Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
taldy Егор Администратор
Группы:
Репутация: 60
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 39
Сообщения: 885 Откуда: Днепропетровск, Западный
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 10:02:36 |
|
|
Сегодня (уже не первый раз) случилась у меня странная фигня с холостым ходом. Я пока на работу ехал он... пропал.
Причем проблема не в том что ХХ не стабильный и двиг глохнет, а в том что при полностью отпущеном подсосе (всмысле воздушная заслонка полностью открыта) обороты вроде стабильные, но очень низкие. А для того чтобы обороты довести до нормальных оборотов ХХ (700-800, но все равно все на слух тахометра-то нет) нужно чуть прикрыть воздушную заслонку подсосом.
Как я уже сказал проблема проявляется второй раз. В прошлый раз как и сейчас началось все "просто так", в пути. В прошлый раз я просто винтами качества/количества подстроил холостой и все. Но вообще хотелось бы понять: что вообще происходит? _________________ Небеса могут подождать — пристегнись! |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 10:06:48 |
|
|
карб чистил если нет то нада почистить мож там мусор плавает _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 13:52:09 |
|
|
мож воздух где сосет _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
shumaher Саша
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 239 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2007 10:38:20 |
|
|
У меня вопрос, обороты х.х. у меня плавают, от 900 до 500 и каждый раз по разному не могу понять в чем причина. Один знакомый мой на таком же карбе убрал клапан ЭПХХ и машина стала работать ровнее.
Кто что может посоветовать?
Заправляюсь все время на одной и той же заправке. _________________ Хочешь гонять-купи гонку, хочешь ездить-купи ВАЗ-классику
Люблю свою машину, а она меня.
ВАЗ жил, ВАЗ жив, ВАЗ будет жить. |
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2007 11:21:31 |
|
|
taldy
У меня происходило тоже самое. (Карб "Озон" двигатель ВАЗ 2105 1985г.). Причем через какое-то время после полной чистки карба с заменой всех необходимых элементов. Обороты плавали, иногда машина без подсоса вообще не работала. Попробовал заправиться на другой заправке. Тот-же эффект. На регулировку винтов вообще никакой реакции. При торможении двигателем на затяжных спусках из глушака хлопки. Подъехал к карбюраторщику, все работает! Уехал, опять стал глохнуть.
Начали смотреть, а клапан (бочонок на крыле) который срабатывает от концевика на карбе, открывается когда должен закрываться и наоборот. Поставили новый концевик, таже проблема. В конце концов плюнули на ЭПХХ. Сняли блочок винта кол-ва ХХ с диафрагмой и концевиком, поставили механический винт(6 грн). Заглушили трубочку на клапане. Завели движок. Очень ровный звук. На спусках при торможении двигателем тоже все нормально. И повышенного расхода не заметил. И заправку менять не пришлось. ЭПХХ экономит бензин только при торможении двигателем при полностью отпущенной педали газа. В остальных случаях от него пользы никакой. _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 09:12:10 |
|
|
taldy
Напиши, как дела с ХХ. Интересно тоже, что у меня или что другое. _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
|