Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Seven Павел
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 27.11.2008
Возраст: 39
Сообщения: 178 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 10:25:53 |
|
|
Собственно хотелось поговорить о очень наболевшем вопросе, а именно жесткости кузова наших старушек....
Я думаю, что многие ощущали как играет кузов при резких поворотах, виражах и при этом можно слышать разного рода скрипы, которые как ножом по сердцу... А на поддомкраченой машине х-й дверь откроеш. Даже новая 7-ка по сравнению, например, с ланосом или 10-кой кажется жвачкой. Особенно это касается передних стоек, которые без конца бля трескаются, и дверных проемов.
Как усиливать стойки арматурой или металлической проволокой все давным давно знают, я это сделал почти сразу после покупки машины, а вот как правильно усиливать лонжероны и пороги информации практически нет. У Сингуриди в книге все больше по подвеске - писал он исходя из того, что машину для доработки нужно брать новую, а если моя семерка 84-го года....
Вобщем после долгих раздумий решили поступить следующим образом - не заморачиваться на всякие дурацкие косыночки и накладочки, а сварить т.н. ПОДРАМНИК.
Подрамник будет представлять собой пространственную сварную конструкцию из тонкостенной трубы прямоугольного сечения. Вначале думаю подогнуть нужным образом трубы и повязать ими задние и передние лонжероны между собой, сделав в задней части сьемную премычку чтоб можно было нормально снимать кардан. Затем пустить по низу порогов такие же трубы и привязать их к лонжеронам в раене поддомкратников.
Вобщем идея такова. Всяких сопутствующих мелочей описовать не буду. Хотелось бы выслушать вашу критику по этому поводу и если у кого есть какая-нибуть информация или фотографии по этому поводу прошу поделиться. Заранее спасибо. |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
Лёха Лёха
![](images/avatars/162850798447badf8facc81.jpg) Группы:
Репутация: 8
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.07.2007
Возраст: 42
Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 14:44:08 |
|
|
Seven писал(а): |
Особенно это касается передних стоек, которые без конца бля трескаются, и дверных проемов. |
Ну, подрамник - хорошая вэщь, но на эти моменты не повлияет...
Seven писал(а): |
Подрамник будет представлять собой пространственную сварную конструкцию из тонкостенной трубы прямоугольного сечения |
Круглый профиль мне кажется менее трудоемким при изворотах по днищу.
А в общем - чем старше становятся наши колеса, тем меньше смысла подгонять их к современным стандартам [/quote] _________________
![](http://img482.imageshack.us/img482/8453/vaz2101driverij9.gif) |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
dsu Дима
![](images/avatars/14020119704b59afce9dbb7.gif) Группы: Нет Репутация: 31
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.08.2008
Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 14:54:52 |
|
|
ээээээ
я конечно не сварщик
но в принципе не гнилой кузов имеет достаточную жесткость и при нормальной подвеске ничего не лопается (ну разве что под пружинами передними и стойки (и то если стойка лопнула - это первые признаки гнили))
если кузов сделать жестким в ненужных местах - он начнет лопаться (у меня так было на предыдущей машине).
Вари лучше пороги и не будет у тебя машина перекашиваться при поднятии домкратом. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
Seven Павел
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 27.11.2008
Возраст: 39
Сообщения: 178 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 17:19:44 |
|
|
Вы несовсем меня поняли или может я немного неправильно обьяснил...
Машина у меня не гнилая НИГДЕ!! В позапрошлом году на кузове было помяняно почти ВСЕ, включая крышу и сварено все путем - на ВАЗовском стенде, а в феврале прошлого года я ее так разпи....ал, что аж в тоннеле кардан зажало ... И все заново... Так что во время рихтовки была возможность устранить все заводские недостатки кое что усилить, но все равно машина не устраивает. Я ездил на заряженом копье из Донецка с каркасом безопасности - вот это МАШИНА, но каркас в гражданское авто черезчур жестко.
Вобщем если ни у кого нет никаких толковых советов или идей, то тему можно закрывать. |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
dundi4 Yamashita
![](images/avatars/110157378948fc6b7e01ac9.gif) Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 17:52:01 |
|
|
Seven
А шовчики по феншую проваривали, или просто варили по стандартным точкам??
Если сделать так, то будет жесткач, ну и косынки на слабые узлы кинуть. _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
Лёха Лёха
![](images/avatars/162850798447badf8facc81.jpg) Группы:
Репутация: 8
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.07.2007
Возраст: 42
Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 21:28:05 |
|
|
Seven писал(а): |
В позапрошлом году на кузове было помяняно почти ВСЕ, включая крышу..., а в феврале прошлого года я ее так разпи....ал, что аж в тоннеле кардан зажало ... И все заново... |
При таком раскладе понятен вопрос с каркасом. Просто не мог вкурить, почему мой 28-летний небитый кузов меня на такую мысль пока не наталкивал ![Cool](images/smiles/icon_cool.gif) _________________
![](http://img482.imageshack.us/img482/8453/vaz2101driverij9.gif) |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
sl@sh Славик
![](images/avatars/11551650414b7bbb5e4d364.jpg) Группы:
Репутация: 27
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 21:29:51 |
|
|
Лёха
у меня таз тоже не битый,пару мелких дтп с помятием бампера и всё,но всё хрустит всё зависит от стиля езды и что нужно от машины ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
Seven Павел
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 27.11.2008
Возраст: 39
Сообщения: 178 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 09:44:34 |
|
|
dundi4
Во! Хоть кто-то вьехал! Списибо за интересные фото. Швы сплошняком не проваривали, но точки ставили довольно плотно. Когда после аварии(удар был боковой в переднюю дверь) мою машику рихтовали, то тянули сразу за 3 стороны - морду, сраку и правую бочину, плюс несколько диагональных растяжек в салоне. Ясно, что когда ее тягали, убили нахер половину моей работы, но когда забрал ее после сто-шников все 100 раз пересмотрел, перепроверил, и перепроварил. Вот только жаль, что не срубали тогда передние крылья, чувствую там наверно трещенки завелись. Весной поменяю обязательно.
Еще прикол такой недавно заметил - заганяеш машину на яму, залазиш под нее, а кто-нибудь садится за руль и крутит его туда-сюда как будто для проверки наконечников. Смотриш на левый лонжерон до того места , где он переходит в усилитель пола, и видиш, что рулевой редектор пытается скрутить его в пропеллер, хотя лонжерону 2 года и он Совецкий - толще, чем современная фольга. Проконсультировался у знакомого сварщика, оказалось лекарство элементарное. Береш кусочек металла толщиной 1.5-2 мм и делаеш "краб" буквой "п" под рулевой редуктор, который обнимает лонжерон и приваривается к нему, просверлив перед сгибанием краба 3 отверстия как в рулевом. Очень управляемость улучшилась - гдето на "треть двойного стаба "
А есть еще какая-нибудь инфа или фото поделись пожалуйста.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Лёха писал(а): |
Просто не мог вкурить, почему мой 28-летний небитый кузов меня на такую мысль пока не наталкивал |
Та просто у тебя, судя по всему, очень скромные требования к твоему авто
sl@sh писал(а): |
Лёха
у меня таз тоже не битый,пару мелких дтп с помятием бампера и всё,но всё хрустит |
А ты с кузовом воевал когда-нибудб по "серьезному". Есть какие-то фото или ссылки. Очень интересно. |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
TheLeo Виталий
![](images/avatars/136338001945fe42bf938c5.jpg) Группы:
Репутация: 21
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.03.2007
Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 10:06:21 |
|
|
Seven писал(а): |
Лёха писал(а):
Просто не мог вкурить, почему мой 28-летний небитый кузов меня на такую мысль пока не наталкивал
Та просто у тебя, судя по всему, очень скромные требования к твоему авто Cool |
Seven
тогда тебе проще сделать что-то типа каркаса безопасности, не такой злой как на соревнования, а так чтоб более менее комфортно в салоне было. где-то видел фотки "гражданских" каркасов, если найду отпишусь
П.С. или раму ваять, что посложнее будет _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
dsu Дима
![](images/avatars/14020119704b59afce9dbb7.gif) Группы: Нет Репутация: 31
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.08.2008
Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 10:23:01 |
|
|
а еще лучше копить денег на нормальный автомобиль и не кампастировать мозги. Авто после такой аварии - уже не желец. И если у тебя и получится что-либо с нее сделать, то денег Ты уграешьт столько, что проще купить нормальный таз. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
dundi4 Yamashita
![](images/avatars/110157378948fc6b7e01ac9.gif) Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 10:53:40 |
|
|
TheLeo
Гражданских каркасов не существует
С любым каркасом нужно ездить в шлеме ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
TheLeo Виталий
![](images/avatars/136338001945fe42bf938c5.jpg) Группы:
Репутация: 21
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.03.2007
Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 12:40:02 |
|
|
dundi4
"гражданский" в смысле сделан не по требованиям, т.е. на серьезные соревнования с таким не пустят
Seven
на нивском форуме есть несколько конструкций если хочешь поищи там (www.niva4x4.ru) там же есть и про усиление кузова _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
dundi4 Yamashita
![](images/avatars/110157378948fc6b7e01ac9.gif) Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 13:26:07 |
|
|
TheLeo
Да с любым каркасом опастно ездить без шлема и ремней 4х точеных, будь он хоть трижды гражданский!!!! _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
VETALZZZ Виталя
![](images/avatars/1718067029477dfe5141f24.jpg) Группы: Нет Репутация: 2
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 20:10:23 |
|
|
dundi4
а у тебя каркас есть? если есть то фото можно? _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
sl@sh Славик
![](images/avatars/11551650414b7bbb5e4d364.jpg) Группы:
Репутация: 27
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 20:32:41 |
|
|
Seven писал(а): |
А ты с кузовом воевал когда-нибудб по "серьезному". Есть какие-то фото или ссылки. Очень интересно. |
так сказать воевал,но варил не я в чём очень жалею,менялось всё железо по кругу.. |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
Seven Павел
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 27.11.2008
Возраст: 39
Сообщения: 178 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 09:21:20 |
|
|
dsu писал(а): |
Авто после такой аварии - уже не желец. И если у тебя и получится что-либо с нее сделать, то денег Ты уграешьт столько, что проще купить нормальный таз. |
Как не желец Ну ка обоснуй почему. Очнь даже желец! Если не вериш приезжай в гости я тебе продемонстрирую что машина у меня живее всех живых!
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
А что касается затрат, то самое дорогое, что придется приобретать - это трубы. У меня теплая мастерская, сварка, весь инструмент и два толковых мханика, которые всегда готовы помочь. Ничего суперзатратного я сдесь не вижу.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
sl@sh писал(а): |
так сказать воевал,но варил не я в чём очень жалею,менялось всё железо по кругу.. |
А чего именно набокапорили? Почему жалееш? |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
dundi4 Yamashita
![](images/avatars/110157378948fc6b7e01ac9.gif) Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 09:36:41 |
|
|
Seven писал(а): |
А что касается затрат, то самое дорогое, что придется приобретать - это трубы. У меня теплая мастерская, сварка, весь инструмент и два толковых мханика, которые всегда готовы помочь. Ничего суперзатратного я сдесь не вижу. |
Ну нужная труба стоит 15 дол метр, и это осенние цены ((((( _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
TheLeo Виталий
![](images/avatars/136338001945fe42bf938c5.jpg) Группы:
Репутация: 21
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.03.2007
Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 09:39:39 |
|
|
Seven
так что делать решил, каркас иль раму? _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
Seven Павел
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 27.11.2008
Возраст: 39
Сообщения: 178 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 10:51:41 |
|
|
Подрамник однозначно. Трубы по 15 баксов покупвть я не буду, хотя понимаю что получится тяжеловатая конструкция. Зато представте на сколько уменьшится нагрузка на крышу и пороги! Кстати когда из классики делают кабриолет, то поступают именно так, за исключением того, что трубы прячут во внутрь лонжеронов. |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
dsu Дима
![](images/avatars/14020119704b59afce9dbb7.gif) Группы: Нет Репутация: 31
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 16.08.2008
Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 15:22:35 |
|
|
Seven
Вот так - не желец.
любой металл если его погнуть, а потом вернуть на место - его прочность не будет первоначальной. После любой аварии всегда остаются приколы, многие из которых вылазят через год через два... Например на одной машине было большой проблемой болт на рулевой колонке открутить. Или что то где-то подозрительно скрипеть начинает. Или трещины начинают расползаться в каком-то месте. Или повышеная каррозия. Или много всяких или. Ничего хорошего от кузова не жди после аварии. Проверено на личном и не только горьком опыте.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
<Смотриш на левый лонжерон до того места , где он переходит в усилитель пола, и видиш, что рулевой редектор пытается скрутить его в пропеллер>
Это шоб голословным не быть _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
|