Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 17:18:30 |
|
|
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания.
Компрессия - максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ).
Как уже было сказано, компрессия показывает какое давление держит ШПГ не стравливая за камеру сгорания (через клапан, кольца, дырку в блоке)
Грубо говоря, СЖ - это формула, и её измерить нельзя.
А компрессию рассчитать не возможно, только измерять. _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 17:31:51 |
|
|
ну
и в чем я не прав?
компрессия - коственный показатель (хоть и не линейный за счет разогрева топливной смеси и утечек через щели в цилиндре(кольца, клапана т.д.)) степени сжатия (кто не понял учим в школе зависимость давления температуры и объема). А степень сжатия при увеличении хода поршня исходя из определения увеличивается а следовательно и компрессия тоже (вопрос только на сколько). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 21:47:33 |
|
|
dsu
+1 немного увеличивается так как обьем смеси больше а щели то те же... _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 13:28:49 |
|
|
Удаляюсь.
Возьмте шприц, пробейте в нем дырки.
СЖ осталась такаяже как и без дырок.
Компрессия = 0.
Где связь??? _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 23:59:22 |
|
|
dundi4
виноват уважаемый я за компресию аргументировал!!! _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 09:20:47 |
|
|
dundi4
То что Ты ее не сможешь зафиксировать - не означет что компрессии вообще не будет.
Она будет исходя из определения компрессии. Иначе Ты содержимое шприца никогда не вытолкнишь на улицу. И если ты увеличишь объем этого шприца - то при неизменной скорости движения поршня у тебя компрессия увеличится. Просто она увеличится на ОЧЕНЬ при ОЧЕНЬ маленькую величину.
И хочу заметить что двигатель отнють не шприц с дырками. Там потери на окружающую среду, которыми Ты сейчас пытаешься варьировать во много раз меньше. И это кстати не только потери на утерю газа в окружающую среду, а еще и потери температуры туда-же. Теплоизолированость системы - тоже влияет на компрессию просто очень незначительно, поэтому этот фактор никогда не учитывают. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Seven Павел
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 27.11.2008 Возраст: 39
Сообщения: 178 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 10:01:22 |
|
|
Seven писал(а): |
Компрессией называется максимальное давление в конце такта сжатия, которое способен удерживать поршень с кольцами относительно гильзы цилиндра, т.е. это предел давления, после которого газы будут прорываться в картер. |
Степенью сжатия называется ОТНОШЕНИЕ оьема цилиндра к обьему камеры сгорания, т.е. она показывает сколько камер сгорания поместиться в твоем цилиндре. Вьехал?
Судя из того, что ты пишиш, то у тебя двигло 1.6 с головой от низкого блока. Хоть бы прокладок намостил... Тупо...
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Это я для dsu/
Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:
dsu
________________
Вот смотри ! Есть такая нехитрая эмперическая формулка, с помощью которой можно узнать СЖ не разбирая мотор.Конечно же ЦПГ и ГРМ должны быть в ИДЕАЛЕ.
СЖ =(твоя замеряная компр-я + 3.9)/ 1.55
Подставляем твои значения
СЖ dsu=(16+3.9)/1.55=12.84 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тебе шатуны и вкладыши не жалко? Тыж постоянно на позднем зажигании летаеш, иначе от детонации у тебя уже треснуло бы лобовое стекло . Если посмотреть кривую мощности на графике, то она резко растет где то до 11, а потом уже нет.
Мотор собран не грамотно. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 10:50:20 |
|
|
так прошу не путать божий дар с яичницей
Я говорю лишь о том что при изменениии объема двигателя за счет увеличения блока цилиндров приведет к увеличению компрессиии, что твоя формула лишний раз и доказывает. Но я понятия не имею на СКОЛЬКО увеличится (там не линейная зависимость и зависит от множества факторов) Сколько конкретно у меня компрессия - я понятия не имею (Ты посты перепутал) хоть и очень любопытно знать ибо дергается холодный двигатель очень (на горячую вполне съедобно себя ведет). Грешу на зажигание или неправильную регулировку карба. Но кто знает.... То что компрессия 16 - я не говорю что это хорошо. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 11:54:38 |
|
|
Seven писал(а): |
Вот смотри ! Есть такая нехитрая эмперическая формулка, с помощью которой можно узнать СЖ не разбирая мотор.Конечно же ЦПГ и ГРМ должны быть в ИДЕАЛЕ.
СЖ =(твоя замеряная компр-я + 3.9)/ 1.55
Подставляем твои значения
СЖ dsu=(16+3.9)/1.55=12.84 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
_________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
Seven Павел
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 27.11.2008 Возраст: 39
Сообщения: 178 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 12:51:55 |
|
|
dsu писал(а): |
Я говорю лишь о том что при изменениии объема двигателя за счет увеличения блока цилиндров приведет к увеличению компрессиии |
Не компрессии, а степени сжатия!
dsu писал(а): |
Сколько конкретно у меня компрессия - я понятия не имею |
Так померяй!
dsu писал(а): |
ибо дергается холодный двигатель |
Вкинь еще одну прокладку под голову!
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
dundi4
Кстати почему-то когда я садил шатуны у спорцмЭнов, они мне советовали не увлекатся повышением СЖ, ибо "короткие моторы очень сильно склонны к детонации" и шатуны они сделали не -7 ,а -8 мм. голова у меня 03... Почему именно короткие я так и не понял, в принцепе на высоком 03 блоке таже геометрия. Но на практике оказалось, что так оно и есть незнаеш почему? |
|
|
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 13:04:32 |
|
|
Seven писал(а): |
Кстати почему-то когда я садил шатуны у спорцмЭнов, они мне советовали не увлекатся повышением СЖ, ибо "короткие моторы очень сильно склонны к детонации" и шатуны они сделали не -7 ,а -8 мм. голова у меня 03... Почему именно короткие я так и не понял, в принцепе на высоком 03 блоке таже геометрия. Но на практике оказалось, что так оно и есть незнаеш почему? |
Конечно знаю почему)))) Есть такой параметр R/S
А какой блок и какие поршня?
ПС: А что за головка такая 03???
ППС: а проржал я с формулы пересчета компресии в СЖ) _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 13:12:16 |
|
|
млять, засрали тему ппц, сделайте Дунду снова модером, тока обещание никого не банить просто так с него возмите!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 13:19:56 |
|
|
Neon4ik
А я больше не пью)))) _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
Seven Павел
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 27.11.2008 Возраст: 39
Сообщения: 178 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 13:19:57 |
|
|
dundi4
Блок 01, поршня 76 выборки под клапана есть Харьковские какие-то там модные без металлических вставок в бобышках. Ну а головка с моего 03 родного блока (его больше нет он лопнул) Что за параметр R/S, геометрический какой-то?
Добавлено спустя 38 минут 10 секунд:
Neon4ik писал(а): |
млять, засрали тему ппц, сделайте Дунду снова модером, тока обещание никого не банить просто так с него возмите!!! |
Чего засрали! Наоборот поддерживаем, тыж никак колено себе ненарешеаеш. Так тема вообще бы углухла |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 14:03:14 |
|
|
ПРОДАЙТЕ КОЛЕНВАЛ!!!!!! МЕГАСРОЧНО НАДА!!!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 14:34:13 |
|
|
Seven писал(а): |
Блок 01, поршня 76 |
Поршня классические или восьмые? Если классические то вот почему -8мм).
А RS это отношение длинны шатуна к ходу поршня. 128/80=1,6
Отличный R/S = 1,75
ПС: короткошатунники не склонны к детонации, а склонны к большой боковой нагрузке на цилиндр (RS маленький).
А вот если RS больше 1,75 то уже мотор более склонен к детонации. _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
Seven Павел
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 27.11.2008 Возраст: 39
Сообщения: 178 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 15:00:37 |
|
|
Как говорит мой отец " Век живи, век учись и дураком помреш.." Поршни у меня классические. А какая стоковая длина 03 шатуна?
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Neon4ik писал(а): |
ПРОДАЙТЕ КОЛЕНВАЛ!!!!!! МЕГАСРОЧНО НАДА!!!!! |
Дружище! Если бы был под расточку - я б тебе не продал, а задарил, НО ЩАС НИМА. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 15:04:17 |
|
|
Seven писал(а): |
dsu писал(а):
Я говорю лишь о том что при изменениии объема двигателя за счет увеличения блока цилиндров приведет к увеличению компрессиии
Не компрессии, а степени сжатия! |
и того и другого не веришь мне смотрю свою-же хоть и примитивную но все-же до определенной степени правильную формулу.
Добавлено спустя 59 секунд:
Seven писал(а): |
dsu писал(а):
Я говорю лишь о том что при изменениии объема двигателя за счет увеличения блока цилиндров приведет к увеличению компрессиии
Не компрессии, а степени сжатия! |
и того и другого не веришь мне смотрю свою-же хоть и примитивную но все-же до определенной степени правильную формулу. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 15:43:00 |
|
|
Seven
На всех классических моторах длинна шатуна 136мм _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
Zenart Паха
Группы: Нет Репутация: -1
Пол: Зарегистрирован: 04.05.2009 Возраст: 44
Сообщения: 20 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 12:36:37 |
|
|
Как то затюнил мотор на 2106, тупо фрезернул голову увеличил степень сжатия, машинка была на газу, у газа актановое число 115, поэтому я не постеснялся спилить скока смог))) переборщил явно)) на 98-ом бензине все брякало как от низкоактанового пойла)) на газу намного веселей)
Итог:
15.5 компрессия в каждом цилиндре
раскручиваться движка на газу стала очень-очень лихо, но непонятный мне момент, с 3 до 4 тысяч оборотов на повышенных передачах, ощущение что ктото сзади держит, после отметки 4, стрелку тахометра на любой передаче легко можно было класть))
на тот момент стояла простая 4-х ступка, закусился на трассе с 307 пыжиком (не люблю наглых на дороге которые думают если у них машина дороже, они круче) вопщем ситуация, 307 изо всех сил пытается оторваться, я вишу на его заднем бампере на ржавой не крашеной ШОХЕ))) давлю его бампер в бампер, на 160 км/ч у того походу кончились подкопотные лошадки, он ехал-ехал, в итоге перестраивается в правый ряд, я со 160 топ до 180 очень эфективно ускорился и ушел от пыжа))) шоха бы и больше пошла, но движка тока 5000 км в обкатке прошла(( я больше 6 тыщ оборотов не стал давать) масло ЭЛЬФ синтетика 5/50 давление масла аж шкалило, но не выдержал кривошатунный механизм((( вкладыш плюснуло, пипец((( колено ставил с тольяти новое, шатуны все новые. размер стандарт(( не кондиция чтоли? _________________ Ни километра без заноса! |
|
|
|
|
|