Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MIKE Михаил
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2007 Возраст: 44
Сообщения: 1100 Откуда: Новомосковск
1980 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 13:11:53 |
|
|
Может кто то знает схему или себе делал- поделитесь! Хочу сделать себе аварийку, а то уже задолбался рукой благодарить людей! зима ведь скоро! холодно вытягивать руки будет! Да и вообще нужная я считаю штука! _________________ OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN!!!(mini-mig)
097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 13:41:45 |
|
|
можно выдрать из любого авто с аварийкой (схему, а не аварийку )
если не срочно в понедельник схемку набросаю _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 13:45:03 |
|
|
Это лишь одна из многих схем реализации:
Погугли и найдешь еще....
http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/articles/avariika/avariika.html
На этом же сайте еще много всякого интересного и не очень
На подрулевых после определенных (не помню каких) годов выпуска с поворотников уже идут дополнительные проводки на кнопку, если у тебя их еще нет то прийдется самому цеплять их параллельно тем которые идут к поворотника соответствующих бортов......в принципе ничего особо сложного....
Вот более лучшая схемка анимированная даже.....плюс описание доработки (довольно интересной) работы аварийки, для того чтобы при включенной аварийке можно было включать повороты не выключая аварийки.....
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/gabarity/g_alexm.htm
да в принципе можно взять любую схему 06,04,05,07 и посмотреть там чего и куда |
|
|
|
|
taldy Егор Администратор
Группы:
Репутация: 60
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 39
Сообщения: 885 Откуда: Днепропетровск, Западный
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 10:08:32 |
|
|
Не очень в тему, но все же. Я собирал себе аварийку по этой схеме. Заодно менял реле-прерыватель. Вместо старой электромеханической банки (при использовании которой при аварийке частота мигания увеличивается вдвое) поставил электронный 4-контактный прерыватель.
Реле-прерыватели бывают двух видов: 4- и 5-контактные. Везде написано что разницы, мол, никакой если купишь 5-ти то просто 5-й контакт не используешь и все.
Но в процессе эксплуатации заметил такой нюанс: в моем 4-контактном реле первый такт работы (т.е. когда только включил поворотник) горит лампа на щитке, а уж во втором такте горит наружная лампа. А вот у Костика, например, 2107. Там по схеме стоит 5-контактный реле-прерыватель и у него наоборот сначала наружная лампа, потом на щитке. И так ИМХО правильно, потому как если быстро включить и выключить поворот, то у Костика на 07 его кто-то увидит, а у меня кроме немя никто.
Отсюда вопрос. Может кто знает: действительно ли это разница в реле и если да, то может рационально использовать именно 5-контактные прерыватели? _________________ Небеса могут подождать — пристегнись! |
|
|
|
|
DimonXP Дима
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 136 Откуда: Красный Камень
1984 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 13:00:53 |
|
|
taldy писал(а): |
Не очень в тему, но все же. Я собирал себе аварийку по этой схеме. Заодно менял реле-прерыватель. Вместо старой электромеханической банки (при использовании которой при аварийке частота мигания увеличивается вдвое) поставил электронный 4-контактный прерыватель.
Реле-прерыватели бывают двух видов: 4- и 5-контактные. Везде написано что разницы, мол, никакой если купишь 5-ти то просто 5-й контакт не используешь и все.
Но в процессе эксплуатации заметил такой нюанс: в моем 4-контактном реле первый такт работы (т.е. когда только включил поворотник) горит лампа на щитке, а уж во втором такте горит наружная лампа. А вот у Костика, например, 2107. Там по схеме стоит 5-контактный реле-прерыватель и у него наоборот сначала наружная лампа, потом на щитке. И так ИМХО правильно, потому как если быстро включить и выключить поворот, то у Костика на 07 его кто-то увидит, а у меня кроме немя никто.
Отсюда вопрос. Может кто знает: действительно ли это разница в реле и если да, то может рационально использовать именно 5-контактные прерыватели? |
Что было у меня... накрывается реле поворотов (5ти контактное) - лампочка не мигает - а горит, утром нужно ехать в другой город, да и вообще неприколько с горящим поворотом ездить, вообщем облазил кучу магазинов, нашел только 4х контактное. На корпусах написаны одинаковые номиналы ламп. Ну значит поменял перед магазином (чтоб вернуть если что) включил аварийку - все работает...Но всплыл один бок - при повороте лампочка мигает очень быстро (как будто одна из ламп перегорела), а при аварийке нормально.....
Потом разобрал реле которое стояло у меня до того - там 1я и 5я ножки соеденены на печатной плате. Хотя разобрав второе (еще старее) реле - между этими ножками есть коммутация через транзистор.... Вообщем по свободе попробую соеденить 1 и 5, если не получится - поеду за новым реле.... |
|
|
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 12:14:47 |
|
|
На автомобилях ВАЗ 2106, 2107 до 1985 г.в. устанавливалось 5-ти контактное реле 23.3747 в котором если какая нить лампа неисправна то контролька горела постоянно, а не мигала, с 1985 г.в стали устанавливать 4-х контактное реле 231.3747 в котором если какая нить лампа неисправна то контролька мигает в 2 раза чаще. Оба реле по тех характеристикам абсолютно одинаковые, но у 231.3747 отсутствует контакт 5, а напряжение питания подается только на вывод 1, при этом исключается из схемы коричневый? провод идущий от контакта 5 реле до контакта 6 кнопки аварийки.
Чтобы поставить реле 23.3747 вместо 231.3747 (то есть 5-ти контактное вместо 4-х), нужно вывод 1 реле соединить с выводом 5, как и было сказано DimonXP
Кстати с 1995 г. в конструкции выключателя аварийки ко всему прчему изменена схема подключения контрольной лампы и ликвидированы выводы «5» и «6».
Это если конкретно по тем релюхам что шли с завода....
У всех них цикл начинается с паузы что как верно заметил taldy
конечно не только не очень хорошо, но и опасно при резком перестроении и необходимости быстро предупредить об этом окружающих, но выход есть....во первых это реле 231.3747-01 в котором цикл начинается с такта горения поворотника, но с задержкой около 0,1 сек, что уже хорошо, и как вариант установка реле 494.3747 (4-х конт) вобще-то по моему оно Волговское, но впарить его могут как Жиговское что в принципе неудивительно так как они по сути идентичные и разницы нет Волга это или Жига, цикл в нем начинается с такта горения БЕЗ задержки вообще. Кроме того, первый такт цикла немного удлинен.
Идет оно вобще-то 4-х контактное но видимо бывают и 5-ти (может у Костика как раз оно и стоит).
Так что резюме такое....принципиальной разницы между 5 или 4 контакта нет, а вот по циклам мигания-паузы контакты тоже не шибко зависит, зависит только от того какое реле (по номерам) и кто производитель....ВСЕ!!! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 12:21:24 |
|
|
у меня релюха есть с запора! буду схему его искать и стараться втулить его к себе!!! если не получится буду ВАЗовское искать!! какое будет проще ХЗ!! Но без аврийки бувает туго!!! чем конструкторы думали??? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 12:35:42 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
чем конструкторы думали??? |
тем когда создавали запорожец |
|
|
|
|
steem Валера
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 21:59:56 |
|
|
Покупайте на авторынках готовые комплекты, стоят не дорого, установить не сложно |
|
|
|
|
BO Артем
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Возраст: 35
Сообщения: 721 Откуда: Днепропетровск, Кирова
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 22:05:26 |
|
|
steem писал(а): |
Покупайте на авторынках готовые комплекты, стоят не дорого, установить не сложно |
А цену незнаеш ? )) ато занят последние время на работе некада сходить на базар |
|
|
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 22:14:55 |
|
|
Я себе сам ставил, все 5 ног подключены на релюхе, вместе с этим поставил кожух на рулевую колонку с 04. трохи подрезал и фсе. А подключал по схеме 06. нифига космического тут нет.
Добавлено спустя 40 секунд:
глаза боятся- руки делают _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
|