wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 19:38:03 |
|
|
на безкрайних просторах всемирной сети повстречал вот такую информацию.
---
Практически, шарниры равных угловых скоростей нашли свое применение только после открытия уникальных противозадирных антифрикционных свойств дисульфида молибдена MoS2 - до этого, шарниры быстро изнашивались из-за склонности к образованию задиров металлов при трении в узле, передающем вращение под столь большими углами. Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуза, быстро превращается в оксид молибдена, обладающий, наоборот, свойствами абразива.
По этой причине, шарниры равных угловых скоростей, всегда герметизируются пыльником из резины, и очень быстро выходят из строя при возникновении в пыльнике даже незначительного отверстия.
---
я знал что смазка для ШРУС очень полезная штука, для металла.) но не знал что смазываемые поверхности нужно предохранять от попадения влаги и\или атмосферного воздуха.
в теме про Стартеры кто то предлагал смазывать его как раз этой смазкой а защищённых от атмосферного воздействия трущихся поверхностей я в самом стартере не припомню. хороша ли идея использовать её в местах где это не предусмотренно(стартер,генератор,пр.)?
з.ы. условие, когда возможно защитить смазываемые поверхности от влияния атмосферы(например: использывать закрытые подшипники) не рассматривать!!!
полностью статья про ШРУС тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%80%D1%83%D1%81 _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 22:21:16 |
|
|
wertyg
в стартере не считаю нужным
у меня мой бендикс проработал долго и без этой новомодной смазки и был заменен не по причине износа шестерни, а из-за износа пластика (или что там применяется), т.е. его начало клинить. на шестерне следы работы заметны, но чтоб уж очень сильно - так нет.
а ось на которой он (бендикс) бегает, у меня смазана графиткой _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|