Предыдущая тема :: Следующая тема |
Прогреваете ли вы двигатель? |
Да, всегда жду пока прогреется до 50° |
|
43% |
[ 106 ] |
Нет, завел и поехал |
|
9% |
[ 23 ] |
Что-то между: как только не глохнет при старте так и еду |
|
18% |
[ 46 ] |
Когда как |
|
27% |
[ 68 ] |
|
Всего голосов : 243 |
|
Автор |
Сообщение |
SToRM Юрий
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 11.11.2010 Возраст: 37
Сообщения: 173 Откуда: Запорожье
1984 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 15:01:17 |
|
|
зимой прогревал до 50.. сейчас уже около минуты, двух...
летом вообще не грею |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 17:03:02 |
|
|
курить бросил, теперь не грею... _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Serxio Сергей
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 27.09.2007 Возраст: 48
Сообщения: 260
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2011 19:41:19 |
|
|
noxium писал(а): |
Я всегда грею двигатель, на холодную не еду никогда. Ориентируюсь обычно по ХХ, когда двигатель стабильно работает на почти полностью задвинутом подсосе - можно ехать. Как правило при этом стрелка почти доходит до белой черты на шкале температуры. |
Все, буквально все фирмы рекомендуют прогревать двигатель... Ну хотя бы 1-2мин. Это не фишка, это продление двигателю жизнь.(при том независимо от супер-пупер масла, присадок и т.д....) |
|
|
|
|
Konstruktor Сергей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 11 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 14:53:13 |
|
|
Любой металл имеет определенный коэффициент расширения. И естественно все детали двигателя (трущиеся, нетрущиеся...) изготавливаются с учётом этих коэффициентов. Если двигатель не прогрет-увеличивается зазор (на валах, пальцах и т.д.), и вследствие этого увеличивается выработка. Ну а дальше-судите сами. _________________ ...А хочешь,-жигули? |
|
|
|
|
Виктор Виктор
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 31.10.2008 Возраст: 47
Сообщения: 75 Откуда: Днепр, Таромское
1979 ВАЗ 2102
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 16:03:51 |
|
|
Не грею. Завел, закрыл гараж, пристегнулся и поехал. В тапок начинаю давить, когда стрелка белую черту перевалит. Никаких провалов и дерганий не наблюдаю. _________________ Проектирование в Autocad, SolidWorks. Чертежи, 3D-моделирование, расчет на прочность.
098-2565346; 095-4817305 |
|
|
|
|
|
|
Serge Сергей
Группы: Нет Репутация: -1
Пол: Зарегистрирован: 29.11.2011 Возраст: 36
Сообщения: 98 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 21:07:35 |
|
|
Стараюсь греть до белой шкалы потом еду. Зимой минуты 2 и выезжаю с гаража потом еще пару мин пока все закрою первую и потихоньку по чатному сектору.... |
|
|
|
|
mc_tobik Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 04.12.2013 Возраст: 32
Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 19:01:03 |
|
|
(текучесть) масла. Эксплуатация ДВС при условии несоблюдения рабочей температуры влечет за собой повышеный износ двигателя. я думаю достаточно основательная причина, поторохтеть лишних 5 Минут. _________________ Вот-так вот!!!! |
|
|
|
|
|