Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
вазец вадим
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 18.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 298 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 21099
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 16:49:44 |
|
|
на тополе, и как раз после 18 и нада |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 46
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 16:53:45 |
|
|
и если честно не думаю что проблема в установке угла зажигания
у меня еще мысль все-таки на нагар.... машина по-прежнему после выключения зажигания детанирует.
Короче боюсь что решать проблему комплексно надо со стробоскопом, компресометром и запастным карбюратором _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 46
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 09:47:18 |
|
|
вчера долго мучался с настройками, добился что хоть как-то на машине ездить можно.... В воскресенье поеду к своему карбюраторщику, может он чего умного скажет. Есть еще шанс что бензин плохой.... залил вчера пятого немного - машина лучше стала ехать (во всяком случае меньше дергаться стала). Но всеравно не то что я от машины хочу. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 17:44:16 |
|
|
dsu
что за бенз льёш и откуда? |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 46
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 19:48:51 |
|
|
кхм...а свечи какие фирма?какая фирма ВВ проводов?что с цветом свечей? |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 46
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 08:59:47 |
|
|
sl@shBASHH для бесконтактного и Brisk для контактного зажигания
на вторых, кстати лучше едет, но на холостых двигатель больше тилипает. Обратил внимание что свеча 4-го и 1-го цилиндра засирается после работы на подсосе. Не зависимо от того какие свечи вкручены. Сегодня проверю еще вариант ВВ провода. На той неделе еще клапана отрегулирую (всеравно пора уже). Посмотрим.... Есть еще желание взад контактное зажигание вернуть.... посмотреть шо будет.... _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 46
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 14:03:54 |
|
|
отрегулировал клапана - вроде пожевее машинка стала. по край ней мере на ней ездить можно теперь. посмотрим дальше капать будем. (правал кажись еще остался, но далеко не тот что был) Есть еще подозрение на генератор. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 37
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 14:41:56 |
|
|
sl@sh писал(а): |
кхм...а свечи какие фирма?какая фирма ВВ проводов?что с цветом свечей? |
Если не ошибаюсь на БСЗ надо другие свечи чем на простое зажигание. Резистивные чтоли, толком не помню _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 46
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 14:45:58 |
|
|
пробовал
машина на них сильнее дергаться стала, хотя на холостых двигатель стабильнее работал. Может опять возверну. Посмотрим. сейчас езжу мало. нужна статистика... _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Pasha Павел
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Возраст: 37
Сообщения: 229 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 14:50:34 |
|
|
У меня была похожая проблеме с детонацией, когда заправлялся на RUBIXe 95м, потом стал лить НЕФТЕК или УКРТАТНАФТА 95й бенз, все прошло!
А насчет стробоскопа-выкинь из головы! У нас в стране даже самый лучший бенз не дотягивает до евростандартов!
Я когда БСЗ ставил, поехал на СТО (тоже хотел по стробоскопу выставить), так мне там выставили так, как будто я езжу на 92-93 бензе, хотя всегда лью 95й.
Поэтому в стробоскопе надобности нет-выезжаешь на трассу, на 4й передаче 50 км/ч и педаль в пол (если пальцы звенят больше 1 секунды - ставь зажигание на более позднее)
Я себе так сделал, уже езжу полгода и радуюсь!
А на счет свечей-то желательно (но не обязательно) ставить резистивные-искра мощнее, срок службы свечей больше. Уменя стоят просто качественные свечи BOSCH |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 46
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 15:12:13 |
|
|
у мну тоже комплект таких в багажнике лежит. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 36
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 15:57:44 |
|
|
dsu
а ты зазор на свечах проверь, на БСЗ он больше чес на КСЗ _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Pasha Павел
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Возраст: 37
Сообщения: 229 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 16:10:42 |
|
|
для БСЗ зазор 0.7-0.8 мм
мерять КРУГЛЫм щупом! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 46
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 07:58:27 |
|
|
Все. Вроде настроил движок. (Выставил зазор клапанов, подобрал угол опережения зажигания, поставил свечи для БСЗ (бошевские), подкрутил трохи карбюратор, залил приличный бензин (92-й но без всяких левых присадок (это по нагару свечей видно)), подрегулировал педаль газа) машина стала адекватной и лучше чем была. Пока вроде доволен. Сегодня буду ехать на более или менее приличное расстояние - более подробно посмотрю на нее. Небольшой затык в районе 1000 оборотов всетаки остался, но его почти не заметно.
Что улучшилось: машина стала более приемистой, двигатель стабильно стал работать на более холодном движке.
Что ухудшилось: двигатель стал более шумным (увеличили зазор клапанов), в районе 1000 оборотов тахометр дергается как подорваный (ой чувтвую что это проблемы с электрикой эта моя злаполучная 1000 оборотов в минуту (в этот момент генератор начинает работать, а он у меня далек от идеала)).
Еще заметил такую вещь: если проехаться на подсосе, то 1-я и 4-я свеча покрываются черным нагаром не зависимо от свечей и проводов. Если проехаться, то он выгорает. Причем 4-я покрывается нагаром больше чем 1-я. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 46
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 10:01:02 |
|
|
Проехался вчера. двигатель тянет. Вчера копейку доставал. Она все пыталась меня обогнать. Но какой-то он не сбалансированый. При резкой смене режимов работы ведет себя нехорошо. На низких оборотах не тянет совсем (злаполучная 1000). Из чего я пока предварительно могу сделать вывод трамблеры старого аскола - гавно. Но буду дальше пытаться нечто сделать может совсем и не трамблер виноват. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 36
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 12:16:48 |
|
|
dsu
мож комутатор? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 46
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 12:23:47 |
|
|
будут деньги - проверю. на комутатор можно списать приколы в районе 1000 об.мин. но при смене режимов работы - никак. Тут автоматика опережения зажигания я так понимаю не срабатывает. Или недонастроеный карб. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 46
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 07:52:13 |
|
|
Заменил пружинку (взял от старого трамблера) в автомате опережения зажигания. Интервал не тяги сместился в область более низких оборотов. Теперь можно нормально трогаться ездить на второй прилично. однако появилось 3-и новых прикола:
1. на холостых движок колбасит и это не настраивается
2. При пуске холодного движка если его не вывести в область оборотов выше 1700 его просто не по детски колбасит....
3. При наборе скорости машина стала дергаться (странно как-то сразу после замены пружины я этого не заметил это свойство потом появилось).
Попробую еще 2-ю пружинку заменить - посмотрим чего выйдет. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 46
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 08:36:00 |
|
|
Задолбало. Поехал поменял трамблер. Взял московский. И сделал вывод окончательный: старый оскол - дерьмо. Брать надо только трамблеры московского завода. Качество материалов и сборки гораздо выше и это в работе трамблера чувствуется. Но машина на них хоть и тяговитее, но более тупая получается. Видимо дело в настройках автомата опережения зажигания. Будет время - поиграюсь с настройками. Отметил такой прикол: на старооскольском трамблере играло роль какие свечи стоят (для БСЗ или КСЗ), а на московском разницы практически не почувствовал при смене комплекта свечей. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|