Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
И снова про БСЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вазец
вадим


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.10.2008
КозерогВозраст: 42

Сообщения: 298
Откуда: Днепропетровск

1995 ВАЗ 21099

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 16:49:44     Ответить с цитатой

на тополе, и как раз после 18 и нада
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 16:53:45     Ответить с цитатой

и если честно не думаю что проблема в установке угла зажигания
у меня еще мысль все-таки на нагар.... машина по-прежнему после выключения зажигания детанирует.
Короче боюсь что решать проблему комплексно надо со стробоскопом, компресометром и запастным карбюратором Smile

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 09:47:18     Ответить с цитатой

вчера долго мучался с настройками, добился что хоть как-то на машине ездить можно.... В воскресенье поеду к своему карбюраторщику, может он чего умного скажет. Есть еще шанс что бензин плохой.... залил вчера пятого немного - машина лучше стала ехать (во всяком случае меньше дергаться стала). Но всеравно не то что я от машины хочу.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 17:44:16     Ответить с цитатой

dsu
что за бенз льёш и откуда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 09:15:19     Ответить с цитатой

sl@sh
92-й с юкона

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 19:48:51     Ответить с цитатой

кхм...а свечи какие фирма?какая фирма ВВ проводов?что с цветом свечей?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 08:59:47     Ответить с цитатой

sl@shBASHH для бесконтактного и Brisk для контактного зажигания
на вторых, кстати лучше едет, но на холостых двигатель больше тилипает. Обратил внимание что свеча 4-го и 1-го цилиндра засирается после работы на подсосе. Не зависимо от того какие свечи вкручены. Сегодня проверю еще вариант ВВ провода. На той неделе еще клапана отрегулирую (всеравно пора уже). Посмотрим.... Есть еще желание взад контактное зажигание вернуть.... посмотреть шо будет....

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 14:03:54     Ответить с цитатой

отрегулировал клапана - вроде пожевее машинка стала. по край ней мере на ней ездить можно теперь. посмотрим дальше капать будем. (правал кажись еще остался, но далеко не тот что был) Есть еще подозрение на генератор.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Apostolov
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2008
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1975
Откуда: Дрифтопетровск

1993 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 14:41:56     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
кхм...а свечи какие фирма?какая фирма ВВ проводов?что с цветом свечей?

Если не ошибаюсь на БСЗ надо другие свечи чем на простое зажигание. Резистивные чтоли, толком не помню Wink

_________________
⚜ APOSTOL ⚜
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 14:45:58     Ответить с цитатой

пробовал
машина на них сильнее дергаться стала, хотя на холостых двигатель стабильнее работал. Может опять возверну. Посмотрим. сейчас езжу мало. нужна статистика...

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pasha
Павел


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.03.2009
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 229
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 14:50:34     Ответить с цитатой

У меня была похожая проблеме с детонацией, когда заправлялся на RUBIXe 95м, потом стал лить НЕФТЕК или УКРТАТНАФТА 95й бенз, все прошло!
А насчет стробоскопа-выкинь из головы! У нас в стране даже самый лучший бенз не дотягивает до евростандартов!
Я когда БСЗ ставил, поехал на СТО (тоже хотел по стробоскопу выставить), так мне там выставили так, как будто я езжу на 92-93 бензе, хотя всегда лью 95й.
Поэтому в стробоскопе надобности нет-выезжаешь на трассу, на 4й передаче 50 км/ч и педаль в пол (если пальцы звенят больше 1 секунды - ставь зажигание на более позднее)
Я себе так сделал, уже езжу полгода и радуюсь!
А на счет свечей-то желательно (но не обязательно) ставить резистивные-искра мощнее, срок службы свечей больше. Уменя стоят просто качественные свечи BOSCH
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 15:12:13     Ответить с цитатой

у мну тоже комплект таких в багажнике лежит.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 36

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 15:57:44     Ответить с цитатой

dsu
а ты зазор на свечах проверь, на БСЗ он больше чес на КСЗ

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Pasha
Павел


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.03.2009
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 229
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 16:10:42     Ответить с цитатой

для БСЗ зазор 0.7-0.8 мм
мерять КРУГЛЫм щупом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 07:58:27     Ответить с цитатой

Все. Вроде настроил движок. (Выставил зазор клапанов, подобрал угол опережения зажигания, поставил свечи для БСЗ (бошевские), подкрутил трохи карбюратор, залил приличный бензин (92-й но без всяких левых присадок (это по нагару свечей видно)), подрегулировал педаль газа) машина стала адекватной и лучше чем была. Пока вроде доволен. Сегодня буду ехать на более или менее приличное расстояние - более подробно посмотрю на нее. Небольшой затык в районе 1000 оборотов всетаки остался, но его почти не заметно.
Что улучшилось: машина стала более приемистой, двигатель стабильно стал работать на более холодном движке.
Что ухудшилось: двигатель стал более шумным (увеличили зазор клапанов), в районе 1000 оборотов тахометр дергается как подорваный (ой чувтвую что это проблемы с электрикой эта моя злаполучная 1000 оборотов в минуту (в этот момент генератор начинает работать, а он у меня далек от идеала)).
Еще заметил такую вещь: если проехаться на подсосе, то 1-я и 4-я свеча покрываются черным нагаром не зависимо от свечей и проводов. Если проехаться, то он выгорает. Причем 4-я покрывается нагаром больше чем 1-я.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 10:01:02     Ответить с цитатой

Проехался вчера. двигатель тянет. Вчера копейку доставал. Она все пыталась меня обогнать. Но какой-то он не сбалансированый. При резкой смене режимов работы ведет себя нехорошо. На низких оборотах не тянет совсем (злаполучная 1000). Из чего я пока предварительно могу сделать вывод трамблеры старого аскола - гавно. Но буду дальше пытаться нечто сделать может совсем и не трамблер виноват.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 36

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 12:16:48     Ответить с цитатой

dsu
мож комутатор?

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 12:23:47     Ответить с цитатой

будут деньги - проверю. на комутатор можно списать приколы в районе 1000 об.мин. но при смене режимов работы - никак. Тут автоматика опережения зажигания я так понимаю не срабатывает. Или недонастроеный карб.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 07:52:13     Ответить с цитатой

Заменил пружинку (взял от старого трамблера) в автомате опережения зажигания. Интервал не тяги сместился в область более низких оборотов. Теперь можно нормально трогаться ездить на второй прилично. однако появилось 3-и новых прикола:
1. на холостых движок колбасит и это не настраивается
2. При пуске холодного движка если его не вывести в область оборотов выше 1700 его просто не по детски колбасит....
3. При наборе скорости машина стала дергаться (странно как-то сразу после замены пружины я этого не заметил это свойство потом появилось).

Попробую еще 2-ю пружинку заменить - посмотрим чего выйдет.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 08:36:00     Ответить с цитатой

Задолбало. Поехал поменял трамблер. Взял московский. И сделал вывод окончательный: старый оскол - дерьмо. Брать надо только трамблеры московского завода. Качество материалов и сборки гораздо выше и это в работе трамблера чувствуется. Но машина на них хоть и тяговитее, но более тупая получается. Видимо дело в настройках автомата опережения зажигания. Будет время - поиграюсь с настройками. Отметил такой прикол: на старооскольском трамблере играло роль какие свечи стоят (для БСЗ или КСЗ), а на московском разницы практически не почувствовал при смене комплекта свечей.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы