Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nik_S ВАЗ-2105
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2010 Возраст: 44
Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 2105
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 15:05:55 |
|
|
снимаешь крышку трамблера снимаешь трубочку с карба и создаешь вакум ртом. Рычаг автомата УОЗ должен свободно дергаться. Потом трубку одеваем обратно и снимаем трубку с трамблера. Конец трубки к языку. Не должен чувствоваться вакум на холостых. При подачи газа вакум должен почувствоваться. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Nik_S ВАЗ-2105
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2010 Возраст: 44
Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 16:02:15 |
|
|
Выставлял зажигание стробоскопом. При увеличении оборотов двигателя метка вмт на шкиве смещается в сторону увеличения уоз, когда снимаю трубку с вакуума трамблера заметного изменения уоз не наблюдаю. А вообще вакуумный регулятор с увеличением оборотов двигателя уменьшает или увеличивает уоз? _________________ /// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980//// |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 07:40:42 |
|
|
увеличивает. только свою лепту он вносит на довольно серьезных оборотах. да и вносит там градусов 7-8 (это полторы метки). Такое можно и не заметить. Сделай так как я сказал - все сразу станет ясно. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 09:46:04 |
|
|
вообще-то разрежение во впускном коллекторе зависит в основном от нагрузки на двигатель _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|
|
Nik_S ВАЗ-2105
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2010 Возраст: 44
Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 10:14:53 |
|
|
Ок. Попробуем.
На диаграмме в мурзилке показана зависимость уоз от разряжения вакуумника и по ней угол уоз лежит в пределах 10 градусов. Значит увеличение холостых оборотов на разряжение не влияет (по стробоскопу уоз при увеличении оборотов увеличивается градусов до 20) ? Выходит только нагрузка на двигатель на ходу влияет на разряжение? _________________ /// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980//// |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 10:19:03 |
|
|
Nik_S
в трамблере две системы изменения УОЗ - центробежная и вакумная
то что ты наблюдаешь по стробоскопу в основном центробежная работает _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 10:59:35 |
|
|
TheLeo писал(а): |
в трамблере две системы изменения УОЗ - центробежная и вакумная
то что ты наблюдаешь по стробоскопу в основном центробежная работает |
да) _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
Nik_S ВАЗ-2105
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2010 Возраст: 44
Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 13:57:33 |
|
|
Тогда все ок. Проверил по методе dsu - все действует. Единственное - как ни крутил октан-корректор, а детонации на ходу не слышу хоть стреляйте.
Никаких датчиков детонации на классику ещё не изобрели? _________________ /// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980//// |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 14:46:24 |
|
|
TheLeo писал(а): |
вообще-то разрежение во впускном коллекторе зависит в основном от нагрузки на двигатель |
разрежение - это уравнение с 2-я неизвестными. И зависит от оборотов двигателя и величины открытия дроссельной заслонки (что в сумме как-бы и есть нагрузка). В отличии от центробежного регулятора который только от оборотов зависит.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Nik_S писал(а): |
а детонации на ходу не слышу хоть стреляйте. |
могу предположить что двигатель только из под капиталки.... детонации не только от зажигания зависят. Тем более октанн корректор понты регулирует. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 17:58:51 |
|
|
вакуумный регулятор работает только во время резкого нажатия на педаль и всё. он для этого и служит чтоб в момент резкого открытия дросселя на короткий момент чуть увеличит УОЗ чтоб машина не тупила. после установившегося положения дроссельной заслонки регулятор возвращает положение УОЗ и он регулируется в зависимости от оборотов. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Последний раз редактировалось: wertyg (Пн Апр 18, 2011 06:31:24), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 01:14:54 |
|
|
Ярослав, ты наверное, хотел сказать "вакумный регулятор работает только...." _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
Nik_S ВАЗ-2105
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2010 Возраст: 44
Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 11:22:14 |
|
|
У меня событие: наконец-то услышал детонацию двигателя. Так что если Вам как и мне это никогда не удавалось - то попробуйте как обычно советуют: на ровном участке разгонитесь до 60 км в час перейдите на 4-ю передачу и дайте полный газ. Только ехать нужно вдоль какой-нибудь стены или отбойника (я например, услышал когда ехал по старому мосту) тогда все звуки двигателя отражаются от препятствия и очень отчетливо слышны в салоне - в том числе и звук детонации. _________________ /// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980//// |
|
|
|
|
|