Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лёха Лёха
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2007 Возраст: 41
Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 09:54:45 |
|
|
Изучение потребительского спроса.
Готовый сабвуфер 12" в корпусе типа закрытый ящик, корпус объемом ~40 литров с наклонной стенкой изготовлен специально для установки за заднее сиденье "классики" (для установки требуется убрать только вертикальную перемычку за сиденьем и подпилить полку, делов на полчаса). Материал - фанера 18 мм, детали выпилены на станке и собраны на саморезы+герметик, внутри корпус проклеен шумкой.
Динамик Ural AS-C12 новый, включался только для тестирования (колбасит шо сумасшедший, низы отрабатывает отлично ), про него можно глянуть здесь и здесь
Цена 550 грн. Продаю в связи со сменой концепции Фотки, если надо, выложу позже. _________________
|
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 10:58:33 |
|
|
Учитывая цена изготовления ящика 300 грн + сама головка - цена реальная.. Правда незнаю насколько просчитан ящик у тебя... _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Лёха Лёха
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2007 Возраст: 41
Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 11:54:45 |
|
|
Да, блин, жалко продавать - дин заказывал из Киева, с корпусом колдовал долго (а чё там просчитывать с ЗЯ - главное объем угадать, везде на этот дин около 35 литров советуют, а здесь 39 минус объем немаленького дина с двойным магнитом выйдет как раз 35 ).
Кстати, уточню - корпус собран на конфирматах - это такие мебельные саморезы диаметром 8 мм, которые "разбавлены" 55 мм саморезами. Жесткость черновой заготовки из ДСП получилась такой, что на ней можно было прыгать...Кароче, для себя делал _________________
|
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 21:27:29 |
|
|
Одному знакомому с его динамиками собирают саб за сотню. ФИ корпус. Из какого материала и как будет собираться - не знаю. Увижу - расскажу _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
svdenver den
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.03.2008 Возраст: 40
Сообщения: 140
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 21:28:57 |
|
|
Привет... а как-то его послушать возможно?
Если все путем , я заберу. |
|
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 07:45:58 |
|
|
svdenver
послушать в запорожье |
|
|
|
|
Лёха Лёха
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2007 Возраст: 41
Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 08:59:18 |
|
|
Гм, не уверен, что к этому аппарату применимо слово "послушать". Скорее, "почувствовать" Для этого еще как минимум нужен усилитель, правильная проводка и виброизоляция. Всё это я довести до ума не успел. Включал от сабвуферного усилителя, установленного в другой машине. К сожалению, нет возможности завершить установку - появились другие заботы... _________________
|
|
|
|
|
Лёха Лёха
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2007 Возраст: 41
Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 13:15:07 |
|
|
Добавляю фотки, заодно и темку апну
Фото из салона:
Фото из багажника:
_________________
|
|
|
|
|
Хижа Хижа
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 36 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 16:35:11 |
|
|
Крупнее можно плохо видно!!! |
|
|
|
|
svdenver den
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.03.2008 Возраст: 40
Сообщения: 140
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 18:08:44 |
|
|
Здорово! а это за все? и за фанеру для установки?
Мене хочется, но смогу забрать только через 14 дней(((( |
|
|
|
|
|
|
|