Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RUBANOK Ruslan
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.04.2007 Возраст: 40
Сообщения: 54 Откуда: Dnepropetrovsk
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 10:47:21 |
|
|
Привет хлопцы! Видел на 01, 06-х моделях стоят цельные стекла без форточек. Загорелся такой идеей. Помогите, подскажите как это сделать? Сложно ли? Или может кто этим занимается. Заранее благодарен RUBANOK _________________ :POWER is NOTHING without CONTROL: |
|
|
|
|
ganj Андрей
Группы:
Репутация: 28
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 36
Сообщения: 1265 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 10:53:00 |
|
|
Это несложно!!! Стеклоподьемники электоро думаешь ставить ли нет?? Если электро то там вообще никакого гемора!!! Если интересно можна встретится все подробно раскажу и помогу!!!! _________________ "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль.
Последний раз редактировалось: ganj (Пн Янв 14, 2008 10:56:00), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 10:53:07 |
|
|
RUBANOK
поиск рулить, уже обсуждалось не раз. нет там нечего военного вообще _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
RUBANOK Ruslan
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.04.2007 Возраст: 40
Сообщения: 54 Откуда: Dnepropetrovsk
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 11:11:28 |
|
|
ganj писал(а): |
Это несложно!!! Стеклоподьемники электоро думаешь ставить ли нет?? Если электро то там вообще никакого гемора!!! Если интересно можна встретится все подробно раскажу и помогу!!!! |
Скореее всего механические. Хотя... Давай встретимся. Я твою машину, кстати, несколько раз видел на Запорожской трассе в сторону Новоалександровки.. _________________ :POWER is NOTHING without CONTROL: |
|
|
|
|
ExP Игорь
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2007 Возраст: 40
Сообщения: 595 Откуда: Днепропетровск
2007 Daewoo Matiz
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 11:12:22 |
|
|
RUBANOK
Домой Ганжик валил знач |
|
|
|
|
|
|
Shutnik Максуут
Группы:
Репутация: 51
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 42
Сообщения: 596 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 11:13:49 |
|
|
Отож был бы на попойке посотрел бы, у мя стоят с электро подьемниками, главное это поймать центр , ну и на бархотки немного силикончика брызнуть тогда будут летать |
|
|
|
|
RUBANOK Ruslan
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.04.2007 Возраст: 40
Сообщения: 54 Откуда: Dnepropetrovsk
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 11:18:20 |
|
|
У меня уже есть практически все материалы для установки. Разве, что зеркала по вкусу не подобрал))) и комплект "бархоток"
Хочу начать эксперимент с пассажирской двери.)) _________________ :POWER is NOTHING without CONTROL: |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
|
|
|
|
RUBANOK Ruslan
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.04.2007 Возраст: 40
Сообщения: 54 Откуда: Dnepropetrovsk
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 11:24:23 |
|
|
konstsa писал(а): |
RUBANOK
поиск рулить, уже обсуждалось не раз. нет там нечего военного вообще |
Пинимаешь в чем вся фишка: Все говорят, что военного ничего нет. Да я и сам это знаю, но вот увидеть бы хоть раз где-нибудь. Не зря ведь поговорка придумана "лучше 1 раз увидеть, чем сто раз услышать. Я сам всегда чиню своё авто, поэтому планирую сам их и ставить. Хочу посоветоваться с людьми, которые это делали уже.. _________________ :POWER is NOTHING without CONTROL: |
|
|
|
|
Shutnik Максуут
Группы:
Репутация: 51
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 42
Сообщения: 596 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 11:29:48 |
|
|
RUBANOK
Я тебя понимаю, сам не видя пытался ставить. могу рассказать , в личку скинь номер телефона городской мобильный я перезвоню расскажу |
|
|
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 11:36:40 |
|
|
Shutnik
как говориться глаза бояться, а руки делают
Добавлено спустя 58 секунд:
RUBANOK
а по поводу поиска, нах темы дублировать??? _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Vodil@ Андрей
Группы:
Репутация: -1
Пол: Зарегистрирован: 03.04.2007 Возраст: 40
Сообщения: 48 Откуда: Dnepropetrovsk
1986 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 12:28:41 |
|
|
Для начала скажу какие материалы и инструменты нам понадобятся что бы проделать данную работу.
Инструмент:
1. Желательно иметь набор сменных головок или набор ключей
2. Отвертки разнокалиберные
3. Молоток
4. Долото
5. Пассатижи т.е. обычные плоскогубцы
6. Напильник
Специальный инструмент:
1. Болгарка, если ее нет, то ножовка по металлу и много терпения, потому как некую МАТЬ и конструкторов ВАЗа вы не раз вспомните...
2. Дрель
3. Сверла 4мм, 6мм, 8мм
Материалы:
1. Стекло от ВАЗ-2105 (2 шт.)
2. Сырая резина (2 шт.) но лучше брать с запасом
3. Уплотнители стекла для ВАЗ-2105
4. Оконный треугольник под зеркало от ВАЗ-2105
5. Передняя направляющая для стекла ВАЗ-2105
6. Стеклоподъемник ВАЗ-2105 с набором роликов для ВАЗ-2105
- старый стеклоподъемник от ВАЗ-2106 использовать нельзя... длина тросов разная!
- роликов почему-то продают только 2, один обычный ролик и второй натяжной, но этого вполне достаточно!
7. Маленькая зажимная пластинка для троса, которая прикручивается к кронштейну стекла (2 шт).
8. Старая дверь от ВАЗ-2105 (2 шт.) ЕСЛИ ЕЕ НЕТ, ТО ЛИСТ ЖЕЛЕЗА толщиной 3мм.
- в принципе найти старую дверь от пятерки не проблема, надо походить по свалкам, которых в районе гаражей всегда достаточно... или сходить на сервис занимающийся кузовным ремонтом, у них отходов тоже очень много бывает!
9. Модные зеркала... цвет и форма по вкусу!
Время работы - в лучшем случае часов 5-6 (хотя на первую дверь у меня с другом ушло 2 дня, а на вторую всего 5 часов ) Опыт братцы, опыт!)
Работу вести лучше вдвоем... так оно веселее и не надо будет бегать к соседям с просьбой подержать какую-нибудь фиговину пока вы ее будете привинчивать!
Для начала полностью разбираем свою старую дверь, как это делать я не буду описывать, потому что это написано в любой книге по ремонту машины.
После того как вытащите старое стекло и форточку, то можете смело прикручивать заднюю направляющую стекла на ее законное место.
Отвинчиваете и снимаете старый натяжной ролик, а также старый стеклоподъемник (он нам больше не понадобиться).
И можно уже поставить сразу новый стеклоподъемник, НО его надо немного доработать...
Надо сделать ножовкой пропилы в местах изгиба кожуха стеклоподъемника
и отогнуть получившуюся пластинку вверх, таким образом мы предотвратим перетерание троса о крепление стеклоподъемника.
Если у кого-то возникнет вопрос "А ПОЧЕМУ ОН БУДЕТ ПЕРЕТИРАТЬСЯ?", то он перетираться будет из-за того, что верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, вместо положенных 36см, из-за этого трос на первый верхний ролик уходит гораздо круче чем на двери 05/07 модели. И соответственно он задевает свое же крепление и перетирается об него.
А теперь самое интересное...
Берем болгарку и спиливаем распорку в двери (она же являлась опорой для форточки).
Если внимательно посмотрите на внутреннюю часть двери, то заметите в районе бывшей форточки углубление для ролика, точно такое же в которое установлен ролик в задней части двери.
Берете второй верхний ролик (вы его должны были купить) и вешаете в это углубление... размечаете дырку под его крепление и сверлите ее, после чего успешно его закрепляете.
Следующий этап, надо будет изготовить крепление для нижнего натяжного ролика. Самый простой выход, это взять старую дверь от ВАЗ-2105 и болгаркой вырезать крепление для нижнего ролика. Если старой двери нет, то берите лист железа и вырезайте из него подобное крепление. После того как крепление для ролика будет вырезано, примеряем его на вашу дверь.
ВНИМАНИЕ!!! Крепление для натяжного ролика и сам ролик закрепленный на этом креплении должны находиться ЧУТЬ ПРАВЕЕ ВЕРХНЕГО РОЛИКА (точнее НА ШИРИНУ РОЛИКА) так чтобы трос спускаясь с верхнего ролика на нижний образовывал вертикальную линию, иначе стекло будет ходить с перекосом.
После того как установите крепление для натяжного ролика и сам ролик на это крепление, надо взять старый натяжной ролик от вашей двери и пристроить его куда-нибудь, что бы компенсировать излишнюю длину троса. У меня он установлен в этом месте...
Пожалуй последнее, что нам надо установить, это переднюю направляющую для стекла. Для этого:
1. берем направляющую и подрезаем ее верхнюю часть, достаточного 1см
2. срезаем болт, который приварен к направляющей, и просверливаем отверстие под болт
3. устанавливаем оконный уголок
4. примеряем направляющую... (следите за тем, что бы не было перекосов) нижняя часть направляющей должна УПИРАТЬСЯ в наружную часть двери.
5. разметив и установив направляющую закладываем в оконный проем уплотнительную резинку и прокладываем ее по направляющей!
Внимание! В связи с тем, что направляющая должна жестко крепиться к двери, то при ее креплении надо будет подкладывать какие-нибудь гайки или шайбы, идеальный вариант втулка!
После установки всех роликов и направляющей, можно приступать к прокладыванию троса...
трос прокладывается точно так же как на 05 модели, за исключением того, что трос идет еще на дополнительный ролик (старый натяжной) для компенсации излишней длины троса.
Вот схема натяжения троса:
В перерывах между работой можете перенести заднее крепление кронштейна на 05 стекле поближе к переднему, а точнее расстояние между кронштейнами должно составлять 26 см. Для этого надо размочить в бензине сырую резину, с помощью которой крепиться крепление к стеклу и аккуратненько его снять. Потом берем новый кусок сырой резины опять его размачиваем в бензине и ставим кронштейн на новое место, выдержав расстояние 26 см.
Далее устанавливаем стекло, оно опускается в дверь сверху. Как только опустите в дверь стекло, надо установить пластиковые уплотнители стекла, затем поднять стекло вверх до упора и закрепить кронштейны на тросе.
Проверяете плавность опускания стекла и при необходимости регулируете натяжение троса.
Если все установлено правильно и без перекосов, то стекло опускается легко и без лишних шумов и скрежетов.
Обратите внимание на то, как располагается трос в роликах... надо что бы он ложился в ролик без перекоса, а то не исключено, что он может просто соскочить!
Собираем дверь и наслаждаемся большими стеклами и неповторимостью машины!
Удачи всем!
Если будут какие-то вопросы пишите, постараюсь ответить!
Источник: http://g-t-r.narod.ru/ _________________ Жги резину, но не спали душу.... |
|
|
|
|
RUBANOK Ruslan
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.04.2007 Возраст: 40
Сообщения: 54 Откуда: Dnepropetrovsk
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 13:40:19 |
|
|
Спасибо _________________ :POWER is NOTHING without CONTROL: |
|
|
|
|
|