| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Neon4ik Сергей
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: -58
 Пол:
  Зарегистрирован: 09.04.2008
 
  Возраст: 37 
 Сообщения: 6864
 Откуда: Украина, Мелитополь
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 19, 2009 17:30:40 |   |  
				| 
 |  
				| И так, начну темку про увеличение обьёма двигателя с минимальнымы переделками для низких блоков ВАЗ. Для этого нам нужно:
 1-е двигатель 2101 или 21011
 2-е коленвал 2103 либо 21213, второй тыжелее первого и поэтому даёт больший крутящий момент, но немного страдает динамика, говорят что на практике почти не заметно, но для 01 моторов ИМХО лучше 03 колено
   3-е укороченые шатуны или поршня со смещённым пальцем, в первом случаее шатуны 129, во втором звоним сюда -
 ООО «ТРТ»
 ул. Ахтырская, 15
 г. Харьков, 61030
 Украина тел.: +38 (057) 718-79-20
 факс: +38(057) 759-64-50
 +38 (0572) 51-70-92
 4-е собрать всё это воедино
   Я буду отписовеццо об успехах сборки мотора 21011 1,5, почему именно 011 и 1,5, да просто мой блок загильзован под 76 поршня, вот в этом вся и беда, тоесть посуди у мну 01 блок, с надвисью 21011
  _________________
 Злобное существо, живущее в бане - флудер.
 Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
 
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| dundi4 Yamashita
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 15
 
 Зарегистрирован: 28.05.2007
 
 Сообщения: 1184
 Откуда: Дрифтопетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 19, 2009 17:32:04 |   |  
				| 
 |  
				| Neon4ik Проще заказать у Мелкого саморастачивающийся блок
   
 Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
 
 ПС: на 03м колене и коротких шатунах нужно резать юбки поршней!!!
 _________________
 Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
 8-098-236-99-72
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Neon4ik Сергей
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: -58
 Пол:
  Зарегистрирован: 09.04.2008
 
  Возраст: 37 
 Сообщения: 6864
 Откуда: Украина, Мелитополь
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 19, 2009 17:34:48 |   |  
				| 
 |  
				| dundi4 ну тож вариант
   
 Добавлено спустя 44 секунды:
 
 dundi4
 да, резать надо, спс забыл дописать
   
 Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
 
 вот поршня Харьковского ТРТ:
 
   
   
   
   Слева ТРТ, справа стоковый поршень
 
   
   
 куплены были за 150 грн + 25 грн пальцы + 24 грн доставка из Харькова в Мелитополь
 _________________
 Злобное существо, живущее в бане - флудер.
 Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
 
  
 Последний раз редактировалось: Neon4ik (Чт Фев 19, 2009 21:03:03), всего редактировалось 1 раз
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| dundi4 Yamashita
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 15
 
 Зарегистрирован: 28.05.2007
 
 Сообщения: 1184
 Откуда: Дрифтопетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 19, 2009 17:53:13 |   |  
				| 
 |  
				| Слишком маленькие фотки, не видно!!! _________________
 Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
 8-098-236-99-72
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Neon4ik Сергей
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: -58
 Пол:
  Зарегистрирован: 09.04.2008
 
  Возраст: 37 
 Сообщения: 6864
 Откуда: Украина, Мелитополь
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 19, 2009 18:04:30 |   |  
				| 
 |  
				| dundi4 для слепых могу в оригинале выложить!
  _________________
 Злобное существо, живущее в бане - флудер.
 Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
 
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| Seven Павел
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 27.11.2008
 
  Возраст: 40 
 Сообщения: 178
 Откуда: Днепр
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 27, 2009 11:41:08 |   |  
				| 
 |  
				| Ровно два года назад построил мотор с точно такой же геометрией... Двигатель собирал т.с. ради забавы ( до этого был, да и есть, 82\82 ), а получилось так, что катаюсь на нем до сих пор. Поршни были из старых запасов, поэтому смещенники покупать не стал. Противовесы на колене срезал, а юбки на поршнях не трогал. Шатуны с 03 нагрели и усадили в спец. кондукторе ровно на 1 мм ниже, чем готовые укороченые, дефорсировав таким образом мотор т.к. была в планах самодельная турбинка. Голова сток, за исключением жестких пружин ну и разрез еще... Распред тогда был тайга.
 Что получилось? Похудевший коленвал схавал хороший кусок момента, НО! Появилась возможность раскручивать мотор до приличных оборотов без ощущения, что мотор работает "на разрыв", т.е. свободно можно переключаться на 5000-5500 и никаких вибронагрузок. Мой квадратик на таких оборотах уже начинал злится, а этому малышу хоть бы х.. ! Динамика разгона получилась лучше чем у ланоса, но нормально во всем диапозоне оборотов мы поехали только с эстонцем, и то низ остался вяловат. Жалею только, что зажлобился тогда на плавающие пальцы, а так копеечный агрегат получился довольно не стыдный. Из недостатков следует отметить один - на оборотах 7000-7500 бывает отпускается один или пара солдатов и рокер соответственно может натворить неприятностей ( так 2 недели назад угандонили СТИ-2
  ) В мечтах вкинуть гидрики, но щас нада машинку переоформлять   Вообщем удачи в постройке.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| sl@sh Славик
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 27
 Пол:
  Зарегистрирован: 07.03.2007
 
 Сообщения: 3115
 Откуда: Днепр,Кирова
 
 1978  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 27, 2009 18:41:58 |   |  
				| 
 |  
				| Seven я уже помойму спрашивал,но бля откуда колено 82
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| svdenver den
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 08.03.2008
 
  Возраст: 41 
 Сообщения: 140
 
 
 1985  ВАЗ  2107
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 27, 2009 23:48:11 |   |  
				| 
 |  
				| Сборка двигла из 21011 блока 1,3 в 1,6 практикуеться мотористами уже давным давно))) 1. Блок 21011 0,79 диаметр гильз
 2. Усаженные шатуны (увеличивают камеру сгорания и компрессию соответственно)
 3.Укороченные юбки поршней (лучше покупать готовые)
 4. Тайговский коленвал
 
 
 Я на таком движке уже третий год езжу. компрессия в каждом цилиндре после 60 тыс. км пробега состовляет 14,5 атмосфер (замер делаю у мастера при смене масла т.е. каждые 2 месяца)
 После сборки такого движка у меня было давление на протяжении 20 тыс км пробега 16 атмосфер.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Seven Павел
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 27.11.2008
 
  Возраст: 40 
 Сообщения: 178
 Откуда: Днепр
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 28, 2009 11:49:20 |   |  
				| 
 |  
				| sl@sh ___________________
 
 Коленвал с автомобиля аudi. Этот мотор сам я не собирал. На ул. Каштановой есть бывшая молочная автобаза. Там работает человек, который собирает такие моторы зовут Юра. Можеш подьехать проконсультироваться насчет всех тонкостей. Из того,что я знаю - становиться во все вкладыши как родной, количество противовесов как у тайговского, еще они обрезаются, т.к. великоваты по окружности. Коробка и сцепление становиться без проблем.
 Вообще это довольно старая песня их ставили еще в 90-х годах, поэтому скорее всего аудюха какая-то древняя.
 
 Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
 
 
 
	  | svdenver писал(а): |  
	  | 2. Усаженные шатуны (увеличивают камеру сгорания и компрессию соответственно) |  
 При всем к тебе уважении - ТЫ НЕ ПРАВ ! Укороченые шатуны действительно увеличевают камеру сгорания, чтобы понизить СЖ ввиду того, что подрос ход поршня, но КАК ШАТУНЫ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА КОМПРЕССИЮ !? Може попутал что?
 
 Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
 
 sl@sh
 _________________
 Кстати довольно не плохая альтернатива вазовскому валу при нынешней цене, скажем, на ту же тайгу. Я не думаю, что на разборке много захотят за бу вал с какой-то дремучей ауди. Моторист этот (Юра) иногда заезжает ко мне за мотодеталями. В следующий раз когда его увижу обязательно все подробно расспрошу и отпишусь.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Neon4ik Сергей
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: -58
 Пол:
  Зарегистрирован: 09.04.2008
 
  Возраст: 37 
 Сообщения: 6864
 Откуда: Украина, Мелитополь
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 28, 2009 15:55:09 |   |  
				| 
 |  
				| svdenver 
  ты на солянрке ездиш??? И размер не 0,79 а 79 мм
 _________________
 Злобное существо, живущее в бане - флудер.
 Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
 
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| VETALZZZ Виталя
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 2
 Пол:
  Зарегистрирован: 04.01.2008
 
 Сообщения: 1019
 Откуда: Днепропетровск, Таромское
 
 1978  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 28, 2009 19:23:29 |   |  
				| 
 |  
				| Seven узнай и мне интересно!
  _________________
 Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| svdenver den
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 08.03.2008
 
  Возраст: 41 
 Сообщения: 140
 
 
 1985  ВАЗ  2107
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 28, 2009 19:36:45 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | Seven писал(а): |  
	  | sl@sh ___________________
 
 
 
 
 
	  | svdenver писал(а): |  
	  | 2. Усаженные шатуны (увеличивают камеру сгорания и компрессию соответственно) |  
 При всем к тебе уважении - ТЫ НЕ ПРАВ ! Укороченые шатуны действительно увеличевают камеру сгорания, чтобы понизить СЖ ввиду того, что подрос ход поршня, но КАК ШАТУНЫ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА КОМПРЕССИЮ !? Може попутал что?
 
 
 |  
 
 Возможно... но я из соображений физики. Чем больше камера у поршня тем более степень сжатия или давления. Спорить не буду, вам видней.
 
 Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
 
 
 
	  | Neon4ik писал(а): |  
	  | svdenver 
  ты на солянрке ездиш??? И размер не 0,79 а 79 мм
 |  
 За  общепринятые  единицы измерения я незнаю в мм или см... лол . ты понял и слава богу)
 
 
 А езжу я сейчас на 95-м, на период обкаты приходилось ездить на 98-м.
 И что это тебя так удивляет? ты движки мощные на жигулях не видел?
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| sl@sh Славик
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 27
 Пол:
  Зарегистрирован: 07.03.2007
 
 Сообщения: 3115
 Откуда: Днепр,Кирова
 
 1978  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 28, 2009 20:50:59 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | svdenver писал(а): |  
	  | ты движки мощные на жигулях не видел? |  
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Neon4ik Сергей
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: -58
 Пол:
  Зарегистрирован: 09.04.2008
 
  Возраст: 37 
 Сообщения: 6864
 Откуда: Украина, Мелитополь
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 28, 2009 21:11:24 |   |  
				| 
 |  
				| sl@sh говорят ты знаеш где мона запчастей на мотор достать недорога?
 _________________
 Злобное существо, живущее в бане - флудер.
 Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
 
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Red Стас
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 7
 Пол:
  Зарегистрирован: 05.09.2007
 
  Возраст: 42 
 Сообщения: 2267
 Откуда: Днепр
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 28, 2009 21:15:34 |   |  
				| 
 |  
				| в Харькове  _________________
 ТАЗ рулит, и неипет
 Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
 http://dneprgeowork.at.ua
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| sl@sh Славик
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 27
 Пол:
  Зарегистрирован: 07.03.2007
 
 Сообщения: 3115
 Откуда: Днепр,Кирова
 
 1978  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 01, 2009 17:48:32 |   |  
				| 
 |  
				| Red +1
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Neon4ik Сергей
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: -58
 Пол:
  Зарегистрирован: 09.04.2008
 
  Возраст: 37 
 Сообщения: 6864
 Откуда: Украина, Мелитополь
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 01, 2009 18:28:19 |   |  
				| 
 |  
				| Red в тольяти!!
 _________________
 Злобное существо, живущее в бане - флудер.
 Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
 
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| yurecgod Yuriy
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 10
 
 Зарегистрирован: 14.06.2007
 
  Возраст: 45 
 Сообщения: 229
 Откуда: Энергодар, Запорожской обл.
 
 1988  ВАЗ  21063
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 01, 2009 21:23:25 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | svdenver писал(а): |  
	  | 60 тыс. км пробега состовляет 14,5 атмосфер (замер делаю у мастера при смене масла т.е. каждые 2 месяца) 
 После сборки такого движка у меня было давление на протяжении 20 тыс км пробега 16 атмосфер.
 |  
 
  т.е. у тебя понизилась так компрессия всего за 60 000?
 Судя по компрессии у тебя поршня
 не с выборкой т.е. для компенсации
 возросшей компрессии, ты извени
 ну твой мотор долго ходить не будет.
 
 Ну в лутшем случае штук до 100 походишь,
 если конечно не глючный компрессиметр,
 у тебя сейчас степень сжатия видимо за 10 ед.
 
 На каком бензине ездишь?
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Antonminus Anton
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 12
 Пол:
  Зарегистрирован: 27.10.2008
 
  Возраст: 40 
 Сообщения: 940
 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
 
 1975  ВАЗ  2101
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 01, 2009 23:16:54 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | svdenver писал(а): |  
	  | А езжу я сейчас на 95-м, на период обкаты приходилось ездить на 98-м. И что это тебя так удивляет? ты движки мощные на жигулях не видел?
 |  _________________
 Копейка rulezzzzzz
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| svdenver den
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 08.03.2008
 
  Возраст: 41 
 Сообщения: 140
 
 
 1985  ВАЗ  2107
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 02, 2009 01:24:05 |   |  
				| 
 |  
				| Сейчас моему мотору 80000 км пробега, компрессия стабильная 14,5 атмосфер. Исходя из этого , то движок у меня проходит еще мин 60000 без замены колец. А это я так понимаю, хороший показатель... Для информации: Двигатели на новых машинках в среднем ходят 60-80 тыс км.
 
 Если еще кольца двойной хром поставить - то служба поршневой увеличиться на приблизительно 40%. Но обкатку проходить намного труднее, особенно в летнее время.
 Вообще-то тема не об этом)))
 
 Серега, ты правильно делаешь что при капеталке двигла сразу меняешь его на более мощный. Тебе сил и терпения)
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
	
	
	
		|  |