Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Дисульфид молибдена.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: ГСМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 19:38:03     Ответить с цитатой

на безкрайних просторах всемирной сети повстречал вот такую информацию.
---
Практически, шарниры равных угловых скоростей нашли свое применение только после открытия уникальных противозадирных антифрикционных свойств дисульфида молибдена MoS2 - до этого, шарниры быстро изнашивались из-за склонности к образованию задиров металлов при трении в узле, передающем вращение под столь большими углами. Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуза, быстро превращается в оксид молибдена, обладающий, наоборот, свойствами абразива.
По этой причине, шарниры равных угловых скоростей, всегда герметизируются пыльником из резины, и очень быстро выходят из строя при возникновении в пыльнике даже незначительного отверстия.
---
я знал что смазка для ШРУС очень полезная штука, для металла.) но не знал что смазываемые поверхности нужно предохранять от попадения влаги и\или атмосферного воздуха.

в теме про Стартеры кто то предлагал смазывать его как раз этой смазкой а защищённых от атмосферного воздействия трущихся поверхностей я в самом стартере не припомню. хороша ли идея использовать её в местах где это не предусмотренно(стартер,генератор,пр.)?

з.ы. условие, когда возможно защитить смазываемые поверхности от влияния атмосферы(например: использывать закрытые подшипники) не рассматривать!!!

полностью статья про ШРУС тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%80%D1%83%D1%81

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 22:21:16     Ответить с цитатой

wertyg
в стартере не считаю нужным
у меня мой бендикс проработал долго и без этой новомодной смазки и был заменен не по причине износа шестерни, а из-за износа пластика (или что там применяется), т.е. его начало клинить. на шестерне следы работы заметны, но чтоб уж очень сильно - так нет.
а ось на которой он (бендикс) бегает, у меня смазана графиткой

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: ГСМ Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы