2101
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 24, 2010 00:22:00 |   |  
				| 
 |  
				| ДимЬ)4 ефект такой: на одном карбе машина хавает 8 а ставим 2 карба и получаем 8х2=16л/100км
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| dsu Дима
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 31
 Пол:
  Зарегистрирован: 16.08.2008
 
  Возраст: 48 
 Сообщения: 3527
 
 
 1989  ВАЗ  2106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 24, 2010 09:08:03 |   |  
				| 
 |  
				| )))))))))))))) та прикалывается он
   Прикол в том что наполнение 2-го и 3-го цилиндра не такое-же как 1-го и 4-го (связано с конструкцией впускного коллектора). Вот и ставят на них карбы с разными настройками. По идее мощность движка повышается и в теории должна и экономичность у лучшится. На деле ХЗ. У нас кто-то ездил с такой байдой - пусть отпишется.
 _________________
 Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| Apostolov Дмитрий
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 11
 Пол:
  Зарегистрирован: 11.03.2008
 
  Возраст: 39 
 Сообщения: 1975
 Откуда: Дрифтопетровск
 
 1993  ВАЗ  2106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 24, 2010 09:38:07 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | BO писал(а): |  
	  | ДимЬ)4 ефект такой: на одном карбе машина хавает 8 а ставим 2 карба и получаем 8х2=16л/100км
  |  А если на одном 15 а на другом 18 будет то в итоге 33 литра на сотню? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 _________________
 ⚜ APOSTOL ⚜
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| wertyg Ярослав
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: -7
 Пол:
  Зарегистрирован: 17.05.2009
 
  Возраст: 46 
 Сообщения: 510
 Откуда: г.Днепропетровск
 
 1981  ВАЗ  21013
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 28, 2010 10:43:38 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | BO писал(а): |  
	  | ефект такой: на одном карбе машина хавает 8 а ставим 2 карба и получаем 8х2=16л/100км |  
 немного неправильная арифметика.) сами понимаете что теперь у ваз.))) не один мотор нпример на 1300сс а два по 650сс и некчему их топить 73-м Солексом..)
 
 согласен наполнение цилиндров 1-го и 4-го страдает т.к. как минимум длинна впускной трубы к 2,3-му цилиндру меньше относительно 1,4-го. а вместе с ней и мощность. а экономичность с мощьностью ходят рядом.
 
 альтернативой может служить равнодлинная впускная труба.) коих в инете достаточно.)
 
 Apostolov - а вот ты не прикаловался бы а внёс ясность если знаешь. всем интересно варто чи неварто
 _________________
 правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| sl@sh Славик
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 27
 Пол:
  Зарегистрирован: 07.03.2007
 
 Сообщения: 3115
 Откуда: Днепр,Кирова
 
 1978  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 28, 2010 11:21:54 |   |  
				| 
 |  
				|  ставьте 2 карба от запора горбатого и будет счастье  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| BO Артем
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 4
 Пол:
  Зарегистрирован: 02.02.2008
 
  Возраст: 36 
 Сообщения: 721
 Откуда: Днепропетровск, Кирова
 
 1972  ВАЗ  2101
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 28, 2010 16:37:58 |   |  
				| 
 |  
				| sl@sh Слава 2 от запора то фигня! тогда уж лучше 4 вот таких
   
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Apostolov Дмитрий
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 11
 Пол:
  Зарегистрирован: 11.03.2008
 
  Возраст: 39 
 Сообщения: 1975
 Откуда: Дрифтопетровск
 
 1993  ВАЗ  2106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 28, 2010 22:54:40 |   |  
				| 
 |  
				| BO И заводить без ключа ))))))))) Четыре шнурка дёрнул и всё ))))
 И в лесу есть чем дрова попилить если что )))))
 _________________
 ⚜ APOSTOL ⚜
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| Перец Жека
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 2
 Пол:
  Зарегистрирован: 26.09.2009
 
  Возраст: 39 
 Сообщения: 262
 
 
 1984  ВАЗ  21063
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 13, 2010 23:08:58 |   |  
				| 
 |  
				|  Два карба нормально фиг настроишь и синхронизировать их работу тяжело  Лучше один солекс 053 или 073 затюнить и с коллектором напильником поработать -спилить перемычки между каналами + раздраконить каналы до 33 мм.(последнее при условии пиленной головы  ) Если морочить голову с двумя, то ставить горизонталки типа делорто.... но это совсем другой бюджет $$$
  и как по мне оно нах. не надо на тазу _________________
 Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд!    ...В.Цой
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| TheLeo Виталий
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 21
 Пол:
  Зарегистрирован: 16.03.2007
 
  Возраст: 44 
 Сообщения: 2080
 Откуда: Днепропетровск
 
 1983  ВАЗ  2121 Нива
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 14, 2010 14:33:52 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | Перец писал(а): |  
	  | Два карба нормально фиг настроишь и синхронизировать их работу тяжело |  уметь настраивать надо... видел по телеку авто с 6-ю карбами и ничего нормально все работает
  _________________
 
   
 Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Red Стас
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 7
 Пол:
  Зарегистрирован: 05.09.2007
 
  Возраст: 42 
 Сообщения: 2267
 Откуда: Днепр
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 14, 2010 15:45:29 |   |  
				| 
 |  
				| Перец Все настраивается, и тазу с тюниным мотором, твоими словами -  оно еще как надо!
 _________________
 ТАЗ рулит, и неипет
 Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
 http://dneprgeowork.at.ua
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Перец Жека
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 2
 Пол:
  Зарегистрирован: 26.09.2009
 
  Возраст: 39 
 Сообщения: 262
 
 
 1984  ВАЗ  21063
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 14, 2010 22:10:47 |   |  
				| 
 |  
				| TheLeo Виталий
 
 уметь настраивать надо... видел по телеку авто с 6-ю карбами и ничего нормально все работает[/quote]
 
 
  я по телеку видел как кенгуру анекдоты рассказывала)) если ты правда умеешь настраивать- снимаю шляпу
   
 Red
 Стас
 Надо конечно, если ты раллист или сракер, а машина гоночная! но повседневно в пробках толкаться- ну его нах с таким расходом
  ! 
 Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
 
 
  Если кому интересно, хорошая тема по тюнингу Солекса на автоклубе 2106: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8294
 _________________
 Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд!    ...В.Цой
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| vovag vovag
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: -1
 
 Зарегистрирован: 12.03.2007
 
 Сообщения: 105
 Откуда: Днепр
 
 1999  ВАЗ  1111 Ока
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 18, 2010 23:51:20 |   |  
				| 
 |  
				| Так где все же обоснование увеличения расхода на 2х-4х карбах, кроме прямой арифметики? |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| StasOn Стас
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 1
 Пол:
  Зарегистрирован: 05.12.2008
 
  Возраст: 39 
 Сообщения: 149
 Откуда: АР Крым
 
 
 
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| vovag vovag
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: -1
 
 Зарегистрирован: 12.03.2007
 
 Сообщения: 105
 Откуда: Днепр
 
 1999  ВАЗ  1111 Ока
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 20, 2010 11:58:29 |   |  
				| 
 |  
				| А кто поделится опытом установки 4х Keihen или Mikuni? Я так думаю Ф28 был бы в самый раз.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Red Стас
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 7
 Пол:
  Зарегистрирован: 05.09.2007
 
  Возраст: 42 
 Сообщения: 2267
 Откуда: Днепр
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 20, 2010 17:30:45 |   |  
				| 
 |  
				| С тобой поделятся наши уважаемые теоретики wertyg и Перец.
 _________________
 ТАЗ рулит, и неипет
 Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
 http://dneprgeowork.at.ua
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| saturn92 Владимир
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: -2
 Пол:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 
  Возраст: 40 
 Сообщения: 46
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 20, 2010 18:00:21 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | vovag писал(а): |  
	  | А кто поделится опытом установки 4х Keihen или Mikuni? Я так думаю Ф28 был бы в самый раз.
 |  куда ставить будем?
 если на двиг ОКИ то не смешно )))
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| vovag vovag
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: -1
 
 Зарегистрирован: 12.03.2007
 
 Сообщения: 105
 Откуда: Днепр
 
 1999  ВАЗ  1111 Ока
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 21, 2010 12:06:51 |   |  
				| 
 |  
				| Начнем со смешного: На Оке с завода идет равнодлинный впуск и выпуск, причем без кривого чугунного колектора. Из менее смешного: я сросил про 4 карбюратора, а на Оке все ж 2 цилиндра и ей достаточно будет 2х.
 Разница при установке и настройке на 2101/2103/2109 считаю будет не критична.
 Если есть чем поделиться, рассказывай на своем примере, а далее уже будем адаптировать.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
	
	
	
		|  |