Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Дергание на первой передаче
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 14:13:54     Ответить с цитатой

бедная смесь. горячий и холодный воздух имеют разные коэффиценты сжатия у тебя мощности движка не хватает. Был-бы инжектор - он поправил-бы эту траблу. Стандартная трабла жигулей.

Когда хвостовик откручен при троганье цокает, как разбитые крестовины и при нагрузках идет вибрация в мосту. Гайку без динаметрического ключа не вздумай крутить. усилие 5 кгс.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 15:16:05     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
бедная смесь. горячий и холодный воздух имеют разные коэффиценты сжатия у тебя мощности движка не хватает. Был-бы инжектор - он поправил-бы эту траблу. Стандартная трабла жигулей.


Возможно ты прав. О холодном и горячем воздухе знаю. Наверное мой Солекс уже закоксовался прилично и требуется его промывка/чистка/регулировка. Да и по поведению машинки замечаю что мощность не такая как раньше была. Ну ничего, откатаю выходные, всякие там Орели/Голубые озёра и возьмусь за карбюратор. Мануала разного есть куча, рынок под боком. Вот только настроить качество смеси можно будет только на глаз потому как отдавать деньги на СТО за то что студент/ПТУшник покрутит мне винт качества и посмотрит на газоанализатор считаю бред. Но ничего, скоро и у нас в клубном гараже будет свой газоанализатор.


dsu писал(а):
Когда хвостовик откручен при троганье цокает, как разбитые крестовины и при нагрузках идет вибрация в мосту.


При троганьи не цокает и вибрации при нагрузке нет. В принципе я понимаю что при открученой гайке был бы осевой люфт. У меня его нет значит мост отметаем.

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 15:29:21     Ответить с цитатой

Александр1982 писал(а):
посмотрит на газоанализатор считаю бред.

самый точный метод, не требующий особой квалификации.
вокруг тебя 3-и карбюраторщика которые не птушники.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы