| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Greif Vlad
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 3
 
 Зарегистрирован: 30.11.2007
 
  Возраст: 49 
 Сообщения: 84
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 19, 2007 08:17:09 |     |  
				| 
 |  
				| egor1086 
 
	  | Цитата: |  
	  | А если 2ве тяги с полеуретаном? не кажется что ресурс еще больше будет? |  А если мост от камаза то вобще вечной будет. А если всю машину суриком корабельным покрыть то кузов вечным будет. Ты собираешься жить вечно?
 
 
	  | Цитата: |  
	  | что ты говориш, по уму? это наверное толкьо ты такой умный, а недоумки производители делают просто так, лиш бы сделать? 
 |  То,что я сказал ты явно не понял.Производители не дураки конечно,им продавать надо.А делай они по уму и продавай не резинки а тяги с литыми блоками уже давно бы разорились.а так все замечательно - пипл хавает,в отдельных случаях похоже сам не зная что он хавает.
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Как полеуретановая втулка может идти в виде резинки? |  Это за отсутствием аргументов ты решил к слову до..стебаться? Я конечно мог написать сразу вместо "резинки" - "обойма сайлентблока из полиуретанового эластомера", было лень - думал и так понятно,зря похоже так думал.
 
	  | Цитата: |  
	  | Ты хоть в руках держал полеуретан? |  Держал,тока он сцуко сквозь пальцы вытек,текучий такой гад.
   
 
	  | Цитата: |  
	  | Смотрю теория у тебя на 5+ |  Ага.Извини тебе больше 2,5+ пока поставить не могу.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| K.O.A. Олег
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: -7
 Пол:
  Зарегистрирован: 26.08.2007
 
  Возраст: 39 
 Сообщения: 131
 Откуда: Кривой Рог- пгт Гвардейское
 
 1975  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 19, 2007 13:58:37 |   |  
				| 
 |  
				| извените что перебью ваш диаог 
 Я скажу так 2  денели назад поставил себе сдвоеные такие тяги и даже на стандартных резинках почуствовал значительное улучшение в управляемости
 
 брал
 4 болта длиной 150мм, две тяги, и конштейн распилил на попалам..
 
   
   
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| sl@sh Славик
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 27
 Пол:
  Зарегистрирован: 07.03.2007
 
 Сообщения: 3115
 Откуда: Днепр,Кирова
 
 1978  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 19, 2007 14:31:53 |   |  
				| 
 |  
				| noxium просто от новых тяг ничего бы не изменилось,если резинки в них целые то разницы 0 новые ли они или старые
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| K.O.A. Олег
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: -7
 Пол:
  Зарегистрирован: 26.08.2007
 
  Возраст: 39 
 Сообщения: 131
 Откуда: Кривой Рог- пгт Гвардейское
 
 1975  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 19, 2007 14:41:45 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | noxium писал(а): |  
	  | K.O.A.
 Первые тяги, т.е. те которые уже стояли, давно менялись ? ........................ты просто поставил новые, я так думаю.
 |  
 гдето 20 тис назад. но резинки новые
 
 но в обиду поставь разницу почуствуешь...., а если еще занизить и задний стаб..
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| sl@sh Славик
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 27
 Пол:
  Зарегистрирован: 07.03.2007
 
 Сообщения: 3115
 Откуда: Днепр,Кирова
 
 1978  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 19, 2007 14:45:38 |   |  
				| 
 |  
				| K.O.A. жёще стало теперь ?
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| K.O.A. Олег
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: -7
 Пол:
  Зарегистрирован: 26.08.2007
 
  Возраст: 39 
 Сообщения: 131
 Откуда: Кривой Рог- пгт Гвардейское
 
 1975  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 19, 2007 15:06:03 |   |  
				| 
 |  
				| по кольцу еду как по рельсам.... крен минимальный.. _________________
 
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| sl@sh Славик
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 27
 Пол:
  Зарегистрирован: 07.03.2007
 
 Сообщения: 3115
 Откуда: Днепр,Кирова
 
 1978  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 19, 2007 15:18:13 |   |  
				| 
 |  
				| после НГ поставлю обязательно,даво хотелось  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| ganj Андрей
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 28
 Пол:
  Зарегистрирован: 05.09.2007
 
  Возраст: 37 
 Сообщения: 1265
 Откуда: Днепропетровск
 
 1981  ВАЗ  2103
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 19, 2007 18:11:03 |   |  
				| 
 |  
				| K.O.A. 
 
	  | K.O.A. писал(а): |  
	  | конштейн распилил на попалам.. |  какой кронштейн??
 _________________
 "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль.
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Greif Vlad
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 3
 
 Зарегистрирован: 30.11.2007
 
  Возраст: 49 
 Сообщения: 84
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 20, 2007 09:08:20 |   |  
				| 
 |  
				| ganj кронштейн крепления продольной тяги к кузову.Пилится пополам и служит опорой болта с внешней стороны дополнительной тяги.к кузову можно варить или крутить болтами.
 
 для тех кто хочет ставить себе вторые тяги ссылка на братский форум,там есть фотографии как они ставятся:
 http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4133
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| egor1086 egor1086
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 3
 Пол:
  Зарегистрирован: 12.02.2007
 
  Возраст: 39 
 Сообщения: 1744
 Откуда: Днепропетровск
 
 1986  ВАЗ  21013
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 20, 2007 15:40:57 |   |  
				| 
 |  
				| Greif Хоть не учи людей глупостям.... отличник, что то и теорию ты неахти знаеш. При сварке меняется стректора металла, зачем варить, если даж завод на болты ставит?
 _________________
 http://amag.com.ua/
 тел.: 063 280 31 16
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| Greif Vlad
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 3
 
 Зарегистрирован: 30.11.2007
 
  Возраст: 49 
 Сообщения: 84
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 20, 2007 17:18:48 |   |  
				| 
 |  
				| egor1086 Утомил ты меня. У тебя вся машина на болтах собрана?? или таки сварка присутствовала? После общения с тобой у меня создалось стойкое впечатление,что ты нахватался всего понемножку и с умным видом полунамеками вещаешь истины в последней инстанции не понимая толком как и что. Вот брякнул про структуры и что? Как меняется,на что влияет,как и чем ослабляется влияние,какова прочность данного участка после сварки - ты хоть приблизительно представляешь?? быстрее болты твои повырывает,чем оторвет качественно приваренный кронштейн. могу еще напомнить тебе,что на мосту кронштейны приварены, а не болтами прикрученны и не рвет.
 А на счет завода,поснимай коврики (до голого днища)задние и посмотри почему завод болты поставил. Там все очень просто,разберешься.если делать как завод,с болтами,то все равно без сварки не обойдешься.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| DD Дмитрий
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 19.07.2007
 
  Возраст: 59 
 Сообщения: 140
 Откуда: Днепропетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 21, 2007 08:20:17 |   |  
				| 
 |  
				| egor1086 Greif
 
 Это смотря чем варить(агрон, ацетилен, углекислота, точечная сварка), как варить (режимы сварки) и что варить (толщина и марка стали). Кузовные детали автомобиля штампуются из низкоуглеродистой стали с хорошей свариваемостью. Хороший сваршик подберет все эти пораметры и все будет Ок! Как правило при качественной сватки, прочность сварного шва незначительно выше прочности основного металла в зоне сварки. Это устраняется отпуском сварного соединения, но как правило, этим никто не заморачивантся.
 А вообще выполнять сварное соединение или болтовое зависит от конкретных условий в каких работает этот узел. Иногда болтовое и получше будет. А иногда и наоборот....
  _________________
 ВАЗ 2105. 1985г.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
	
	
	
		|  |