Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serxio Сергей
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 27.09.2007 Возраст: 48
Сообщения: 260
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 08:15:31 |
|
|
"Вебер
Ну "солекс" лучше озона, озон вообще не карб"
Прямо дети малые ей богу!!! Начнем с малого - БСЗ это хорошо, сам поставил без проблем и в дождь и в снег работает что часы. Во вторых, про катушку не забывайте, а то многие про нее умалчивают. А кинуть запасной коммутатор в багажник не велика проблема. Есть приборчик из трех деталюшек который ставится в шлейф коммутатор а и показывает поломки (катушка, датчик Холла, или сам коммутатор) В третьих, "Озон" самый экономичный карб. и в этом его приймущество. У самого стоит "Вебер" Спорить не буду, небо и земля, но либо корми своих лошадей и они будут носить, либо экономь - кому что!!! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 08:29:21 |
|
|
AHAPXICT писал(а): |
Кроме московского и старооскольского |
у нас никаких.
брать однозначно московский. Я себе и тот и тот ставил - как небо и земля различаются. В старооскольском сэкономили на всем чем только можно. И уж темболее контактные старооскольские трамблеры не брать.
wertyg писал(а): |
лично у меня есть желание упразнить ротор с контактами и высоковольтные электроды в крышке распределителя зажигания |
получишь крайне ненадежный датчик оборотов коленчатого вала.
wertyg писал(а): |
подключить высоковольтные провода с катушки непосредственно к свечам зажигания минуя распределитель .) |
в 9000 саабе есть моторы с трамблером и есть моторы с 4-я катушками зажигания (более новые). Так вот на этих новых моторах есть дополнительная опция - сгорание катушки зажигания. Так что подумай про надежность такой системы....
Neon4ik писал(а): |
Это система зажигания с инжового мотора! |
нет никаких принципиальных проблем эту систему на наши движки втюхать. Но это сродни обсуждения кнопки "пуск" в соседней ветке. Цена (и/или убитого времени) получится такая шо мама не горюй. А толк?
Ru писал(а): |
Я у него брал коммутатор с датчиком детонации |
как впечатления? на обычном коммутаторе работал? Денег скоко? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 09:36:24 |
|
|
блин товарищи да некогда читать! форум для того и нужен чтоб кто то поделился знаниями которых нехватает и дал моментальное решение или инфу относительно вопроса. а вот некоторые вместо этого орут.\
откуда сигнал к зажиганию берётся я прочитал и с схемой более-менее разобрался. нет трамблёр целиком нельзя выкинуть это понятно.
просто у меня он недавно сначала провернулся( и говорят что такая проблема не редкость), потом резистрор сгорел.) и я как встал в обоих случаях и хрен чего мог самостоятельно сделать. визуально то всё(почти всё) работает.(
относительно надёжности. предпологаю что катушке побоку какая система(с ротором или непосредственно на свечи). она как работала так и работает только сопротивления мы викинули(оно всё равно нужно для подавления радиопомех).
и такие системы существуют так почемуб не применить? _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 09:48:30 |
|
|
dsu писал(а): |
у нас никаких. |
есть АТ. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 10:00:08 |
|
|
wertyg писал(а): |
относительно надёжности. предпологаю что катушке побоку какая система |
катушке то побоку. но даже чисто математически у тебя на катушке надежность уменьшается в 2-а или 4-е раза, если брать такие-же катушки. (правда уменьшится на трамблере).
wertyg писал(а): |
такие системы существуют так почемуб не применить? |
потому что стандартных нету. Надо все самому разрабатывать. Ну или покупать у дяди за много денег и при этом не факт что получишь желаемую надежность.
wertyg писал(а): |
просто у меня он недавно сначала провернулся( и говорят что такая проблема не редкость), потом резистрор сгорел.) |
а неча жать 30 грн на покупку московского трамблера.
Можно, конечно использовать трамблер в качестве датчика положения коленвала, но ИМХО он не достаточно информативен, во-вторых надежность тоже в этом случае будет ниже. Стоимость в любом случае вырастет. Получим правда возможность более точной настройки двигателя, можно сообразить нечто вроде режима работы на разогрев (дополнительная очистка / подогрев свечей, несколько разрядов искры). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 10:23:32 |
|
|
dsu писал(а): |
Можно, конечно использовать трамблер в качестве датчика положения коленвала, но ИМХО он не достаточно информативен, во-вторых надежность тоже в этом случае будет ниже |
Интересно почему траблер недостаточно информативен. По моему как раз наоборот. Разве информативность ДПКВ намного лучше? Скажи пожалуйста чем она лучше?. А по поводу надёжности трамблёра, так это кусок железяки, иносился, выбросил в мусорку, поставил новый и катайся по самое нихочу.
ПыСы: По поводу применения ДПКВ и отказа от трамблёра интересует такой момент как вакуумный и центробежный регуляторы опережения зажигания. Я конечно понимаю что в случае с МПСЗ нужный угол опережения редактируется в прошивке в зависимости от оборотов. Но ведь этого не достаточно, изменение угла в таком случае будет очень "сырым", система ведь не в состоянии отследить разрежение в впускном трубопроводе (а соответственно величину открытия дроссельной заслонки и обьём всасываемой топливовоздушной смеси) и соответственно не сможет точно подкоректировать УОЗ под текущее состояние работы двигателя. Мне кажется что величина изменения УОЗ с помощью вакуумного регулятора такая вещь что скомпоновать её с оборотами двигателя и залить в прошивку МПСЗ не получится. Ну например едем с оборотами 2500 и резко тапку в полик. Вакуумный регулятор сделает зажигание раньше чтобы смесь раньше зажглась и быстрее сгорела. Как о том что м придавили тапку в полик узнает МПСЗ? Или величина регулирования УОЗ с помощью вакуумного регулятора особой роли на работу двигателя не оказывает? Разьясните пожалуйста. Спасибо _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 10:28:40 |
|
|
Александр1982 писал(а): |
Но ведь этого не достаточно, изменение угла в таком случае будет очень "сырым", система ведь не в состоянии отследить разрежение в впускном трубопроводе |
для этого есть датчик расхода воздуха! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 10:33:58 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
для этого есть датчик расхода воздуха! |
Спасибо Неончик, ты настоящий друг. А я блин об этой херне и забыл. Тогда всё верно, МПСЗ будет работать корректно. _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 10:36:32 |
|
|
ещё я гдето находит темку как из трамплера делается ДПКВ _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 10:54:59 |
|
|
Александр1982 писал(а): |
Интересно почему трамблер недостаточно информативен |
потому что он выдает импульс раз в пол оборота коленвала, а дпкв раз в несколько градусов.
Александр1982 писал(а): |
А по поводу надёжности трамблёра, так это кусок железяки, иносился, выбросил в мусорку, поставил новый |
а электрические детали не изнашиваются
Александр1982 писал(а): |
помощью вакуумного регулятора особой роли на работу двигателя не оказывает? |
во-первых влияние этой штуки не очень велико (на старых моделях его нет).
Во-вторых есть такая штука как расходомер воздуха. простейший - это раскаленная проволочка сопротивление которой меняется в зависимости от потока воздуха ибо охлождается.
В-третьих для эмуляции центробежного регулятора как раз и нужен датчик положения коленвала а не трамблер. Ибо ускорение можно вычислить на много точнее.
В-четвертых если трамблер оставлять, так никуда не денутся его штатные системы корректировки угла зажигания. В этом случае мы теряем точность и надежность, зато система намного более простая получается и совместимая со штатной _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 11:00:31 |
|
|
dsu писал(а): |
потому что он выдает импульс раз в пол оборота коленвала, а дпкв раз в несколько градусов. |
это если смотреть по стандартным контактам, в ведь можно сделать и по другому! что бы он показывал даже точнее чем обычный датчик!
кстати, вот искал про трамплер, нарыл ещё эту статью - http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=169 _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 11:08:08 |
|
|
помоему вы не поняли вопроса. датчик хола как был на трамблёре так и остался соответственно и системы вакуумного и центробежного ОУЗ. от него и получаем импульсы к катушке. упрозняем только "бегунок" ну и сам факт его сушествования(теперь он несможет "провернуться") а кутушку непосредственно на свечи.
Александр1982 писал(а): |
Я конечно понимаю что в случае с МПСЗ нужный угол опережения редактируется в прошивке в зависимости от оборотов.. |
- это вместо центробежного.
Александр1982 писал(а): |
система ведь не в состоянии отследить разрежение в впускном трубопроводе (а соответственно величину открытия дроссельной заслонки и обьём всасываемой топливовоздушной смеси) и соответственно не сможет точно подкоректировать УОЗ под текущее состояние работы двигателя. |
- но есть датчик угла открытия заслонки или датчик расхода воздуха. МПСЗ определяет скорость и угол открытия заслонки или расход воздуха и вносит соответствующие изменения.
Александр1982 писал(а): |
такая вещь что скомпоновать её с оборотами двигателя и залить в прошивку МПСЗ не получится |
- вакуумник превязан не к оборотам а к скорости открытия и угла на которое открыта заслонка или соответственно расходу воздуха. дополнение к вышесказанному. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 11:22:50 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
это если смотреть по стандартным контактам |
один фиг ты не получишь точность датчика стандартного. Ибо трамблер крутится в 2-а раза медленнее и диаметр окружности (а следовательно и разрешение) на которой расположены импульсоформирующиее элементы (прорези или зубцы) меньше.
Neon4ik писал(а): |
нарыл ещё эту статью |
прикольно конечно (может когда сильно делать будет нечего себе такое забецаю), но в нашем случае половинчатое решение. Ибо от проворота трамблера никак не спасает. А при выходе из строя одной свечи - двигатель становится не жизнеспособный (остаются работать только два цилиндра, а этого даже до дому дотянуть может не хватить).
Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
sl@sh писал(а): |
есть АТ. Smile |
да запамятовал. они же мастер, если не ошибаюсь. Если у кого есть лишние деньги - покупайте (машина будет летать над землей)
Добавлено спустя 34 секунды:
китай-это сила!!!! _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 11:44:41 |
|
|
dsu писал(а): |
они же мастер |
неа,ошибаешься |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 11:54:34 |
|
|
dsu
почему?обоснуй,я юзаю некоторые запчасти Ат,нареканий нет. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 12:05:11 |
|
|
dsu
я на двух ездил, и норм! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 13:13:49 |
|
|
sl@sh писал(а): |
почему?обоснуй |
начну обосновывать флуд разведется. тут одно единственное слово играет роль - Китай. Остальное в курилку. Тут отвечать не буду. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 15:09:55 |
|
|
ну ёпт,не китай это.. |
|
|
|
|
Ru Руслан
Группы: Нет Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 23.09.2009 Возраст: 2023
Сообщения: 199 Откуда: Днепр
1979 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 22:17:03 |
|
|
"dsu"как впечатления? на обычном коммутаторе работал? Денег скоко?
Доволен как удав
"sl@sh"ну ёпт,не китай это..
Ты найди на упаковке точные данные производителя:made in? адрес, e-mail и т.д. КИТАЙ(или Поляндия на крайняк) _________________ Будем проще.Мы здесь временно
Бурение скважин. Установка насосного оборудования. Гарантия на скважину. 066 264-57-57; 097 365-88-29 |
|
|
|
|
|